28.08.2020
5588
415
Автор мода: Necrocytosis
Автор публикации: Vitalik_Byrevich
Версия: 1.5.1
Перевод: Русский
Immersive Content - Realistic Outdoor Lights (SE) | Реалистичное наружное освещение
Решил добавить в свою сборку, но перед этим проверить на работоспособность. Портировал как есть, т.е. пересохранил все файлы и скрипты, объединил в один esp файл. Если что, то писать в личку. И да да, я как всегда злостно нарушаю авторские права))
Предисловие:
Если вы пользовались модом "Immersive Content - Extinguished Daytime Fires and Lights", то вы вероятно знакомы с тем, что делает этот мод, а этот новый мой мод Immersive Content - Realistic Outdoor Lights является сильно переработанной версией. Этот мод делает освещение в игре более захватывающим и добавляет/удаляет освещение в тех местах, в которых есть смысл. Также имеется поддержка Dawnguard и Dragonborn. В основном мод использует легкий скрипт, который изменяет освещение у фонарей и других источников света в наружной среде (на улице) в дневное время. Когда наступает ночь, все освещение загорается снова. Не только освещение у осветительных приборов будет тухнуть и загораться, но и огонь на свечах и углях в жаровнях будет гаснуть и вы можете настроить все в МСМ меню
Подробнее:
- Мод изменяет и добавляет освещение и костры в Скайрим
- Огонь на фонарях и у факелов гаснет днем и загорается ночью
- Вы сами можете настроить когда будет гаснуть и зажигаться освещение через МСМ меню
- Новые модели (meshes), которые поддерживают освещение в городах
- Модифицированные модели (meshes) поддерживающие моды Project Parallax и SMIM
- Вручную размещенные приборы освещения в новых и уже существующих местах
- Реалистичный радиус и сила освещения
- Поддержка Dawnguard и Dragonborn
- Большинство освещения и фонари можно увидеть на большом расстоянии
- Костры и так же гигантские костры модифицированы и также будут зажигаться и гаснуть в разное время суток
- Имеется опциональный файл esp. для кузницы в Солитьюде и плавильни
Патчи:
- ELFX
- ETaC
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP
- SKSE64
- SkyUI SE (для настройки времени вкл/выкл освещения)
Несовместимость:
- Claralux
- Skyrim Bridges
- Lanters of Skyrim
Удаление мода:
- Для удаления мода убедитесь, что свет включен в вашем последнем сохранении до того, как вы удалите мод или потом свет останется нерабочим после удаления мода. Если вы сделали удаление неправильно, вы всегда можете просто установить мод снова и подождать, пока зажгутся фонари и попробовать снова.
- Если вам будет предложено перезаписать файлы при установке, нажмите кнопку да.
- Удалять мод нужно в ночное время когда включен свет или вы можете больше не увидеть горящие костры, факелы и так далее, если вы удалили мод неправильно, то вы можете это исправить, установив мод еще раз и сделать как описано выше.
Баги:
- Иногда фонари не Выключить/включить как надо (решение в разделе "устранение неполадок")
Порядок загрузки:
- Держите мой мод, как можно ниже всех модов, как это возможно
- При использовании SMIM и Project Parallax Remastered, пожалуйста, загрузите мой мод после этих модов
Проблемы?
Пожалуйста, подождите в игре 24 часа, чтобы все заработало.
Предисловие:
Если вы пользовались модом "Immersive Content - Extinguished Daytime Fires and Lights", то вы вероятно знакомы с тем, что делает этот мод, а этот новый мой мод Immersive Content - Realistic Outdoor Lights является сильно переработанной версией. Этот мод делает освещение в игре более захватывающим и добавляет/удаляет освещение в тех местах, в которых есть смысл. Также имеется поддержка Dawnguard и Dragonborn. В основном мод использует легкий скрипт, который изменяет освещение у фонарей и других источников света в наружной среде (на улице) в дневное время. Когда наступает ночь, все освещение загорается снова. Не только освещение у осветительных приборов будет тухнуть и загораться, но и огонь на свечах и углях в жаровнях будет гаснуть и вы можете настроить все в МСМ меню
Подробнее:
- Мод изменяет и добавляет освещение и костры в Скайрим
- Огонь на фонарях и у факелов гаснет днем и загорается ночью
- Вы сами можете настроить когда будет гаснуть и зажигаться освещение через МСМ меню
- Новые модели (meshes), которые поддерживают освещение в городах
- Модифицированные модели (meshes) поддерживающие моды Project Parallax и SMIM
- Вручную размещенные приборы освещения в новых и уже существующих местах
- Реалистичный радиус и сила освещения
- Поддержка Dawnguard и Dragonborn
- Большинство освещения и фонари можно увидеть на большом расстоянии
- Костры и так же гигантские костры модифицированы и также будут зажигаться и гаснуть в разное время суток
- Имеется опциональный файл esp. для кузницы в Солитьюде и плавильни
Патчи:
- ELFX
- ETaC
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP
- SKSE64
- SkyUI SE (для настройки времени вкл/выкл освещения)
Несовместимость:
- Claralux
- Skyrim Bridges
- Lanters of Skyrim
Удаление мода:
- Для удаления мода убедитесь, что свет включен в вашем последнем сохранении до того, как вы удалите мод или потом свет останется нерабочим после удаления мода. Если вы сделали удаление неправильно, вы всегда можете просто установить мод снова и подождать, пока зажгутся фонари и попробовать снова.
- Если вам будет предложено перезаписать файлы при установке, нажмите кнопку да.
- Удалять мод нужно в ночное время когда включен свет или вы можете больше не увидеть горящие костры, факелы и так далее, если вы удалили мод неправильно, то вы можете это исправить, установив мод еще раз и сделать как описано выше.
Баги:
- Иногда фонари не Выключить/включить как надо (решение в разделе "устранение неполадок")
Порядок загрузки:
- Держите мой мод, как можно ниже всех модов, как это возможно
- При использовании SMIM и Project Parallax Remastered, пожалуйста, загрузите мой мод после этих модов
Проблемы?
Пожалуйста, подождите в игре 24 часа, чтобы все заработало.
Скачать (67 Mb)Сервер №1
Патчи для ELFX и ETACСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Нет фонарей между городами, только в пригороде.
Кажется, и в домах появились свечи, которых не было.
В связке с модами на освещение:
Cathedral Weathers and Seasons,
Enhanced Lighting for ENB (ELE),
Иммерсивные Заклинания и свет Immersive Spells and Light (SE).