Fallout 76 - подробности об игре (неподтвержденные данные)
Некий аноним с сайта 4Chan опубликовал список деталей об игре Fallout 76 и заявил, что якобы уже играл в игру, 10 часов к ряду. А вот то что рассказал этот "счастливчик", уже дело каждого, верить или нет. Как говорится в каждом слухе есть доля правды. Во всяком случае правда это или нет, узнаем уже через 3 дня. Кстати, по слухам, игра выйдет уже в июле 2018 года.
- Fallout 76 начинается с того, что ты заходишь в Убежище — каким образом оказался, пока не ясно
- Релиз игры в июле
- Игрок занимается поиском полезных предметов, так что в убежище находишь комнату с костюмом и запасным Пип-боем
- В меню создания персонажа можно выбрать, хочешь ли ты, чтобы твой персонаж разговаривал или нет
- Играешь за сына/дочь определенного политика
- Действие развивается вокруг Детройта, который не был разрушен
- Два города размером с Бостон
- Много радиоактивных зон и все коричневое — очень много коричневого
- Переключение между онлайном и оффлайном осуществляется выбором опции во время паузы
- Онлайн означает, что кто-то может оказаться в твоей игре в любое время если ты не выполняешь основной квест или не находишься вокруг важных NPC/зон
- Большинство вторжений происходит когда у тебя уже есть укрепленная база
- Всего возможно 4 игрока максимум, онлайн пока глючный — падает до 10 fps
- Строительство базы — это весело
- Стук в дверь базы означает, что кто-то хочет играть в кооперативе с тобой
- Есть как минимум одно убежище 7-6b где одни трупы, которые не гули, но живые, довольно интересно
- Тонну квестов можно проходить в оффлайне
- Есть квест "Нарушенная Любовь", где теряешь компаньона и кооперативного партнера, находишь радио-станцию, которая играет одну и ту же песню два года подряд
- Враг "Мутировавший фрик" заставил меня смеяться
- Карта огромна — по крайней мере в два раза больше Fallout 4
- Первые компаньоны раздражают, Фрэнк задолбал с его хижиной
- Песня из трейлера не доступна в игре или пока не нашлась
- Первый квест "Вирджиния для Любовников" , второй "Сотри это"
- Квест "Замерзший во Времени" позволяет найти далекое убежище и освободить замороженных тестовых субъектов. Когда готов освободить их, то робот, который привел тебя, попытается посадить тебя вместе с ними — Убежище давно вымерло, так что робот пытался проводить свои тесты
- Квест "Покоритель Небес" проводит по 20 различным зонам для ремонта военных самолетов, в финале не получается, отвратительный квест
- Один из квестов требует собрать взрывчатку чтобы подорвать статую Роберта Ли (генерал Конфедератов)
- Фракция Индианы играет огромную роль в игре
- Есть фракция Каракалла
- Есть Анклав
- Зачатки Братства Стали
- Мародеры
- Пилигримы
- Сообщество гулей
- Основным врагом моей фракции был Корпус Надсмотрщиков — это они стали причиной столь короткого дня восстановления для Убежища 76
- Игра не похожа на Rust, скорее как Dark Souls, оффлайн был в порядке, онлайн тормозной
- Оружие из труб дико раздражает
- Американские военные все еще существуют, но это остатки
- Китайцы все еще бродят по местности
- Нельзя ничего строить пока не соберешь около 100 материалов, что было весело
- В игре есть шлем вроде ветерана НКР, его можно кастомизировать и менять цвет визора
- Во время основного квесте есть моменты, когда отключается Пип-Бой и ты не можешь поменять оружие, что глупо, но весело и страшно — особенно когда ты в тоннеле с фриками
- Три основных радио-станции: Virginia Commonwealth Radio, Lonesome Larry Radio и USA Radio
- Много китайского оружия
- Одного врага зовут просто "???" и мне кажется, что это смесь гулей/мутантов, похожи на сияющих
- The Ink Spots упоминаются в игре — персонажа зовут в честь исполнителя
- Персонажу Джею Роджерсу нравится Магнолия, которая поет новые песни
- Роаноке — одна из лучших областей в Fallout всех времен
- VATS есть — в кооперативе оба видят замедленное движение, если у противника достаточно очков, то сам может запустить VATS против тебя, но не в случае, если ты спиной к ним, так как не успеешь развернуться. Был случай когда оба сделали хэдшоты друг друг другу и умерли. Будучи хостом использовал загрузку, но видимо враг победил. В случае вторжения если враг убивает вас, то значительная порция инвентаря попадает ему
- Диалоги работают также как в Fallout 4
А я вам немного дегтя добавлю на основании описания.
1. ГГ по-прежнему выполняет роль мусорщика и вытирателя соплей всем подряд. Иначе- зачем ему база ? И как один человек сможет построить то, что до него не удавалось построить никому в Дейтройте ?
2. Огромная карта= два города- это как понимать ?
3. В игре опять обязательный ПИП-бой, без которого ГГ даже штаны надеть неспособен.
4. Онлайн и кооперативное прохождение- Привет тебе, Избранный, я тоже Избранный ! И я! И я ! Онлайн на корню убивает основную суть Фалаута да и Скайрима- ГГ единственный спаситель гибнущего мира. Когда полтора десятка Избранных дубасят перепуганного гуля, говорить о каких-то опасностях Пустоши как-то не хочется.
5. Коричневый мир= разрабы не хотят возиться с текстурами. Спасибо, что не черно-белая.
6. Квесты- полное фуфло из серии Сбегай-за-пивком-шестерка.
7. Тупость НПС и компаньонов остается- застревание в текстурах, попытки вскарабкаться на столы, утыкание физиономией в ближайший столб и т.д.
8. Ни слова о новом движке- имеем старый глючный тормозной Фалаут с максимальным разрешением 1900 х 1200.
9. И главное- после выхода игры еще как минимум год ждем модов, без которых играть традиционно невозможно.
Ох уж эти "не подтвержденные" данные.
Ну а если рассмотреть все факты то:
1. мы получим стройплощадку в режиме построим вместе друг мой.( пвп по определению не вписываются )
2. так как данжи со стрелковым плохая идея эта точно не ммо
3. все остальные подробности на е3