Savage Bite | Свирепый укус SE !!!BETA!!!
11.09.2020 1295 16 Автор мода: Alex9ndre Hazado SOT Team и др. Автор перевода: Andry1306 Версия: 1 Перевод: Русский

Savage Bite | Свирепый укус SE !!!BETA!!!

Внимание: мод находится в разработке! Технически мод закончен, но могут потребоваться балансные правки, устанавливайте на свой страх и риск.

Это хардкорная сборка модов, если сложные битвы с чудовищами, которые сопровождаются получением с обоих сторон ранений, травм, кровотечений, критических и сбивающих с ног ударов, болезней, обезоруживания и ошеломления не для вас, пропустите этот мод.



Описание:
Я уже давно играю в Скайрим и за все это время попробовал множество модов на боевую систему. Далеко не все эти моды оставили у меня хорошие впечатления, поскольку я предпочитаю хардкорный геймплей. В итоге я нашел для себя несколько модов, которые усложняют геймплей и делают его более реалистичным, не с помощью примитивного раздувания х-к существ и добавления никому не нужного гемороя, а вносят в игру новые интересные механики. Здесь представлен пакет этих модов с подробной пошаговой установкой. Что это за моды и за что они отвечают?

Vigor Blood and Guts - система ранений и травм с соответствующими анимациями.
Vigor Potion and Healer Patch (по желанию) - добавляет в Скайрим зелья лечения ран, которые помогут быстро исцелять надоедливые раны. Кроме того, с этим патчем лекари будут предлагать услуги лечения ран.
Combat Fatigue SSE (по желанию) - дополнительные анимации, отражающие последствия серьезных ранений.
Savage Skyrim - дает существам реалистичные х-ки, которые отражают их массу и внешний вид.
Bite - Wildlife Combat Enhancement - система кровотечений, критических и сшибающих с ног ударов, болезней, обезоруживания и ошеломления.
(более подробное описание представлено ниже)

Что сделано мной?
Я перевел эти моды, внес определенные правки и устранил конфликты между ними с помощью SSEEdit. Таким образом Vigor Blood and Guts и Combat Fatigue SSE представлены отдельно, а Savage Skyrim и Bite пришлось объединить в один мод чтобы заставить их работать вместе.

Если все вышеописанное вам подходит, тогда поехали...

Первым делом убедитесь, что у вас не установлены другие моды на боевую систему (Wildcat, Blade and Blunt, Smilodon, Ultimate Combat и т.п.), моды на увеличение общего кол-ва встречаемых врагов я бы тоже посоветовал удалить. Новая игра рекомендуется!

Требования:
Skyrim SE
USSEP
Mortal Skyrim Revamped Merged SE
Mortal Enemies + SRCEO + DUAI аддон.
FNIS

Установка:
Все моды рекомендуется устанавливать с помощью мод-менеджера по порядку (или вручную, но на свой страх и риск).
1) устанавливаем Vigor Blood and Guts.
2) устанавливаем Vigor Potion and Healer Patch (по желанию).
2) устанавливаем Combat Fatigue SSE (по желанию) - автор рекомендует оставить настройки этого мода по умолчанию.
3) устанавливаем Savage Bite.
4) открываем FNIS и генерируем анимации.
5) запускаем игру и ждем, пока загрузится MCM-меню мода Vigor. Заходим в его MCM, активируем мод, выходим из MCM, снова заходи в его MCM.
Устанавливаем шанс ранения игрока по своему желанию (рекомендуется 75%)
Устанавливаем шанс ранения NPC (рекомендуется 85%)
Устанавливаем пороговое значение здровья для получения ранения (рекомендуется 0.20) - это процент здоровья, который игрок должен потерять в течение 5 сек., чтобы получить ранение. 0.20 = 20%. Максимус - 0.50 = 50%.


Порядок загрузки:
Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul.esp
Mortal Enemies.esp
Vigor - Combat and Injuries (SE).esp
CombatFatigue.esp
Bite.esp

Последовательно, друг за другом, как можно ниже в порядке загрузки.

Совместимость:
High Level Enemies
Revenge Of the Enemies 2016 Modified SE
SkyTEST Tweaks - SIC addon SE
Skyrim Immersive Creatures Special Edition
Enemy (R)Evolution of Skyrim - EEOS
KS Dragon Overhaul 2
FusaFusa Project - Fluffy Animals
Совместимы но должны быть выше в списке загрузки.

NpcHavokHit - не совместим.

Подробное описание:

Vigor Blood and Guts - Combat and Injuries: Мод на боевую систему, в котором основное внимание уделяется выносливости, ранениям и более энергичным боям. Этот мод сделает сражения более тактическими и сложными. В моде присутствует полностью настраиваемое MCM-меню. Также для настройки доступна малая способность, но в ней меньше опций.

Этот вариант мода Vigor отличается следующим:

1) Возвращены ранения NPC
2) Новое: добавлены анимации ранений как для игрока, так и для NPC, с соответствующими дебафами. Как и в реальном бою, ранение головы ошеломит NPC, травма ноги, скорее всего, заставит его споткнуться и т.д.
3) Добавлена механика кровотечения как для игрока, так и для NPC. NPC будут буквально истекать кровью на ваших глазах.
4) MCM-меню теперь объединено. Добавлены дополнительные опции MCM-меню, переключатель для сообщений Vigor и дополнительный ползунок для вероятности ранений NPC.

Combat Fatigue SSE: Combat Fatigue меняет некоторые анимации гуманойдных персонажей после того, как их здоровье пересекает определенный порог. Скорость передвижения персонажа также будет снижена после пересечения определенного порога здоровья. Как пороговое значение, так и снижение скорости можно настроить в MCM.

Опции MCM:
Порог ранения - определяет процент здоровья, пересекая который срабатывает анимация.
Снижение скорости из за ранения - определяет снижение скорости передвижения раненного персонажа.
Сделать значения NPC случайными (только для NPC) - делает пороговое значение и снижение скорости случайными для каждого NPC.

Savage Skyrim:
[ [ [ автор мода Rougeshot ] ] ]
Savage Skyrim призван дать игроку ощущение, что масса каждого существа соответствует его размерам. Каждому существу были даны новые или измененные способности, чтобы отразить изменения в игре. Существа будут ошеломлять или сбивать вас с ног в зависимости от их размера относительно игрока, что сделает сражения гораздо более правдоподобными и реалистичными. С этим модом атаки существ, которые весят на несколько сотен фунтов больше обычного человека, будут иметь соответствующие последствия.

С Savage Skyrim некоторые существа будут реагировать на пламя со страхом, что позволит держать их на расстоянии, при правильном использовании, давая игроку шанс на победу с монструозными существами. Существа также получили ограничения на их передвижение в бою, значения которых взяты из мода "Mortal Enemies", который этот мод использует в качестве основы. Используйте факелы!

Bite - Wildlife Combat Enhancement: этот мод был вдохновлен Skywild и его философией. Животные и чудовища должны сражаться иначе, чем гуманоидные расы Тамриэля, их сила, масса и свирепость должны дать им преимущество в рукопашном бою. Этот мод представляет собой систему, которая добавляет атакам игрока, NPC и существ такие эффекты, как кровотечение, критические и сшибающие с ног удары, болезни, обезоруживание и ошеломление.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:38:22, 12.09.2020
Небольшой баг репорт, если позволите.
С CombatFatigue лежит дабл:
Папка Source, если не ошибаюсь, имеет исходники скриптов. Её, в принципе, лучше ложить прям к скриптам, либо вообще удалить. Вряд ли исходники понадобятся рядовому пользователю:

Три из четырёх ESP файла имеют ошибки:

Многие ошибки ссылаются на пустые значения, они вполне фиксились Merge Plugins. Но в "Bite.esp" некоторые строки имеют ошибочные ссылки:

Если эти ошибки требуются для правильной работы, извиняюсь.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 13:58:40, 12.09.2020
Combat Fatigue исправил. Папку Source оставляю как в исходнике. Ошибки плагинов были в них изначально. Я не трогал значения, в которых находятся ошибки, думаю так было задумано автором. Объединять моды не советую, во первых MCM перестанут работать,  во вторых, скорее всего скрипты пойдут под откос.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 15:37:49, 12.09.2020
Увы, без объединения не могу. Слишком неудобно управлять 4 esp файлами, как одним, с учётом моего количества плагинов и манией перфекциониста.
Слепил все 4 в 1. МСМ меню работает. Насчёт скриптов не знаю, пока всё идёт без проблем. Но, если что-то брыкнёт и перестанет работать - готов. Мне уже пришлось перебрать esp файл, для устранения несовместимости с CBE, несоответствия некоторых строк, которые ссылаются на ошибочные значения. Тем более, как я говорил выше, у меня довольно много модов, так что сам Скайрим работает на пике.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 16:10:51, 12.09.2020
Я так понял объединили все в Vigor - Combat and Injuries (SE).esp? и работает его MCM. А MCM Combat Fatigue?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:36:28, 12.09.2020
Объединил все в Combat Fatigue, как отдельный плагин через Merge Plugins. Меши и скрипты полетели в BSA архив, анимации лежат отдельно.
Оба работают, правда Combat Fatigue без руссификации.


Аватар beria
beria в 04:47:39, 12.09.2020
Хотелки:1. Слияние всех модов  из сборки вообще в один файл.
2.Дефолтное его включение со всеми настойками, чтобы не надо было заходить в меню.
И вопрос про совместимость с глобальными модами типа лучшего из них, Редоне, которые тоже урон патчат..
Аватар Andry1306
Andry1306 в 09:37:20, 12.09.2020
1) тоже хотелось бы, но это не в моих силах, опыт показал, что загруженные скриптами моды не стоит объединять. Я объединил 2 мода, с которыми это было возможно сделать.2) такое решение я тоже не вижу, настройки MCM, на сколько я знаю, сохраняются в сейв, тем более там все на русском.
3) совместимость: слишком много модов, с которыми может быть конфликт, пробуйте ставить этот мод выше Redone, а лучше ниже, и его записи будут в приоритете.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:13:39, 12.09.2020
Не стоит даже думать ставить этот мод выше глобальных. Тут слишком много правок, который гигант, вроде Redone или Requiem, отскалируют. Эффекты от мода будут, но правок от него - нет. Собственно, для этого у них и есть патчеры.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 01:13:43, 12.09.2020
Буду признателен за полноценный тест с началом новой игры и после множества битв с различными противниками, особенно животными и чудовищами. Нужно удостовериться что баланс работает, тоесть нет перегибов в сторону чрезмерной сложности и других ошибок.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 00:02:05, 12.09.2020
Увы, снёс. Не совместим с Character Behaviors Enhanced. Анимации прогонял через Немезис. Персонаж, после того, как занёс оружие на силовую атаку, не отпускает его, следом ещё и ломается бег.
Мод выглядит весьма впечатляюще, особенно порадовало ошеломление. Со всяким звёрьём, по типу медведей и т.д., сражаться стало одно удовольствие.

P.S. мод прекрасно работает, если прогонять анимации через Немесис.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 00:52:00, 12.09.2020
Так работает или нет у вас?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 00:59:28, 12.09.2020
После прогонки через Немесис, без CBE, - да, всё работает.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 21:19:34, 11.09.2020
1) мод технически закончен, вероятность изменений минимальная, потому что менять особо уже нечего, разве что где была допущена ошибка.2) любой мод, который делает доступными перекаты в тяжелой броне я считаю собачьим бредом. Если поставить Ultimate Combat, или другой мод на боевую систему выше этой сборки, то вы скорее всего не получите технических проблем, а получите балансные проблемы, в виде сверх дебаффов, переапанных существ и еще много чего неприятного. Чтобы 2 мода на боевую систему функционировали правильно, нужно кропотливо настраивать баланс между ними, поэтому если нет патча, скорее всего ничего хорошего не получится. В этой сборке есть все необходимое, вы говорите про "делает врагов умнеe". За это в моей сборке отвечает Mortal Skyrim Revamped Merged SE, в нем не просто новые AI пакеты, а полноценная переработка каждого противника в игре, в виде настройки боевых стилей, новых заклинаний и перков под каждого NPC в игре, каждый босс, переработан индивидуально, имеет масштабируемый уровень и много многое другое. Если ставить Ultimate Combat и ему подобное, то только ради перекатов, а мое сугубо личное мнение, перекаты в тяжелой броне - это клиника.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 20:54:51, 11.09.2020
Что будет, если установлю вместе с Ultimate Combat? Просто, как по мне, это единственный нормальный мод, который действительно делает врагов умнее, заставляя уклонятся и пользоваться численным преимуществом.
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 19:55:20, 11.09.2020
Звучит круто, но пугает фраза "на свой страх и риск", а так в избранное закинул, буду ждать отзывов
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено