Fallout 76 - а что если я одиночка
У многих фанатов серии игры Fallout, до сих пор к студии Bethesda есть вопрос, та как же все таки в Fallout 76 играть соло, если в игре вообще не будет NPC, а только живые игроки, при том что игра еще будет требовать постоянное сетевое подключение, на что Пит Хайнс дал ответ, но снова толком ничего не объясняющий.
Fallout 76 подойдет и тем игрокам, кто предпочитает одиночные исследования мира игры, я одиночка, отправляюсь исследовать мир игры, сам решаю буду ли выполнять основной и побочные квесты или заниматься своими делами, собирать предметы для ремонта вещей или просто гулять и любоваться красотами. Я пытаюсь выжить и чувствую, что никого больше нет. Я чувствую что играю в Fallout сам по себе. Я, Тодд Говард и другие наши коллеги решили поиграть группой, но потом все мы разошлись и пошли каждый своим путем, чтобы играть самостоятельно. Группа это не значит, что все мы должны бродить группировкой и заниматься делами только вместе, нет, это не так "делайте что хотите". Если кто-то из группы решит строить базу, а кто-то выполняет квесты, то игре на это все равно. Хайнс в заключении сказал, не стоит сравнивать наш проект Fallout 76 с другими играми в открытом мире, где можно играть с друзьями, это разные вещи.
Второй насущный вопрос который волнует игроков, а что насчет лута?
Пит Хайнс ответил: игрокам не придется носиться наперегонки за лутом после уничтожения монстров или во время исследования локаций, весь лут что вы будете находить, будет инстансовым, а это значит, что каждый игрок будет получать именно свой лут после каких либо действий.
Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября на Xbox One, PS4 и PC.
Fallout 76 подойдет и тем игрокам, кто предпочитает одиночные исследования мира игры, я одиночка, отправляюсь исследовать мир игры, сам решаю буду ли выполнять основной и побочные квесты или заниматься своими делами, собирать предметы для ремонта вещей или просто гулять и любоваться красотами. Я пытаюсь выжить и чувствую, что никого больше нет. Я чувствую что играю в Fallout сам по себе. Я, Тодд Говард и другие наши коллеги решили поиграть группой, но потом все мы разошлись и пошли каждый своим путем, чтобы играть самостоятельно. Группа это не значит, что все мы должны бродить группировкой и заниматься делами только вместе, нет, это не так "делайте что хотите". Если кто-то из группы решит строить базу, а кто-то выполняет квесты, то игре на это все равно. Хайнс в заключении сказал, не стоит сравнивать наш проект Fallout 76 с другими играми в открытом мире, где можно играть с друзьями, это разные вещи.
Второй насущный вопрос который волнует игроков, а что насчет лута?
Пит Хайнс ответил: игрокам не придется носиться наперегонки за лутом после уничтожения монстров или во время исследования локаций, весь лут что вы будете находить, будет инстансовым, а это значит, что каждый игрок будет получать именно свой лут после каких либо действий.
Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября на Xbox One, PS4 и PC.
А от пираний ждать готики не стоит, ибо очень сильное разочарование можно получить
В те времена, когда готика была конкурентом - была команда, которая потом сделала и вторую готику, а дальше люди стали уходить потихоньку, потом вообще раскол с издателем пошёл и вылез мёртворождённый аркания(который уже не готика, ха). Готика 3 не смогла дать того, что давали прошлые игры (а аркания так тем более). Первый risen был похож на готику, но упор на пиратов во второй игре и дальше отпугнули людей. А новые части готики не выходили и люди начали забывать о ней. Фол и тес продолжали выходить, новые игроки (не все конечно) смотрели на номер и понимали, что были и другие части, некоторые даже пробовали их. А спроси сейчас про готику, тебе ответят про стиль искусства.
Почему я не говорю "Нефиг обсирать игру до её выхода" - ну так это бессмысленно, всё равно, что говорить фанату хп (или 7), что его система устарела и 10 лучше.
Бессмысленно спорить кто прав, а кто нет. У каждой игры есть фанаты, которые не понимают других и считают другие игры плохими. Кроме фанатов батлы и кода - это странные существа)
Бреда в 4 меньше, чем во втором, задумайся об этом и вытри слёзы олдфага
То есть бред и ахинею несешь ты, а читать не умею я, м-м-мда-а-а-а!!! Вот мне интересно такие люди как ты осознают, что несут бред??? Или искренне верят, что говорят что- то умное??
почему я против воров ? просто из-за них в том числе количество годных игр резко сократилось. и заметь - виноваты вовсе не пираты а те кто торрентики качает.
оно и понятно : вкладываешь в игру душу,работаешь над ней 5 - 10 лет,естественно расчитываешь заработать за свой труд. а у тебя берут и воруют всю твою работу когда она закончена,оставляя тебе жалкие грошики. давай ты будешь ходить на работу а директор тебе спасибо скажет,ну и похвалит может. тебе хватит этого ?
Давайте тогда считать пиратами всех, кто не покупает игры . Потому, что они все, вне зависимости от того, играют в игры или нет, НЕ приносят прибыли разрабам . Или, каждого человека на Земле заставить покупать каждую выходящую игру ?! ... )))
Ок, расскажу по - другому : Представим гипотетических нас с вами .
Гипотетический вы, никогда не играете в игры, никогда их не покупаете и не пиратите .
Гипотетический я играю в игры . Иногда их покупаю, а иногда пирачу .
Кто из нас больше прибыли приносит разрабу ?! Несомненно, гипотетический я ! А гипотетический вы - вообще ему прибыли не приносите . Так кто из нас больший пират, с точки зрения разраба ?! Да тот, кто приносит ему МЕНЬШЕ прибыли или не приносит её вообще ! То есть - гипотетический вы ! ... )))
И не путайте реальное воровство, после которого воруемое исчезает у его владельца и "воровство" цифрового контента, после которого у его владельцев ничего не исчезает .
Да и целевая аудитория - понятие относительное . Нет фиксированного списка игроков, заключивших юридический договор с разрабом и обязующихся покупать игры . О каких убытках или вреде от пиратства в таком случае можно говорить ?! ... И нет : если игру нельзя скачать бесплатно, то не каждый будет её покупать . Многие предпочтут вообще в неё не играть .
Та- даа-м-м-м!!! Последние новости!!! Ты действительно думаешь, что разрабы не знают кто и где находятся пиратские студии?? Я ,тебя огорчу, но знают, но при этом разрабы абсолютно ничего не предпринимают, почему?? Все просто, пиратство помогает продажам этих самых игр. Как именно?? Все просто, шесть человек из десяти покупают игру только после того как поиграли в пиратскую версию игры, из оставшихся четверых три человека вовсе не покупают игру и только один продолжает играть в пиратскую версию игры.
Как говорят сами геймеры: - Мы не собираемся покупать кота в мишке- и действительно если до 2010 года можно было покупать игру смело и не бояться, что там будет какой- то шлак, а будет именно то, что нам пообещали разрабы, то после 2010 года обещаниям разрабов верит только наивный человек.
После выхода 4 фейлаута я от ТЕС 6 вообще ничего хорошего не жду.
Приблизительно так будет выглядеть игра после заявления Пита Хайнса по поводу того как же здорово будет играться одиночкам. Сюда же можно добавить еще донат за оружие например мега пулемет со стволами во все стороны одновременно чтобы одиночке было легче перестреливаться с группами.
https://youtu.be/64lQNAb4J9Q