Расширение существ - Подземелья-Руины / Populated Dungeons Caves Ruins Reborn

16.03.2016 k©קaso√® NPC 29923 56 Загрузок:7334

Автор:Erkeil Team RS
Автор переработки:adolphen
Версия:2.01
Язык:русский

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Закрытые территории Скайрима, а именно подземелья, пещеры, руины имеют один недостаток в плане оживленности, а точнее малой популяции различной нежити и существ. Данный мод добавляет новых и возрождающихся Фалмеров, Двемерские Сферы, Двемерских пауков, Корусов, Волков, Скелетов, Морозных Пауков, Некромантов, Колдунов, Вампиров Рабов и обычных Вампиров в подземелья, пещеры и развалины, руины (всего в 50 ванильных местах Скайрима). Больше жизни в Скайриме. Долгой жизни Скайрим!

Обновление:2.01 Reborn
- Исправлены грязные данные.

Обновление:1.00 Reborn
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- На данный момент исправлены некоторые ошибки и внесены некоторые твики/изменения (внимание: Варги теперь кусаются)
- PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.
- Если у вас ранее была установлена предыдущая версия и есть файл Populated Dungeons Caves Ruins for USKP.esp, то удалите его из папки Data в игре!!!

Подробнее:
- PDCRR призван добавить в игру различные неожиданности и большее погружение в подземельях при исследованиях.
- PDCRR не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем.
- PDCRR добавляет около 300 новых существ врагов, большинство из них в помещениях (так что никакой заметной потери производительности не будет).
- Вся нежить и существа имеют собственные AI пакеты (интеллект), все они разные по своей принадлежности и классификации.
- Вся новая нежить и существа могут возрождаться, а так же имеется новая разновидность волков "Ледяной Варг" и "Красный Варг"

Пещеры:

- Пещера Холодный Берег (снаружи и внутри)
- 3 новых Морозных тролля, 1 Морозный тролль с 9.00 до 17.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), трется возле пещеры. Если игрок входит в пещеры и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока

- Камнепадная пещера (внутри)
- 3 новых Скелетона
- 1 новый Некромант

- Ноголомный проход (внутри)
- 3 новых Скелетона
- 2 новых Некроманта

- Пещера Бронзовая вода (на открытом пространстве)
- 4 новых волка теперь живут и охотятся стаей возле пещеры. Волки находятся под командованием Ледяного Варга

- Откос Крегвеллоу (внутри)
- 3 новых волшебника

- Кристаллическая пещера (снаружи)
- 7 новых волков теперь живут и охотятся стаей возле пещеры (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило сидят в своем логове с 8.00 утра до 15.00 дня и выходят охотятся с 15.00 дня до 8.00 утра

- Глубокая Тень (снаружи и внутри)
- 3 новых тролля, 1 тролль с 17.00 до 9.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), околачиваются возле пещеры. Если игрок входит в пещеру и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока

- Пещера Чёрный Брод(внутри)
- 5 новых Фалмеров

- Святилище Великого Древа (внутри)
- 4 новых Сприггана

- Забытая пещера (внутри)
- 14 новых Скелетонов
- 1 новый уровневый хищник

- Мрачный Предел (внутри)
- 5 новых Фалмеров

- Серозимняя застава (внутри и снаружи)
- 2 новых Тролля, 1 Тролль с 18.00 до 7.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), трется возле пещеры. Если игрок входит в пещеры и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока

- Грот Серая Вода (внутри и снаружи)
- 10 новых волков теперь живут и охотятся стаей рядом с Гротом (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило сидят в своем логове с 7.00 до 17.00 и выходят охотятся с 17.00 до 7.00

- Пещера Хеймара(внутри)
- 5 новых Вампир рабов
- 3 новых Вампира
- 2 новых морозных паука

- Пещера Хоба (внутри и снаружи)
- 13 новых Скелетонов
- 2 новых Некроманта, 1 Некромант с группой из 6 скелетонов в ночное время (с 18.00 до 04.00) выходят из берлоги для патрулирования и поиска жертвы. Если игрок входит в пещеру и патруль находится снаружи, то они бегут обратно, чтобы помочь своим сподвижникам в борьбе против игрока

- Логово Глаз Мары (внутри)
- 2 новых Вампира

- Логово Моварта (внутри)
- 2 новых Раба Вампиров
- 2 новых Вампира
- 2 новых морозных Паука

- Пещера Лунный Бор (внутри и снаружи)
- 10 новых Волков. Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило тусуются в пещере с 8.00 до 16.00 и выходят охотится примерно с 16.00 до 8.00. Если игрок входит в пещеры и волки снаружи, то они бегут обратно, чтобы помочь своим собратьям в борьбе против игрока
- 3 Вампира

- Пещера Сосновый Пик (внутри)
- 1 новый Медведь

- Морозная пещера (внутри)
- 1 новый Атронах

- Пещера Мерцающий Туман (внутри и снаружи)
- 13 новых Фалмеров
- 1 новый Корус

- Неприметное убежище (внутри)
- 25 новых Фалмеров

- Пещера Мертворождённого (внутри)
- 6 новых Фалмеров

Шахты:

- Красная шахта
- 3 новых гигантских паука (внутри)

Двемерские руины:

- Руины Бталфта (Внешняя зона)
- 5 новых бандита

- Alftland (внутри)
- 18 новых Фалмеров
- 11 новых Двемерских Пауков
- 3 новых Двемерские Сферы

- Черный предел (внутри)
- 36 новых Фалмеров
- 2 новых морозных Паука

- Нчуанд-Зел (внутри)
- 24 новых Фалмера
- 4 новых морозных Пауков

- Гнездо Ветров Предела (Внешняя зона)
- 8 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Гнезда Ветров Предела. Волки находятся под командованием Красного Варга. Как правило, они остаются перед входом в Гнездо Ветров Предела, но иногда они ходят вокруг в поисках пропитания

Нордские руины:

- Фолгунтур (внутри)
- 15 новых Скелетонов

- Ангарвунд (внутри)
- 24 новых Скелетона

- Ветровая Дуга (Внешняя зона)
- 36 новых Скелетона

- Упокоище (внутри)
- 8 новых Скелетонов

- Лесной оплот (внутри и снаружи)
- 5 новых изгоев

- Зал Гейрмунда (внутри и снаружи)
- 7 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Зала Гейрмунда (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило сидят в логове с 8.00 до 16.00 и выходят охотится с 16.00 до 8.00

- Гробница Хилгрунда (внутри)
- 6 новые Скелетонов

- Лабиринтиана (Внешняя зона)
- 2 новых Морозных Тролля

- Рагнвальд (внутри и снаружи)
- 25 Скелетонов

- Бастион Кричащий Ветер(внутри)
- 14 новых Скелетонов
- 3 новых Вампира

- Серебряное логово (внутри)
- 9 новых Скелетонов

- Снежная Завеса - Святилище (внутри и снаружи)
- 20 новых Скелетонов
- 5 новых волков которые живут стаей и охотятся возле логова. Волки находятся под командованием Ледяного Варга

- Волундруд (внутри и снаружи)
- 10 новых Скелетонов
- 7 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Волундруда. Волки находятся под командованием Красного Варга

- Могила Исграмора (внутри)
- 3 новых морозных Паука

Руины:

- Руины Кьенстаг (на открытом пространстве)
- 6 новых волков которые живут стаей и охотятся возле руин (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило тусуются в своем логове с 8.00 до 16.00 и выходят охотится примерно с 16.00 до 8.00

- Потерянный Валкигг (Внешняя зона)
- 22 новых скелетона
- 7 новых волков которые живут стаей и охотиться группой. Волки находятся под командованием Ледяного Варга

Совместимость:
- PDCRR совместим с чем угодно
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
- Совместим с Skyrim Legendary Edition (все 3 DLC)

Порядок загрузки в лаунчере:
Вы должны поставить PDCRR в верхнюю часть списка лаунчера. Таким образом, вы обеспечите полную совместимость с любыми другими модами

Требования:
- Нет

При обновлении до 2.01 Reborn:
- Если у вас ранее была установлена предыдущая версия мода и есть файл Populated Dungeons Caves Ruins for USKP.esp, то удалите его из папки Data в игре!!!

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

На заметку:
- Данный мод не имеет никаких файлов meshes и textures, только 1 esp. файл

расширение, ПЕЩЕРЫ, руины, Populated Dungeons Caves Ruin, Скайрим, нежить, существа, НПС, скелеты, моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 561 2 3 »
avatar
0
54
Стоит данный мод с модом на реплейсер скелетов. 
Всё работает в лучшем виде. Поставил на уже имеющийся сев. просто бегал по миру и занимался своими делами. Как вдруг, в Черном пределе, мне устроили настоящий бой Фалмеры. Я не ожидал такого.
Спустя время начал новую игру за Колдуна и призыв существ. Пока дошел до первых подземелий уже всё работало и прописалось. Модом доволен. Багов не встречал.
avatar
0
53
такая вот лажа, помогайте ребят, установил этот мод и еще Расширение NPC - Форты-башни-крепости / Populated Forts Towers Places Reborn после установки зашел в игру и решил слетать быстрым перемещением в город, и тут появилась Бесконечная загрузка. Safety Load не помог. Удалил подчистую моды, проблема осталась, решил загрузить старую сохраненку но проблема осталась. Походу из-за этого или другого мода я переустанавливал 2 раза игру, на 3 раз понял что проблема именно в них. Так как  третий раз играл до 30 уровня без них. Как только поставил, сразу зашел в игру и началась мертвая тема "Бесконечная загрузка". Нужна помощь. Предложения типа "так переустанови еще раз не принимается" так как это уже крайний случай будет. Нужна помощь Автора.
avatar
0
56
возможно проблема в нехватке оперативной памяти
avatar
5
49
Обновлено 2.01
avatar
2
50
Спасибо за всю серию, оперативно)
avatar
2
42
После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Извините за глупый вопрос, а как подождать 10 дней? В смысли просто стоять на одном месте и ждать или можно играть спокойно? А может есть какая-то команда специальная?
avatar
1
43
Использовать режим ожидания 10 раз.
avatar
1
44
Эммм, там же с восклицательным знаком указано: "НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ БЫСТРОЕ ОЖИДАНИЕ!".
avatar
1
45
Проглядела ,ну тогда не знаю.. wacko
avatar
1
46
wink может проспаться 10 дней? хотя тут чёрт ногу сломит
avatar
3
47
просто занимайтесь своими делами как обычно, ходите, бродите, выполняйте квесты, спите, все само собой образуется, только не ждать кнопкой Т и все
avatar
1
48
Окай! smile
avatar
1
51
Нужно сделать чистое сохранение а не ждать.
и если не знаете, то вот алгоритм как правильно это сделать:
 
avatar
0
52
Просто постарайтесь прожить десять игровых дней, занимаясь тем, чем и занимались, до установки этого мода smile Я так это понял.
avatar
1
41
С REQUIEM конфликтует Populated Dungeons Caves Ruins и Populated Forts Towers Places!!! Некоторые добавленные враги невидимые.Я за одним босом пол часа бегал, по воздуху мечом махал, ладно на него хоть курсор указывал. wacko И тоже-самое с OBIS и Skyrim-Immersive-Creatures, а после удаления всех Populated вообще и обычные бандиты невидимые стали angry
avatar
0
55
OBIS без всяких реквиемов работает безупречно, уже сотни часов наиграл с модом
avatar
1
40
Собственно, есть "Immersive Creatures", есть "Monster Mod" - у меня стоят оба, куда ещё больше живности в руинах? Да и предыдущие плагины разнообразят эту братию...зачем этот мод?
avatar
2
37
Ну не знаю-чего он там улучшил и исправил-разницы не заметил (оставил проверенную старую 1.0 самую рабочую) Зачем изобретать велосипед-когда всё прекрасно работает ?????? Варги теперь кусаются-а раньше они что лизались ????? Пошла мода - хорошие моды переделывать-Убежище Райека-половина текстур не отображается... Автор Поместья Мамонт и Riverside Lodge соседнего с Убежещем Райека-нет бы что то новое-надо Дом Тёплых Ветров забацать-да Лучше чем Breezehome FullyUpgradable (пол лимона скачиваний) никогда не будет !!!!!!!! Его же мод Riverside Lodge тоже переделали с постройкой-сплошные лаги....
Кстати есть русская версия Breezehome FullyUpgradable лучшего ванильного дома, но без описания (bsa и esp)-кто выложит ???(в сети уже нет) я не умею, пишите в личку....
avatar
1
38
Я не проверял, так как не пользуюсь, конкретно этот мод от ER team, но более чем уверен, что он работает не совсем так как было изначально запланировано.
 Лично я уже давно пользуюсь Populated Town and Cities и заметил, что нпс часто просто сидят в тавернах. Суть в том, что автор некорректно расставил пакеты АИ, что и вызывало ошибку в поведении нпс. Сам уже как полгода исправил и нпс стали взаимодействовать с миром как и планировал автор. Просто было лень закачивать его сюда )).
 Но точно могу сказать, что и в других модах, например, Populated Lands Roads Paths, также были ошибки из-за которых мод работал некорректно.  Так что adolphen молодец что закачал его на нексус. А капасов молодец что закачал его сюда ))
avatar
1
39
Цитата-Андрей Владимирович! А я переехал в Pinegrove Lodge
Привет ! Был я там-не понравилось... Из таких домиков лучше- мамонт манор. А из Элианоркиных -Гассилдор !!!
Кстати в этом гассилдоре есть пёс - породы хаски-я его сделал бульдогом - нужно такой вариант добавить в наш мод про собак...
Вариант бульдога для мода про собак
avatar
2
35
Поправьте описание
avatar
1
36
поправил, спасибо!
avatar
2
34
Обновлено 1.00 Reborn
avatar
1
33
Здравствуйте данный мод вызывает жуткие лаги в руинах Ветреный Пик, перебирал множество вариантов и за чего могло глючить, но результат показал, что именно с этим модом проблемы, другие руины/подземелья не проверял. Просто хотелось узнать с чем этот мод может так конфликтовать.
avatar
1
32
MoreSpawns лучше)
avatar
1
31
ЭЭ не, мне и IC хватает. Там новых тварей пруд пруди!
avatar
1
29
установил  Populated Dungeons Caves Ruins v1-07 игра сразу вылетает, стояла версия Populated Dungeons Caves Ruins-1-02 все хорошо и шикарно работает.
исправьте не исправность, спасибо
avatar
1
30
выше всех модов в лаунчере переместить попробуй
avatar
1
28
с радостью поставлю спасибо
avatar
1
26
Я так понимаю, что если был установлен какой-нибудь мод на изменение получаемого/наносимого урона (Requiem), то на этих ребят оно влиять не будет? Заметил, что пришлось долго убивать коруса и краба, а у меня такого быть не должно.
P.S.Нет, господа, все работает, и работает прекрасно, я доволен, автор молодец! biggrin
Еще вопрос, а почему пауки не убивают вампиров, они с ними дружат?
avatar
1
27
Нежить не воспринимается пауками как еда/хранилище для яиц?
1-15 16-30 31-32
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:46:35
Alexsey
Ааааа! Ну да! Спасибо! Понял..... Я с этой точки зрения и не подумал.  ...
хохмим? а между тем такой мод есть. просто всё, что только может придти в голову, уже где то существ...
13:45:41
SilverRaven
Писающий мальчик гг, серьезно? И чего только люди не придумают. РеализМЬ, мать его...  ...
13:42:52
ArkonRig
вопрос, а как спать обратням?
У них ведь нету отдыха при сне.
13:41:32
crafty77
Леш, а тут ведь каждому по потребностям.... ну не нужен мне весь  Needs ... мне нужны его отдельные ...
13:39:41
k©קaso√®
Обновлено 1.4
13:36:29
IlyaMarkk
А с официальным survivalmode совместим?
13:33:52
pastor1950
Могу подтвердить! взял репак от феникса установил в Steam как сторонюю игру , удалил в дате ДЛС, ида...
13:33:20
babajaga
Ой.Момент, когда для того чтобы спешиться, и сесть на лошадь нужно вызывать менюшку раздражает. У ме...
13:32:48
crafty77
Увеличивается скорость переставления ног, с изменением походки, но не хотьбы...