Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE

12.04.2018 crafty77 Дома/локации 11000 159 Загрузок:1589

Автор: venjhammet
Версия: 1.82
Язык: русский
Локализация: crafty77

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.82
- перемещен вход в Заброшенную крипту, ввиду конфликта с модом Interesting NPC;
- исправлена ловушка в локации Темная пещера;
- незначительные дополнения и улучшения по некоторым локациям;
- отредактированы navmesh перед входом во все подземелья.

Обновление 1.81
- добавлена новая локация Убежище Проломленный череп;
- уровневые списки и статы вражин кроме нескольких боссов приведены к ванили, для совместимости с модами, изменяющими их;
- в Крипте Серебрянный огонь, Гробнице Вэйсика и в Храме Жрецов близнецов исправлены ловушки (при обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.);
- в Гробнице Вэйсика отредактирован проход к драконьему когтю;
- немного увеличены статы "наград" за прохождение Темной пещеры и Холодного рудника.
От себя:
На страничку перевода, в раздел Old files добавил предыдущие версии мода с "глобальными" изменениями 1.80, 1.70 и 1.60 (читайте изменения).
На страничке автора их вы сможете скачать так же в разделе Old files. 
Перед обновлением с предыдущей версии мода, рекомендую покинуть данные локации и сделать "Чистое сохранение".

Обновление 1.80
- добавлена новая локация Темная пещера;
- автор удалил в названиях локаций "звездочки", посчитав, что они портят впечатление погружения в игру;
- произведена реконструкция локации Холодный рудник (при обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.)

Обновление 1.70
- добавлена новая локация Курган Гирхолл;
- в названия локаций мода, префиксом добавлена "звездочка", дабы сделать их отличными от других;
- теперь все подземелья требуют уровень для оптимального прохождения 40 и выше.

Обновление 1.60
Добавлены две новых локации: Фахл Мзунд и Крипта Костяной мглы.

Обновление 1.50
Исправления в Лощине Морозного мрака:
- исправлена ловушка с отравленным дротиком, который стрелял бесконечно;
- исправлен активатор ворот на пьедестале с книгой, добавлен активатор с обратной стороны ворот;
- добавлена лестница-проход с правой стороны;
- на 75% уменьшено здоровье гигантских рыб-убийц;
- добавлены противники и оружие. 
Анчазгар, Руины Мрачная тень и Крипта - уменьшены статы противников, оружия и брони.
При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данные локации.

Обновление 1.40
Исправлен активатор в Лощине Морозного мрака (было трудно активировать);
Исправлены некоторые угли и свечи в Лощине Морозного мрака;
Небольшие дополнения в локации Приют Сикгара;
Небольшие дополнения в локации Анчазгар; 
Откорректированы зачарования наложенные на Даэдрической броне Мрачной тени;
При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данные локации.

Обновление 1.30
Добавлена новая локация Руины Мрачная тень.

Обновление 1.20
Расширена локация Приют Сикгара (добавлены новые ячейки). При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что и вы будете наслаждаться игрой, исследуя эти подземелья, как я наслаждался, когда создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих часов работы.

Описание:
Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма 23 новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками.
 
Подробнее:
Вас ждут 23 радиант квеста по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминдок и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы можете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.   

Подробнее о локациях:

Анчазгар 
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.

Крипта Ужаса 
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.

Башня Реогура 
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете 
встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Анализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам
разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена южнее Поляны предков. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева,
поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древний артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе
артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузул.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминдок - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч мрачной тени.

Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.

Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.

Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.

Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь... но живым, никто из них не вернулся.

Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо - востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
  
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза! 

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там". 

Установка:
Можно через NMM / МО менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .ESP файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!

   

   

   

   

Больше скриншотов смотрите на страницах автора и локализатора

Там бывает довольно весело:

По доп. ссылке - скриншоты расположения подземелий - 7 Mb

геймплей, квесты, Скайрим, Hammet's Dungeon, mods, Skyrim, локации, Хэммета, подземелья, моды

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1591 2 3 4 5 6 »
avatar
0
158
А вот вопрос: допустим у меня мод стоит уже забытые подземелья, и я еще хочу вот этот поставить и мод дашпул. ничего плохого не будет?
avatar
0
159
Сами по себе не должны (Забытые точно - они у меня стояли вместе с Хэмметом), а вот с какими-то другими модами могут и конфликтовать. Так что тут только ставить и смотреть самостоятельно.
avatar
2
156
Это не смешно, но автор на нексусе выкопал еще одну пещеру с утра и теперь их 24, а версия 1.83.
avatar
0
157
Шутка зачёт)
avatar
0
151
А вообще кто-то проходил Белую Холодную пещеру? В толк не возьму как ее проходить-то? Там часть локации заполнена зеленым газом, в эффектах пишется "Фалмерский яд 35 на 20 сек." Причем эффекты могут суммироваться, т.е. может быть и 70 и 105 в секунду! Так еще и 3 драугра по 2000 хп вылазят из своих склепов, а яд им пофигу. Противоядия никакие не действуют, рычагов никаких нет отключить подачу газа. У меня спутники, саммоны дохнут от газа за несколько секунд, сам я тоже дохну ничего не успев понять... Пока оставлю ее, потому что без tgm нереально пройти.
avatar
0
152
Значит нужно прокачать алхимию, перк "Змеиная кровь" дает 50% защиты от яда, некоторые моды увеличивают эту защиту до 100%. Если хорошо прокачаешь, можно сварить сильные зелья с эффектом "Сопротивление ядам". Ещё есть амулеты защиты от яда, кажется на 50 и 100%. Ну и конечно амулеты и зелья на повышенную регенерацию здоровья и т.д.
avatar
1
153
Я уже разобрался, спасибо. К сожалению удалять комментарии нельзя, а так вчера бы еще потер. Дело оказалось в моде "Смертельные ловушки" (или как-то так), как оказалось он сильно увеличивает действие фалмерского яда.
avatar
0
155
Ещё вампиризм, как вариант, даёт иммунитет к ядам.
avatar
0
148
Цитата
- отредактированы navmesh перед входом во все подземелья.
А вот это хорошо. Потому что у меня один раз было такое что спутники ну никак не хотели в данж заходить. Не помню уже в какой. Остаются снаружи и все тут. Пришлось решать вопрос по вторжению с помощью мата и консоли)
avatar
0
145
Что то после недавнего вмешательства мода в уровни врагов у меня блин все посбивалось, играю с high leveled enemys, враги всегда были моего уровня, а теперь сплошные 12-20 левела попадаются на моём то 85 уровне, как быть, как лечить, кто знает? Думал пройдет со временем, но нет, иду делать гражданку, что имперцы, что братья бури, все 21 лвл, не смешно ваще, кто знает как решить проблему, помогите хд
avatar
1
147
В списке загрузки поставить high leveled enemys после этого мода.
avatar
1
149
А что это за мод - high leveled enemys? Или имелся ввиду High Level Enemies?
avatar
1
150
Солнце село за горой,
(звук варгана)
Установил сегодня мод,
(звук варгана)
Не работает сей мод,
(звук варгана)
В этом автор виноват!
(звук варгана)
.......
avatar
0
154
Это из сборки SLMP GR, мод Leveled enemies там это типа персональный мод на скаллирование уровней врагов. А с недавнего времени, скаллирование перестало работать, когда поставил этот мод версии 1.80, поэтому подумал что этот мод виноват.
avatar
0
144
"Чистое сохранение" ? Да ну, я уже шт. 10 подземелий прошел. Прощайте артефакты и пометки "Очищено"? Эх...
avatar
1
143
я так понял, что эти подземелья до сих пор копают?  uhm
avatar
2
142
Обновлено 1.82
avatar
1
140
Цитата
- уровневые списки и статы вражин кроме нескольких боссов приведены к ванили,
Ура!
Забираю.
avatar
0
138
Где найти драконий коготь Ингульфрид? Всё облазил не по разу.Бронь собрал всю.Подскажите пожалуйста.
avatar
0
141
Крипта Ингульфрид - большой зал
.
avatar
0
146
Спасибо.
avatar
1
133
Вот не поверишь. Вот сегодня хотел в прошлой версии поставить маркеры и заменить на позапрошлую. Это с учётом сегодняшней. Придётся опять качать и опять неделю готовится к поставке маркеров. А там и следующая выйдет. Как я устал. В игре более 120 подземок. Уже фиг его знает какая от кого. Хорошо Забытые это Забытые и Дашпул это Дашпул.
А эти надо хоть обозвать типа так "Хам-Лощина Морозного мрака". Но это опять самому надо делать. Всё самому надо делать, никто не сделает. Постоянно всё переделываешь, создаётся впечатление, что везде ПолуФабрикаты))))))))))))))
avatar
1
134
Данжи от этого автора просто шикарные, чего жалуешься то) Проходить интересно, постоянно обновляется, добавляются новые, всё шикарно, ни в одном данже не разочаровался еще. Я играл с забытыми подземельями, и в итоге снес их, пройдя где то половину,  сплошное однообразие, дизайн и наполнение спустя рукава, играешь и впечатление, что всё повторяется от данжа к данжу, а делал их начинающий модмейкер, напялили местность, по которой можно ходить, пару деревьев тут, пару камешкев там, и босс с сундуком в конце.
avatar
0
135
Я жалуюсь)))))) А ты вспомни кто эти данжи впервые нашёл или открыл. Или намекнул, что есть такие. Я помню первые версии скачивал на другом сайте. И вот они тут.
Я не жалуюсь, я хочу чтоб меня пожалели)))))))))) Я без маркеров не играю. Хорошо я могу их за 5 минут поставить. Но лень))))))
У меня в Скае ещё работа моя стоит)))))) Пора ей лечь, а она стоит))))))
avatar
2
136
А по мне плохо, что "...Забытые это Забытые и Дашпул это Дашпул."
А тут, как я понимаю, автор как раз стремится к мягкому и незаметному интегрированию своих подземелий в ванильную игру. И маркеры как раз тут и не нужны. Чтобы был эффект неожиданности случайного приключения. Заходишь вроде как в обычную локацию, а на деле... Такой мод в идеале надо ставить и потом о нем забыть, тогда это "случайное приключение" усилит атмосферу и удовольствие от прохождения в разы. С "Забытыми", имхо, как раз всё печально. Во первых знаешь куда идешь и знаешь, это как правило надолго и к сожалению ...уныло. Я бы так и назвал их "Унылые подземелья". К сожалению, нет в них ни оригинальности, ни изюминки. С дворцами Лазза история примерно та же, в первый раз зашел, погулял, вроде всё хорошо...но жить в них уныло.

avatar
0
137
это болезнь, я тоже скачиваю допиливаю, переделоваю под себя только собираюсь поиграть выходит новая обнова))))
avatar
0
139
Я себе вообще переименовал все данжи в Забытых (как и Дашпул), под лорные названия, чтоб гармонировало. А то сразу видно по названиям, что эти данжи модовые.
avatar
3
132
Обновлено 1.81
avatar
0
129
В Данже Курган Гирхолла, дверь, ведущая в следующую зону, называется Сятилище Гирхолла.
avatar
0
130
Спасиб, поправлю)))
avatar
0
128
Там 1.81, обновите пазязя XD П. С. Кто-нибудь нашел данж Курган Гирхолла, который южнее Морфала? Я что то совсем слепой, прошелся от морфола, сквозь горный проход, мимо пика дракона, дошел считай до сонного дерева, не нашел данжа XD Все локи открыты, не приметил неизведанной локации. Подсобите а.
avatar
0
131
Занимаюсь. Там автор, очень сильно изменил мод, сегодня не успею.
avatar
0
125
Прошёл Заброшенную крипту. Вышел из неё,сохранился и закрыл игру.После игра перестала загружаться.Запустилась только после удаления сего мода. Жаль.
avatar
1
126
Надо разобраться в чем причина, может и не в моде вовсе.
avatar
0
127
Весьма странно.... в нем и "ломаться" то нечему.... 
Да и проходил каждую локацию не раз....
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-76
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:29:36
pryanick59
и если надо кому то старую версию мода 1.4 или 1.3 пишите в лс скину
16:28:24
pryanick59
вальс это ты про трек в городе из линейки который? деревня гномов? тут согл лишка переборщил:D надо ...
16:25:03
YDRAGON
3 дня эксперементов привели меня к выводу что комбинация XP32 Maximum Skeleton Special Extended 4.3....
16:14:42
creeper89
не..много к сожалению нет...хочу мод чтобы мгг мог шпилить фемоборотней..ту же эйлу к примеру когда ...
16:13:04
kastab0ras
жесть как по весне накрывает людей, данному человеку надо половую жизнь начинать, а то нормально так...
16:10:08
Topdevice933
Спасибо.
16:08:36
lolic99
Здорово, всегда нужная обнова.
16:05:08
k©קaso√®
ну это сложный вопрос, я не знаю где таких искать, тут видимо в данной теме и найти, может кто ответ...
Это я могу, но публиковать придётся на нексусе, либо под чёрным флагом, йарр!  22.04.2018
16:01:02
xxxRoMaxxx
начал новую игру с этим модом так сохроняется нормально стоит игру загрузить вылетает  удоляю норм г...