Избушка Ведьмы / Witch's Cottage
13.04.2024 822 30 Автор мода: Feralkyn Автор публикации: Dusha_Volka Версия: Версия 1.1 Перевод: Русский

Избушка Ведьмы / Witch's Cottage

Дом для персонажей на тему ведьм или алхимии. Небольшой эстетичный дом в коттеджном стиле с теплым, немного захламлённым интерьером и множеством растений, цветочных горшков, изготовленной на заказ лошадью, множеством индивидуальных мест для хранения вещей, витрин и многим другим. Сделайте ваше животное (на самом деле любого компаньона) своим фамильяром!  Примерьте шляпу ведьмы, создавайте зелья в котле. Будьте ведьмой, которой вы заслуживаете быть.

Witch's Cottage — это многофункциональный мод, который предлагает игроку дом, систему знакомств с животными, изготовленную на заказ лошадь и шляпу ведьмы, которую можно изготовить. Для использования требуется Skyrim: Legendary Edition или все три DLC.

I. Особенности

Дом Ведьмы
Главной особенностью Коттеджа Ведьмы является... коттедж!

Это небольшой, но полнофункциональный, очень уютный, теплый дом, подходящий для стиля игры ведьмы, травника или затворнического/деревенского мага. Включены все крафтовые станции для изготовления пауков, а также небольшое количество стендов и манекенов. На открытой кухне с большим количеством места для хранения вещей и беспорядком можно найти комбинированный камин и духовку Hearthfire с кастрюлей спереди. На чердаке есть котел (алхимический стол), очаровательный стол со специальной анимацией, еще много беспорядка и мест для хранения вещей. Внизу вы найдете спальню, двухъярусную кровать для двоих детей, аккуратно расположенную в углу на случай, если вы используете мод Hearthfire Multiple Adoptions и захотите детей, а также ванну с декором, висящими полотенцами и сиденьями, на которых вы и NPC можете сидеть. В спальне есть больше места для хранения вещей, несколько именных и написанных витрин (например, для Древних свитков, Черных книг и Парагонов), книжные полки и гардероб, а также Зачаровыватель посохов. Вы также найдете две небольшие святыни: одну Ноктюрнал, другую Джулианоса. На нижнем этаже также есть три манекена (два миниатюрных на полке в спальне), стойка для оружия и три таблички с оружием. В открытой конюшне с курятником есть место для включенной в комплект лошади, а также кузница.

Дом полностью совместим с Hearthfire Multiple Adoptions и имеет немало маркеров анимации простоя, чтобы супруга, двое детей или спутники были заняты песочницей. (Вы можете использовать «Мой дом — ваш дом», чтобы переместить сюда спутника, но они, вероятно, будут спать на полу перед камином!)

Лес с привидениями
Расположенный в тумане и высоком лесу на возвышенности над Драконим мостом, вы уединитесь вдали от шумных компаний. В открытой конюшне есть плавильная печь, наковальня, верстак, точильный камень и дубильня для снятия шкур с местом для хранения материалов. Справа от конюшни вы найдете курятник. Перед коттеджем и рядом с ним есть множество горшков для посадок и полноразмерный сад, где ведьмы могут выращивать свои собственные травы! В подлеске рядом с садом можно найти пасеку. На подходе к дому, вдоль холма, много атмосферных деревьев, туман, паутина и наблюдающие за всем происходящим вороны.

Чтобы найти Коттедж Ведьмы, идите на юг через Мост Дракона, пройдите гору справа и поверните направо после нее, чтобы добраться до Убежища Утеса. Затем идите дальше направо, на вершину плато, и поверните обратно на восток к Драконьему мосту вдоль холма; Если на вашем пути появился жуткий туманный лес, значит, вы идете правильным путем!


Ведьмин котел
Вместо обычного алхимического стола на чердаке наверху вы найдете пузырящийся зеленый котел. Окруженный тоннами беспорядка, связанного с алхимией и травничеством, местом для хранения вещей, столом зачарования (который имеет свой уникальный визуальный эффект при использовании) и многим другим, котел использует существующие анимации помешивания, так что вы действительно можете почувствовать себя в роли жуткой  ведьмы.


Фамильяр ведьмы
Выберите животное-фамильяра, которое лучше всего подходит вам! Вы можете выбрать любое животное, которое в данный момент следует за вами (модифицированные животные должны использовать квест ванильного последователя, чтобы быть кандидатами). Выбрать его в качестве своего нового фамильяра. Узы вашего фамильяра повысят ваш запас магии и скорость регенерации, а ваша сила, в свою очередь, сделает его бессмертным (необходимо). Хотя у вас может быть только один фамильяр одновременно, вы можете сменить фамильяра на другого, когда захотите (после разрыва связи с вашим текущим фамильяром посредством диалога), и если вы оставите фамильяра дома, он все равно будет вашим фамильяром, когда вы вернётесь!

Шляпа ведьмы
Внутри дома вы найдете шляпу ведьмы, а в вашей кузнице/наковальне — новый рецепт, позволяющий сделать еще больше! Полностью зачаровываемая и занимающая слот Диадемы,
Шляпа Ведьмы расставит окончательные идеальные акценты в вашем ведьминском образе. 

Ведьмину лошадь Паслена
можно найти в конюшне (с местом для второй лошади), и это незаменимая лошадь, изготовленная по индивидуальному заказу, она немного быстрее, чем обычно. Изготовленное на заказ простое кожаное седло украшено атрибутами ведьмы, а шерсть лошади довольно черная, с белыми носками. (Кожа взята из черно-белой лошади из набора «Животные и существа».

Паук ведьмы
Для тех, кто хочет более жуткого знакомого, вы найдете маленького черного морозного паука, Скиттера, в большом сломанном пне перед домом или рядом с ним. (Он иногда бродит вокруг.) Поговорите с ним, чтобы взять с собой в путешествия! Растёт по уровням вместе с игроком и использует типичный бой обмороженного паука, включая плевок ядом. Его также можно выбрать в качестве вашего фамильяра, если вы того пожелаете! Если вы не поклонник пауков, не волнуйтесь; Скиттерс очень тихий и обычно остается вне поля зрения. (Вы всегда можете нажать на него в консоли и ввести «Disable», если вы действительно арахнофоб!)


II. Известные проблемы

— анимация плавильной печи немного прорезается в верстаке.
- Два мини-манекена иногда блуждают. Если они отсутствуют или устрашающе смотрят на вас из кухни, или если вы думаете, что где-то в доме натыкаетесь на невидимое препятствие, просто взаимодействуйте с подставкой на полке в спальне и отрегулируйте их инвентарь. Это должно вернуть их обратно. (Метод, используемый для предотвращения блуждания манекенов, не слишком хорошо работает с миниатюрными моделями.)
- Если вы играете с некоторыми модами, добавляющими источники наружного света, вы можете обнаружить возле колодца случайный источник света, который невозможно удалить. Это не имеет большого значения, но это не из моего мода.

Потенциальные проблемы:
хотя это ещё не проверено, на плато есть лагерь Изгоев. Маркер лагеря изгоев отодвинут немного дальше по холму. Тем не менее, этот лагерь используется в паре небольших или ярких квестов, поэтому дайте мне знать, если с ними возникнут проблемы - надеюсь, все будет хорошо, поскольку ничего не было удалено полностью.


ТРЕБОВАНИЯ:
LE издание + все DLC

Установка через MO2 или вручную.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.