Skyrim SE: новый режим Выживание

27.09.2017 k©קaso√® Игровые новости 4391 41

Теперь бета-версия "Клуба творчества" для Skyrim SE, включающая в себя новый режим Выживание, доступна. Вы можете одним из первых получить к нему доступ, просто подав заявку на участие в бета-тестировании в Steam. На PlayStation 4 и Xbox One режим выживания и другие творения станут доступны в начале следующего месяца. После запуска режима выживания на ПК и консолях все игроки получат неделю бесплатной игры на выбранной ими платформе.

В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму. Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.

В режиме выживания в Скайриме происходят следующие изменения

Голод
Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.

Усталость
Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

Холод
Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.

Тепло
Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Ледяная вода
Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение
Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья
Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня
Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность
В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь
Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги
Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища
Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни
Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы
И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Патч 1.5.3 для Skyrim SE можете скачать здесь

Режим Выживание можете скачать здесь

Источник

Skyrim SE, Survival, Bethesda Game Studios
Всего комментариев: 411 2 »
avatar
0
41
Найден БАГ!!! Установил режим выживания. Когда начинает появляется голод и полоса "запаса сил" начинает убавляться, то крик "элементная ярость" срабатывает на ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ, как будто я выучил все 3 слова, а я выучил только 1 слово элементной ярости, причём задержка между криками, как и была на первом слове. Если насытиться, то крик "элементная ярость" работает как и должен, на мощности в одно слово.
В "активных эффектах", в обоих случаях написано, что скорость атаки
увеличена на 30%.

СКАЖИТЕ, У ВСЕХ ТАКАЯ БЕДА, ИЛИ ТОЛЬКО У МЕНЯ?
Я написал о ней на сайте Bethesda, они пытаются сослаться, что мол МОДЫ виноваты, которые у меня установлены, я все моды отключаю, но проблема остаётся.
avatar
0
40
Мдаа уж... Беседка совсем уху ела. Не знаю почему они всё это делают, то ли из-за финансовых проблем, хотя они должны деньги лопатой грести, то ли из-за творческого кризиса, но если всё это ради разработки TES6, то их ещё можно простить.
И если авторы Frostfall, iNeed и других модов на выживание и вправду причастны к разработке этого режима, то хотелось бы, чтобы деньги за эту платную модификацию ушли только им, а не Беседке, ибо первые по-настоящему это заслуживают. Много-летняя работа и поддержка их модов наконец-то вознаградятся.
avatar
0
39
Понятно, что это сделано для консолей, которые не имеют модов, но за 3499 рублей (цена Скайрима на PS4) могли бы это сделать бесплатно. На ПК это вообще смехотворно выглядит, когда есть куча модов. Накатил себе на SE их и круче, чем вот этот режим выживания.
avatar
3
38
Зачем нужен этот режим? Если можно установить Frostfall и радоваться!!! Там есть все, что нужно для выживания! Либо разрабы тупо скопипастили этот режим и решили на этом заработтаь, лмбо фантазии у них стало ноль! Лучше б 6 часть пилили!!!
avatar
1
37
Мда, уж лучше бы какое ни будь длс сюжетное для скайрим ну или уже новую игру по свиткам запилить, а не вот это....
avatar
1
36
ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО ПОКУПАТЬ ИГРАЙТЕ НА В ЛЕГЕНДАРКУ С МОДАМИ ГРАФОН В 100РАЗ ЛУЧШЕ ЧЕМ В ЭТОМ РЕМАСТЕРЕ ВСЕ  ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТО БЕСЕЗДА УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ И НАМНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНЕЙ И БЕСПЛАТНОЕ
НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗА ЭТО ГАВНО БУДУТ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ??
СОРИ КАПС
avatar
0
35
Я вижу волну отрицательных обзоров.
avatar
0
34
Блин, надеюсь из-за этого разрабы iNeed или RND, да и других тоже не прекратят шлифовать свои моды и адаптировать для SKSE... а то платные моды это пипец...
avatar
0
32
Интересно, сколько у них ушло на разработку и внедрение этого, кхм, "нововведения"? Один день? Или несколько часов?
avatar
0
33
думаю, года долго и упорного забивания все-таки дали свои плоды))
avatar
1
24

режим выживания бесплатный!
avatar
1
25
Временно..
avatar
0
26
Но все не вечно..
avatar
1
27
Ну да, 2-3 дней всем хватит, а кто не успел.. тот тапок лишился smile
avatar
1
28
вы что, дружны с Тоддом, что так осведомлены, подозрительно, в наших рядах казачок, друзья (;
avatar
2
29
Да нет, просто в Фолле уже практикуется это, 2-3 дня что-то бесплатно дают и все. Ну и зачеркнутое число 800 как бы намекает будущую стоимость, когда "скидка" кончится. smile
avatar
0
30
800 намекает на то, что для Беседки это очень важное нововведение и они спешат им поделиться, ну нельзя же так ненавидеть Беседки, помилуйте))))
avatar
1
31
Да вы оптимист smile
avatar
3
18
Вот что не нравится так это то, что не будет настроек как в MCM меню. Придётся довольствоваться режимом таким какой он есть. Вот не хочу я отключения быстрого перемещения, включаю его в настройках и так далее.
avatar
3
17
возненавидел беседку за платные моды.
avatar
0
15
Выйдет только на SE... на обычном скае не будет ?
avatar
12
14
Никогда не понимал смысла, в добавлении подобных модов на "Выживание", если они затрагивают только игрока.
Голож_Пые изгои будут и дальше гулять в меховом бикини,  а бандиты - стоять 24\7, по стойке "смирно", забыв про голод и туалет, в то время, как игроку придется то за помидоркой лезть в карман, то  к кострам бежать. Ведь существу, знающему магию драконьего огня, в первую очередь же нужно греть булки, да  и зайца он не может Туумом зажарить.

Что еще веселее, так то, что Беседка на официальном уровне "растягивает удовольствие от прохождения Скайрима". Который на обычном уровне сложности. проходится за сотню часов.

В принципе, для тех, кто откосил от школы, и не хочет мотаться под осенней  мокротой - самый смак, времечко намотать))   
Выросшим же игроманам, с тягомотиной реальной жизни, в первую очередь интересует контент, дающий насыщенность игрового пространства.

Абсолютно бездарно, сунуть десятка два "запретов" и "трудностей", объеденных в "режим Выживания", и при этом, не подвести нового контента
avatar
1
16
Ужс просто, пойду выкину фростфолл с айнидом.
avatar
4
11
Мда. Нет, вот возьми и  выпусти сейчас беседковцы обновление к их SE, где бы это всё было вставлено в игру изначально, а не модами, я бы сказал молодцы. Да даже в виде DLC бы принял (хотя конечно скачивать не стал бы из-за одного такого режима). Но вот так как этого не будет, остаётся чертыхнуться. Натырить идей их Фростфалла, RND и INeed, модов, которые влияют на скорость в зависимости от нагруженности (таких знаю несколько) и так далее и просить за эту денежку? Как бы не получить следующую игру по свиткам в виде нарезки из DLC, как у Биотварей. Хотя консольщики наверное прыгают от восторга, они то этого получить не могли.
1-15 16-22
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:12:01
lolic99
Неразумно объединять и без того масштабные моды. Патчи и предметные моды объединяются неплохо, а вот...
04:09:53
lolic99
Полезная штука, но я не стал сильно париться и добавил рецепты для охлаждения всякой колы на автомат...
04:09:16
Ranum
С модом заклинания нельзя больше купить у магов, но только крафить их самостоятельно?
А что с...
04:04:38
lolic99
Scrap Everything? smile
03:59:07
Warie
Кстати, советую в сами холодильники добавить хоть что-то, для вида) Как, например, в холодильнике Ба...
03:45:50
Malorry
нет анимации одевания противогаза от 1-го лица, а от 3-го наоборот есть, и нет анимации закручивания...
03:37:41
DartRevangg
Это лучший мод yahoo при правиль...
03:25:33
alexmest
там не чего нового и автор забил на мод:

22 August 2017, 1:11AM
End of support <...
03:23:42
123654haron
02:59:23
Shartottle
Это одеяния Мифического Рассвета. У Сила в Данстаре достать можно.