
ФАНТАЗИЯ | Fantasia SE-AE
Представляю вам один из необычных модов на расширение монстров - Фантазия.
Ваша Фантазия, конечно, нарисует вам золотой унитаз и счастливое детство, но сейчас речь идет о моде.
В общем, есть такой японский модмейкер, известный под ником Vicn, вам он более известен как автор модов "Маски безумного арлекина", "Дозорный", "Гленморил" и тд.
Его основная фишка - делать множество различных предметов, вещей, монстров и прочего для других модмейкеров и модерские ресурсы. Он как то сделал мод "Vicn Creature Pack" - большущий пак монстров. Его использовали многие модмейкеры Мира (например в «Женщины-монстры»,«Rogue» и тп).
И вот автор сделал свой собственный монстр-мод "Фантазия" на базе своего же "Vicn Creature Pack". Но это было очень давно более 10-11 лет назад.
Монстров можно встретить только на Солстейме, в Апокрифе, в Забытой Долине и в Каирне Душ.
В Забытой Долине и в Каирне Душ вы встретите продавцов заклинаний вызова всех этих особей.
Вы видели чтобы грибы ходили ? А летающих корусов видели ? Хорошо что хоть коровы не летают)))) А живую метлу наверно тоже не видели ? Не всё потеряно.
Налетай, не скупись, получай живопись.
На Нексусе этого мода давно нет. Наверно там так же как и на русских сайтах Лорщики писали, что не лорно, не может быть, испорчена атмосфера, автор чокнутый и прочие "прелести".
А я прусь от этого мода. Даже ходячий грибок мухомор скопировал Позиционером и принёс домой. Там у меня он бегает. Красиво. И метла мой дом ходит и подметает.
А мнения, ну что мнения, плевать на чужие мнения. Не скачивайте, если вам не надо и не надо тратить время на отрицательную писанину.
Хлопотно это и ни кому это не нужно. Да и ваше мнение НИЧЕГО не значит.
Обычно мод выставлялся в Четырёх архивах и версии 1.0d, у меня в Двух архивах и версия 1.1.
То есть VicnCreaturePack v150 уже запакован в архив. Я избавил себя и вас от установки лишних двух архивов.
Ваша Фантазия, конечно, нарисует вам золотой унитаз и счастливое детство, но сейчас речь идет о моде.
В общем, есть такой японский модмейкер, известный под ником Vicn, вам он более известен как автор модов "Маски безумного арлекина", "Дозорный", "Гленморил" и тд.
Его основная фишка - делать множество различных предметов, вещей, монстров и прочего для других модмейкеров и модерские ресурсы. Он как то сделал мод "Vicn Creature Pack" - большущий пак монстров. Его использовали многие модмейкеры Мира (например в «Женщины-монстры»,«Rogue» и тп).
И вот автор сделал свой собственный монстр-мод "Фантазия" на базе своего же "Vicn Creature Pack". Но это было очень давно более 10-11 лет назад.
Монстров можно встретить только на Солстейме, в Апокрифе, в Забытой Долине и в Каирне Душ.
В Забытой Долине и в Каирне Душ вы встретите продавцов заклинаний вызова всех этих особей.
Вы видели чтобы грибы ходили ? А летающих корусов видели ? Хорошо что хоть коровы не летают)))) А живую метлу наверно тоже не видели ? Не всё потеряно.
Налетай, не скупись, получай живопись.
На Нексусе этого мода давно нет. Наверно там так же как и на русских сайтах Лорщики писали, что не лорно, не может быть, испорчена атмосфера, автор чокнутый и прочие "прелести".
А я прусь от этого мода. Даже ходячий грибок мухомор скопировал Позиционером и принёс домой. Там у меня он бегает. Красиво. И метла мой дом ходит и подметает.
А мнения, ну что мнения, плевать на чужие мнения. Не скачивайте, если вам не надо и не надо тратить время на отрицательную писанину.
Хлопотно это и ни кому это не нужно. Да и ваше мнение НИЧЕГО не значит.
Обычно мод выставлялся в Четырёх архивах и версии 1.0d, у меня в Двух архивах и версия 1.1.
То есть VicnCreaturePack v150 уже запакован в архив. Я избавил себя и вас от установки лишних двух архивов.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20 ИЛИ Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше и SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Установка:
Поместить esp и bsa в папку data в игре и активировать.
Перевела: Xenophobia
Спасибо Константину Roland1970 за конвертацию мода с LE на SE !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гугл (72 мб)Сервер №1
ЯндексСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Монстров можно встретить только на Солстейме, в Апокрифе, в Забытой Долине и в Каирне Душ.
Про изменения локаций ни слова нет.
Есть лагерь бандитов совпал с лагерем гоблинов. И что ? Да пусть режут друг друга.
Разное есть. Не надо всё одинаково оценивать.
Не нравится всегда можно удалить.
Вот вчера Лагеря Бандитов (20 штук мод) оббегал (Играл) в одном при заходе в их пещеру вылет. Ушёл, пришёл через час. Опять вылет. Ну и что тут страшного ? В МУСОР эти 20 лагерей выбросил. И не жалко. Что мне там копаться и искать ПРОБЛЕМЫ. Или патчи или рыдать по этому поводу ?
Вспомнил. На ЛЕ когда я пёрся по кораблям (ну Пират же) так писали что Северный Кардинал НЕ СОВМЕСТИМ с Серенити. Я поставил. И что ? Стоят рядом два корабля, даже не наложились друг на друга, между бортами миллиметр, прикинь.. Наложились только причалы. И тот и тот корабли рабочие полностью. Так что я Никому не верю. Не попробуешь сам не узнаешь.
А на счет тренировок компаньонов, ну это смотря какие компаньоны.
Если мои девушки проект "Триптих" так это они тренеры для ГГ.)))))))))
А на счёт совместимость я давно никому не верю, потому что сам экспериментирую часто. И даже интересно бывает. К примеру я ставил две разные версии Элизиума когда автор его передвинул и у меня рядом стояли ДВА Элизиума.
Много было таких экспериментов.
Фантазия запакована в бса. Не должна брать ресурсы из Подземного Скайрима по идее.
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ это когда игра вылетает, А когда одна локация накладывается на другую к примеру, то это ничего страшного. Я так думаю и живу спокойно.
Я как то поставил аж 4 Вайтрана от разных авторов и без патчей и не вылетел.
Что там несовместимого ? Вылетает игра или что ?
Тем более сам "Vicn Creature Pack" одинаков годами. Ну и пусть берут эти моды ресурсы с какого хотят Пака. Не думаю что это КРЕТИЧНО.
Если в Skyrim Underground просто взяты те же модели монстров из Vicn Creature Pack, как и в Fantasia, то это не конфликт и не несовместимость.
Идентичные файлы из Ресурс-паков Oaristys, Tamira и других авторов используются в десятках, если не сотнях модов, и вообще без разницы, кто кого перезапишет. Значительная часть файлов, например, Darkend из Ресурс-паков, я поверхностно насчитал, что минимум из 6 + монстры от Mihail'а, оружие InsanitySorrow и т.д.
А когда авторы модов берут файлы из Ресурс-паков и как-то их редактируют, то они обычно меняют файловые пути к ним, чтобы можно было играть одновременно и с модами, в которых оригинальные файлы из этих паков, и с модами, в которых есть изменённые, так они никак друг на друга не будут влиять. Но в сами модели или текстуры из Ресурс-паков очень редко влезают, а если влезают, то это максимум апскейл текстур или добавление модели полигонов, а это не вызывает никаких проблем, так как развёртка текстур в этом случае не меняется.
Так что вряд ли здесь так с ходу можно говорить о несовместимости.
Виталий, если есть два мода с конфликтующими, например, моделями, при этом оба мода запакованы в BSA, то игра возьмёт модели из того BSA, плагин которого имеет выше приоритет в порядке загрузки, а модели из другого BSA - мимо кассы. Так что условной Фантазии придётся взять ресурсы из Подземного Скайрима, если у него будет выше приоритет плагина в порядке загрузки.
Лучше 100 отдельных подземелий иметь, чем этот "лабиринт")))))))))))
А ещё лучше уйти на острова и земли за Скайримом.
Пусть Ильвер ломает себе голову))))))))))))))))))