
Более информативная консоль (SE-AE) | More Informative Console
Более информативная консоль для Skyrim SE-AE - это мод, предназначенный для замены популярного MFG console mod для Oldrim (Skyrim LE), который, к сожалению, никогда не переносился на SSE. Он может быть использован для определения того, что мод отвечает за добавление новых объектов в мир, или переместил существующие объекты в новые места. Он также может предоставить подробную информацию о NPC, предметах, заклинаниях и контейнерах.
Настройки плагина в файле MoreInformativeConsole.ini по пути Data/SKSE/Plugins/
* значение false - отключить, значение true - включить
; Параметры отладки
; Не изменяйте ни одно из этих значений, если не указано иное
[Debug]
EnableDebugLogging=false
;Код настройки пользовательского интерфейса
[UI]
; Измените это, чтобы установить процент прозрачности фона окна дополнительной информации
; от 0 (полностью прозрачный) до 100 ( почти полностью непрозрачный )
Transparency=80
;Длина и ширина отдельного окна дополнительной информации.
;Не устанавливайте слишком большую ширину, так как если вы хотите изучить отображаемые данные, вам часто потребуется одновременное отображение нескольких окон на экране
WindowWidth=400
WindowHeight=600
;Размер шрифта окна дополнительной информации
FontSizeExtraInfo=18
;Размер шрифта базовой информации (Текст в правом нижнем углу экрана)
FontSizeBaseInfo=18
;Размер шрифта текста консоли
FontSizeConsoleText=18
;Измените это, чтобы установить формат основного информационного текста (Текст в правом нижнем углу экрана)
;0 - скрыть информацию о базе
;1 - отображать минимальную базовую информацию (будет отображаться только имя выбранного объекта, базовые и ссылочные формы, а также тип базовой формы)
;2 - отображать всю базовую информацию (включая все, что указано в варианте 1, а также моды, в которых были определены базовая и справочная формы, и моды, которые последними модифицировали эти формы)
BaseInfoFormat=2
;Экспериментальные функции
[Experimental]
;Включить экспериментальные функции. Единственная текущая экспериментальная функция — отображение дополнительных данных, прикрепленных к данным.
;Если вы не разрабатываете плагины SKSE, эти данные, вероятно, для вас бесполезны.
EnableExperimentalFeatures=false
[Performance]
;Доступ ко всем скриптам и псевдонимам NPC является потенциальной проблемой производительности, хотя это вряд ли вызовет проблемы в чем-либо другом, кроме сильно модифицированных игр.
DisableScriptsAliases=false
;К персонажу игрока, скорее всего, будет прикреплено гораздо больше скриптов, и он будет иметь гораздо больше псевдонимов, чем у любого другого NPC в игре, а это означает, что проверка каждого скрипта и псевдонима потенциально может вызвать проблемы с производительностью даже в слегка модифицированных играх.
;Если вы включите этот параметр, велика вероятность, что у вас возникнет заметная задержка при выборе персонажа игрока в консоли.
DisableScriptsAliasesPlayerOnly=true
Требования:
Skyrim SE 1.5.ххх (любая версия) + SKSE64 SE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Skyrim AE 1.6.xxx (любая версия) + SKSE64 AE (соответствующей версии игры) + Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
Установка:
Скачать архив и установить через менеджер модов или вручную, распаковать содержимое в папку Data в игре.
Обновление:1.2.1
* Исправлен вылет, вызванный ключевыми словами без идентификаторов редактора.
Обновление:1.2.0
* Обновлен код CommonLibSSE-NG. Теперь поддерживаются все версии игры от SE-АЕ 1.5.9,7, 1.6.640, 1.6.1170 и VR
* Исправлено несколько крайних случаев, которые могли вызвать конфликты с другими модами.
* В ячейки добавлен шаблон освещения и информация об акустическом пространстве.
* Добавлена информация о текстуре ландшафта для внешних ячеек.
* В режим мировых данных добавлены данные активного пространства изображений.
* Добавлены записи о классах и боевых стилях для NPC.
* Улучшено отображение данных изготовления.
* Исправлены некоторые проблемы, из-за которых стражники неправильно отображались в данных в правом нижнем углу.
* Добавлены данные о возрождении NPC.
AE. В этой (1.2.1) консоли вместо русских букв квадраты. Но я использую «Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer SE / Заменитель интерфейса в бумажном стиле (Skyrim SE-АЕ)» 3.0.6 от 2021.11.07 (https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/interfejs/paper_skyui_menus_replacer_se/154-1-0-9460). Поэтому я не хочу менять шрифты из «Dear Diary» на шрифты из «Correct Russian Fonts» 1.04 от 2019.09.28. Или что? Шрифт «Sovngarde SLE» с четвёртого скриншота «Correct Russian Fonts» - это визуально абсолютно тот же шрифт «Sovngarde», который указан в «Dear Diary», и поэтому установка «Correct Russian Fonts» не нанесёт ущерб визуалу «Dear Diary» (включая цвет шрифтов), а проблему с русским шрифтом в консоли исправит?
А ещё как отработает вот этот заменитель: «Russian Textures and Console Font Fix» 1.3 от 2024.01.28 (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/887)? Он весь шрифт в игре поменяет или только в консоли и тем самым устранит в ней квадраты?
-------
Проверил. Установил «Russian Textures and Console Font Fix» 1.3 от 2024.01.28 https://gamer-mods.ru/load....-0-4759 «Вариант мода версии 1.3 для Skyrim АE 1.6.ххх совместимый с модом SkyHUD». Шрифты «Dear Diary» не тронуты, книги не повреждены, в консоли квадраты исчезли и отображаются русские буквы, включая букву Ё, компас при моде выживания и SkyHUD показывает снежинку и солнце как положено. Заодно вывески заведений и дорожные указатели русифицировались.
* Исправлен вылет, вызванный ключевыми словами без идентификаторов редактора.
* Обновлен код CommonLibSSE-NG. Теперь поддерживаются все версии игры от SE 1.5.97.0.8 до АЕ 1.6.1170.0.8
* Исправлено несколько крайних случаев, которые могли вызвать конфликты с другими модами.
* В ячейки добавлен шаблон освещения и информация об акустическом пространстве.
* Добавлена информация о текстуре ландшафта для внешних ячеек.
* В режим мировых данных добавлены данные активного пространства изображений.
* Добавлены записи о классах и боевых стилях для NPC.
* Улучшено отображение данных изготовления.
* Исправлены некоторые проблемы, из-за которых стражники неправильно отображались в данных в правом нижнем углу.
* Добавлены данные о возрождении NPC.
Всё проверил — ошибок в самом тексте нет. Посмотрел этот файл в других локализациях всё тоже самое, что у меня. В чём может быть проблема?
Добавлен вариант мода для игры Skyrim AE 1.6.640.0.8 и выше
Значительно улучшен код скрипта.
Добавлена информация о псевдонимах.
Добавлена консольная команда GetQuestData.
Исправлена ошибка с отображением некоторых имен, таких как имена ярлов.
Исправлена ошибка, из-за которой VR обнаруживал активные эффекты.
Оптимизирован код для чтения идентификаторов редактора.
Добавлен код для отображения идентификаторов редакторов, хранящихся в памяти.
Добавлена возможность видеть текстуры для загруженных объектов.
Добавлены показы зачарований для всех предметов.
Добавлены данные об эффектах зелий.
Добавлены дополнительные данные о игровых ячейках, охватывающие право собственности, местоположения и регионы.
Нажатие страницы вверх/страницы вниз на соответствующих стрелках теперь вызывает более быструю прокрутку в списках.
Добавлено отображение скриптов на объектах.
Улучшена сортировка большинства списков.
Обновлен код обнаружения имени и ключевого слова, чтобы быть более надежным.