Skyrim SE: новый режим Выживание
Теперь бета-версия "Клуба творчества" для Skyrim SE, включающая в себя новый режим Выживание, доступна. Вы можете одним из первых получить к нему доступ, просто подав заявку на участие в бета-тестировании в Steam. На PlayStation 4 и Xbox One режим выживания и другие творения станут доступны в начале следующего месяца. После запуска режима выживания на ПК и консолях все игроки получат неделю бесплатной игры на выбранной ими платформе.
В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму. Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.
В режиме выживания в Скайриме происходят следующие изменения
Голод
Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.
Усталость
Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.
Холод
Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.
Тепло
Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.
Ледяная вода
Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.
Быстрое перемещение
Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.
Регенерация здоровья
Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.
Повышение уровня
Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.
Грузоподъемность
В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.
Болезнь
Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.
Недуги
Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:
Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.
Святилища
Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.
Способности и стоящие камни
Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.
Вампиры и вервольфы
И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.
Патч 1.5.3 для Skyrim SE можете скачать здесь
Режим Выживание можете скачать здесь
Но если очень хочется пострадать не только от монстров, но и от природы - выход есть! Есть мнение, что верна следующая формула: SURVIVAL (для SE) = iNeed (для LE) (потребность в сне, еде и отдыхе) + Frostfall (потребность в тепле) (для LE).
Так что ставь Frostfall и iNeed - и "наслаждайся" :D. Идеи реализовываемые в Survival уже сделаны в этих двух модах.
Правда у Survival есть перед ними одно неоспоримое преимущество - это ОДИН мод, а значит он: а) не конфликтует сам с собой (ну, я надеюсь - сам не играл) и б) он более прост в установке.
В "активных эффектах", в обоих случаях написано, что скорость атаки
увеличена на 30%.
СКАЖИТЕ, У ВСЕХ ТАКАЯ БЕДА, ИЛИ ТОЛЬКО У МЕНЯ?
Я написал о ней на сайте Bethesda, они пытаются сослаться, что мол МОДЫ виноваты, которые у меня установлены, я все моды отключаю, но проблема остаётся.
И если авторы Frostfall, iNeed и других модов на выживание и вправду причастны к разработке этого режима, то хотелось бы, чтобы деньги за эту платную модификацию ушли только им, а не Беседке, ибо первые по-настоящему это заслуживают. Много-летняя работа и поддержка их модов наконец-то вознаградятся.
НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗА ЭТО ГАВНО БУДУТ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ??
СОРИ КАПС