Deadly Dragons (SE-АЕ) | Смертельные Драконы SSE
Новые возможности:
Новые драконы
В дополнение к семи типам драконов в Skyrim, добавляется четырнадцать новых типов драконов, каждый из которых имеет уникальный внешний вид и собственный набор способностей, распространенных по уровневому списку. Уровень драконов начинается с 10-го уровня и до 65-го, и чем сильнее вы станете, тем более впечатляющими будут драконы. Каждый тип дракона отличается, некоторые мощные, другие несколько слабее. Каждый из них отличается, имея свои собственные атаки и свою собственную внешность. Также есть специальная версия (loremonger). Эта версия позволяет вам использовать полный набор функций мода, но без добавления каких-либо новых типов драконов в вашу игру и оставаясь полностью дружественным к лору. Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах (Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами (такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше (если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд.
Настройка через MCM меню
Независимо от вашего стиля, Deadly Dragons позволяет вам настраивать драконов по вашему вкусу: здоровье, урон в ближнем бою, урон от магии/дыхания, значения брони и сопротивления независимо друг от друга (также есть уже готовые пресеты).
НАСТРОЙКИ ДРАКОНОВ И АТАК
- В МСМ меню в разделе Deadly Dragons имеются настройки параметров мода.
- Раздел "Драконы" - вы можете настроить абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимание, что изменения не применяются мгновенно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего "обновления" мира игры и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.
- Раздел "Атака" содержит другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale (шкала времени) в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система "Атак" задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми).
- В разделе "Разное" вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров.
Опции в МСМ меню:
1. Безопасные зоны: Помечает города и основные владения как "безопасные" зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.
2. Поведение в бою: Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).
3. Особые способности: Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.
4. Сбивание с ног: Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.
5. Ошеломление: Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Разрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.
6. Бессмертность NPC: Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.
7. Перевод душ драконов в очки перков: Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.
8. Дополнительные эффекты: драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы. Драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе "Драконы".
9 Сопротивляемость: Большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.
Примечание:
- Драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия "чистого неба", которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).
Штурм
Это (в двух словах) вспомогательный спавнер драконов, который функционирует на заданном таймере, полностью отделенном от обычного Skyrim. Есть возможность настройки количества драконов (от 1 до 3), таймера нападения и безопасных зон.
И много-много других возможностей...
НОВЫЕ ТИПЫ ДРАКОНОВ
Дракон-Уровень: 10, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 15 ед. урона электричеством в секунду.
Электрический удар - 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Лесной дракон: Уровень: 30, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание - 40 ед. урона ядом в секунду,Ядовитый удар - 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Зов природы - призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.
Адский дракон: Уровень: 40, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов.
Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).
Вирм: Уровень: 50, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Морозная волна.
Призыв слуг – призывает трех скелетов на 60 секунд.
Лавовый дракон: Уровень: 50, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм.
Грозовой дракон: Уровень: 50, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 100 ед. урона электричеством в секунду, Электрический удар - 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов, Зов бури.
Черный дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание Огненный шар, Огненный удар, Расплавленная кожа.
Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.
Драколич: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Высасывание жизненных сил.
Армия смерти - оживляет всех мертвецов в радиусе действия.
Призрачный дракон: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов.
Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).
Северный дракон: Уровень: 60, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Буран.
Ледяная броня – защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.
Вулканический дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Расплавленная кожа, Извержение - из-под земли начнет извергаться огонь.
Аспект Алдуина: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Дыхание обжигающего мороза – наносит урон и огнем и холодом, а также замораживает поверхность.
Армаггедон - меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь, Буран, Исчезновение - периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.
Виверн: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание - 180 ед. урона ядом в секунду, Ядовитый удар - 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов, Ядовитый плащ - 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов, Мерзкие споры - помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.
Костяной дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание чумы - 180 ед. урона от болезни в секунду, Взрыв чумы - 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов.
Ядовитый дождь – меняющий крик погоду, наносящий урон ядом, Армия Смерти – призывает драугра - лорда смерти, драугра - стража смерти и драугра - лучника на 30 секунд. Драугр - лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр — лучник использует крик "Безжалостная сила".
Солнечный дракон: Уровень: 65, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Солнечный луч – создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
Суперновая – испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.
Пробудившийся дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание обжигающего мороза, Высасывание жизни – высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону.
Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.
Мехадон: Уровень: 65, Тип: грозовой, нежить, механизм.
Способности: Паровое дыхание - 180 ед. урона магией в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Детонация – при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
Запуск - Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.
Штормовой дракон: Уровень: 65, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание - 180 ед. урона электричеством в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Око Бури – на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.
Требования:
Skyrim SE-AE
SKSE 64 SE / SKSE64 AE
Unnoficial Skyrim Special Edition Patch SE / Unnoficial Skyrim Special Edition Patch AE
SkyUI SE-AE
Установка: (через NMM/MO менеджеры).
Можно вручную, но не советую... (ЕСТЬ УДОБНОЕ FOMOD МЕНЮ ДЛЯ УСТАНОВКИ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ (ПЕРЕВЕДЕНО НА РУССКИЙ)
1. Установить через менеджеры модов или вручную, идем в папку bsa, берем файл DeadlyDragons.bsa и кидаем в папку Data в игре.
2. Выбираем папки normal (игровые драконы + 14 новых) или loremonger (без новых 14 драконов), берем файл DeadlyDragons.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем в менеджере модов.
3. Скачать архив с патчами для модов и установить по желанию. Включает поддержку Creation Club, Wyrmstooth, Diverse Dragons Collection SE и Splendor — Dragon Variants.
Удаление:
Перед удалением убедитесь, что в вашей текущей области отсутствуют активные / появившиеся / атакующие персонажа драконы. Для этого, к примеру, переместитесь в Вайтран, подождите некоторое время (чтобы убедиться, что никакой дракон не нападает), после этого войдите в какой-либо интерьер и сохранитесь.
ПАТЧИ:
ВАЖНО: СПИСОК ПАТЧЕЙ В РАЗДЕЛЕ ФАЙЛЫ.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
* Deadly Dragons сам по себе ничего не ломает, годы использования и никаких серьезных ошибок не поступало. Бой с Мирааком на Вершине Апокрифа можно завершить даже с параметром Атрибутов, установленным на 1000%.
* Безопасные зоны определяются пользовательскими ключевыми словами, добавленными к записям местоположения. Некоторые моды также изменяют указанные записи, поэтому потребуется патч для переноса ключевого слова «LocTypeDDSafe» (добавленного Deadly Dragons) и изменений, внесенных другими модами в ваш собственный патч.
* Драконы из Deadly Dragons помещены в уровневый список, и их нужно будет перенести в любые созданные вами патчи Bashed/Merge/Smashed. Изменения в ванильных драконах также необходимо будет перенести, если что-то перезапишет их.
* Diverse Dragons Collection — совместим по умолчанию. Есть патч.
* Splendor - Dragon Variants — совместим по умолчанию. Есть патч.
* Bellyaches New Dragon Species — совместимыпо умолчанию. Патч не требуется.
ВАЖНО:
Обратите внимание, что согласно рекомендациям Bethesda, удалять моды в процессе игры не рекомендуется. Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры, ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения. Это не вина данного мода, а особенность движка игры. Следовательно, в случае удаления Deadly Dragons, некоторые данные из мода все равно останутся в файл сохранения. В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется. Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями мода, то можете свободно это делать, т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:6.6.1
* Для этой версии требуется SKSE 2.2.5 и выше для версии игры 1.6.1130 или новее.
* Ущелье Утренней Зари (т.е. Форт Стражи рассвета) теперь исключен из системы нападения драконов.
* Улучшено обнаружение безопасной зоны для атак драконов. Временный патч для мода LotD (Legacy of the Dragonborn) больше не нужен, удалите этот файл Deadly Dragons - LotD Patch.esp
* Улучшен рандомизатор таймера нападения дракона. Теперь он будет выбирать любое случайное время в диапазоне рандомизатора, а не выбирать только между двумя значениями.
* Сделаны небольшие оптимизации скриптов.
Обновление:6.5.9
* Исправлена ошибка в улучшенной проверке безопасной зоны нападений драконов из предыдущего обновления.
Обновление:6.5.8
* Изменения веса кости и чешуи дракона не сохранялись в МСМ меню, должно быть исправлено.
* Исправлены частые нападения на Солитьюд даже с включенными безопасными зонами в МСМ меню.
* Добавлен временный патч для мода LotD (Legacy of the Dragonborn), предотвращающий нападения за пределами музея в Солитьюде. В следующей новой версии SKSE64 это будет исправлено и патч не нужен будет, мы отправили запрос авторам SKSE64 на включение исправления, когда ждать новую версию SKSE64 неизвестно.
Обновление:6.5.7
* Исправлена ошибка, из-за которой бонусные характеристики от ползунков в MCM меню настроек, применялись несколько раз к драконам, которые респаунились и оставлены в живых в течение длительного времени.
* Повозился в переводе, сделал откат перевода очень многих эффектов обратно на англ, так как эти эффекты не нуждались в переводе на русский, возможно перевод этих эффектов и ломал работу мода.
Обновление:6.5.6
ОТ СЕБЯ: так как бывший локализатор мода пропал куда то, я (админ) сам обновил мод до новой версии, исходя из своего перевода, который делал для Skyrim LE.
* В МСМ меню ПЕРЕД обновлением до 6.5.6 включите таймер атаки.
* Внесены незначительные обновления согласованности между обычным изданием мода и Loremonger.
* Система штурма (атаки), надеюсь, теперь должна быть исправлена.
* Изменения драконов Dragonrend и Dragonbane повторно интегрированы в основной плагин.
* Обновлены все существующие патчи.
* Добавлены исправления безопасных зон для некоторых новых миров, добавленных такими модами как Dead Man's Dread, The Cause и Bittercup из пакета Creation Club.
* Внесены изменения LocTypeDDSafe в Update.esm с пользовательским идентификатором формы: 01DD0001. Это позволяет другим авторам превращать любую локацию (старую или новую) в зону, безопасную от нападений драконов, вставляя ключевое слово в свои моды.
* Использовал Champollion для восстановления отсутствующего исходного файла: neventsscript.psc.
* Исправлено зачарование Dragonbane. Спасибо Argonil (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/users/3424782)
* Перенесены изменения Ancestor Glade из неоф.патча USSEP.
* Уменьшен урон особой способности ледяного дракона.
* Драконы теперь не могут сопротивляться дополнительному урону Dragonbane по драконам.
* Огненные, ледяные и грозовые драконы теперь сопротивляются 15% урону от яда.
* Мод совместим с SE и AE изданиями игры.
* Можно безопасно обновиться в середине игры.
ПАТЧИ:Diverse Dragons Collection Splendor - Dragon Variants
* Для этой версии требуется SKSE 2.2.6 и выше для версии игры 1.6.1130 или новее.
* Ущелье Утренней Зари (т.е. Форт Стражи рассвета) теперь исключен из системы нападения драконов.
* Улучшено обнаружение безопасной зоны для атак драконов. Временный патч для мода LotD (Legacy of the Dragonborn) больше не нужен, удалите этот файл Deadly Dragons - LotD Patch.esp
* Улучшен рандомизатор таймера нападения дракона. Теперь он будет выбирать любое случайное время в диапазоне рандомизатора, а не выбирать только между двумя значениями.
* Сделаны небольшие оптимизации скриптов.
* Исправлена ошибка в улучшенной проверке безопасной зоны нападений драконов из предыдущего обновления.
* Изменения веса кости и чешуи дракона не сохранялись в МСМ меню, должно быть исправлено.
* Исправлены частые нападения на Солитьюд даже с включенными безопасными зонами в МСМ меню.
* Добавлен временный патч для мода LotD (Legacy of the Dragonborn), предотвращающий нападения за пределами музея в Солитьюде. В следующей новой версии SKSE64 это будет исправлено и патч не нужен будет, мы отправили запрос авторам SKSE64 на включение исправления, когда ждать новую версию SKSE64 неизвестно.