
Людные улицы / Crowded Streets
Мод работает без внесения каких-либо правок в ячейки, что делает его совместимым с модами, изменяющими или добавляющими в игру новые локации. У NPC нет диалогов или сложных скриптов - они просто существуют и снуются туда-сюда, чтобы добавить больше жизни в жилых местах. Мод помечен как ESL.
Особенности:
Случайная генерация: создает жителей, охотников, наемников, жрецов, торговцев, нищих, шахтеров и магов. Жители - самые распространенные. NPC будут бродить по местности и взаимодействовать с окружением.
Тонкая настройка: по умолчанию мод генерирует 15-25 NPC в городах и 5-10 в деревнях и тавернах, однако вы можете под себя настроить их количество через MCM.
Автоматическая очистка: NPC исчезают ночью и снова появляются утром (это время тоже можно изменить в MCM). NPC не сохраняются в мире игры и удаляются сразу после того, как вы покинете город/таверну/деревню, чтобы предотвратить проблемы с производительностью и сохранениями.
Совместимость: со всеми модами (но мод не добавляет NPC в моддерские обширные локации, отдельные от Скайрима и DLC - те же Wyrmstooth или Beyond Skyrim: Bruma). До тех пор, пока в локации есть keyword по типу LocTypeCity/LocTypeTown/LocTypeInn, мод будет спавнить в них NPC. Из этого вытекает одна проблема: если у вас есть моддерские дома с упомянутыми keyword, они также будут заселены NPC, которые будут бродить по дому, плавать в бассейнах, отдыхать на скамейках, пользоваться столами алхимии/зачарования и т.д. Решение одно: убрать keyword-ы LocTypeCity/LocTypeTown/LocTypeInn из дома через xEdit.
Требования:
1) SKYRIM SE-AE;
Дополнительно:
2) SKSE (SE / AE) и SkyUI (мод будет работать и без них, однако провести настройку через MCM у вас не получится);
3) Actor Limit Fix (если выставите большой спавн NPC, они могут появиться на небе, этот мод исправляет данную проблему)
Установка:
1) Скачать основной архив мода с Nexus-а и установить с помощью мод-менеджера или вручную;
2) Скачать на этой странице перевод основного мода и установить с помощью мод-менеджера или вручную (перезаписав файл ".esp");
3) Активировать в менеджере модов или в лаунчере игры.
Особенности:
Случайная генерация: создает жителей, охотников, наемников, жрецов, торговцев, нищих, шахтеров и магов. Жители - самые распространенные. NPC будут бродить по местности и взаимодействовать с окружением.
Тонкая настройка: по умолчанию мод генерирует 15-25 NPC в городах и 5-10 в деревнях и тавернах, однако вы можете под себя настроить их количество через MCM.
Автоматическая очистка: NPC исчезают ночью и снова появляются утром (это время тоже можно изменить в MCM). NPC не сохраняются в мире игры и удаляются сразу после того, как вы покинете город/таверну/деревню, чтобы предотвратить проблемы с производительностью и сохранениями.
Совместимость: со всеми модами (но мод не добавляет NPC в моддерские обширные локации, отдельные от Скайрима и DLC - те же Wyrmstooth или Beyond Skyrim: Bruma). До тех пор, пока в локации есть keyword по типу LocTypeCity/LocTypeTown/LocTypeInn, мод будет спавнить в них NPC. Из этого вытекает одна проблема: если у вас есть моддерские дома с упомянутыми keyword, они также будут заселены NPC, которые будут бродить по дому, плавать в бассейнах, отдыхать на скамейках, пользоваться столами алхимии/зачарования и т.д. Решение одно: убрать keyword-ы LocTypeCity/LocTypeTown/LocTypeInn из дома через xEdit.
Требования:
1) SKYRIM SE-AE;
Дополнительно:
2) SKSE (SE / AE) и SkyUI (мод будет работать и без них, однако провести настройку через MCM у вас не получится);
3) Actor Limit Fix (если выставите большой спавн NPC, они могут появиться на небе, этот мод исправляет данную проблему)
Установка:
1) Скачать основной архив мода с Nexus-а и установить с помощью мод-менеджера или вручную;
2) Скачать на этой странице перевод основного мода и установить с помощью мод-менеджера или вручную (перезаписав файл ".esp");
3) Активировать в менеджере модов или в лаунчере игры.
Оригинал мода (Nexus) (267 kb)Сервер №1
Перевод мода (Яндекс)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Я играю в TES с 2002 года и прекрасно разбираюсь, что такое лор. Лор - это Tamriel Rebuild и Beyond Skyrim, а Wyrmstooth или Falskaar - это не каноническая вкусовщина.