KS Dragon Overhaul 2 SE / Капитальное изменение драконов
31.08.2021 12940 1504 Автор мода: KuzakuSara Автор публикации: Andry1306 Версия: 2.54 Перевод: Русский

KS Dragon Overhaul 2 SE / Капитальное изменение драконов

От автора перевода: автор мода указал, что английский не его родной язык, поэтому мой перевод может оказаться в некоторых местах не совсем понятным, особенно в МСМ меню, чтобы исправить перевод, публикуйте непонятные строки в комментариях, но сначала попытайтесь определить за что отвечает эта строка.

Savage Bite 
- совместимо, KSDO2 должен быть выше в списке загрузки.


Введение:
Во-первых, прошу обратить внимание, что этот мод довольно прилично загружен скриптами, поэтому, если какой-либо пользователь не любит подобные моды или у вас установлено много других загруженных скриптами модов в вашей игре, я рекомендую не устанавливать этот мод или удалить часть загруженных скриптами модов.
KSDO2 - это добавляющий сложности в битвы с драконами мод, который пересматривает ваш опыт борьбы с ванильными драконами, путем добавления новых драконов и нескольких новых изменений, которые сделают битвы с драконами более интересными, интенсивными, сложными и увлекательными.

================================================== ================================================== ===================

Особенности:
Улучшенный AI и геймплей
Новые виды смерти
Выверенное ошеломление
Новые мощные крики
Настройка сложности
Новые случайные встречи с драконами
Поглощение душ
Другое
Исправления и изменения
Ошибки
Совместимость

=======================================================================================================================

Улучшенный AI и геймплей:
Ранения (геймплей):
Дракон больше не получает ранения, когда здоровье 35% или ниже, вместо этого, теперь, когда здоровье дракона достигнет 85% или ниже, появится шанс получения драконом одного из 3 видов ранения. Шанс ранения будет повышаться в зависимости от здоровья дракона (можно изменить в MCM).

Легкое ранение - попадание дракону в голову из лука или арбалета во время полета. Такое ранение нанесет дракону легкое ошеломление и прервет его атаку.

Обычное ранение - повреждение крыльев дракона в определенных ситуациях. В полете: атака с использованием лука или арбалета. На земле: силовая атака с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит). При ранении, дракон не сможет летать несколько секунд, после чего возможность полета вернется. Время пребывания дракона на земле будет увеличиваться в зависимости от его здоровья.

Тяжелое ранение - нанесение урона дракону в голову или в хвост с помощью силовой атаки с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит), когда он находится на земле и имеет 35% здоровья или ниже. При ранении, дракон будет сбит с ног (будет истекать кровью) в течение 5-15 секунд (случайно).

Ведение боя (AI):
Каждый дракон будет иметь предпочитаемый стиль боя: некоторые предпочтут по большей части сражаться в полете, другие предпочтут больше сражаться на земле, но не будет драконов, которые предпочтут сражаться только в полете (MCM).
Поведение драконов в бою улучшено как в полете, так и в наземном бою, драконы будут больше атаковать хвостом с более высоким приоритетом против NPC и низким приоритетом против игрока, независимо от позиции врага в ближнем бою.
Атаки драконов на земле теперь разделены на 2 типа: во-первых, обычная атака на земле, когда дракон приземляется рядом с противником и атакует его на земле, а во-вторых, атака в полете по целям на земле, когда дракон подлетит к своему врагу и начнет атаковать его сверху, нанося урон по большой площади.
Когда дракон пролетает мимо или взлетает, он может внезапно останавиться, зависнуть на месте и атаковать врага, находясь в этой позиции (MCM).
Дракон будет проверять расстояние до врага, находясь в полете (не считая внезапной остановки в полете), если враг находится слишком далеко для атаки криком, дракон будет продолжать полет, пока враг не окажется достаточно близко к дракону, и после этого начнет атаку. Также, находясь на земле, после того, как дракон издаст крик и враг окажется слишком далеко для атаки дракона, дракон вместо этого взлетит.
Скорость поворота головы дракона снижается после того, как он издал крик на земле или только в полете (MCM).

=======================================================================================================================

Новые виды смерти:
В полете:
Убийство дракона во время полета больше не приводит к тому, что он приземляется на землю и умирает, вместо этого дракон теперь рухнет на землю при 0 здоровья. Если опция "Старые раны" включена в MCM, эта функция будет автоматически отключена, пока не будет отключена опция "Старые раны" в MCM.

На земле:
При смерти дракона сработает случайная анимация. Отключение опции "Случайная анимация смерти" в MCM, заставит дракона использовать анимацию по умолчанию.
=======================================================================================================================

Выверенное ошеломление:
По сути, делает драконов не восприимчивыми к атакам или заклинаниям ошеломляющего типа, за исключением определенных ситуаций. Дракон будет уязвим к ошеломлению только в течение нескольких секунд в начале атаки или крика (MCM).

=======================================================================================================================

Новые мощные крики:
Драконы теперь будут разделены на два типа: обычные драконы ,которые не используют новые мощные крики, и особые драконы, которые используют. Тип крика, который использует дракон, зависит от его природы (сила/душа+стихия). Крик может быть использован только тогда, когда здоровье дракона падает ниже 82%, а мощный крик только некоторыми драконами и драконами-боссами (именные драконы, такие как Алдуин и др.) только когда здоровье дракона падает ниже 35%. По сути, после того, как дракон получит мощный крик, здоровье дракона автоматически восстановится до 50% от его максимального здоровья.

=======================================================================================================================

Настройка сложности:
Как и следовало ожидать от мода на усложение битв с драконами, этот мод также предлагает настройки MCM, которые позволяют вам настраивать сложность битв с драконами по-своему выбору. Есть два типа метода сложности, которые вы можете использовать в этом моде: первый называется "Методом атрибутов", а второй - "Методом снижения". Эти настройки действуют не только на обычных драконов, но и на ваших драконов-спутников "Дурневира", "Одавинга" и на самого могущественного дракона в игре "Алдуина". Вам решать, какой уровень сложности битв с драконами вы хотите в иметь в своей игре, но если вы не можете решить, вам доступен "Список предустановок". В MCM есть еще одна опция, которая называется "Рандомайзер", которая устанавливает для обычных характеристик дракона случайный уровень сложности из "Списка предустановок", а иногда и полностью случайное значение, не соответствующее определенному уоровню сложности. Все ванильные именные драконы не будут затронуты и по-прежнему будут соответствовать значению ползунка "Обычный дракон". Драконы иногда будут намного сильнее, даже если их уровень будет низким, поэтому будьте осторожны при атаке дракона, когда эта опция включена.

Метод атрибутов:
Добавляет драконам дополнительное здоровье, физический урон, магический урон, физическое сопротивление и сопротивление магии. Этот метод, по сути, добавляет 50% дополнительного снижения получаемого урона (как в ближнем бою, так и от стрелкового оружия).

Метод снижения:
Добавляет дополнительное снижение урона дракону, получаемого в ближнем бою (все оружие ближнего боя), получаемого от стрелкового оружия (лук и арбалет) и получаемого от магии (все магические заклинания). По сути, этот метод добавляет драконам 50% дополнительного здоровья.

=======================================================================================================================

Новые случайные встречи с драконами:
Случайные встречи с драконами из этого мода работают иначе, чем ванильные случайные встречи с драконами, это означает, что случайные встречи из этого мода используют полностью свои квесты, не связанные с ванильными случайными встречами. Если вы уже знаете атаки из "Deadly Dragons", этот мод содержит аналогичные атаки, но без погодных эффектов, без драконов с фискированным уровнем, более реалистичных появлений драконов и многих других опций.
Вы можете настроить параметры этой функции в MCM, и она также включает в себя параметры ванильных случайных встреч с драконами, которые вы можете отключить или настроить по своему вкусу.

=======================================================================================================================

Поглощение душ:
Дополнительный эффект - поглатив душу дракона, дуракин восстановит здоровье, запас сил и магию (MCM).
Души дракона в очки навыков - инструмент, превращающий души драконов в полезные очки навыков (MCM).
Настройки поглощения душ - полезные настройки, позволяющие игроку стать "не дуракином" (без поглощения), предотвратить преследование игрока телами мертвых драконов и их падения с неба (без преследования), не позволять игроку поглощать души дракона во время боя (без поглощения в бою) и увеличивать расстояние поглощения душ (расстояние поглощения) (MCM).

=======================================================================================================================

Другое:
В моде есть настройки MCM, которые могут регулировать время ячейки респауна в игре, вес драконьих костей и чешуи, а также уникальность драконов (MCM).

=======================================================================================================================

Исправления и изменения:
Улетающие драконы - исправляет проблему, когда дракон иногда улетает из-за чего-либо, что не позволяет ему летать (игра, скрипт, заклинание и т.д.). Это исправление делается путем создания маркера принудительного приземления дракона (с помощью скрипта) рядом с его текущим врагом или игроком, вместо другой локации. На данный момент это единственный способ предотвратить улетание дракона, но есть обратная сторона, используя это исправление, дракон будет приземлится в локации своего врага, где бы он ни находился (внутри здания или башни), поскольку дракон будет игнорировать препятствия, когда идет на посадку.

Крик "драконобой" - исправлена проблема, когда дракон игнорировал крик "драконобой", если у него высокое сопротивление магии, а крик теперь будет наносить не магический урон в 1,5% от максимального здоровья дракона.

Алдуин (Совнгард)
- В битве с Алдуином будут две фазы боя,
1) На первом этапе Алдуин предпочтет сражаться по большей части в полете, не используя мощные крики.
2) Вторая фаза начнется после того, как здоровье Алдуина упадет ниже 25%. После этого его здоровье полностью восстановится, боевой стиль изменится на предпочтение сражаться на земле и Алдуин начнет использовать 3 различных мощных стихийных крика (огонь, мороз и шок).

=======================================================================================================================

Совместимость:
AbDragon (ядро), DragonRace, crDragonResistNPCs, AlduinBase и DLC1Durnehviir - это основные записи, затрагиваемые этим модом. Любой мод, который затрагивает эти же записи, будет полностью несовместим, или потребуется сделать патч с помощью xEdit или Mator Smash.

Совместимые моды - патч не требуется:
Diverse Dragons Collection SE
Splendor - Dragon Variants SE
Durnehviir Resurrected SE
Bellyaches New Dragon Species SSE 
Skyrim Immersive Creatures Special Edition
Chaos Dragons SSE
SkyTEST - Harder Creatures - загружайте перед KSDO2
Mortal Enemies SE - загружайте перед KSDO2
Durnehviir God of Death - загружайте после KSDO2
Serio's Enhanced Dragons - загружайте перед KSDO2

Совместимые моды - требуется патч:
Thunderchild - Epic Shouts and Immersion - патч включен (только для версии 2.5).
Deadly Dragons - патч включен (только для версии 2.5).
Ultimate Dragons SE - патч включен (только для версии 2.5).
Serio's Enhanced Dragons Redone - в данный момент патча нет
Elemental Dragons Special Edition - в данный момент патча нет
Advanced Adversary Encounters - Ultimate SSE - в данный момент патча нет
Enhanced Slightly Mighty Dragons V4 - в данный момент патча нет
Enhanced Mighty Dragons V4 - в данный момент патча нет

Не совместимо или не рекомендуется:
Simply Stronger Dragons (SSD) SE
KS Dragon Overhaul
Dragon Combat Overhaul - SSE

Требования:
Skyrim SE
SSE 1.5.3 или выше
SKSE64 2.0.4 или выше
SkyUI 5.2SE или выше

Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар демидов
демидов в 22:26:27, 17.06.2023
Нравится
А можно обновить перевод?
Аватар Waldemar_Dios
Waldemar_Dios в 09:03:22, 04.09.2022
Нравится (1)
Я бы удалил этот мод вообще с интернета. создает десятки тысяч пустых скриптов и вызывает тормоза.
Автору мода поработать бы над оптимизацией, мод настолько плохо реализован, что совсем не важно для чего он предназначет или что он делает.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 17:17:47, 31.08.2021
Нравится (2)
Добавлен перевод MCM.
Аватар Dr_Cheese
Dr_Cheese в 17:58:21, 25.08.2021
Нравится (1)
KS Dragon Overhaul 2_russian.txt   не переведён....или забыли  meeting
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 18:00:31, 30.08.2021
Нравится
Скорее - забили biggrin
Автор перевода осведомлен об этом, но так ничего и не сделал.
Аватар slava112311
slava112311 в 12:55:33, 18.08.2021
Нравится
Не скачивается, ругается антивирус на скрипт. Почему оригинал с нексуса не имеет такой проблемы? Чего ты намутил в своем моде?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:34:01, 18.08.2021
№12, Администратор
Нравится
архив чистый, все файлы чистые, скачал, проверил через VirusTotal и на будущее, архив залит в Яндекс диск, если бы это было вирусное, то яндекс бы удалил уже этот архив с Яда, во вторых, вы серьезно думаете что мы тут сидим и заражаем скрипты?

результат проверки вирусов и заразы 0, проверены два архива
https://www.virustotal.com/gui....tection
https://www.virustotal.com/gui....tection
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 18:03:09, 15.08.2021
Нравится
Я не хочу показаться грубым, но ты забыл перевести мод.
МСМ текст на английском...

KS Dragon Overhaul 2_russian.txt не переведен
Аватар Andry1306
Andry1306 в 12:33:04, 11.08.2021
Нравится
Обновление 2.54
Аватар Zenturo
Zenturo в 00:37:09, 31.01.2021
Нравится
Этот мод - это и есть тот самый Dragon Combat Overhaul (DCO), только для SE?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:26:09, 27.09.2020
Нравится
А как сочетается ваш мод с модом  Драконы Хаоса / Chaos Dragons (SE) ??? meeting  :respect:
Аватар Andry1306
Andry1306 в 03:03:07, 27.09.2020
Нравится
Не знаю.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 21:53:45, 26.09.2020
Нравится (1)
Обновление  2.53: новый fomod-установщик.
Аватар Targaris
Targaris в 15:01:09, 12.09.2020
Нравится
на   нексусе на странице дедли драгонс есть актуальный патч к этому моду
Аватар Andry1306
Andry1306 в 10:04:33, 12.09.2020
Нравится
Обновление 2.52
Аватар t13marka
t13marka в 22:20:32, 07.09.2020
Нравится
А куда включен патч? Внутри архива есть папки "опциональное", но при установке через менеджер модов видно только один плагин- основной
Аватар Andry1306
Andry1306 в 22:51:30, 07.09.2020
Нравится
Папка "Optional" внутри архива с модом, все как в оригинале.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.