Daedric Shrines / Даэдрические Алтари (SE)
Добавляет в Скайрим и Солстейм алтари Принцев Даэдра, работающие аналогично алтарям Девяти. При прикосновении к алтарю Довакин получает исцеление болезней и какое-либо благословение. Алтари расположены в основном в тех местах, где проходят даэдрические квесты. У Сангвина и Шеогората алтарей нет.
Кроме того, мод добавляет квест по повторной зачистке храма Меридии от нечисти и ещё один даэдрический клинок в качестве награды. Квест начинается после получения письма от гонца.
Перевод: vali
Порт на SE: -Miro-
Подробнее: от AlecsZ
Расположение святынь:
Храм Азуры - Добавляет отсутствующие святилище Азуры в локацию
Часовня Боэтии - Добавляет отсутствующие святилище Боэтии в локацию
Клуб «Новый Гнисис» - добавляет новое святилище of Мефалы в локацию
Пещера Хеймара - Добавляет отсутствующие святилище Клавикуса Вайла в локацию
Утёсная пещера - добавляет Храм Намиры в локацию
Килкрит катакомбы - добавляет святилище Меридии в локацию
Храм Килкрит - добавляет святилище Меридии в локацию
Роща Брахмы - добавляет отсутствующую святыню Малаката в локацию
Святилище Перейта - добавляет отсутствующую святыню Периайта в локацию
Бтардамз - добавляет святилище Периайта в локацию
Храм Призывателей Ночи - добавляет отсутствующий Храм Ваэрмины в локацию
Святилище Мерунеса Дагона - Добавляет отсутствующие святилище Мехрунса Дагона в локацию
Заснеженные руины - Добавляет отсутствующую святилище Хирсина в локацию
Гленморильский ковен - добавляет отсутствующий храм Хирзина в локацию
Храм Мираака - добавляет святилище Хермеус Моры в локацию
Заброшенный дом - добавляет святилище Молаг Бала в локацию
Замок Волкихар - добавляет святилище Молаг Бала в локацию
Новые святыни действуют и ведут себя точно так же, как и ванильные святыни, обеспечивая бесшовную интеграцию в мир. Они вылечивают болезнь и приносят уникальное благословение по отношению к связанным с ними
божествам. Новые благословения святынь различны, но наравне с благословениями ванильных храмов. Все местоположения святилищ по умолчанию в Скайриме, которые имеют храмы, которые не работают, теперь стали функциональными, и им были предоставлены места святынь, в которых отсутствовали надлежащие святыни.
Благословения:
Святыня Клавикуса Вайла: Красноречие улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыня Намиры: заклинания Колдовства улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Меридии: заклинания Восстанавления улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Малаката: Двуручное оружие наносит дополнительный урон в течение 8 часов.
Святыня Перейта: иммунитет к болезни в течение 8 часов.
Святыня Вермины: заклинания Иллюзии улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Мехрунеса Дагон: заклинания Разрушения улучшились на 10% в течение 8 часов.
Святыня Мефалы : оружие стрельбы наносят на 10% больше урона в течение 8 часов.
Святыня Хирсина: Регенерация выносливости улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыня Хермеус Моры: заклинания Изменения улучшены на 10% в течение 8 часов.
Святыня Молаг Бала: умение Скрытность улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыни:
Святыня Азуры: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Доступно в любое время.
Святыня Боэтии: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Часовня Боэтии: Доступно в любое время.
Святыня Металы: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Клуб «Новый Гнисис»: доступен в любое время.
Святыня Клавикуса Вайла: статуя Вайла - святыня. Перед тем, как начать квест «Собака — друг даэдра», активизация святыни/статуи принесет благословение Клавикуса. В течение квеста, когда Барбус ушел, активируя Святилище, вы прямо вступаете в общение с Клавиком Виле, который будет говорить с вами, но не дается Благословение. После завершения квеста, святыня снова дает свое Благословение при активации.
Святыня Намиры: уникальный новый стиль святыни. Доступен после квеста «Вкус смерти».
Святыня Меридии: новый стиль святыни. До и во время квеста «Рассветная заря» святыня находится в недрах Килкритских катакомб в контроле над Малкораном, так что изначально можно получить доступ только в конце квеста, когда вы достигнете Малкорана. После завершения квеста «DA09 Рассветная заря» начнется новый квест «Начало рассвета», после чего жертвенник и святыня будут вновь освящены и перенесены в Храм Килкрит. С этого момента к святилищу можно получить доступ на новом месте в храме Килкрит в любое время.
Святыня Малаката: статуя/святыня - это святыня. Доступно в любое время после начала квеста «Проклятое племя».
Святыня Перейта: уникальный новое святилище в Данмерском стиле. Доступен в любое время. Бтардамз: Доступно в любое время.
Святыня Ваэрмины: Уникальный новый храм в стиле Данмер. Доступно в любое время.
Святыня Мехрунеса Дагон: уникальный новый стиль святыни. Доступно только после начала квеста «Кусочки прошлого». До этого времени Храм Мехрунеса Дагон заперт и недоступны. После квеста храм доступен в любое время.
Святыня Хирсина: уникальный новый храм в стиле Данмер.
Гленморильский ковен: Доступно в любое время.
Заснеженные руины: Доступно в любое время.
Святыня Хермеус Моры: статуя/святыня - святыня. Доступно в любое время.
Святыня Молаг Бэла:
Заброшенный дом: алтарь также является святыней. Доступно в любое время.
Замок Волкихар: Храм святого источника крови - святыня. После активации игрок также будет пить кровь из фонтана. Доступен в любое время после получения доступа к замку Волкихар.
Новый контент:
Новый контент был добавлен в несколько мест, включая Бтардамз, Храм Призывателей Ночи и большинство других мест святынь в моде Даэдрические святыни, а в некоторых случаях, таких как
в храме Килкрит, храм был значительно расширен. Добавленный контент был добавлен с очень тщательным рассмотрением, чтобы обеспечить согласованность и чтобы
немодифицированное чувство сохранялось при увеличении погружения. Кроме того, в некоторых случаях были добавлены другие материалы, такие как религиозные иконы и атрибуты,
религиозные знамена, священные книги, алтари и многое другое. Все предметы и объекты были добавлены в мир плавно и не конфликтуют ни с навмешами, ни с НИПами, ни с квестами.
Также были добавлены новые квесты.
Клуб «Новый Гнисис»:
* Как было сказано ранее, новые места святынь не были добавлены, то есть за исключением Клуб «Новый Гнисис», который теперь имеет Храм Мефалы в этом месте.
Клуб «Новый Гнисис» был расширен и теперь имеет подвальное помещение, которое содержит новый секретный Храм Мефалы, предоставляя предварительно утвержденным местным жителям Данмерам Серого квартала к религиозному святилищу.
Драконьи святыни:
Новые святилища Данмера, которые пришли с DLC Dragonborn, получили обновленные и улучшенные текстуры из мода Даэдрические святыни, заменив оригинальные текстуры с низким разрешением высоким
которые значительно улучшили художественные изображения. Эти улучшения в Драконьих святилищах включают в себя все святилища Драконов в мире игры, в том числе Солстхейм.
Даэдрические святыни можно безопасно устанавливать в любое время. Спасибо всем сторонникам.
Мод имеет две версии: основную и версию без лечения болезней (для совместимости с модом Complete Alchemy and Cooking Overhaul).
Требования:
Skyrim SE
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.