Людные улицы / Crowded Streets
30.08.2024 2538 177 Автор мода: Jonx0r Автор публикации: AcityAB Версия: 1.02 Перевод: Русский

Людные улицы / Crowded Streets

Мод работает без внесения каких-либо правок в ячейки, что делает его совместимым с модами, изменяющими или добавляющими в игру новые локации. У NPC нет диалогов или сложных скриптов - они просто существуют и снуются туда-сюда, чтобы добавить больше жизни в жилых местах. Мод помечен как ESL.

Особенности:

Случайная генерация: создает жителей, охотников, наемников, жрецов, торговцев, нищих, шахтеров и магов. Жители - самые распространенные. NPC будут бродить по местности и взаимодействовать с окружением.

Тонкая настройка: по умолчанию мод генерирует 15-25 NPC в городах и 5-10 в деревнях и тавернах, однако вы можете под себя настроить их количество через MCM.

Автоматическая очистка: NPC исчезают ночью и снова появляются утром (это время тоже можно изменить в MCM). NPC не сохраняются в мире игры и удаляются сразу после того, как вы покинете город/таверну/деревню, чтобы предотвратить проблемы с производительностью и сохранениями.

Совместимость: со всеми модами (но мод не добавляет NPC в моддерские обширные локации, отдельные от Скайрима и DLC - те же Wyrmstooth или Beyond Skyrim: Bruma). До тех пор, пока в локации есть keyword по типу LocTypeCity/LocTypeTown/LocTypeInn, мод будет спавнить в них NPC. Из этого вытекает одна проблема: если у вас есть моддерские дома с упомянутыми keyword, они также будут заселены NPC, которые будут бродить по дому, плавать в бассейнах, отдыхать на скамейках, пользоваться столами алхимии/зачарования и т.д. Решение одно: убрать keyword-ы LocTypeCity/LocTypeTown/LocTypeInn из дома через xEdit.

Требования:
1) SKYRIM SE-AE;
Дополнительно:
2) SKSE (SE / AE) и SkyUI (мод будет работать и без них, однако провести настройку через MCM у вас не получится);
3) Actor Limit Fix (если выставите большой спавн NPC, они могут появиться на небе, этот мод исправляет данную проблему)
Установка:
1) Скачать основной архив мода с Nexus-а и установить с помощью мод-менеджера или вручную;
2) Скачать на этой странице перевод основного мода и установить с помощью мод-менеджера или вручную (перезаписав файл ".esp");
3) Активировать в менеджере модов или в лаунчере игры.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ilver357
ilver357 в 20:20:58, 30.08.2024
Нравится
Требования: 64 гигабайта опративы и более
Аватар AcityAB
AcityAB в 20:41:32, 30.08.2024
Нравится
biggrin
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 21:36:30, 30.08.2024
Нравится
В игре размеры условны. Это имело смысл в Daggerfall с гигантскими городами...
Аватар pikul
pikul в 02:08:06, 12.10.2024
Нравится
Там 1.0.2 появился
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 11:41:25, 30.08.2024
Нравится
Это хорошо, что у них нет диалогов, а то автор этого мода в почти каждом добавляет упоминание об острове Wyrmstooth, вынуждая поставить и его. Понятно, что автор делает для себя и этот мод отличный, но когда создаётся 100% лорная сборка, то такому там не место.
Аватар Razor235
Razor235 в 10:59:25, 01.09.2024
Нравится
Wyrmstooth вполне себе лорный мод, так что не вижу проблем поставить его в сборку.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 09:32:49, 02.09.2024
Нравится (2)
Нет - это не так. Покажите мне Wyrmstooth на официальной карте Тамриэля.Покажите мне хоть одно упоминание о нем в официальных источниках.
Я играю в TES с 2002 года и прекрасно разбираюсь, что такое лор. Лор - это Tamriel Rebuild и Beyond Skyrim, а Wyrmstooth или Falskaar - это не каноническая вкусовщина.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.