Расширение NPC - Форты-башни-крепости / Populated Forts Towers Places Reborn
Автор:Erkeil Team RS
Автор переработки:adolphen
Версия:2.03
Язык:русский
Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!
Описание:
Открытые территории Скайрима имеют один недостаток в плане оживленности, а точнее малой популяции NPC в фортах, башнях, крепостях Скайрима. В открытом мире Скайрима помимо городов и населенных пунктов есть ещё и различные локации, такие как форты, башни и различные крепости и как это возможно, что несколько бандитов могут завоевать и удерживать крепости или форты? Почему большинство вражин NPC находятся внутри фортов, крепостей и башнях, в то время как только 4 или 5 бандита патрулируют стены данных локаций? Теперь в фортах, башнях, крепостях станет больше бандитов для более реалистичного погружения в игру, в следствии чего больше проблем для вашего ГГ и многое, многое другое. Все NPC имеют собственные AI пакеты (интеллект), все они разные по своей принадлежности и классификации и принадлежности к фракциям. Все новые NPC могут возрождаться, то есть они бессмертны, а так же после каждого возрождения NPC меняют одежду. Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!
Обновление:2.03 (Reborn)
- Добавлена новая фракция для обеспечения правильных действий патрулей ополченцев против разбойничьих банд и бандитов путешественников.
- Переделаны все facegens (лица).
- Очищены все грязные данные.
Обновление:1.00 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- На данный момент исправлены некоторые ошибки, улучшены фракции и одежды для лучшего погружения в игру.
- PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.
Подробнее:
- Данный мод добавляет новых бандитов, изгоев, колдунов, некромантов, скелетов и талморцев в форты, башни, крепости Скайрима, а так же в некоторые другие места где первоначально было слишком пусто
- Целью данного мода является предоставить вам более сложную систему завоевания вышеперечисленных локаций, а не так что пришел, убил двоих NPC и вы стали победителем крепости
- Так же вы должны использовать "стратегию" и все свои навыки, чтобы победить вражескую крепость, так как врагов теперь будет намного больше
- Пожалуйста учтите, если у вас начался квест Гражданская война, то форты будут заняты солдатами!
- Данный мод не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем
- Данный мод добавляет 254 новых NPC в форты, башни, руины и различные другие места
- Кроме того мод добавляет 36 NPC, которые путешествуют между фортами Бандитов и Чернокнижников
- Кроме того мод добавляет 36 стражей порядка, которые патрулируют и проводят поиск бандитов, чтобы убить или захватить их
- Все враги будут возрождаться (но имперцы и братья бури в форты после начала Гражданской Войны не будут возраждаться)
- Данный мод использует 480 новых лиц, чтобы дать вам больше различных аспектов и внешнего вида бандитов
- Данный мод должен быть совместим с чем угодно
Лагеря:
- Лагерь Чистых родников - 4 новых бандита
- Картспайр - 6 новых изгоев
Форты:
- Сломанная башня = 8 новых изгоев
- Крепость Треснувший Бивень = 10 новых бандита (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, то они могут вернуться, чтобы защитить форт)
- Зуб Фалдара = 6 новых бандита (1 бандит с 6.00 до 22.00 выходит в патруль и атакует путешественников. Если игрок атакует форт, он может вернуться, чтобы защитить форт)
- Форт Амол = 12 новых колдунов
- Форт Дунстад = 10 новых бандитов
- Форт Феллхаммер = 8 новых бандита
- Форт Гринвол = 9 новых бандитов
- Форт Греймур = 11 новых бандитов
- Форт Храгстад = 14 новых бандитов
- Форт Кастав = 35 новых скелетонов и 8 новых некромантов
- Форт Нойград = 11 новых бандитов
- Форт Сноухок = 10 новых скелетонов
- Форт Сангард = 10 новых изгоев
- Глубины Илиналты = 4 новых некроманта
- Морвунскар = 6 новых колдунов
- Северная сторожевая крепость = 6 новых Талморских стражника
- Тревская застава = 9 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, они могут вернуться, чтобы защитить форт)
Имперские башни:
- Сторожевая башня Рифта = 2 новых бандита
- Сигнальная башня Снежная = 1 новый бандит
- Сигнальная башня Стендарра = 4 новых дозорных Стендарра
Нордские руины:
- Ветреный Пик = 5 новых бандита
- Потерянная Долина = 8 новых изгоя
- Лагерь Тихих Лун = 8 новых бандита
Нордские башни:
- Башня Баннермист = 2 новых бандита
- Разделённые башни = 4 новых изгоя
- Башни Валтейм = 5 новых бандитов
Различные места:
- Резиденция "Черный Вереск" = 3 новых бандита
- Талморское посольство = 12 новых Талморских стражника
Руины:
- Наблюдательный пост "Четыре Черепа" = 3 новых бандита
- Привал Хамвира = 3 новых скелетона
- Руины Небесного храма = 10 новых скелетонов
- Высота Йоргрим = 5 новых скелетона
Дополнительно:
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 01:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Дунстад, Форт Феллхаммер, Форт Храгстад
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь
- Если игрок войдет в форт Дунстад, форт Феллхаммер, Форт Храгстад и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 02:
- 1 Главный налетчик с лошадью и 2 налетчика воина с лошадьми
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Гринволл, Форт Нойград
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь
- Если игрок войдет в форт Гринволл, Форт Нойград и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 03:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь
- Если игрок войдет в форт Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 04:
- 1 штормовой маг, 1 огненный маг, 1 морозный маг
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Амол, Морвунскар
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь
- Если игрок войдет в форт Амол, Морвунскар и главарь банды жив, то бандиты они могут там работать, чтобы помочь другим бандитам
ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Огненный маг
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Лагерь Чистых родников, Сигнальная башня Снежная, Лагерь Тихих Лун
ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Морозный маг
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Башня Баннермист, Башни Валтейм, Наблюдательный пост "Четыре Черепа"
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ИСТМАРК:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Седловая скала, Глубокая Тень, Пещера Кронвангр, Кагрензел, Пост Предателя, Пруд Глаз Мары
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ФОЛКРИТ:
- 2 бандита
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хребет Острие Ножа, Северный Ноголомный проход, Пещера Хеймара, Кровавый Трон, Хижина Анис, Башня Баннермист
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХААФИНГАР:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Грот Сломанное Весло, Башня Белая Сосна, Переправа Глубинного Народа, Солитьюд - Лесопилка, Пруд Чистых Сосен, Упокоище
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХЬЯЛМАРК:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Упокоище, Дом Дреласа, Крипта Ночной Пустоты, Руины Высоких Врат, Хижина Мико, Логово Моварта
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 2 бандита
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Место крушения "Соленого молота", Волундруд, Мельницы Анги, Ральдбтхар, Камни Вейнон, Белая сторожевая башня
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ПРЕДЕЛ:
- 2 бандита
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Высота Драконий Мост, Желчная шахта, Аркнгтамз, Каирн Мятежника, Ведьмин оплот, Пристанище Лжеца
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - РИФТ:
- 2 бандита
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Пещера Сосновый Пик, Аванчнзел, Шахта Северный Ветер, Роща Великанов, Медовая пещера, Осенняя поляна
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВАЙТРАН:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хижина Лунда, Привал Хамвира, Ветреный Пик, Гробница Хилгрунда, Убежище Потерянный Нож, Монумент Гьюкара
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВИНТЕРХОЛД:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Гробница Исграмора, Закатная расселина, Серебряное логово, Пещера Холодный Берег, Свистящая шахта, Альфтанд
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ИСТМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Амол, Морвунскар, Висельная скала, Кагрензел, Откос Крегвеллоу, Виндхельм
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ФОЛКРИТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Нойград, Крепость Треснувший Бивень, Одинокая скала, Гленморильский ковен, Ноголомный проход, Фолкрит
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХААФИНГАР:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Храгстад, Башня Белая Сосна, Грот Сломанное Весло, Пещера Лунный Бор, Драконий Мост, Солитьюд
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХЬЯЛМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Сноухок, Оротхейм, Камень Лорда, Руины Высоких Врат, Фолгунтур, Морфал
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Дунстад, Пещера Говорящие Холмы, Волундруд, Забытая пещера, Мзинчалефт, Данстар
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ПРЕДЕЛ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Сломанная башня, Форт Сангард, Бхаздарм, Высота Драконий Мост, Переправа Глубинного Народа
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - РИФТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт гринволл, Тревская застава, Туманная застава, Роща Великанов, Ветровая Дуга, Айварстед
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВАЙТРАН:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Греймур, Привал Хамвира, Гробница Хилгрунда, Пещера Сломанный Клык, Северная горная застава, Рорикстед
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВИНТЕРХОЛД:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Феллхаммер, Форт Кастав, Могила Исграмора, Башня Каменная, Альфтанд, Винтерхолд (Город)
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются) продолжат индивидуально свой путь
На заметку:
- Одежда у всех NPC меняется после очередного респауна
Требования:
- Нет
Совместимость:
- PFTPR совместим с чем угодно
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
- Совместим с Skyrim Legendary Edition
При обновлении с предыдущих версия до 2.03 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.
Что в архиве:
1.Папка "Facegens" - это основной мод (Textures и Meshes) - ставить обязательно
2.Папка "FULL" - это исполняемый файл Populated Forts Towers Places.esp к основному моду "1.Папка "Facegens" - Полная версия, включено все что описано выше
3.Папка "BASIC" - это исполняемый файл Populated Forts Towers Places.esp к основному моду "1.Папка "Facegens" - Упрощенная версия, включено все кроме "БАНДИТСКИХ ОТРЯДОВ", "ОДИНОКИХ БАНДИТОВ", "БАНДИТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ", "ПАТРУЛЕЙ ОПОЛЧЕНЦЕВ"
На заметку:
- Группировки бандитов (1 лидер, 1 Маг, 1 лучник и 2 бойца), которые случайным образом передвигаются между 6 Фортами враждебны к игроку и появляются снова, если их убить, но исчезают, когда начинается Гражданская Война
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве 3 папки (описание читайте выше)
1.Поместить папку Data из папки "Facegens" в архиве в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Выберите 1 из 2-х вариантов исполняемого файла Populated Forts Towers Places.esp из 3-х папок "FULL" или "BASIC" и так же поместить папку Data из выбранного варианта в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофиицальных патчей (если они у вас установлены).
1. На меня напали бандитские патрули и атаковали только меня, а остальных просто не трогают, включаю стражников и даже Лидию. На нексусе в форуме один говорит об этом и обнаружил проблему в записаях фракции, то есть они враждебны только к довакину.
2. Подошел к башни Вейтлем, а там как обычно предлагают мне заплатить на проход, тут пока все нормально, но пока я говорил с этим Бандюком, остальные Атаковали Лидию, а у меня на радаре все чисто, красных отметок нету. То есть я для них свой, а Лидия нет.
Получается что просто неправильное описание фракций и они не относятся к бандитам???
Количество активных AI у меня выставлено на 60, а воюющих на 50, так что от этого явно не зависит, да и бандюкв явно меньше 20 !!!
Если кто может то хорошо бы исправить это недоразумения насчет фракций этих NPC.
updt: через сутки отдал файл
А у игры есть лимит на обработку AI неписей. В частности для боевого AI дефолтный лимит игры составляет 20. Если неписи в бою в ячейке превышают это число, то те кому не хватило этого лимита могут стоять столбом)