Более информативная консоль (SE-AE) | More Informative Console
Более информативная консоль для Skyrim SE-AE - это мод, предназначенный для замены популярного MFG console mod для Oldrim (Skyrim LE), который, к сожалению, никогда не переносился на SSE. Он может быть использован для определения того, что мод отвечает за добавление новых объектов в мир, или переместил существующие объекты в новые места. Он также может предоставить подробную информацию о NPC, предметах, заклинаниях и контейнерах.
Настройки плагина в файле MoreInformativeConsole.ini по пути Data/SKSE/Plugins/
* значение false - отключить, значение true - включить
; Параметры отладки
; Не изменяйте ни одно из этих значений, если не указано иное
[Debug]
EnableDebugLogging=false
;Код настройки пользовательского интерфейса
[UI]
; Измените это, чтобы установить процент прозрачности фона дополнительного информационного окна
; от 0 (полностью прозрачный) до 100 (почти полностью непрозрачный)
Transparency=80
;Длина и ширина одного окна дополнительной информации.
;Не устанавливайте слишком большую ширину, так как если вы хотите исследовать отображаемые данные, вам часто понадобится несколько окон на экране одновременно
WindowWidth=400
WindowHeight=600
;Размер шрифта для окна дополнительной информации
FontSizeExtraInfo=18
;Размер шрифта для базовой информации (текст в правом нижнем углу экрана)
FontSizeBaseInfo=18
;Размер шрифта для текста консоли
FontSizeConsoleText=18
;Измените это, чтобы установить формат основного информационного текста (Текст в правом нижнем углу экрана)
;0 - скрыть базовую информацию
;1 - отображать минимальную базовую информацию (будет отображаться только имя выбранного объекта, базовая и ссылочная формы, а также базовый тип формы)
;2 - отображать всю базовую информацию (включая все, что указано в варианте 1, а также моды, в которых были определены базовая и справочная формы, и моды, которые в последний раз изменяли эти формы)
BaseInfoFormat=2
;Экспериментальные особенности
[Experimental]
;Включить экспериментальные функции. В настоящее время единственной экспериментальной функцией является функция, которая показывает, какие скрипты прикреплены к объекту. Эта функция не завершена.
;Если вы не разрабатываете плагины SKSE, эти данные, вероятно, для вас бесполезны.
EnableExperimentalFeatures=false
Производительность
[Performance]
;Чтение идентификаторов редактора требует больше производительности, чем большинство данных, которые извлекает этот мод. Была проведена серьезная оптимизация, чтобы свести к минимуму влияние этой функции, поэтому большинство пользователей не должны сталкиваться с какими-либо проблемами
;но в худшем случае эту функцию можно отключить, если она вызывает слишком большую задержку при нажатии на объекты
DisableEditorIDs=false
;Доступ ко всем скриптам и псевдонимам для NPC является потенциальной проблемой производительности, хотя это вряд ли вызовет проблемы в каких-либо играх, кроме игр с большим количеством модов
DisableScriptsAliases=false
;Персонаж игрока, вероятно, будет иметь гораздо больше скриптов и будет помещен в гораздо больше псевдонимов, чем любой другой NPC в игре, а это означает, что проверка каждого скрипта и псевдонима может потенциально вызвать проблемы с производительностью даже в слегка модифицированных играх
;Если вы включите этот параметр, есть большая вероятность, что вы столкнетесь с заметной задержкой при выборе персонажа игрока в консоли
DisableScriptsAliasesPlayerOnly=true
Требования:
Skyrim SE 1.5.ххх (любая версия) + SKSE64 SE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Skyrim AE 1.6.xxx (любая версия) + SKSE64 AE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins AE 6.0 и выше
Установка:
Скачать архив и установить через менеджер модов или вручную, распаковать содержимое в папку Data в игре.
Обновление:1.1.0 (АЕ)
Добавлен вариант мода для игры Skyrim AE 1.6.640.0.8 и выше
Обновление:1.1.0 (SE-АЕ)
Значительно улучшен код скрипта.
Добавлена информация о псевдонимах.
Добавлена консольная команда GetQuestData.
Исправлена ошибка с отображением некоторых имен, таких как имена ярлов.
Исправлена ошибка, из-за которой VR обнаруживал активные эффекты.
Оптимизирован код для чтения идентификаторов редактора.
Добавлен код для отображения идентификаторов редакторов, хранящихся в памяти.
Добавлена возможность видеть текстуры для загруженных объектов.
Добавлены показы зачарований для всех предметов.
Добавлены данные об эффектах зелий.
Добавлены дополнительные данные о игровых ячейках, охватывающие право собственности, местоположения и регионы.
Нажатие страницы вверх/страницы вниз на соответствующих стрелках теперь вызывает более быструю прокрутку в списках.
Добавлено отображение скриптов на объектах.
Улучшена сортировка большинства списков.
Обновлен код обнаружения имени и ключевого слова, чтобы быть более надежным.
Обновление:0.43 (АЕ)
Добавлен вариант плагина для Skyrim AE
Обновление:0.43 (SE
Плагин (.dll файл) теперь не зависит от версии игры и SKSE, подходит для любой версии, пока кроме издания Skyrim AE.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась последняя строка длинных списков.
Исправлен редкий сбой с определенными ключевыми словами.
Добавлена возможность переключаться между различными режимами информации нажатием клавиши табуляции.
Добавлен режим мировых данных, охватывающий игровые ячейки, мировое пространство, погоду и информацию о музыке.
Добавлен режим MFG, показывающий информацию MFG для выбранного актера (НПС).
Добавлен перенос текста, чтобы длинные строки информации занимали несколько строк, а не обрезались.
Добавлен лучший контроль для изменения размеров окон и размеров шрифта.
Списки теперь можно прокручивать, удерживая нажатой клавишу Shift/Control на кнопке со стрелкой вверх/вниз вместо того, чтобы нажимать клавишу один раз в строке.
Информация переупорядочена, чтобы разместить более важную информацию в верхней части списка.
Добавлено отображение ключевых слов для ряда различных типов объектов.
Добавлены данные для замков на сундуках и дверях.
Добавлена информация о включенном статусе ссылок (как включена/отключена ссылка, так и информация о включенном родительском элементе, если он есть).
Всё проверил — ошибок в самом тексте нет. Посмотрел этот файл в других локализациях всё тоже самое, что у меня. В чём может быть проблема?
Добавлен вариант мода для игры Skyrim AE 1.6.640.0.8 и выше
Значительно улучшен код скрипта.
Добавлена информация о псевдонимах.
Добавлена консольная команда GetQuestData.
Исправлена ошибка с отображением некоторых имен, таких как имена ярлов.
Исправлена ошибка, из-за которой VR обнаруживал активные эффекты.
Оптимизирован код для чтения идентификаторов редактора.
Добавлен код для отображения идентификаторов редакторов, хранящихся в памяти.
Добавлена возможность видеть текстуры для загруженных объектов.
Добавлены показы зачарований для всех предметов.
Добавлены данные об эффектах зелий.
Добавлены дополнительные данные о игровых ячейках, охватывающие право собственности, местоположения и регионы.
Нажатие страницы вверх/страницы вниз на соответствующих стрелках теперь вызывает более быструю прокрутку в списках.
Добавлено отображение скриптов на объектах.
Улучшена сортировка большинства списков.
Обновлен код обнаружения имени и ключевого слова, чтобы быть более надежным.
Добавлен вариант плагина для Skyrim AE
Просто я пользуюсь MO2, там можно ниже-выше всё что угодно поставить. В больших сборках без мод-менеджера не выжить
Хотя, это может быть и проблема последнего обновления, потому что без мода та же ерунда.