
Компаньон Йорвет в Скайриме (SE-AE)
Мод добавляет в Скайрим компаньона Йорвета (Иорвета) из игры "Ведьмак 2", а также две играбельные расы за Иорвета - со шрамом и без.
У расы и, соответственно, компаньона, собственное уникальное тело, созданное на основе Daz Genesis 3, поэтому никакая броня, кроме сделанной персонально под него, отображаться не будет.
Спутник имеет собственную озвучку, созданную на основе его реплик из оригинальной игры, и обладает всеми возможностями ванильных коллег - выполняет стандартные команды, предупреждает об опасностях, комментирует некоторые локации и действия игрока и т д.
Кроме того по просьбе Довакина может исполнить на флейте на выбор одну из 7 мелодий.
Он полностью автономен и не занимает слот компаньона.
Найти Йорвета можно в Вайтране, в таверне "Пьяный Охотник", однако до прохождения квеста "Дракон в небе" он не станет даже разговаривать с Довакином, зато о нем можно будет порасспрашивать у хозяина таверны.
-----------------------------------------------------------------
БРОНЯ И ОРУЖИЕ
-----------------------------------------------------------------
В кузнице можно выковать броню Йорвета в различных сетах: кожаном, эльфийском, даэдрическом и драконьем.
Крафт доступен только при наличие в инвентаре рецепта на изготовление брони (приобрести можно у того же Белетора в Вайтране).
Там же, в кузнице, в разделе "Эльфийское" можно изготовить несколько мечей из Второго Ведьмака, лук Иорвета в 2-ух вариантах(с чехлом и без) и стрелы.
В разделе "Драгоценности" можно найти ювелирные украшения персонально под него - ожерелье, кольцо, пирсинг в ухо, декоративный поясной кинжал и значок с темерскими лилиями,
а на дубильном станке смастерить парики и шляпы.
Всё зачаровывается и улучшается.
Два дополнительных комплекта одежды (предупреждение: highpoly), приобрести можно у Эндари в "Сияющих Одеждах", если прийти туда вместе с Йорветом
(без него нужная ветка диалога у Эндари не появится)
Для желающих поиграть за расу стартовый комплект брони я поместила в отдельный сундук в Хелгене, в той же комнате, что и ванильный "сундук Смотрителя".
-----------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНЬОНОМ
-----------------------------------------------------------------
Теперь о самом интересном функционале:
У Белетора в Вайтране можно приобрести особую книжку под названием "Игра лиц", которая добавит игроку два новых заклинания школы Иллюзии.
Как несложно догадаться из названия, заклинания позволяют "на лету" переключать голову компаньона между версией со шрамом и без оного.
Только не пытайтесь кастовать на него заклинание до первого найма - этим вы его сильно разозлите.
Впрочем, после найма слишком частая смена внешности (более 3 раз за 2 игровых часа) также не приведет Иорвета в восторг, о чем вам он, конечно же, сообщит :)))
Если активна дефолтная голова со шрамом, компаньон будет поднимать повязку в дружественных локациях (дома Довакина и таверна "Пьяный Охотник")
Этот функционал использует функции SKSE и в случае каких-то проблем с последним, отключается в настройках мода (после отключения необходимо сохраниться и перезагрузить игру).
Там же, в настройках, можно активировать собственного коня для Йорвета, которого тот призовет сразу после того, как игрок сядет на свою лошадь.
Конь бессмертный и в бою будет активно помогать хозяину.
-----------------------------------------------------------------
БРАК С КОМПАНЬОНОМ
-----------------------------------------------------------------
Возможность вступить в брак с Йорветом доступна только для Довакинов женского пола :)
Условия для старта свадебного квеста стандартные - расспросить Марамала о храме Мары и особенностях свадебных традиций Скайрима,
после чего надеть амулет Мары и поговорить с Йорветом.
Спутник в этот момент не должен находиться в режиме скрытности / сидеть / плавать .
В конце небольшого диалога у игрока будет 2 реплики на выбор:
- "Позже поговорим" - стартует свадебный квест
- "Это мое личное дело" - полный отказ от заключения брака с Йорветом.
Если в процессе прохождения свадебного квеста игрок договорится о заключении брака с другим нпс, квест будет провален без возможности реабилитации.
Причем если это произошло после получения согласия от Йорвета, последний смертельно обидится и не захочет больше иметь с игроком вообще никаких дел.
После завершения церемонии бракосочетания не торопитесь выходить из храма Мары.
Договоритесь с Йорветом о новом месте проживания и получите полезный подарок от Самого Главного гостя (настойка работает по принципу Белого Флакона)
Йорвет птица гордая, поэтому готовить Довакину обеды и торговать барахлом он не станет, но эту обязанность можно возложить на хускарлов и управителей имений.
Достаточно просто встретиться с Йорветом в условленном доме и вступить с ним в диалог (если это поместье из дополнения Hearthfire, во дворе нужная реплика может
не появиться из-за криво прописанной ванильной локации ).
Переселение работает на ванильном функционале, но если у вас на момент свадьбы были усыновленные дети, а после церемонии в диалоге с Иорветом вы выбрали другой дом для проживания, Йорвет может заселиться в дом немного раньше детей. Это нормально, так как непосредственно после свадьбы он перемещается в дом посредством собственного движка.
!!! На данный момент поддерживается заселение только в ванильные дома. Поддержка Creation Club- овских поместий не будет добавлена вплоть до окончательного закрытия проекта в связи с необходимостью портирования обновлений с Ле версии!!!
P.S. Если после беседы с одним из квестовых нпс покажется, что квест замер - так и было задумано, просто продолжайте гулять по Скайриму и заниматься своими делами, в нужный момент он сам продолжится.
Видеопрохождение: https://youtu.be/40nTeO68H_A
-----------------------------------------------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОДА
-----------------------------------------------------------------
1) Йорвет может использовать собственную модель флейты, но для ее активации необходимо предварительно воспользоваться утилитой Fnis for users,
а затем включить соответствующую галочку в настройках мода.
В случае каких-то проблем с кастомной анимацией просто удалите из папки meshes\actors\character\animations подпапки "ElrianIorveth" и "ElrianIorvethFlute"
и перезапустите FNIS.
P.S. Для корректной работы флейты нужны обе папки!!!
2) Для корректного переключения между расой Йорвета и формой вервольфа/лорда-вампира установка Race Compatibility НЕ требуется,
так как мод использует собственный фикс, однако если Расовая Совместимость установлена, переключение рас будет работать более плавно.
-----------------------------------------------------------------
БЛАГОДАРНОСТИ
-----------------------------------------------------------------
Благодарность за тестирование Se версии: degu
Большая часть скриншотов любезно предоставлена пользователем degu и опубликована с его разрешения.
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
Версия 1.2
Добавлена возможность вступить в брак с Йорветом
Фикс оружия
Немного новых фраз
Посмотреть видеодемонстрацию возможностей мода мода можно тут:
https://www.youtube.com/channel/UCwxxaLsBeiTvSpnPjXam3Aw
Для скриншотов был использован Rudy Enb.
Огромная просьба НЕ размещать мод на других ресурсах, особенно без моего ведома.
Обязательные требования:
Skyrim SE-AE
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
Skyrim SE-АЕ
SKSE64 SE или SKSE64 AE
UiExtensions
Необязательные требования:
FNIS
Race Compatibility
УСТАНОВКА:
Распакуйте содержимое архива в "Skyrim\Data".
!!! Установка SKSE - обязательна, запуск игры - тоже через SKSE лоадер. !!!
Опционально:
Если вы используете для вашего Довакина кастомную озвучку, для заклинания "Вызов Иорвета" в папку "__Optional\Call_Iorveth_VoicesForPlayer" добавлены звуковые файлы для мужского и женского персонажей.
Распакуйте ее содержимое в "Skyrim\Data", а затем зайдите в "Skyrim\Data\sound\voice\ElrianIorveth.esp" и переименуйте папку "{MaleToRename}" либо "{FemaleToRename}" в игровое название вашего голоса.
Установка модов для Скайрим СЕ-АЕ читайте здесь тему https://gamer-mods.ru/forum/73-1980-1
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/64503
Мод не заброшен никоим образом, в планах как минимум еще 2 масштабных обновления