
09.01.2023
56732
13285
Автор мода: Felisky384
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.1.5
Перевод: Мультиязычный
Отображение уровня противника (SE-АЕ) | Display Enemy Level
Этот мод отображает уровень врага и количество здоровья противника на HUDMenu в игре Skyrim SE-АЕ.
Обновление:1.1.5
* Добавлен вариант для Skyrim AE 1.6.629.0.8+
Обновление:1.1.4
* Добавлен вариант для Skyrim AE (требования отличаются от варианта для Skyrim SE).
Обновление:1.1.3
* Добавлена поддержка и требование Address Library for SKSE Plugins как обязательное, а это значит что данный мод будет теперь подходить для любой версии игры от 1.5.16.0 до 1.5.97.0 и будущих обновлений.
Настройки:
Вы можете открыть файл "DisplayEnemyLevel.ini" для изменения настроек, ниже я перевел пояснения что значат все опции в этом файле настроек.
[Main] - основные виджеты
DisplayEnemyLevel = true ;(Отображение уровня противника: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию включено
DisplayEnemyHealthNumbers = true ;(Отображение значения здоровья противника: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию включено
DisplayCombatTarget = false ;(Отображение боевой цели: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию выключено
[EnemyHealthNumbers] - значения здоровья противника (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 0
OffsetY = 30
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF
[CombatTarget] - боевая цель (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 110
OffsetY = 45
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF
; Вы можете изменить цвет текста по разнице уровней между игроком и врагом.
; Вы также можете установить ключи.
[LevelDifferenceColor]
10 = #FF0000
5 = #FF8000
-4 = #999999
-9 = #00C0C0
default = #008000 ;цвет #008000 по умолчанию
; ${level} - уровень противника (не трогать)
; ${name} - уровень врага (не трогать)
; ${color} - выбор цвета, цвет выбирается в разделе [LevelDifferenceColor]
[EnemyNameText]
<font color="${color}">Lv.${level}</font> ${name}
Требования SE:
Skyrim SE 1.5.97.0
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Требования AE:
Skyrim AE 1.6.ххх - 1.6.353.0.8 - 1.6.629.0.8+ и выше
SKSE64 AE (любой версии соответствующей вашей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
[Совместимость]
SkyHUD - совместим
Customizable UI Replacer SE - некоторые пресеты не меняют цвет. См. раздел "как исправить цвет для Customizable UI Replacer", чтобы исправить это. Позиция вражеских значений HP будет вне позиции, поэтому откройте файл "DisplayEnemyLevel.ini" и установите позицию.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачивание только с Нексуса, так как автором запрещено размещение мода на других сайтах, тем более мод не нуждается в переводе.
1. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.5 for Skyrim AE 1.6.629.0.8+ и выше с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов.
2. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.4 for Skyrim AE 1.6.353.0.8 с Нексуса в разделе OLD FILES и установить через менеджеры модов.
3. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.3 for Skyrim SE с Нексуса в разделе OLD FILES и установить через менеджеры модов.
4. Если устанавливаете вручную, то в архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок если у вас есть такие.
Обновление:1.1.5
* Добавлен вариант мода для игры AE 1.6.629.0.8+ и выше
* Варианты мода для АЕ 1.6.353 и SE 1.5.97 не обновлялись и больше не будут обновляться.
Обновление:1.1.5
* Добавлен вариант для Skyrim AE 1.6.629.0.8+
Обновление:1.1.4
* Добавлен вариант для Skyrim AE (требования отличаются от варианта для Skyrim SE).
Обновление:1.1.3
* Добавлена поддержка и требование Address Library for SKSE Plugins как обязательное, а это значит что данный мод будет теперь подходить для любой версии игры от 1.5.16.0 до 1.5.97.0 и будущих обновлений.
Настройки:
Вы можете открыть файл "DisplayEnemyLevel.ini" для изменения настроек, ниже я перевел пояснения что значат все опции в этом файле настроек.
[Main] - основные виджеты
DisplayEnemyLevel = true ;(Отображение уровня противника: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию включено
DisplayEnemyHealthNumbers = true ;(Отображение значения здоровья противника: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию включено
DisplayCombatTarget = false ;(Отображение боевой цели: true - вкл, а false - выкл). По умолчанию выключено
[EnemyHealthNumbers] - значения здоровья противника (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 0
OffsetY = 30
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF
[CombatTarget] - боевая цель (можно настроить цвет и положение)
OffsetX = 110
OffsetY = 45
Scale = 100
Color = 0xFFFFFF
; Вы можете изменить цвет текста по разнице уровней между игроком и врагом.
; Вы также можете установить ключи.
[LevelDifferenceColor]
10 = #FF0000
5 = #FF8000
-4 = #999999
-9 = #00C0C0
default = #008000 ;цвет #008000 по умолчанию
; ${level} - уровень противника (не трогать)
; ${name} - уровень врага (не трогать)
; ${color} - выбор цвета, цвет выбирается в разделе [LevelDifferenceColor]
[EnemyNameText]
<font color="${color}">Lv.${level}</font> ${name}
Требования SE:
Skyrim SE 1.5.97.0
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Требования AE:
Skyrim AE 1.6.ххх - 1.6.353.0.8 - 1.6.629.0.8+ и выше
SKSE64 AE (любой версии соответствующей вашей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
[Совместимость]
SkyHUD - совместим
Customizable UI Replacer SE - некоторые пресеты не меняют цвет. См. раздел "как исправить цвет для Customizable UI Replacer", чтобы исправить это. Позиция вражеских значений HP будет вне позиции, поэтому откройте файл "DisplayEnemyLevel.ini" и установите позицию.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачивание только с Нексуса, так как автором запрещено размещение мода на других сайтах, тем более мод не нуждается в переводе.
1. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.5 for Skyrim AE 1.6.629.0.8+ и выше с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов.
2. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.4 for Skyrim AE 1.6.353.0.8 с Нексуса в разделе OLD FILES и установить через менеджеры модов.
3. Скачать архив мода DisplayEnemyLevel v1.1.3 for Skyrim SE с Нексуса в разделе OLD FILES и установить через менеджеры модов.
4. Если устанавливаете вручную, то в архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок если у вас есть такие.
Обновление:1.1.5
* Добавлен вариант мода для игры AE 1.6.629.0.8+ и выше
* Варианты мода для АЕ 1.6.353 и SE 1.5.97 не обновлялись и больше не будут обновляться.
Скачивание архива мода "DisplayEnemyLevel v1.1.5 for Skyrim AE 1.6.629+ и выше" в разделе MAIN FILES или "DisplayEnemyLevel 1.1.4 для АЕ 1.6.353 или v1.1.3 for Skyrim SE 1.5.97" в разделе OLD FILES (148 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Когда качаешь моды на масштабирование+ новых противников. Ну к примеру связку модов
HLI REDUX
SIC
D.U.I
Skyrim Revamped
и все моды/патчи связаные с ними
луут порой неправильно сортирует плагины ( многим известна эта проблема) и приходится вручную сортировать эту связку модов, что бы она адекватна работала т.к может возникнуть проблема , то что уровень плохо масштабируется с уровнем ГГ, а если отсортировать луутом, то HLI вообще работать не будет. И путём новой игры (альтернативный старт спасает ) проверяешь пару подземелий и смотришь, как всё меняется. Если чё вручную жонглируешь плагинами. Если альтернативный старт начинается в армии, то сразу можно проверить в корваньюде всё. Потом в ветряном пике.
Ну и узнал с помощью этого мода, что ванильные враги без модов на масштабирование вообще никак не скалируются от уровня гг. Точнее максимальный уровень для боссов 25, а обычные бомжи так и не масштабируются. У всех фиксированный уровень. Только различные стражники городов скалируются, но у них будет уровень почти в 3 раза ниже, чем у гг К примеру у ГГ 60 уровень, у любого стражника будет 24 уровень
Без этого мода так и не узнаешь, правильно ли работают моды на скалированием или нет.
Про уровень здоровья. Ну лично мне хватает и обычной полоски хп. С учётом того, что можно настакать тонну урона (легально и без багоюзов) и как-то на хп противников вообще станет фиолетово,
* Добавлен вариант для Skyrim AE 1.6.629.0.8+
1) 1.6.353 AE + SKSE 2.1.5 + Address Library for SKSE Plugins (All in one AE) + DisplayEnemyLevel v1.1.4
2) Сделал даунгрейд через FullPatcher_1.6.353.0-1.5.97.0
1.5.97 SE + SKSE 2.0.20 + Address Library for SKSE Plugins (All in one SE) + DisplayEnemyLevel v1.1.3
3) 1.5.97 SE + SKSE 2.0.17 + Address Library for SKSE Plugins (All in one SE) + DisplayEnemyLevel v1.1.2
4)Устанавливал вручную, через NMM, Vortex
5)Устанавливал на чистую игру без модов
Ни один из вышеупомянутых способов не помог. В заключении: болезнь кривых рук не исключается, однако остальные моды функционируют, как часы.
игра его не видит захожу в модификации пишит контент не найден помогите
версия игры 1.5.97.0.8
Skyrim SE от 1.5.16.0 до 1.5.97.0
SKSE64 SE от 2.0.7 до 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
все ли требования у вас установлены? проверьте
А как можно добавить полоску с магией и выносливости для врагов?
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/interfejs/morehud_se/154-1-0-6274
Обновление:1.1.4
* Добавлен вариант для Skyrim AE (требования отличаются от варианта для Skyrim SE).