09.05.2024
30511
8242
Автор мода: xSHADOWMANx
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.41
Перевод: Русский
Разблокировка достижений (ачивки) для Skyrim SE-AE / Achievements Mods Enabler
Этот плагин, позволяет обойти блокировку получения достижений при использовании модов для игры Skyrim SE-AE, ведь как известно, получать достижения можно получать только играя на чистой игре без модов, такова политика Bethesda. Плагин также работает на сохранениях с уже установленными модами! Плагин только для лицензионной игры, так как на пиратках достижения не получаются.
ПРИМЕЧАНИЯ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
Вам не нужен этот мод, если вы используете SSЕ Engine Fixes SE - AE и в параметрах SSЕ Engine Fixes включена опция Достижений
Я не уверен, как при установке архива отреагируют менеджеры модов, возможно, вам придется нужно будет скопировать файлы из архива вручную в папку игры.
Требования:
Skyrim SE-AE
1.6.1170.0
1.6.1130.0
1.6.640.0
1.6.629.0
1.6.318.0
1.5.39.0
1.5.3.0
1.4.2.0
1.3.9.0
1.3.5.0
1.2.39.0
1.2.36.0
1.1.51.0
1.1.47.0
SKSE64 SE / SKSE64 AE соответствующей версии игры
ИЛИ
xSHADOWMANx's Dll Loader (если вы не пользуетесь SKSE64). Скачать и поместить файлы в папку игры, больше ничего не нужно.
Версия загрузчика dll не работает с Mod Organizer. Вы должны установить вручную или использовать с SKSE64
Установка:(мод может быть установлен только вручную, установка через менеджеры модов может сломать установку)
1. Скопируйте папку SKSE и Plugins из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Прочитайте примечания. Возможно, потребуется перезапустить Steam, чтобы мод заработал.
Что удалить (ВРУЧНУЮ):
Data\Plugins\AchievementsModsEnabler.dll
Data\Plugins\AchievementsModsEnabler.ini
Data\Plugins\AchievementsModsEnabler.dll_Exports.txt
Data\SKSE\Plugins\AchievementsModsEnablerLoader.dll
Настройки в AchievementsModsEnabler.ini
bEnableLogging=1
; false/0 = ведение .log файла отключено
; true/1 = ведение .log файла включено
bIgnoreExpectedProcessName=0
; false/0 = предполагаемое обнаружение имен процессов включено
; true/1 = игнорировать обнаружение файла Fallout4.exe и SkyrimSE.exe (и VR). Позволяет моду работать независимо от названия .EXE файла
; Автоматически переопределяется при использовании SKSE64/F4SE
FAQ:
Как я знаю что мод работает?
1. Вы не будете получать никаких предупреждений о достижениях и буква [М] не будет появляться в меню сохранений (уже имеющиеся сохранения с модами должны быть повторно пересохранены, чтобы буква [М] исчезла), вы также можете проверить журнал, просто чтобы быть уверенными что мод работает.
2. После того, как вы запустили Skyrim SE-AE (вы можете использовать alt-tab), перейдите в Data\Plugins\Sumwunn и смотрите файл журнала: AchievementsModsEnabler.log
3. В нем будет сказано либо «ДА», либо «НЕТ». Это указывает на то, успешно ли подключен плагин Skyrim SE-AE или нет. Так что если написано «НЕТ», дайте мне знать! (автору на Нексусе)
Будет ли мод нуждаться в обновлении?
Возможно нет! Я разработал этот плагин так, что он независим от версии игры. Однако в том случае, если это произойдет, я все исправлю очень быстро.
Выше в требованиях будет приведен список версий Skyrim SE-AE, которые были проверены и будут работать.
Примечания
* Если загрузить игру с модом с вашего (ака ваниль) сохранения, игра все равно предупредит Вас о том что достижения отключены, вы можете игнорировать это, достижения все равно будут работать.
* Достижения сохраняются в сохранении. Поэтому любые достижения, которые вы бы получили, скорее всего, не будут получены и не будут функционировать, если вы еще раз не загрузите ранее сохранение или не начнете игру с нуля.
* Иногда после установки этой утилиты ваши сохранения исчезают. Это связано с тем, как Bethesda сортирует сохранения. Выберите "Показать все сохранения", и они появятся. Это недоступно для консолей, поскольку требует исправления игры в памяти при запуске, что невозможно на консолях.
* Если ваше сохранение уже модифицировано, вам придется сохранить его снова, чтобы префикс [M] исчез. Это не приведет к бану, поскольку Skyrim SE-АЕ не использует никакого античита. Если вы переименовали свой EXE-файл Skyrim, вам необходимо отредактировать INI-файл этого мода, чтобы он соответствовал этому, или использовать SKSE64.
* Если мод не работает, попробуйте перезагрузить Steam и / или ваш компьютер.
* Загрузчик .dll (xSHADOWMANx's Dll Loader) не обязательно использовать, если для запуска Skyrim SE-АЕ используется SKSE64
Обновление:1.41
* Немодифицированные и модифицированные сохранения теперь отображаются в главном меню (поведение игры по умолчанию).
* Перекомпилирован загрузчик SKSE64 для SKSE64 2.2.6 (SE теперь должен работать). Я так понимаю автор сделал работу мода так, что теперь плагину все равно какая игра SE или АЕ и будет работать, если это так, проверьте плиз и отпишитесь, работает ли версия 1.41 в игре SE 1.5.97.0.8?
Обновление:1.2
* Обновлено для игры Skyrim AE версии 1.6.640.0.8 и выше (требуется SKSE64 2.2.2 и выше).
Обновление:1.1
* Обновлено для игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8 и выше (требуется SKSE64 2.1.2 и выше).
ПРИМЕЧАНИЯ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
Вам не нужен этот мод, если вы используете SSЕ Engine Fixes SE - AE и в параметрах SSЕ Engine Fixes включена опция Достижений
Я не уверен, как при установке архива отреагируют менеджеры модов, возможно, вам придется нужно будет скопировать файлы из архива вручную в папку игры.
Требования:
Skyrim SE-AE
1.6.1170.0
1.6.1130.0
1.6.640.0
1.6.629.0
1.6.318.0
1.5.39.0
1.5.3.0
1.4.2.0
1.3.9.0
1.3.5.0
1.2.39.0
1.2.36.0
1.1.51.0
1.1.47.0
SKSE64 SE / SKSE64 AE соответствующей версии игры
ИЛИ
xSHADOWMANx's Dll Loader (если вы не пользуетесь SKSE64). Скачать и поместить файлы в папку игры, больше ничего не нужно.
Версия загрузчика dll не работает с Mod Organizer. Вы должны установить вручную или использовать с SKSE64
Установка:(мод может быть установлен только вручную, установка через менеджеры модов может сломать установку)
1. Скопируйте папку SKSE и Plugins из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Прочитайте примечания. Возможно, потребуется перезапустить Steam, чтобы мод заработал.
Что удалить (ВРУЧНУЮ):
Data\Plugins\AchievementsModsEnabler.dll
Data\Plugins\AchievementsModsEnabler.ini
Data\Plugins\AchievementsModsEnabler.dll_Exports.txt
Data\SKSE\Plugins\AchievementsModsEnablerLoader.dll
Настройки в AchievementsModsEnabler.ini
bEnableLogging=1
; false/0 = ведение .log файла отключено
; true/1 = ведение .log файла включено
bIgnoreExpectedProcessName=0
; false/0 = предполагаемое обнаружение имен процессов включено
; true/1 = игнорировать обнаружение файла Fallout4.exe и SkyrimSE.exe (и VR). Позволяет моду работать независимо от названия .EXE файла
; Автоматически переопределяется при использовании SKSE64/F4SE
FAQ:
Как я знаю что мод работает?
1. Вы не будете получать никаких предупреждений о достижениях и буква [М] не будет появляться в меню сохранений (уже имеющиеся сохранения с модами должны быть повторно пересохранены, чтобы буква [М] исчезла), вы также можете проверить журнал, просто чтобы быть уверенными что мод работает.
2. После того, как вы запустили Skyrim SE-AE (вы можете использовать alt-tab), перейдите в Data\Plugins\Sumwunn и смотрите файл журнала: AchievementsModsEnabler.log
3. В нем будет сказано либо «ДА», либо «НЕТ». Это указывает на то, успешно ли подключен плагин Skyrim SE-AE или нет. Так что если написано «НЕТ», дайте мне знать! (автору на Нексусе)
Будет ли мод нуждаться в обновлении?
Возможно нет! Я разработал этот плагин так, что он независим от версии игры. Однако в том случае, если это произойдет, я все исправлю очень быстро.
Выше в требованиях будет приведен список версий Skyrim SE-AE, которые были проверены и будут работать.
Примечания
* Если загрузить игру с модом с вашего (ака ваниль) сохранения, игра все равно предупредит Вас о том что достижения отключены, вы можете игнорировать это, достижения все равно будут работать.
* Достижения сохраняются в сохранении. Поэтому любые достижения, которые вы бы получили, скорее всего, не будут получены и не будут функционировать, если вы еще раз не загрузите ранее сохранение или не начнете игру с нуля.
* Иногда после установки этой утилиты ваши сохранения исчезают. Это связано с тем, как Bethesda сортирует сохранения. Выберите "Показать все сохранения", и они появятся. Это недоступно для консолей, поскольку требует исправления игры в памяти при запуске, что невозможно на консолях.
* Если ваше сохранение уже модифицировано, вам придется сохранить его снова, чтобы префикс [M] исчез. Это не приведет к бану, поскольку Skyrim SE-АЕ не использует никакого античита. Если вы переименовали свой EXE-файл Skyrim, вам необходимо отредактировать INI-файл этого мода, чтобы он соответствовал этому, или использовать SKSE64.
* Если мод не работает, попробуйте перезагрузить Steam и / или ваш компьютер.
* Загрузчик .dll (xSHADOWMANx's Dll Loader) не обязательно использовать, если для запуска Skyrim SE-АЕ используется SKSE64
Обновление:1.41
* Немодифицированные и модифицированные сохранения теперь отображаются в главном меню (поведение игры по умолчанию).
* Перекомпилирован загрузчик SKSE64 для SKSE64 2.2.6 (SE теперь должен работать). Я так понимаю автор сделал работу мода так, что теперь плагину все равно какая игра SE или АЕ и будет работать, если это так, проверьте плиз и отпишитесь, работает ли версия 1.41 в игре SE 1.5.97.0.8?
Обновление:1.2
* Обновлено для игры Skyrim AE версии 1.6.640.0.8 и выше (требуется SKSE64 2.2.2 и выше).
Обновление:1.1
* Обновлено для игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8 и выше (требуется SKSE64 2.1.2 и выше).
Версия 1.41. Совместим с SE (до AE) и AE (162 kb)Сервер №1
Если версия 1.41 не работает в игре SE 1.5.97.0.8, то скачивать версию 1.0.1.1Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Немодифицированные и модифицированные сохранения теперь отображаются в главном меню (поведение игры по умолчанию).
* Перекомпилирован загрузчик SKSE64 для SKSE64 2.2.6 (SE теперь должен работать). Я так понимаю автор сделал работу мода так, что теперь плагину все равно какая игра SE или АЕ и будет работать, если это так, проверьте плиз и отпишитесь, работает ли версия 1.41 в игре SE 1.5.97.0.8?
Может ли быть проблема в Linux? У меня просто уже нет вариантов.
А точнее включил режим бога (чтобы наверняка узнать) и начал добавлять к скиллу стрельбы опыт и так делал пока не получил 25 лвл персонажа (у меня не было такого достижения), в итоге после того как выбрал какой показатель улучшить, мне сразу дали ачивку.
Стоит неофициальный патч для АЕ
Версия 1.6.640.0
"если ваш файл сохранения уже помечен как измененный с помощью метки [m]в списке сохраненных игр в игре, вам нужно будет просто создать новое сохранение в игре, и оно больше не будет отображаться как измененное. "
1) Перекинул в соответствии с инструкцией файлы в папку Data
2) Запустил skyrim через skse64_loader (плагин не заработал)
3) Запустил skyrim через лаунчер из стима
4) Никакие сохранения не запускал при игре через лаунчер, просто вышел из игры
5) Запустил skyrim снова через skse64_loader, загрузил сохранение с модами
6) Сохранил игру, потом сохранил ещё раз через F5 (на всякий)
7) В меню выбрал "Загрузить игру" и у меня появилась запись с сохранениями чистыми (без М).
Может быть кому поможет
выходит что для консолей этот мод не работает?
* Обновлено для игры Skyrim AE версии 1.6.640.0.8 и выше (требуется SKSE64 2.2.2 и выше).