Небарра - озвученный компаньон альтмер | Nebarra - Fully Custom Voiced Altmer Follower
Небарра - это дружественный к лору, внимательный к сюжету, озвученный на заказ компаньон с более чем 1 600+ репликами и собственным квестом. Альдмерский ветеран Великой войны, Небарра прибыл в Скайрим чтобы стать наемником. Угрюмый, самоуверенный и обладающий серой моралью, он привнесет в ваши приключения едкий юмор, истории о сражениях и свой меч на вашей стороне.
Альтмер забавный, если вам нужен саркастичный, ехидный компаньон, со своей точкой зрения на происходящее (и даже уже произошедшее) и парочкой своих квестов.
Имеет несколько своих переключаемых через диалог нарядов, снаряжаемый рюкзак. Есть диалоги с некоторыми ванильными нпс и компаньонами, а так же с другими компаньонами того же автора.
Своя лошадь, заклинание телепорта (загляните к нему в рюкзак) и квест для отслеживания на карте. Возможность выбирать место проживания после увольнения.
Озвучка русская? - Английская, переведены только субтитры.
Он все время в шлеме? - Да. С игровой точки зрения обусловлено историей персонажа, с технической - стандартным лицом и отсутствием лип файлов. В общем, лучше просто не пытайтесь оставить его совсем без шлема. Можно установить реплейсер, который заменит шлем на маску в одном из его костюмов и заменит лицо, но он все равно будет носить шлем или маску.
Где найти - около сгоревшей повозки в районе Фолкрита, к северу от Сумрачной гробницы (примерно между гробницей, хребтом Острие ножа и башней Баннермист)
Перевод достаточно сырой и "длясебяшный", возможны некоторые несостыковки, но все проверить в игре все не могу - невозможно охватить все его реплики. Обращение к игроку на "ты" и в мужском роде.
По любым вопросам, не связанным с переводом (баги и прочее) лучше обратиться к автору мода.
Требования:
Skyrim SE\AE
Установка:
1. Скачать архив мода и установить через менеджеры модов
2. Активировать в менеджере модов.
Обновление:1.5.1
Так как изначальный локализатор не обновляет мод, то обновление перевода сделал Blackmanos (спасибо за обновление)))
* Добавлены новые диалоги.
* Отключены ВСЕ диалоги с комментариями к заданиям. Примечание: более 400 строк комментариев к заданиям требуют ремастеринга. Я отложу это до следующего большого обновления.
* Исправлены отсутствующие/непрочитанные реплики, о которых сообщалось/которые можно было найти.
* Исправлена ошибка, из-за которой не выполнялось задание вступления.
*Новый контент*
- Добавлена задача задания во вступлении Небарры.
- Добавлена возможность заплатить Небарре золото, чтобы сделать его более устойчивым к урону и сильнее. (Повышает сопротивление урону на (золото/10)% и увеличивает урон, который действует 16 игровых часов.)
- Добавлены новые общие реплики.
- Добавлена возможность заплатить Небарре 1 золото, и вы сможете задать вопрос с ответом «да» или «нет». (Случайный ответ)
*Изменённый контент*
- Изменён коэффициент, который уровень Небарры зависит от игрока. (1 -> 0,95)
- Изменён начальный и максимальный уровни Небарры. (Стартовый 10 -> 8, Максимальный 50 -> 75)
- Изменены некоторые условия в репликах, из-за которых они не играли.
- Изменён паромщик на острове.
- Уменьшено базовое здоровье Небарры. (1000 -> 450)
- Отключены комментарии к Даэдру и Солстхейму (DLC Dragonborn) для переписывания.
- Небарра может жить в гильдии, доме, гостинице и некоторых избранных местах.
- Восстановлены некоторые старые диалоги.
- Перефразированы некоторые фразы игроков для большей иммерсии.
- Немного увеличены магия и выносливость Небарры.
Примечание разработчика: Изменения характеристик направлены на улучшение его улучшений за счёт золота, чтобы он не был слишком сильным.
*Исправления*
- Исправлены проблемы, связанные с CFTO. (Требуется старое сохранение для продолжения, если квесты уже начаты)
- Исправлены квадраты в диалогах в некоторых местах.
- Исправлено касание записи игрока, приводившее к некоторым вылетам.
- Исправлено исчезновение некоторых вариантов диалогов после выбора варианта.
*Удалённый контент*
- Удалено несколько строк, которые никогда не воспроизводятся или не имеют смысла с точки зрения реализма. (Речь идёт о выбранном крике)
(Надеюсь) Мод работает на всех версиях Skyrim.
Удалён код SKSE.
Исправлены некоторые условия в некоторых строках.
Исправлена ошибка, из-за которой «Скудный шанс» не заканчивался (не тестировалось).
Исправлен скрипт лошади для большей совместимости.
Исправлен скрипт рыбака, который, возможно, телепортирует вас обратно в Скайрим. Не тестировалось.









Подскажите, пожалуйста, как закончить второй квест - мы уже в Скайриме, но на 3 стадию не переводится почему-то (третья - пока для этого квеста последняя).
В последней версии мода была замечена ошибка с квестом, которую автор пока не исправил (задание не отмечалось как выполненное). Поэтому, в дополнение к ней, выкладываю старую версию, в которой этой ошибки нет.
А, поняла: надо на Солстхейме с ним поговорить в определенном месте.