31.08.2021
12940
1504
Автор мода: KuzakuSara
Автор публикации: Andry1306
Версия: 2.54
Перевод: Русский
KS Dragon Overhaul 2 SE / Капитальное изменение драконов
От автора перевода: автор мода указал, что английский не его родной язык, поэтому мой перевод может оказаться в некоторых местах не совсем понятным, особенно в МСМ меню, чтобы исправить перевод, публикуйте непонятные строки в комментариях, но сначала попытайтесь определить за что отвечает эта строка.
Savage Bite - совместимо, KSDO2 должен быть выше в списке загрузки.
Введение:
Во-первых, прошу обратить внимание, что этот мод довольно прилично загружен скриптами, поэтому, если какой-либо пользователь не любит подобные моды или у вас установлено много других загруженных скриптами модов в вашей игре, я рекомендую не устанавливать этот мод или удалить часть загруженных скриптами модов.
KSDO2 - это добавляющий сложности в битвы с драконами мод, который пересматривает ваш опыт борьбы с ванильными драконами, путем добавления новых драконов и нескольких новых изменений, которые сделают битвы с драконами более интересными, интенсивными, сложными и увлекательными.
================================================== ================================================== ===================
Особенности:
Улучшенный AI и геймплей
Новые виды смерти
Выверенное ошеломление
Новые мощные крики
Настройка сложности
Новые случайные встречи с драконами
Поглощение душ
Другое
Исправления и изменения
Ошибки
Совместимость
=======================================================================================================================
Улучшенный AI и геймплей:
Ранения (геймплей):
Дракон больше не получает ранения, когда здоровье 35% или ниже, вместо этого, теперь, когда здоровье дракона достигнет 85% или ниже, появится шанс получения драконом одного из 3 видов ранения. Шанс ранения будет повышаться в зависимости от здоровья дракона (можно изменить в MCM).
Легкое ранение - попадание дракону в голову из лука или арбалета во время полета. Такое ранение нанесет дракону легкое ошеломление и прервет его атаку.
Обычное ранение - повреждение крыльев дракона в определенных ситуациях. В полете: атака с использованием лука или арбалета. На земле: силовая атака с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит). При ранении, дракон не сможет летать несколько секунд, после чего возможность полета вернется. Время пребывания дракона на земле будет увеличиваться в зависимости от его здоровья.
Тяжелое ранение - нанесение урона дракону в голову или в хвост с помощью силовой атаки с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит), когда он находится на земле и имеет 35% здоровья или ниже. При ранении, дракон будет сбит с ног (будет истекать кровью) в течение 5-15 секунд (случайно).
Ведение боя (AI):
Каждый дракон будет иметь предпочитаемый стиль боя: некоторые предпочтут по большей части сражаться в полете, другие предпочтут больше сражаться на земле, но не будет драконов, которые предпочтут сражаться только в полете (MCM).
Поведение драконов в бою улучшено как в полете, так и в наземном бою, драконы будут больше атаковать хвостом с более высоким приоритетом против NPC и низким приоритетом против игрока, независимо от позиции врага в ближнем бою.
Атаки драконов на земле теперь разделены на 2 типа: во-первых, обычная атака на земле, когда дракон приземляется рядом с противником и атакует его на земле, а во-вторых, атака в полете по целям на земле, когда дракон подлетит к своему врагу и начнет атаковать его сверху, нанося урон по большой площади.
Когда дракон пролетает мимо или взлетает, он может внезапно останавиться, зависнуть на месте и атаковать врага, находясь в этой позиции (MCM).
Дракон будет проверять расстояние до врага, находясь в полете (не считая внезапной остановки в полете), если враг находится слишком далеко для атаки криком, дракон будет продолжать полет, пока враг не окажется достаточно близко к дракону, и после этого начнет атаку. Также, находясь на земле, после того, как дракон издаст крик и враг окажется слишком далеко для атаки дракона, дракон вместо этого взлетит.
Скорость поворота головы дракона снижается после того, как он издал крик на земле или только в полете (MCM).
=======================================================================================================================
Новые виды смерти:
В полете:
Убийство дракона во время полета больше не приводит к тому, что он приземляется на землю и умирает, вместо этого дракон теперь рухнет на землю при 0 здоровья. Если опция "Старые раны" включена в MCM, эта функция будет автоматически отключена, пока не будет отключена опция "Старые раны" в MCM.
На земле:
При смерти дракона сработает случайная анимация. Отключение опции "Случайная анимация смерти" в MCM, заставит дракона использовать анимацию по умолчанию.
=======================================================================================================================
Выверенное ошеломление:
По сути, делает драконов не восприимчивыми к атакам или заклинаниям ошеломляющего типа, за исключением определенных ситуаций. Дракон будет уязвим к ошеломлению только в течение нескольких секунд в начале атаки или крика (MCM).
=======================================================================================================================
Новые мощные крики:
Драконы теперь будут разделены на два типа: обычные драконы ,которые не используют новые мощные крики, и особые драконы, которые используют. Тип крика, который использует дракон, зависит от его природы (сила/душа+стихия). Крик может быть использован только тогда, когда здоровье дракона падает ниже 82%, а мощный крик только некоторыми драконами и драконами-боссами (именные драконы, такие как Алдуин и др.) только когда здоровье дракона падает ниже 35%. По сути, после того, как дракон получит мощный крик, здоровье дракона автоматически восстановится до 50% от его максимального здоровья.
=======================================================================================================================
Настройка сложности:
Как и следовало ожидать от мода на усложение битв с драконами, этот мод также предлагает настройки MCM, которые позволяют вам настраивать сложность битв с драконами по-своему выбору. Есть два типа метода сложности, которые вы можете использовать в этом моде: первый называется "Методом атрибутов", а второй - "Методом снижения". Эти настройки действуют не только на обычных драконов, но и на ваших драконов-спутников "Дурневира", "Одавинга" и на самого могущественного дракона в игре "Алдуина". Вам решать, какой уровень сложности битв с драконами вы хотите в иметь в своей игре, но если вы не можете решить, вам доступен "Список предустановок". В MCM есть еще одна опция, которая называется "Рандомайзер", которая устанавливает для обычных характеристик дракона случайный уровень сложности из "Списка предустановок", а иногда и полностью случайное значение, не соответствующее определенному уоровню сложности. Все ванильные именные драконы не будут затронуты и по-прежнему будут соответствовать значению ползунка "Обычный дракон". Драконы иногда будут намного сильнее, даже если их уровень будет низким, поэтому будьте осторожны при атаке дракона, когда эта опция включена.
Метод атрибутов:
Добавляет драконам дополнительное здоровье, физический урон, магический урон, физическое сопротивление и сопротивление магии. Этот метод, по сути, добавляет 50% дополнительного снижения получаемого урона (как в ближнем бою, так и от стрелкового оружия).
Метод снижения:
Добавляет дополнительное снижение урона дракону, получаемого в ближнем бою (все оружие ближнего боя), получаемого от стрелкового оружия (лук и арбалет) и получаемого от магии (все магические заклинания). По сути, этот метод добавляет драконам 50% дополнительного здоровья.
=======================================================================================================================
Новые случайные встречи с драконами:
Случайные встречи с драконами из этого мода работают иначе, чем ванильные случайные встречи с драконами, это означает, что случайные встречи из этого мода используют полностью свои квесты, не связанные с ванильными случайными встречами. Если вы уже знаете атаки из "Deadly Dragons", этот мод содержит аналогичные атаки, но без погодных эффектов, без драконов с фискированным уровнем, более реалистичных появлений драконов и многих других опций.
Вы можете настроить параметры этой функции в MCM, и она также включает в себя параметры ванильных случайных встреч с драконами, которые вы можете отключить или настроить по своему вкусу.
=======================================================================================================================
Поглощение душ:
Дополнительный эффект - поглатив душу дракона, дуракин восстановит здоровье, запас сил и магию (MCM).
Души дракона в очки навыков - инструмент, превращающий души драконов в полезные очки навыков (MCM).
Настройки поглощения душ - полезные настройки, позволяющие игроку стать "не дуракином" (без поглощения), предотвратить преследование игрока телами мертвых драконов и их падения с неба (без преследования), не позволять игроку поглощать души дракона во время боя (без поглощения в бою) и увеличивать расстояние поглощения душ (расстояние поглощения) (MCM).
=======================================================================================================================
Другое:
В моде есть настройки MCM, которые могут регулировать время ячейки респауна в игре, вес драконьих костей и чешуи, а также уникальность драконов (MCM).
=======================================================================================================================
Исправления и изменения:
Улетающие драконы - исправляет проблему, когда дракон иногда улетает из-за чего-либо, что не позволяет ему летать (игра, скрипт, заклинание и т.д.). Это исправление делается путем создания маркера принудительного приземления дракона (с помощью скрипта) рядом с его текущим врагом или игроком, вместо другой локации. На данный момент это единственный способ предотвратить улетание дракона, но есть обратная сторона, используя это исправление, дракон будет приземлится в локации своего врага, где бы он ни находился (внутри здания или башни), поскольку дракон будет игнорировать препятствия, когда идет на посадку.
Крик "драконобой" - исправлена проблема, когда дракон игнорировал крик "драконобой", если у него высокое сопротивление магии, а крик теперь будет наносить не магический урон в 1,5% от максимального здоровья дракона.
Алдуин (Совнгард)
- В битве с Алдуином будут две фазы боя,
1) На первом этапе Алдуин предпочтет сражаться по большей части в полете, не используя мощные крики.
2) Вторая фаза начнется после того, как здоровье Алдуина упадет ниже 25%. После этого его здоровье полностью восстановится, боевой стиль изменится на предпочтение сражаться на земле и Алдуин начнет использовать 3 различных мощных стихийных крика (огонь, мороз и шок).
=======================================================================================================================
Совместимость:
AbDragon (ядро), DragonRace, crDragonResistNPCs, AlduinBase и DLC1Durnehviir - это основные записи, затрагиваемые этим модом. Любой мод, который затрагивает эти же записи, будет полностью несовместим, или потребуется сделать патч с помощью xEdit или Mator Smash.
Совместимые моды - патч не требуется:
Diverse Dragons Collection SE
Splendor - Dragon Variants SE
Durnehviir Resurrected SE
Bellyaches New Dragon Species SSE
Skyrim Immersive Creatures Special Edition
Chaos Dragons SSE
SkyTEST - Harder Creatures - загружайте перед KSDO2
Mortal Enemies SE - загружайте перед KSDO2
Durnehviir God of Death - загружайте после KSDO2
Serio's Enhanced Dragons - загружайте перед KSDO2
Совместимые моды - требуется патч:
Thunderchild - Epic Shouts and Immersion - патч включен (только для версии 2.5).
Deadly Dragons - патч включен (только для версии 2.5).
Ultimate Dragons SE - патч включен (только для версии 2.5).
Serio's Enhanced Dragons Redone - в данный момент патча нет
Elemental Dragons Special Edition - в данный момент патча нет
Advanced Adversary Encounters - Ultimate SSE - в данный момент патча нет
Enhanced Slightly Mighty Dragons V4 - в данный момент патча нет
Enhanced Mighty Dragons V4 - в данный момент патча нет
Не совместимо или не рекомендуется:
Simply Stronger Dragons (SSD) SE
KS Dragon Overhaul
Dragon Combat Overhaul - SSE
Требования:
Skyrim SE
SSE 1.5.3 или выше
SKSE64 2.0.4 или выше
SkyUI 5.2SE или выше
Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Savage Bite - совместимо, KSDO2 должен быть выше в списке загрузки.
Введение:
Во-первых, прошу обратить внимание, что этот мод довольно прилично загружен скриптами, поэтому, если какой-либо пользователь не любит подобные моды или у вас установлено много других загруженных скриптами модов в вашей игре, я рекомендую не устанавливать этот мод или удалить часть загруженных скриптами модов.
KSDO2 - это добавляющий сложности в битвы с драконами мод, который пересматривает ваш опыт борьбы с ванильными драконами, путем добавления новых драконов и нескольких новых изменений, которые сделают битвы с драконами более интересными, интенсивными, сложными и увлекательными.
================================================== ================================================== ===================
Особенности:
Улучшенный AI и геймплей
Новые виды смерти
Выверенное ошеломление
Новые мощные крики
Настройка сложности
Новые случайные встречи с драконами
Поглощение душ
Другое
Исправления и изменения
Ошибки
Совместимость
=======================================================================================================================
Улучшенный AI и геймплей:
Ранения (геймплей):
Дракон больше не получает ранения, когда здоровье 35% или ниже, вместо этого, теперь, когда здоровье дракона достигнет 85% или ниже, появится шанс получения драконом одного из 3 видов ранения. Шанс ранения будет повышаться в зависимости от здоровья дракона (можно изменить в MCM).
Легкое ранение - попадание дракону в голову из лука или арбалета во время полета. Такое ранение нанесет дракону легкое ошеломление и прервет его атаку.
Обычное ранение - повреждение крыльев дракона в определенных ситуациях. В полете: атака с использованием лука или арбалета. На земле: силовая атака с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит). При ранении, дракон не сможет летать несколько секунд, после чего возможность полета вернется. Время пребывания дракона на земле будет увеличиваться в зависимости от его здоровья.
Тяжелое ранение - нанесение урона дракону в голову или в хвост с помощью силовой атаки с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит), когда он находится на земле и имеет 35% здоровья или ниже. При ранении, дракон будет сбит с ног (будет истекать кровью) в течение 5-15 секунд (случайно).
Ведение боя (AI):
Каждый дракон будет иметь предпочитаемый стиль боя: некоторые предпочтут по большей части сражаться в полете, другие предпочтут больше сражаться на земле, но не будет драконов, которые предпочтут сражаться только в полете (MCM).
Поведение драконов в бою улучшено как в полете, так и в наземном бою, драконы будут больше атаковать хвостом с более высоким приоритетом против NPC и низким приоритетом против игрока, независимо от позиции врага в ближнем бою.
Атаки драконов на земле теперь разделены на 2 типа: во-первых, обычная атака на земле, когда дракон приземляется рядом с противником и атакует его на земле, а во-вторых, атака в полете по целям на земле, когда дракон подлетит к своему врагу и начнет атаковать его сверху, нанося урон по большой площади.
Когда дракон пролетает мимо или взлетает, он может внезапно останавиться, зависнуть на месте и атаковать врага, находясь в этой позиции (MCM).
Дракон будет проверять расстояние до врага, находясь в полете (не считая внезапной остановки в полете), если враг находится слишком далеко для атаки криком, дракон будет продолжать полет, пока враг не окажется достаточно близко к дракону, и после этого начнет атаку. Также, находясь на земле, после того, как дракон издаст крик и враг окажется слишком далеко для атаки дракона, дракон вместо этого взлетит.
Скорость поворота головы дракона снижается после того, как он издал крик на земле или только в полете (MCM).
=======================================================================================================================
Новые виды смерти:
В полете:
Убийство дракона во время полета больше не приводит к тому, что он приземляется на землю и умирает, вместо этого дракон теперь рухнет на землю при 0 здоровья. Если опция "Старые раны" включена в MCM, эта функция будет автоматически отключена, пока не будет отключена опция "Старые раны" в MCM.
На земле:
При смерти дракона сработает случайная анимация. Отключение опции "Случайная анимация смерти" в MCM, заставит дракона использовать анимацию по умолчанию.
=======================================================================================================================
Выверенное ошеломление:
По сути, делает драконов не восприимчивыми к атакам или заклинаниям ошеломляющего типа, за исключением определенных ситуаций. Дракон будет уязвим к ошеломлению только в течение нескольких секунд в начале атаки или крика (MCM).
=======================================================================================================================
Новые мощные крики:
Драконы теперь будут разделены на два типа: обычные драконы ,которые не используют новые мощные крики, и особые драконы, которые используют. Тип крика, который использует дракон, зависит от его природы (сила/душа+стихия). Крик может быть использован только тогда, когда здоровье дракона падает ниже 82%, а мощный крик только некоторыми драконами и драконами-боссами (именные драконы, такие как Алдуин и др.) только когда здоровье дракона падает ниже 35%. По сути, после того, как дракон получит мощный крик, здоровье дракона автоматически восстановится до 50% от его максимального здоровья.
=======================================================================================================================
Настройка сложности:
Как и следовало ожидать от мода на усложение битв с драконами, этот мод также предлагает настройки MCM, которые позволяют вам настраивать сложность битв с драконами по-своему выбору. Есть два типа метода сложности, которые вы можете использовать в этом моде: первый называется "Методом атрибутов", а второй - "Методом снижения". Эти настройки действуют не только на обычных драконов, но и на ваших драконов-спутников "Дурневира", "Одавинга" и на самого могущественного дракона в игре "Алдуина". Вам решать, какой уровень сложности битв с драконами вы хотите в иметь в своей игре, но если вы не можете решить, вам доступен "Список предустановок". В MCM есть еще одна опция, которая называется "Рандомайзер", которая устанавливает для обычных характеристик дракона случайный уровень сложности из "Списка предустановок", а иногда и полностью случайное значение, не соответствующее определенному уоровню сложности. Все ванильные именные драконы не будут затронуты и по-прежнему будут соответствовать значению ползунка "Обычный дракон". Драконы иногда будут намного сильнее, даже если их уровень будет низким, поэтому будьте осторожны при атаке дракона, когда эта опция включена.
Метод атрибутов:
Добавляет драконам дополнительное здоровье, физический урон, магический урон, физическое сопротивление и сопротивление магии. Этот метод, по сути, добавляет 50% дополнительного снижения получаемого урона (как в ближнем бою, так и от стрелкового оружия).
Метод снижения:
Добавляет дополнительное снижение урона дракону, получаемого в ближнем бою (все оружие ближнего боя), получаемого от стрелкового оружия (лук и арбалет) и получаемого от магии (все магические заклинания). По сути, этот метод добавляет драконам 50% дополнительного здоровья.
=======================================================================================================================
Новые случайные встречи с драконами:
Случайные встречи с драконами из этого мода работают иначе, чем ванильные случайные встречи с драконами, это означает, что случайные встречи из этого мода используют полностью свои квесты, не связанные с ванильными случайными встречами. Если вы уже знаете атаки из "Deadly Dragons", этот мод содержит аналогичные атаки, но без погодных эффектов, без драконов с фискированным уровнем, более реалистичных появлений драконов и многих других опций.
Вы можете настроить параметры этой функции в MCM, и она также включает в себя параметры ванильных случайных встреч с драконами, которые вы можете отключить или настроить по своему вкусу.
=======================================================================================================================
Поглощение душ:
Дополнительный эффект - поглатив душу дракона, дуракин восстановит здоровье, запас сил и магию (MCM).
Души дракона в очки навыков - инструмент, превращающий души драконов в полезные очки навыков (MCM).
Настройки поглощения душ - полезные настройки, позволяющие игроку стать "не дуракином" (без поглощения), предотвратить преследование игрока телами мертвых драконов и их падения с неба (без преследования), не позволять игроку поглощать души дракона во время боя (без поглощения в бою) и увеличивать расстояние поглощения душ (расстояние поглощения) (MCM).
=======================================================================================================================
Другое:
В моде есть настройки MCM, которые могут регулировать время ячейки респауна в игре, вес драконьих костей и чешуи, а также уникальность драконов (MCM).
=======================================================================================================================
Исправления и изменения:
Улетающие драконы - исправляет проблему, когда дракон иногда улетает из-за чего-либо, что не позволяет ему летать (игра, скрипт, заклинание и т.д.). Это исправление делается путем создания маркера принудительного приземления дракона (с помощью скрипта) рядом с его текущим врагом или игроком, вместо другой локации. На данный момент это единственный способ предотвратить улетание дракона, но есть обратная сторона, используя это исправление, дракон будет приземлится в локации своего врага, где бы он ни находился (внутри здания или башни), поскольку дракон будет игнорировать препятствия, когда идет на посадку.
Крик "драконобой" - исправлена проблема, когда дракон игнорировал крик "драконобой", если у него высокое сопротивление магии, а крик теперь будет наносить не магический урон в 1,5% от максимального здоровья дракона.
Алдуин (Совнгард)
- В битве с Алдуином будут две фазы боя,
1) На первом этапе Алдуин предпочтет сражаться по большей части в полете, не используя мощные крики.
2) Вторая фаза начнется после того, как здоровье Алдуина упадет ниже 25%. После этого его здоровье полностью восстановится, боевой стиль изменится на предпочтение сражаться на земле и Алдуин начнет использовать 3 различных мощных стихийных крика (огонь, мороз и шок).
=======================================================================================================================
Совместимость:
AbDragon (ядро), DragonRace, crDragonResistNPCs, AlduinBase и DLC1Durnehviir - это основные записи, затрагиваемые этим модом. Любой мод, который затрагивает эти же записи, будет полностью несовместим, или потребуется сделать патч с помощью xEdit или Mator Smash.
Совместимые моды - патч не требуется:
Diverse Dragons Collection SE
Splendor - Dragon Variants SE
Durnehviir Resurrected SE
Bellyaches New Dragon Species SSE
Skyrim Immersive Creatures Special Edition
Chaos Dragons SSE
SkyTEST - Harder Creatures - загружайте перед KSDO2
Mortal Enemies SE - загружайте перед KSDO2
Durnehviir God of Death - загружайте после KSDO2
Serio's Enhanced Dragons - загружайте перед KSDO2
Совместимые моды - требуется патч:
Thunderchild - Epic Shouts and Immersion - патч включен (только для версии 2.5).
Deadly Dragons - патч включен (только для версии 2.5).
Ultimate Dragons SE - патч включен (только для версии 2.5).
Serio's Enhanced Dragons Redone - в данный момент патча нет
Elemental Dragons Special Edition - в данный момент патча нет
Advanced Adversary Encounters - Ultimate SSE - в данный момент патча нет
Enhanced Slightly Mighty Dragons V4 - в данный момент патча нет
Enhanced Mighty Dragons V4 - в данный момент патча нет
Не совместимо или не рекомендуется:
Simply Stronger Dragons (SSD) SE
KS Dragon Overhaul
Dragon Combat Overhaul - SSE
Требования:
Skyrim SE
SSE 1.5.3 или выше
SKSE64 2.0.4 или выше
SkyUI 5.2SE или выше
Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера. (5.82 mb)Сервер №1
В этом архиве скрипты для совместимости с Dragon Combat Overhaul, это не патч совместимости, а скрипты для замены.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Dragon Combat Overhaul - Script Fix
Dragon Combat Overhaul UPGRADED UNOFFICIAL Tweak Fix and Patches
Автору мода поработать бы над оптимизацией, мод настолько плохо реализован, что совсем не важно для чего он предназначет или что он делает.
Автор перевода осведомлен об этом, но так ничего и не сделал.
результат проверки вирусов и заразы 0, проверены два архива
https://www.virustotal.com/gui....tection
https://www.virustotal.com/gui....tection
МСМ текст на английском...
KS Dragon Overhaul 2_russian.txt не переведен