Монстры Скайрима / Skyrim Monster Mod
08.01.2013 92644 14179 Автор: Ironman5000 Локализатор: k©קaso√® Версия: 12.0 Перевод: Русский

Монстры Скайрима / Skyrim Monster Mod

Внимание!!! Новое переиздание данного мода смотрите на данной странице
Оба мода от одного автора, только версия 12.0 старая, в новой версии 4.01 (переиздание) многое изменено, многие чудища удалены, много новых добавлено, какой вариант мода устанавливать решайте сами, вместе их нельзя устанавливать!

Описание:
Мод добавляет сотни хорошо проработанных новых существ, таких как Древень, Живой Огонь, Циклоп, Минотавр, новые виды Фалмеров, Центурионов, Великанов, Атронахов и многих других! А так же более 70 видов драконов и новые виды оружия от топора до посоха! Также присутствуют монстры из игры STALKER (псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей).

Подробнее:
- Все монстры и существа рассредоточены по миру Скайрима и встречаются только в их возможных средах обитания,например:снежный кот и ледяной тролль встречаются только в заснеженных областях,так что если вы ожидаете увидить их в черте города,этого не будет!
- На некоторых монстрах можно найти уникальное оружие (например, Даэдрическая Алебарда) и броню (например, Броня Сприггана)
- Также с некоторых можно содрать шкуру,забрать глаз и тому подобное и другие артефакты.
- В разные области и помещения добавлено больше существ,что увеличивает разнообразие встречаемых противников,сохранен баланс игры,таким образом лесные существа находятся в лесу,существа любящие холод обитают на заснеженном северном побережье,потому вы не увидите фалмеров и ворожей сражающихся прямо перед воротами Вайтрана.
- Все существа уровневые, поэтому, если вы сражаетесь с вервольфом на 20 уровне,его уровень будет близким к вашему, и так со всеми существами.Мод помещает новых существ в уровневые списки,определяя тем самым условия встречи с ними.В дальнейшем планируется добавить больше уникальных существ.

Обновление:12.0
- Теперь мод работает только на версии игры 1.8.151.0.7 и выше
- Добавлены куча новых монстров,существ и нежити и т.д (более 200 видов)
- Добавлены новые виды оружия (около 30 видов)
- Обновлены текстуры и меши
- Исправлены многочисленные баги
- Совместимость с Dawnguard

Совместимость:
- Плагин не конфликтует с модами добавляющими новое оружие,броню,заклинания и т.д.
- Все существа в моде полностью уникальные и не конфликтуют с игровыми
- Плагин конфликтует с модификациями изменяющими уровневые списки существ.Поэтому если хотите увидеть новых существ,поставьте плагин последним в порядке загрузки,это можно сделать с помощью мод менеджера или игрового лаунчера.

На заметку:
- Если у вас установлен официальный DLC Dawnguard,то в архиве есть патч для Dawnguard
- Все новые монстры и существа в игре появляются через 30 игровых суток

Требования:
Skyrim LE
DLC Dawnguard

Опциональные патчи:
- Monster Mod - Dawnguard: Для DLC Dawnguard
- Monster Mod - Dawnguard - Lore: Поддержка Dawnguard и удаляет не лорных: териумов,трицератопсов,рапторов,молодых мамонтов
- Monster Mod - Lore: Монстер Мод без Dawnguard и удаляет не лорных: териумов,трицератопсов,рапторов,молодых мамонтов

Установка:
Если у вас установлена предыдущая версия этого мода,то удалите старые файлы
Новая версия запакована в 2 файла esm. и bsa. для удобства установки и удаления.
Поместите содержимое архива в папку data в игре
Если у вас установлено дополнение Dawnguard,поместите патч в папку data в игре
Передвиньте в лаунчере файл esm. в порядке загрузки в самый конец

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Sedoy
Sedoy в 10:08:17, 10.08.2018
Ответить цитата
Что то не пойму, переустановил винду и половина существ стали не видимые, хотя до переустановки было всё нормально, использовал тот же менеджер модов М.О.  Кто подскажет в чём может быть проблема.
Накеры, Утопцы, Гнильцы, Призраки... Сначала... обсудим награду.
"Это работа для Весемира!"
Аватар themrdogs
themrdogs в 18:31:15, 12.04.2018
Ответить цитата
у меня в nexus mod manager пишет что в файлах нет skymomod. я уже переустанавливал мод но всё равно осталась эта проблема
Аватар LadyMarin
LadyMarin в 10:46:39, 17.03.2018
Ответить цитата
Итог: Версия 13 есть, от одного из прежних авторов (Dogtown1), но играть в неё категорически не рекомендуется из-за глючности и кривого исполнения. Видимо отказ от соавторства не пошел на пользу работе... meeting
И так! Действительно есть версия мод №13  http://www.moddb.com/mods/skymomod-v13 . НО ...

- Во первых это мод лишь одного из авторов Dogtown1. Я перевела и Axel_Verho протестировал . Ощущение, что это учиническая работа. На сколько я понимаю, что  модмейкер взял за основу 12-ую версию монстермод и попытался смудрить обновление 13-ую версию.

- Во вторых Цитата Axel_Verho :
Это не пак монстров а пак резиновых игрушек с видом на монстров. Из старых  встречаются многие, новые как резиновые и не живые. Хоть внешне разные, а дерутся одинаково передними лапками. У ящеров рот не закрывается - просто мотают головой с открытым ртом. Потом встречаются нелепые мутанты: встретил ворожею с головой кровососа из сталкера чуть не упал под стол . Монстры сделаны кривовато в отличие от версии 4.01  в общем скажу так: очень не рекомендую его выставлять камней может быть вагон и ничего ванильного я там не встретил наоборот извращение страшное ,текстуры проработаны ужасно.
Монстр порождение дракона  по моему даже рот открывать не умет тоже тупо стаял и лапками своими мелкими меня бить пытался . В общем никто огнем не плюется не кусается итд просто бьют лапками  кроме ворожеи с головой кровососа она стреляется огнем ну как и обычная варожея.Я встретил где то разновидностей 8 монстров разницу заметил только между кабанами и всеми остальными встречными это по атаке и повадкам.  Кабаны гавкают, у оборотней - медведей тоже рот не закрывается то есть вообще не функционирует просто бегают с открытым ртом и махают лапами. В общем, Оксана даже не вздумай этот мод выкладывать это ужас а не мод  я многое понимаю но тут я не знаю даже как назвать. Это не монстры а резиновые куклы какие-то. Еще стало очень  мало драургов и девиц  считай нет -в  трех пещерах еле одну встретил девицу хотя в настройках норм респавн поставлен  и то после смерти ее дух помогает тебе а тут нет - померла и все. И еще оборотни - медведи кричат как тролли а кабаны гавкают как волки

- В третих мод все-таки переведен, я конечно его локализовать не буду, Но если кто-то хочет забрать этот мод себе, то пишите мне в личку.
Аватар supersaw13
supersaw13 в 16:26:52, 17.02.2018
Ответить цитата
13  версия же есть. Может обновить стоит ?
совместим с другими модами на добавление монстров? immersive creatures  к примеру
Глючный мод, игра с ним начинает вылетать с ошибкой "game has crashed due to actor missing TESCombatStyle from...", короче в инете уже описано всё это, я не первый.
Аватар IFRITEX1
IFRITEX1 в 15:28:07, 06.02.2018
Ответить цитата
теперь я знаю как превратить скайрим в обливион
Аватар Wonderboy
Wonderboy в 18:04:49, 25.11.2017
Ответить цитата
Большая часть монстров вообще не вписываются в игру...
Аватар Yurok2033
Yurok2033 в 16:25:58, 22.10.2017
Ответить цитата
Хотелось бы узнать добавляет ли мод новых драконов, ибо у меня стоять chaos dragons и united dragons?
Аватар 13azanov13
13azanov13 в 15:54:41, 14.01.2018
Ответить цитата
40 шт
Аватар Agash
Agash в 05:46:41, 03.10.2017
Ответить цитата
Ребят этот мод конфликтует с Alt start,SIC,requim?
На форумах видал что с альтернативным стартом мод конфликтует и выкидывает у вайтрана
Про SIC видел что монстров убирает и тд
Про Requim тоже хотелось бы знать. cry
Аватар Madved
Madved в 14:23:47, 28.08.2017
Ответить цитата
Бедные псевдогигант и кровосось. У одного руки ешё одни отросли от переизбытка радиации, а у другого от такой же ситуации видать и на ушах щупальца отросли.
Аватар Seldon
Seldon в 17:59:33, 18.07.2017
Ответить цитата
Играю сейчас с этим модом, только версия 4.01 (последняя) с Нексуса. Это просто шиза  biggrin  По миру бегать теперь так же опасно, как в Сталкере - ***дюлина может ждать под любым кустом  cry
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018