Кинрив Кейл - призываемый компаньон - Дремора | Kynreeve SSE A Summonable Dremora Follower
04.05.2023 3416 237 Автор мода: Elleh Автор публикации: Jaline Версия: 1.2 Перевод: Русский

Кинрив Кейл - призываемый компаньон - Дремора | Kynreeve SSE A Summonable Dremora Follower

Вызовите Кинрива Кейла, воина-дремора. Ваши враги падут перед ним, а его воля подвластна вам.
 
Перевод на русский мода Kynreeve SSE - A Summonable Dremora Follower от Elleh

Авторское описание:

Получение призыва
Способность вызывать Кинрива Кейла  не достанется вам просто так. Вы найдете его под контролем враждебного колдуна, который путешествует между несколькими известными даэдрическими святилищами. Победите колдуна, чтобы получить его гримуар или посох вызова. Будьте готовы - колдун хорошо вооружен и способен  защитить себя! (Минимальный уровень колдуна - 25).

Новое в версии 1.2: После того как игрок достигнет 15 уровня, возле трактиров, залов и некоторых дорожных столбов в Картвастене, Драконьем мосту, Морфале, Данстаре, Виндхельме и Винтерхолде начнут появляться объявления, предупреждающие об опасном человеке. Возьмите одну из этих записок и прочитайте ее, чтобы узнать местонахождение колдуна. Но встретить и победить колдуна можно на любом уровне.

[СОВЕТ] Подсказка для поиска лагерей колдуна: Он оставляет после себя ящик с маленькой свечой, куда часто кладет свои материалы для исследований.
Каждые несколько дней он перебирается на новое место.
 
Призыв
После победы над Колдуном, вы сможете вызвать Кинрива Кейла с помощью заклинания ("Призвать Кинрива", заклинание колдовства экспертного уровня) или Посоха Кинрива.

Ритуал, связывающий Кинрива Кейла с  планом смертных, необычайно силен. Кейл будет находиться под вашим командованием неограниченное время, его нельзя будет изгнать магическими средствами.
Поговорите с Кейлом, чтобы отослать его (диалог: "Пока можешь быть свободен. [Отослать]").

Как и все даэдра, Кинрив Кейл не может быть убит окончательно. Если его тело будет сильно повреждено, он вернется в Обливион, где ему потребуется время на восстановление (24 игровых часа). Если попытаться вызвать Кейла в таком состоянии, то из Обливиона появится только его сильно ослабленная тень. Эта тень слаба и недолговечна - она не восстанавливает здоровье, может быть изгнана и будет оставаться призванной только 60 секунд. С тенью нельзя взаимодействовать через диалог, но она будет выполнять команды.
 
Боевые команды 
В любое время вы можете применить команды, находящиеся на вкладке "Таланты" в меню "Магия". Кейл выполнит их так быстро, как только сможет, даже во время боя.
Команда Кейлу: Атаковать цель: Кейл начнет бой с выбранным в прицеле противником.
Команда Кейлу: Прекратить бой [Переключаемая]: Кейл прекратит бой и последует за вами. Отменяет  действие "ждать игрока".
Команда Кейлу: Насмешка: Кейл попытается привлечь внимание ближайших врагов.
Команда Кейлу: Позиция: Кейл займет указанное место и будет ждать.
Команда Кейлу: Защита [Переключаемая]: Кейл сосредоточится на атаке целей рядом с вами. Повторите заклинание, чтобы отменить команду.
Команда Кейлу: Оружие дальнего боя [Переключаемая]: Кейл будет использовать в основном дальнобойное оружие. Повторите заклинание, чтобы отменить команду.
Команда Кейлу: Оружие ближнего боя [Переключаемая]: Кейл будет использовать в основном оружие ближнего боя. Повторите заклинание, чтобы отменить команду.
 
Адаптивные боевые стили
Талант Кейла заключается в его мастерском владении разнообразным оружием - от лука до тяжелого оружия, щита и меча. Он будет подстраивать свой стиль боя к имеющемуся оружию. Экипируйте его снаряжением, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Двуручное оружие: Сбалансированное нападение и защита.
Одноручное оружие в одной или обеих руках: Наступательный стиль, часто атакует и обходит противников с флангов.
Щит: Защитный стиль. Атакует реже, но чаще блокирует и оглушает щитом.
 
Арсенал Кинрива
Нехватку магического мастерства, Кейл компенсирует изобретательностью в применении снаряжения. В его распоряжении множество инструментов для борьбы с самыми разными врагами. Поговорите с Кейлом, чтобы обсудить, какое снаряжение ему стоит использовать, а какое нет (диалог: " Насчет твоего снаряжения...").
Кейл может пополнять запас стрел, ампул и зелий после возвращения в Обливион. Полное пополнение запасов занимает около 2 игровых часов. После тяжелой битвы не забудьте отослать его, чтобы он подготовился к следующему бою.

Лук Кинрива
Уникальный длинный лук, принадлежащий Кинриву Кейлу. Позволяет использовать специализированные стрелы:
Стрела изгнания: Изгоняет призванные цели слабее Кейла.
Стрела связывания: Темные кристаллы прорастают в суставах цели, замедляя атаки и привязывая цель к месту.
Стрела безмолвия: Временно нарушает поток магии противника, запрещая произнесение целью заклинаний.
Стрела проклятия: Проклинает цель, медленно высасывая из нее жизненную силу. После смерти цель взрывается, нанося радиальный урон, равный половине ее здоровья.

Кольцо защиты
При блокировке создает защиту, поглощающую магические атаки. При ношении значительно повышает сопротивление магии. Этот предмет нестабилен и работает только в руках Кинрива Кейла.

Ампула Хаоса
При раздавливании выделяет ядовитое облако, которое приводит в бешенство всех, на кого попадает яд. Ампулы бесполезны в чужих руках.

Даэдрическое зелье регенерации
Восстанавливает здоровье и повышает сопротивляемость урону. Токсично для смертных.
 
Дополнительные функции
Безопасное хранилище
Поговорите с Кейлом и выберите " Что еще ты несешь? [Хранилище]", чтобы получить доступ к его рюкзаку. Кейл не будет использовать предметы из хранилища, и хранилище не будет обновляться. Вместимость ограничена 200 единицами.
Примечание: здесь можно найти альтернативные головные уборы "Капюшон Кинрива" и "Шлем с капюшоном Кинрива".

Запугивание
Если Кинрив Кейл находится поблизости от вас, то попытки запугивания с вероятностью 50% будут успешными.
 
Советы и консольные команды
·        Важную информацию, такую как состояние восстановления Кейла, статус призыва и активные переключаемые команды, можно просмотреть на вкладке "Активные эффекты" в меню "Магия".
·        Большинство предметов снаряжения Кейла можно свободно перемещать в инвентарь и из него. Его доспехи и оружие можно улучшать и
зачаровывать, за исключением лука и кольца. Однако имейте в виду, что в руках игрока большинство предметов не имеют никакого эффекта или даже дают обратный эффект (а в случае с комплектом доспехов – есть заменяющие доспех модели).

Используйте следующие консольные команды  для устранения неполадок или пропуска этапов мода. Использование консоли для
изменения работы мода помимо этих команд, может привести к сбоям в работе функций.

Возвращение потерянного снаряжения
setstage ehKynManageMod 1
Помещает все недостающее снаряжение Кинрива в инвентарь Кейла, включая комплект доспехов, лук и кольцо. (Работает, только если игрок выучил заклинание вызова или забрал посох).

Получить книгу заклинаний или посох
setstage ehKynManageMod 2
Помещает книгу заклинаний или посох в инвентарь игрока. Можно использовать для пропуска битвы с колдуном. Использование посоха и заклинания в одной и той же сохраненной игре совершенно безопасно.

Отметить колдуна на карте
setstage ehKynManageMod 3
Помечает колдуна маркером квеста и добавляет цель в журнал игрока в раздел "Разное".

Установка
При использовании ModManager: Выберите только ОДИН основной файл. Нажмите синюю кнопку "Mod Manager Download". Автоматическая установка через приложение Mod Manager.
Вручную: Выберите только ОДИН основной файл. Нажмите кнопку "Загрузить вручную". Распакуйте содержимое файла и объедините его с папкой Data в директории Skyrim.

Деинсталляция
Предупреждение: деинсталляция мода в середине прохождения игры, никогда не является хорошей идеей. Однако, если вы сочтете это необходимым, сделайте следующее:
Откройте консоль и введите: setstage ehKynManageMod 100
Эта команда попытается удалить большинство добавленных модом предметов из мира. (Этот шаг не является абсолютно необходимым, но должен обеспечить более чистое удаление). После этого сохраните игру, отключите ESP и удалите все связанные файлы.
 
Совместимость
Мод не редактирует игровые ячейки. Предметы, размещенные в мире (такие как маркеры NPC и вещи колдуна), добавляются с помощью скрипта. Это означает, что данный мод не будет напрямую конфликтовать с другими модами, которые вносят изменения в пространство мира. Однако точки появления колдуна могут быть заблокированы модами, которые сильно изменяют ландшафт.
Кинрив Кейл не использует ванильную систему последователей по техническим причинам. (Это означает, что он не будет конфликтовать с другими модами, изменяющими компаньонов, но и не обязательно совместим с ними. Это полностью зависит от того, как другой мод обнаруживает и обрабатывает последователей.
Внешний вид Кейла сильно изменен.  Большинство заменителей текстур и моделей не будут иметь никакого эффекта на него без
модификации файлов, включенных в плагин.
 
Благодарности!
Спасибо FadingSignal за разрешение использовать превосходные текстуры мужского тела SkySights. Получить их можно здесь: SkySight Skins - Male Textures
Спасибо Urshi за совет и исправление моих сеток волос, чтобы они выглядели красиво и мягко!
Спасибо моим друзьям, которые были моими подопытными кроликами, и за то, что терпели мой лепет в течение долгого, долгого времени. (И нет, это все еще не готово. И вероятно никогда не будет в полной мере готово!) 
Отредактированные сетка и текстуры для Кольца защиты были взяты из SMIM

Изготавливаемая версия брони Кейла доступна здесь:  KynreeveArmorSSE 

Примечания переводчика:

Версию с посохом сама не проверяла.
Опционально прикреплены файлы с русской озвучкой - не ждите многого, просто несколько сгенерированных коротких реплик ответов, вставленных вместо многоточий. Никакого разнообразия, никаких разговоров о смысле существования. Соответственно,  ставить или тот или другой, не оба. Менять со звуком\без можно как и сколько угодно в любой момент игры, в самом плагине там ничего не меняется кроме строчек перевода и добавления файлов звука.
Обновлено:
Три версии озвучки, старая, генерированная ии, и добавлены надерганные из игры данмер и дремора.

Требования:
Skyrim SE\AE

Установка:
1. Скачать основной архив мода с NEXUS в разделе MAIN FILES и установить через менеджер модов. Следите за соответствием версий - заклинание или посох.
2. Скачать у нас с сайта архив с переведенным esp, закинуть в Data в игре вручную с заменой оригинального esp.
3. Активировать в менеджере модов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Zik13X
Zik13X в 00:19:52, 17.05.2023
Нравится
Этот мод вызывает у меня конкретную задержку скриптов после вызова кинрива, пришлось снести, ибо лень разбираться с тем, с каким модом идет конфликт, так что, мод ставьте на свой страх и риск, если не особо разбираетесь в решении вопроса конфликтующих модов, ибо можете конкретно испортить сохранения и откатывать до того, где мод еще не стоят, либо чистить скрипты.
Аватар Jaline
Jaline в 15:08:40, 09.05.2023
Нравится
Обновлено: Теперь три версии озвучки, старая, генерированная ии, и добавлены надерганные из игры данмер и дремора.
Вся озвучка на яндексе и версии только с заклинанием. Если кому потребуется на посох - отдельно по запросу.
Аватар Marianna
Marianna в 14:31:55, 05.05.2023
Нравится
Неплохой мод. Без озвучки русской (бот) вообще идеально.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.