Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE

19.11.2017 crafty77 Дома и локации 3098 64 Загрузок:390

Автор: venjhammet
Версия: 1.30
Язык: русский
Локализация: crafty77

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.30
Добавлена новая локация Руины Мрачная тень.

Обновление 1.20
Расширена локация Приют Сикгара (добавлены новые ячейки). При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что и вы будете наслаждаться игрой, исследуя эти подземелья, как я наслаждался, когда создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих часов работы.

Описание:
Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма 18 новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками.
 
Подробнее:
Вас ждут 18 радиант квестов по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминдок и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы можете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.   

Подробнее о локациях:

Анчазгар 
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.
Рекомендуемый уровень - 50. 

Крипта Ужаса 
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.
Рекомендуемый уровень прохождения - 75 и выше. 

Башня Реогура 
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете 
встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Анализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам
разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена южнее Поляны предков. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева,
поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.
Рекомендуемый уровень - 75 и выше. Берите с собой всех напарников, королева Ингульфрид жаждет убивать.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.
Рекомендуемый уровень - 15 и выше.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древний артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе
артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузул.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминдок - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.
Рекомендуемый уровень - 40 и выше.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.
Рекомендуемый уровень - 10 и выше.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч мрачной тени.
Рекомендуемый уровень - 50 и выше.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
  
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза! 

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там". 

Установка:
Можно через NMM / МО менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .ESP файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!


   

   

   

   

Больше скриншотов смотрите на страницах автора и локализатора

Там бывает довольно весело:

По доп. ссылке - скриншоты расположения подземелий - 7 Mb

геймплей, квесты, Скайрим, Hammet's Dungeon, mods, Skyrim, локации, Хэммета, подземелья, моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 641 2 »
avatar
1
64
Мод отличный,пещеры сделаны хорошо-враги достойные,лут не плохой,только одно пока разочаровало.Получила два заклинания на призыв помощников-так вот они следом идут и ухают как поднятые зомби,немного напрягает.
avatar
0
62
что то вес маленький у этого мода...
avatar
0
63
Сначала какчаешь у автора. Потом на странице перевода. 7-8 mb в общем.
avatar
1
60
Спасибо Жень!
avatar
1
61
Не за что)
avatar
0
58
Ребят, может, кто знает, что за броня на персонаже?
avatar
0
59
Сапоги, юбка и пояс отсюда, верх - сборная солянка.
avatar
0
56
С Забытыми подземельями конфликты есть ? проверял кто?
avatar
0
57
Комменты 6, 18.
От автора:
"Well last time I checked there were no location conflict between this mod from mine."
avatar
3
54
Обновлено 1.30
avatar
1
53
Судя по описанию отличный мод, однако про несовместимости автор умалчивает. С другой стороны, откуда ему знать про несовместимости с модами, которые он никогда не ставил.
У меня наставлено полно всего, изменяющего и добавляющего локации - от Ординатора до Gifts of the Outsider. И этот мод кучу локаций добавляет. Не хотелось бы, в середине прохождения, придя в отдаленный уголок Скайрима, увидеть, как пещеры друг на друга некрасиво накладываются.
Некоторые умеют через TES Edit такие конфликты быстро вычислять, а я вот нет, увы.
avatar
1
55
А в чем проблема, любезнейший? Если красное, значит проблема, а далее методом проб и ошибок smile ..именно таким путем я и иду...правда, еще пытаясь найти инфу на англо- и русскоязычных сайтах. Зато есть свои плюшки smile - расширение кругозора и появление новых знаний...Просто верьте в себя! smile
avatar
1
52
О теперь моим дроу есть место где развернуться и будет место для скриншотов подходящее.
А то не люблю когда нет игры теней и много света.
avatar
0
49
Не буду обновлять. Только ту версию переделал. Да и вобще пол дня потратил, а тут сейчас ячейками будут обновлять. Нет чтоб сразу штук 10 новых данджей, тогда вроде как надо.
И так в Скае уже штук 150 левых маркеров и все не изучены. Подумаешь пару новых ячеек. Обновления нужны пакетами, а не так как один автор, цифру поменял 10 на 11 и обновляет в неделю семь раз, ну помните был мод, обнова раз в день.
avatar
0
50
Тут ты прав. Бесят порой такие обновы. Локацию полностью надо добавлять, готовую.  Хотя я не смотрел насколько большие ячейки добавлены, знаю лишь, что это катакомбы и гробница...
Научи Visual на маркере в Эдите добавлять, а то в СК это долго...
avatar
0
51
В личке. А обновление нормально для пользователя, он что просто бросил файлы с заменой и всё. А вот когда переводчику или передельщику, всё по новой делать. Не камильфо. Это время, а его нет даже на свои эксперименты. А эксперименты душе больше кайфа приносят. А иногда такие вещи из под пера выходят, что аж путаешь. Даже сам не ожидаешь результата. Смотришь и глазам не веришь. И прёшься возле монитора. Адреналин))))))))))))
avatar
4
45
Всё сделал с маркерами версию и версию с маркерами но без авторских напарников. Кому надо Забирайте. Подарю. Проверил по списку, все маркера на карте отображены.
Женя!!! Я сегодня решил сходить в Гробница Вэйсика ну взял с собой Энигму и Золушку. Пошёл. Ох и хорошо помахался. Откуда там столько драугров? Сотни. Может это мод Море Спавнс наделал? Ну круто. Я их мочил пулёмётом поджигающими болтами, жесть. Потом поставил Гранаты. Ну стало по легче. Так девки ещё у меня сильнейшие. Я не знаю как лорщики там путать будут. В стелсе? Жиль мне их.
Ещё Женя ты написал Требования Скайрим. А надо Skyrim и все ДЛС. Там же в есп вписаны все ДЛС.
avatar
0
46
Большое количество драугров, это действительно скорее от SkyrimMoreSpawns.
В требованиях так и написано Skyrim LE 1.9.32.08 и выше (LE - говорит о наличии всех трех офф. дополнений).
P.S. Спасибо Виталий за маркеры, немного подзабуду, пойду нормально проходить - обязательно поставлю))) Ну если автор к тому времени обнову не сделает)))
avatar
0
47
Так мне того и надо. Без SkyrimMoreSpawns что там делать?
Помнишь Забытые Подземелья, ну там 51 локация. Так там парень писал что мало там врагов. Так там их сотни, там такое творится.
Всё таки Скайрим настраивать под себя надо. И всё делать под свою игру. Кому погода и цветы и стелс, кому пулемёты, секес и война. Шашки на голо, я ни разу ещё в позу стелс не встал. С моим оружием это глупо.
avatar
0
48
Спасибо за альтернативную версию smile
avatar
2
44
Во всех 17 побывать ещё не успела, но я уже в абсолютном восторге от мода - как раз то, чего мне не хватало. Очень порадовало, что и на Солстхейм кое-что добавили, теперь там есть, чем заняться. Проходить всё это действительно интересно, да и визуальная часть крайне радует. Спасибо за мод!
avatar
0
43
Эх патч бы для реквиема
avatar
1
41
Поперся искать храм этого Вулдура с 14 уровнем... еле сбежал оттуда...
avatar
0
42
Автор ведь пишет что нужен 40, хотя я с меньшим пещеру прошел... драконы возле храма убивают
avatar
0
39
А вы его засунули в Геймплей и Анимацию, только что заметил.
avatar
0
40
поправлено
avatar
0
38
А с  "AKSkyrimUnderground"  совместим?
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:13:27
KsaydesWar
Архив на гавитексе я не трогал, я как раз его искал и не нашел, скорее всего гавитекс сам удалил это...
15:34:35
spawn866
У меня на компасе маркеры не меняют цвета кто нить знает как исправить? ...
15:31:07
NikolaievDir1
У меня после этого мода текстуры вод стали мигать! Это возможно испарвить...
15:27:06
Warie
Благодарю))
15:24:21
spawn866
У меня на компасе маркеры не меняют цвета кто нить знает как исправить? ...
15:14:22
k©קaso√®
Внимание! Если у кого остался данный архив мода именно версии 1.2.5, то ...
15:13:48
RGC
Немного смущает тот факт, что в пип бое мой персонаж показан голым и все части тела кроме головы име...
15:03:30
MachoMan
ребята у меня проц. i5 . 24gb оперативки и 770_ая видео карта 2gb кому не лень подскажите какие знач...
14:32:01
GLAYDER
если стоит скелет  23.11.2017
14:20:21
Kirill11135
Я и  shadow boost ставил, и карту разгонял, и настройки на минимум абсолютно все ставил, всякие прог...