Многолюдные улицы (SE-AE) | Crowded streets
04.12.2024 2673 189 Автор мода: Jonx0r Автор публикации: GarIK-IIV Версия: 1.0.3 Перевод: Русский

Многолюдные улицы (SE-AE) | Crowded streets

С этой модификацией в городах, деревнях и тавернах Скайрима появляется возможность динамической генерации обитателей. Сделано это для того, чтобы населённые пункты казались более оживлёнными и многолюдными. Модификация работает не меняя игровые ячейки и благодаря этому хорошо совместима с другими. Сгенерированные обитатели минимально влияют на производительность, по умолчанию появляясь в 6 часов утра, они исчезают в 20 часов. Всё легко настраивается в МСМ-меню, но и без него будет работать. 

Внимание!
 На сайте первым выложил перевод для этой модификации AcityAB, выберите один из двух. 

Требования:
Наличие базовой игры Skyrim SE/AE.

Необязательные требования:
SKSE64 SE/SKSE64 AE.
SkyUI SE/AE.
Фикс лимита актëров

Установка:
Шаг 1. Скачайте с nexusmods.com оригинальную модификацию в разделе MAIN FILES.
Шаг 2. Скачайте у нас на сайте переведённые файлы. Внимание! Архивы содержат только переведённые esp-файлы (помечены как esl).
Шаг 3. Замените вручную файлы или установите с помощью менеджера модов в той же последовательности.
Шаг 4. Запустите игру и наслаждайтесь.

Благодарности:
Огромное спасибо автору модификации Jonx0r. Он создаёт и размещает потрясающие вещи для игры на Nexus mods. Отдельное спасибо автору патча nesslowland
Пожалуйста поблагодарите ребят. Хотите поблагодарить меня? По номеру карты МИР: 2200 2404 3177 0912 или по номеру телефона: +7 (912) 689-93-64.

Обновление:1.0.3
- Добавляет настройку дистанции в МСМ-меню.
- Добавляет настройки поведения в МСМ-меню.
- Исправляет ошибку настраиваемой дистанции.
+Добавляет патч Многолюдные улицы - изменения одежды и шаблонов v 1.4.0.


Обновление:1.0.2
- Исправляет дистанцию между маркером и навигационной сеткой при генерации.
- Исправляет ошибку смещения по оси Z.

Обновление:1.0.1.
- Исправляет ошибку генерации обитателей в городах во время их осады.
- Удаляет Святилища Тёмного Братства из списка городов.
- Удаляет тюрьму казарм Фолкрита из списка таверн.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар OTJiG
OTJiG в 12:24:33, 07.12.2024
Нравится
Жадность. biggrin
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 19:52:39, 04.12.2024
Нравится (1)
Обновлено 1.0.3 + патч Многолюдные улицы - изменения одежды и шаблонов

Внимание! Я также перенёс все удачные правки патча, кое-что поменял, кое-что не стал переносить и сделал альтернативную версию, которой сам пользуюсь. Ставьте либо мод с патчем, либо мою версию. Крестьяне стали батраками в новой версии)
Аватар uriahheep
uriahheep в 17:31:10, 01.12.2024
Нравится (1)
Как в Ведьмаке теперь)))) Хотя там вобще все как то живут своей жизнью.
Не многовато ли их ? Судя по скринам что то много.
И они не выходят за границу поселений ?
А то как то поставил мод на НПС, так они как начали по всему Скайриму шарахаться, а там враги и монстры.
Постоянные стычки на дорогах, стреляют, палят, фиг поймёшь кто свой, кто чужой пока не подойдёшь.
А подойдёшь, получишь в морду. И давай и тех и тех мочить. Весело конечно было но не грамотно.
Больше такого не хочется.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 17:50:19, 01.12.2024
Нравится (1)
Я посмотрел с разным количеством добавленного народа, и мне понравилось, что каждый сможет настроить для своей игры нужное количество сгенерированных обитателей и указать разный радиус в пределах которого они будут что-то там делать. Нет, они не выходят из пределов городов, деревень, таверн. Больше того, они стираются из игры в вечернее время. Но без недостатков тоже никак, и я нашëл вот какую пару болячек у этого мода. Надеюсь их поправят в ближайшее время. Это отсутствие разнообразия в одежде и внешности, и то что за основу для крестьян взяты бандиты с раскрашенными лицами и причëсками. И они могут занимать кузницу или наковальню, если сгенерированы поблизости.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 16:49:50, 01.12.2024
Нравится
Обновлено 1.0.2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.