Immersive Content - Realistic Outdoor Lights (SE) | Реалистичное наружное освещение
28.08.2020 5588 415 Автор мода: Necrocytosis Автор публикации: Vitalik_Byrevich Версия: 1.5.1 Перевод: Русский

Immersive Content - Realistic Outdoor Lights (SE) | Реалистичное наружное освещение

Решил добавить в свою сборку, но перед этим проверить на работоспособность. Портировал как есть, т.е. пересохранил все файлы и скрипты, объединил в один esp файл. Если что, то писать в личку. И да да, я как всегда злостно нарушаю авторские права))

Предисловие:
Если вы пользовались модом "Immersive Content - Extinguished Daytime Fires and Lights", то вы вероятно знакомы с тем, что делает этот мод, а этот новый мой мод Immersive Content - Realistic Outdoor Lights является сильно переработанной версией. Этот мод делает освещение в игре более захватывающим и добавляет/удаляет освещение в тех местах, в которых есть смысл. Также имеется поддержка Dawnguard и Dragonborn. В основном мод использует легкий скрипт, который изменяет освещение у фонарей и других источников света в наружной среде (на улице) в дневное время. Когда наступает ночь, все освещение загорается снова. Не только освещение у осветительных приборов будет тухнуть и загораться, но и огонь на свечах и углях в жаровнях будет гаснуть и вы можете настроить все в МСМ меню

Подробнее:
- Мод изменяет и добавляет освещение и костры в Скайрим
- Огонь на фонарях и у факелов гаснет днем и загорается ночью
- Вы сами можете настроить когда будет гаснуть и зажигаться освещение через МСМ меню
- Новые модели (meshes), которые поддерживают освещение в городах
- Модифицированные модели (meshes) поддерживающие моды Project Parallax и SMIM
- Вручную размещенные приборы освещения в новых и уже существующих местах
- Реалистичный радиус и сила освещения
- Поддержка Dawnguard и Dragonborn
- Большинство освещения и фонари можно увидеть на большом расстоянии
- Костры и так же гигантские костры модифицированы и также будут зажигаться и гаснуть в разное время суток
- Имеется опциональный файл esp. для кузницы в Солитьюде и плавильни

Патчи:
- ELFX
- ETaC

Требования:
- Skyrim SE
- USSEP
- SKSE64
- SkyUI SE (для настройки времени вкл/выкл освещения)

Несовместимость:
- Claralux
- Skyrim Bridges
- Lanters of Skyrim

Удаление мода:
- Для удаления мода убедитесь, что свет включен в вашем последнем сохранении до того, как вы удалите мод или потом свет останется нерабочим после удаления мода. Если вы сделали удаление неправильно, вы всегда можете просто установить мод снова и подождать, пока зажгутся фонари и попробовать снова.
- Если вам будет предложено перезаписать файлы при установке, нажмите кнопку да.
- Удалять мод нужно в ночное время когда включен свет или вы можете больше не увидеть горящие костры, факелы и так далее, если вы удалили мод неправильно, то вы можете это исправить, установив мод еще раз и сделать как описано выше.

Баги:
- Иногда фонари не Выключить/включить как надо (решение в разделе "устранение неполадок")

Порядок загрузки:
- Держите мой мод, как можно ниже всех модов, как это возможно
- При использовании SMIM и Project Parallax Remastered, пожалуйста, загрузите мой мод после этих модов

Проблемы?
Пожалуйста, подождите в игре 24 часа, чтобы все заработало.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Ranum
Ranum в 07:14:01, 29.09.2022
Нравится
Хорошее впечатление!
Нет фонарей между городами, только в пригороде.
Кажется, и в домах появились свечи, которых не было.

В связке с модами на освещение: 
Cathedral Weathers and Seasons, 
Enhanced Lighting for ENB (ELE), 
Иммерсивные Заклинания и свет  Immersive Spells and Light (SE).
Аватар Kryik73
Kryik73 в 13:50:56, 03.02.2022
Нравится
Ссылка не работает, обновите плиз. Вопрос - совместимо с Фонари Скайрима II (SE) / Lanterns of Skyrim II ?
Аватар Ertoferon
Ertoferon в 14:16:44, 13.01.2022
Нравится
Вот такая фигня с этим модом по всему Виндхельму. Без него всё нормально, проверил отключением/включением в mmo2. Интересно с чем может конфликтовать.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 14:33:22, 13.01.2022
Нравится
Очевидно же, с модами на изменение виндхельма конфликт. Но а разве вид не прикольный получается?)
Аватар loboviks
loboviks в 11:52:29, 08.12.2020
Нравится
...ссылки на патчи не существует., где взять патч для ELFX ..
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:00:25, 08.12.2020
Нравится (1)
Всё, залил заново - наверное удалил случайно с облака) Бывает)
Аватар Rambo
Rambo в 00:12:38, 05.09.2020
Нравится
а будет работать с "Relighting Skyrim"?
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 10:25:19, 05.09.2020
Нравится
Скорее всего будет. В RS ведь вроде нет добавленных фонарей и т.п..
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:44:13, 28.08.2020
Нравится (1)
и снова неофициальный патч. жаль. задумка очень интересная.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 23:43:37, 28.08.2020
Нравится
Вот каким моментом нравился ELFX Hardcore, он удалял источники света, там где их не должно быть по идее, там где некому их зажечь ) Но что-то пошло не так в последних видимо версиях и ELFX стал часто не совместим с другими любыми модами, начал удалять свет, там где он должен быть. А так да, темные на самом деле подземелья, это полное погружение в атмосферу )
Аватар Chenn
Chenn в 18:32:47, 28.08.2020
Нравится
" - При использовании SMIM и Project Parallax Remastered...  загрузите...  мод после этих модов ".  Т. е.  верно ли то, что можно всё же и без этого самого пресловутого SMIM(а) обойтись ?..
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 00:42:59, 29.08.2020
Нравится
Всё верно, SMIM совершенно не нужен - я сам не использую моды, которым он нужен. Все файлы уже встроены в сам мод.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.