Зал воспоминаний - Посланники в Лунной Тени (LE) / The Hall of Memories - Reencounters in Moonshadow
Два изгнанных волшебника Телванни, живущие в тундре Скайрима и немного одержимые, достигли открытия ворот в прекрасное царство красоты под названием Лунная Тень. Лунная Тень - это царство Обливиона, созданное и управляемое Азурой, Даэдрической Принцессой Сумерек. Царство настолько красиво, что посещающие его смертные наполовину слепнут. Царство содержит цветы, светящиеся грибы и водопады, величественные деревья, гигантские кристаллы и город серебра. Ветер пахнет духами, небо находится в постоянном сумерках, и, как известно, царство обладает присущим ему светом. Азура живет в розовом дворце и приветствует смертных путешественников. Здесь обитают несколько видов существ, таких как крылатые сумерки, сумеречные пантеры, лунные циклопы, хрустальные черепахи, дельфины, ядовитые слизни и другие. В кристаллических долинах Лунной Тени есть несколько Залов Воспоминаний - красивых айлейдских палат с функцией хранения воспоминаний внутри кристаллических сфер, от сильных форм и архетипов всех живых существ Тамриэля, живших на протяжении веков. Несколько айлейдов заботятся о тех палатах, которые служат Азуре, несмотря на все еще сильную их связь с Магнусом и Меридией. Волшебники Телванни открыли ворота, когда пытались войти непосредственно во дворец Азуры, но они заканчиваются в Зале Воспоминаний, в котором хранятся архетипы от великих героев прошлого или легенды о тех героях. И если вы окажетесь достойными, вы сможете увидеть их и сразиться с архетипами Отпечатка, Сайруса Беспокойного, Ученика Джосиана Кайда, Мастера Тоннельной Крысы, Героя Данстара, Души Конфликта, Вечного Чемпиона, Героя Даггерфола, Нереварина, Чемпиона Сиродила и героя, который пришёл - Драконорожденного. Помните, что вы не сражаетесь с настоящими героями или же их духами, а только архетипами, созданными воображением народа Тамриэля, о сильных существах и великих делах, которые они совершили.
*Отправляйтесь к новому маркеру карты, который будет близок к Лагерю Сонного Дерева, в тундре Скайрима, поговорите с данмером внутри дома, и он объяснит вам все, что вам нужно знать, чтобы войти в Лунную Тень и не стать слепым и безумным, как его бывший напарник.
Особенности:
- Большая долина Лунной Тени для изучения;
- Одна большая айлейдская палата;
- Трудное испытание: задача победить архетипы героев прошлых игр TES (TES Online, Redguard, Battlespire, Stormhold, Dawnstar, Shadowkey, Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion), а так же легендарного Драконорожденного;
- Один данмер дома Телванни с пользовательским диалогом (только текст, включить субтитры);
- Четыре айлейда с пользовательскими диалогами (только текст, включить субтитры);
- Одиннадцать новых книг о одиннадцати героях;
- Одна cамая полная новая книга об айлейдских эльфах;
- Триннадцать новых типов даэдра;
- Два небольших поселения Телванни в Скайриме;
- Два новых доступных оружия (оружие архетипов неиграбельно);
- Два новых доступных шлема (доспехи архетипов неиграбельны);
- Новые заклинания школы Колдовства;
- Новая окружающая среда;
- Новый саундтрек.
Совместимость:
- Я считаю, что мод будет совместимым с любым другим модом, кроме модов на изменение внутренней и внешней областей локации «Лагерь Сонное Дерево».
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8;
- Official Dawnguard DLC;
- Official Hearthfire DLC;
- Official Dragonborn DLC.
Установка:
- Проще всего загрузить и установить мод с помощью Nexus Mod Manager. Можно так же устанавливать вручную.
1. Скачайте основной архив мода "Hall of memories" v 3.0 Rus, установите и активируйте мод любым удобным для вас способом.
Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода. Чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу "Endorse". Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.
Ждал чего-то большего, если честно.
"Сера и Огонь" был получше (но все равно очень спорный местами).
Мод и правда красивый очень. Жаль конечно что короткий или может я чего то не нашел.
Для ознакомления можете пройти по ссылке, но
ОСТОРОЖНО Сюжет.
Поставил. И началось. Вылеты. А если не вылеты то вобще текстур нет. Не фиолетовые, а вобще нет. То пола, то потолка. Да и вобще через шар не смог войти.
Жаль, хотел посмотреть локацию. Но если мод не пошёл, то значит не мне это.
Вобще Миша что то собирает файлы как то на шару, что ли.
Тяжело создать папку и туда ложить свои файлы? Зачем разбрасывать по Дата да ещё по одному и кучами. Тут я на него как то смотрю не как на мастера. Если бы сам не собирал, то и не ведал бы. Ведь не сложно в ссылках на файлы добавлять одно слово, имя своей папки. Элементарно. Из за этого бардак в файлах. Я люблю чтоб всё было грамотно, носки не на телевизоре и грязная кружка не под кроватью.
Типа textures\misha1\ и там все файлы мода. Ведь элементарно. И удалять легко.
То же и Сера и Огонь. Но там я посмотрел на Ад, мне тяжело там. Просто не по душе. Воздуха хочу, облака и Небо. Не хочу в Ад. Ну что поделать. Не моё.
Я на этом учусь. Понимаю где какой файл и за что он отвечает.
В этом моде в папке текстуры лежит 2 битых файла. Вернее они не биты, а названия у них с кракозяброй. надо отредактировать.
Ибо они не работают. Но это всё внутренности. Есть модостроители завышающие текстуры. Я Мишу не проверял, но 2Гб это куда? Когда весь Солстейм весит 1,5гб.
Надо посмотреть мод, поиграть, а уж после решать, если он остаётся навсегда, то только потом править. Проходных модов Тысячи. А когда открываешь архив любого мода, то сразу по расположению файлов видно как он собран. Вот Рорикстед собран грамотно, а делать там нечего. Но 2 файла. поставил, посмотрел и удалил. Не жалко время. Напарницы собираются грамотно, просто там других вариантов нет)))) А вот когда пакуют пару файлов скриптов в бса, то это глупо. Зачем? В бса надо паковать такие разбросанные файлы как у Миши. Но лучше Мише сразу делать грамотно, чтоб потом не запаковывать. Из бса считка идёт если в открытом виде нет файла. Короче, если игра не находит файл в открытым виде, по начинает копаться в бса. Бса это не панацея. Это свои разбросанные файлы скрыть. Так на хрен их разбрасывать при работе. Лень ссылки ставить. Сам знаю это гемор. Но зато красивый архив получается. А на счёт монстров Миши, так это для начала надо каждый мод ставить и в игре смотреть. Потом составить список, что оставить, отредактировать текстуры, а после объединять. И не факт, что они станут, если ИД там будут в файлах одинаковы (а они будут, я в этом уверен, потому что когда пишешь мод, то ИД автоматом ставишь и не думаешь об объединении, они ставятся по порядку от одного номера к другому, и всегда по одному сценарию), то крах. Это всё равно что по новой создать МонстерМод. Работы на пол года. Миша сейчас в полёте, рожает пачками. Пусть пока есть вдохновение, то выпускает больше. Потом может сам создаст МонстерМод. Это его прёт сейчас. Не будем обламывать. А за пол года он ещё кучу выпустит. Вобще парень трудоголик. Работает и с мешами и текстурами, квесты мочит. Разноплановый парень. За всё хватается. Глобалист. Молодец.
Вот именно поэтому я побоялся объединять его моды на монстров. Я перевёл несколько, но потом что-то призадумался и остановился. В принципе можно попробовать это сделать, но оставить архивы открытыми. Хотя какой смысл? В общем не знаю. Нужно пообщаться с автором на эту тему.
"Есть модостроители завышающие текстуры."
Конкретно про Лунную Тень не скажу. Я не видел самого мода. Вот "Сера и Огонь" тоже тяжёлая была по текстурам, хотя там скажем так не очень много локаций было и не такие они уж яркие были. Правда смотрелось красиво всё и чётко. Спорный это момент с этими текстурами. Конечно если есть вариант ужать их и не сильно потерять при этом качество, то лучше ужать. Но он видимо так не делает. Привык, чтобы всё было красиво.
"Миша сейчас в полёте, рожает пачками."
Скоро ещё два таких же квестовых линии намечается. Он уже анонсировал в описании. На этот раз он замахнулся на Молага Бала и Вермину. Ждём, хоть работа будет.
А на счёт текстур тут давно всё ясно, в модах где бегаешь и мочишь всех и 1К достаточно, всё пролетает мгновенно. А вот в модах где полюбоваться и то не цветы и бабочки, не мелочь, а например кожа девочки, то 2К выше крыши.
1К и 2К это размер, а вот пиксили и чёткость, резкость, яркость, не зависит от размера. Я могу сделать текстуру 1К лучше чем 4К.
Зато вес в 8 раз меньше. У меня картины в доме всего по 0,5К а огромные, все отлично смотрится. Исходник должен быть супер из чего делаешь. Высоко-пиксельный.
Ну чтоб подготовиться. Нахлобучить 11 героев?
Это типа дуэлей?
Что брать, идеальное зелье здоровья?
Напишите кто там был и пиво пил, у кого по усам текло, а в рот не попало))))))))
Искреннее тебе спасибо за мод!