Жажда Крови: Возрождение SE
01.12.2019 18387 1216 Автор мода: Haxop Автор публикации: Gabriel_Bolivar Версия: 5.2 Перевод: Русский

Жажда Крови: Возрождение SE

ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захломлять оформление мода.


Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".

Жажда Крови: Возрождение LE

Требования:
Skyrim SE 1.5.80.0.8
DLC Dawnguard
Modern Brawl Bug Fix SE
SKSE 2.0.16
SkyUI SE 5.2

Установка:
Закинуть bsa-архив с esp-файлом в папку Skyrim->Data. Подключить в лаунчере. Не забывайте после каждой новой версии обновлять мод при помощи соответствующей функции в MCM-меню, предварительно удалив старые файлы мода, воспользовавшись bat-файлом из архива с модом.

Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.

Благодарность:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Servina
Servina в 17:34:45, 26.11.2021
Нравится
тупо то, что мод перекрывает другой мод на обольщение вампира, где уровень 50 и ниже, а тут только до 23 и ниже, ну это перекрывает желание играть с этим модом что-бы он там не добавлял
исправить бы как-то это... а так мод этот не плох, но вынуждена буду удалить из-за такого вот казуса
Аватар OTJiG
OTJiG в 19:55:15, 13.11.2022
Нравится (1)
Ты так и не поняла смысл игры, где во главе стола автолевеллинг врагов и экипировки?
Пик вампира в правильной форме - не лорда
http://tespedia.ru/special....bs,ds,0
Это именно для комфортного прохождения Легенды. Ищем все вампирские шмотки на разрушение, одеваем бижутерию на разрушение и наслаждаемся мечом Харкона и бафом вампирского высасывания от чаши. Качать вначале кузнечку нет смысла, базовый урон слабоват у меча, но уже после получения всех перков на 80-ом уровне навыков Лёгкой брони и Одноручного, тут можно заморозить поднятие уровня и спокойно прокачивать кузнечку, таким образом ты останешься на минимальном уровне, но навык кузнечки всё равно даст прирост к улучшению брони и оружия. Кузнеца-волшебника всё же стоит взять, чтобы улучшить зачарованную вампирскую курточку, но не более.http://tespedia.ru/special/skyrim_skill_calculator#t/13/0,35s,0,0,-zik0zk,6bs,ds,0
Принцип любого хардкора в том, чтобы отринуть всё лишнее, а в этой игре твои лишние уровни качают врагов.
Артмур, тот кто делает неоф-патч, убил вампиров, лишив их Некромага, просто потому что толпа манчкинов и абузеров не понимали механик игры и качали всё подряд, вплоть до пятого сброса навыков, напрасно тратя время. Сейчас вампир не сильней аналогичного в прокачке Норда, а ведь описание говорит о том, что вампиры могущественны, вот вам и логика профана с Нексуса! Но и этой прокачки достаточно, если просто не выращивать врагов кузнечкой и красноречием.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:20:17, 09.06.2021
№71, Администратор
Нравится
новая версия 9.2 на этой страничке
Аватар HXCKLIFEsees
HXCKLIFEsees в 18:29:42, 09.06.2021
Нравится
Обновите мод до 9.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:50:38, 09.06.2021
№69, Администратор
Нравится
локализатор данного мода с ноября 2020 года не появлялся, новая версия 9.2 переведена другим локализатором на этой странице https://gamer-mods.ru/load....0-12298
Аватар HXCKLIFEsees
HXCKLIFEsees в 19:10:53, 09.06.2021
Нравится
Есть тут один чудак, который перевёл как-то криво https://gamer-mods.ru/load....0-12298
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:22:02, 09.06.2021
№72, Администратор
Нравится
вообще то он локализатор а не чудак это раз, во вторых криво не криво, но перевел, все недочеты о переводе пишите самому локализатору мода, с предоставлением всех ошибок и всего что некорректно переведено, со скриншотами.
Аватар AFIBOnum
AFIBOnum в 19:25:30, 06.10.2020
Нравится
Кхм... А это нормально, что мой персонаж выглядит как человек и у него нет заклинания "высасывание жизни"?
Аватар darkwave
darkwave в 22:23:02, 03.04.2020
Нравится
Цитата Gabriel_Bolivar;40 ()
2)Появилась отдельная версия мода с оригинальным ночным зрением для пользователей ENB, дабы избежать ошибок со "Зрением вампира".
А не подскажете, где найти это чудо?
Аватар IceW1tch
IceW1tch в 16:08:09, 28.03.2020
Нравится
не скачивается! разобрался
Аватар Andry1306
Andry1306 в 22:42:19, 04.03.2020
Нравится
Gabriel_Bolivar  вопросы по совместимости: скажите пожалуйста хотябы примерно, стоит ли пробовать ставить? Humanoid Vampire Lords и Vampire Lord Dragon Priest Armour. Спасибо
Аватар Vinumanno
Vinumanno в 19:09:48, 01.03.2020
Нравится
Установил мод, но в инвентаре не отображается надетая на персонажа броня. При этом не ставил модов на новую броню/immersive armors. Все чисто.
Установив мод, заглянул в инвентарь - отсутствует именно надетая броня. Подумал, что она не отображается, решил добавить аналогичную через консоль. Но добавленная читом также не отобразилась, и перегрузила персонажа (вывод - броня на месте, но ее не видно на интерфейсе).
P.S.: Прошу прощения, разобрался в проблеме. Суть заключалась в том, что, используя фикс кириллицы для Creation Kit и закончив работу с последним, я забыл удалить из папки с игрой данный фикс, что привело к окракозябриванию многих вещей внутри самой игры (включая, как я понимаю, и отображение названия брони).
Аватар dogRicco
dogRicco в 09:53:53, 29.02.2020
Нравится (1)
Чумовой мод! Отыгрывать вампа одно удовольствие...ну, пока солнце не встанет biggrin 
Большое спасибо thumbup
Аватар MattakushiTutynin
MattakushiTutynin в 22:04:40, 30.01.2020
Нравится
Вампир лишен способности исцелятся зельями, пищей и заклинаниями.. Написано исцелятся.. почему тогда зелья восстанавливающие ману и выносливость не работают?
Вообще никакие зелья не работают...
Аватар nomat888
nomat888 в 23:57:25, 28.12.2019
Нравится
После излечения от вампиризма у Фалиона, в инвентаре остаются все силы и таланты вампира, даже [обольщение] в диалогах остается. Еще заметил что не зависимо от уровня NPС их всех можно обольстить и питаться на начальных уровнях, хоть и будет писать "Этот персонаж слишком силен"
Аватар Gabriel_Bolivar
Gabriel_Bolivar в 22:04:08, 01.12.2019
Нравится (5)
Изменения в 5.2:
1)При обнаружении вас во время кормления реакция будет по типу того, как если бы вас обличили в качестве вампира.
2)Вампирское высасывание в облике Вампира-Лорда теперь можно использовать с двух рук.
3)Немного подкорректировал боевой стиль вампиров-боссов. Теперь, как и обычные вампиры, они чаще будут использовать ближний бой.
4)Для тех, у кого возникают сложности с видоизмененным "Зрением вампира": во вкладке "Совместимость" в MCM-меню можно вернуть стандартный визуальный эффект.
5)Появились новые изменения в "Одержимости кровью": 
 а)теперь вы сможете питаться даэдра гуманоидных типов (таких, как дремора к примеру) или драконами, используя заклинания, высасывающими кровь.
 б)в соответствии с этим появились соответствующие способности от "Одержимости кровью": 
  -Даэдрическая кровь усиливает заклинания школ колдовства, разрушения и иллюзий, а также дает возможность поглощать заклинания. 
  -Кровь дракона усиливает ваши крики и уменьшает время их перезарядки.
  -Кровь вампира увеличивает скорость восстановления магии и запаса сил.
6)VampiricThirstLeveling: 
 -Убраны постоянно встречающиеся зачарованные легкие доспехи. Вместо них будут попадаться рандомные зачарованные кольца, ожерелья, обручи.
 -Из левельных списков удалены случайные зелья восстановления здоровья. Заместо них будут с некоторым шансом попадаться сосуды с кровью.
 -Зачарованное оружие появится у вампиров только после 10-го уровня.
7)Очередные багфиксы...
8)Как бы я не старался, у меня не выходит убрать заморозку во время питания, особенно в бою:
 -На легендарке такого бага я не встретил, из-за чего я прихожу к выводу, что в Special Edition чуть более замедлено задействование "активных скриптов".
 -К подобному выводу я пришел в следствие того, что MCM-меню также работает медленнее, чем в "Олдриме".
 -Единственное, что я могу предложить, это понизить до нуля "Синхронизацию анимации" в MCM-меню мода и почистить сохранение.
Аватар Pajiloi_anime
Pajiloi_anime в 22:45:35, 27.11.2019
Нравится
Пишет прекращена работа программы,наверно потому что я через LE играю,есть ли версия для него?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:07:28, 27.11.2019
№55, Администратор
Нравится
на данной странице этот мод для игры Skyrim SE, для Skyrim LE ссылка в описании есть https://gamer-mods.ru/load....-0-8477 и на будущее, для Skyrim LE и SE моды раздельные и находятся в разных разделах и не могут устанавливаться на несоотвтествующую версию игры.
Аватар saifael
saifael в 01:33:46, 27.11.2019
Нравится
Мод в целом был очень любим в оригинале, в этой же версии не увидел возможности отключить подгорание тушки за 10 секунд, при чем ему плевать, в тени ты или нет, отошел в сторону, упал кучкой пепла... Планируется ли ввод опционального отключения данной функции получения прямого урона от солнца? Было бы очень кстати...
Багов, зависаний и вылетов не заметил, использовался в паре с SPERG.
Аватар Gabriel_Bolivar
Gabriel_Bolivar в 21:46:15, 27.11.2019
Нравится
Может, вы что-то путаете... В оригинале то как раз персонаж и получал урон вне зависимости от того, в тени он или же нет. На последних версиях вы можете настроить уровень освещенности, при котором вы будете получать урон от солнца. На стадии "сытости" вы и вовсе снизите урон до нуля: замедлится лишь регенерация здоровья и магии.
Аватар saifael
saifael в 02:41:52, 28.11.2019
Нравится
Я так понял, ответ отрицательный
Аватар AFIBOnum
AFIBOnum в 22:53:14, 05.10.2020
Нравится
Ну тебе же сказали, что "в оригинале такого не было".
Аватар saifael
saifael в 14:27:22, 06.10.2020
Нравится
Мы с Габриэлем просто не совсем поняли друг друга, я говорил о настройке в MCM меню, где было значение, сколько урона получает персонаж в секунду, если указать 0, то урон будет отключен, и это было в оригинале для LE.
Вопрос был закрыт год назад, но для любителей написать "лишь бы да" это не важно:lol: 
PS на Ты к человеку обращаются, если вы друзья, знакомые, либо если он сам вам это позволил.
Аватар Windfire
Windfire в 21:16:01, 18.11.2019
Нравится
Мне мод не понравился и не подошёл.
Возможно он задумывался для внесения интереса в ванильный скайрим, со скудно придуманными ветками вампиризма (и вервольфов) Беседкой.
Но я играю сборки Торна, а в них и без того мир Скайрима чрезвычайно опасен с множеством сильных врагов. Мне нужен мод делающий из ванильного вампирчика сильного и опасного хищника, а не беззащитным ягнёнком на 35 уровне!
Мод почему то меняет, и на мой взгляд даже ухудшает, древо развития вампира.
Такое не для меня.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 21:52:46, 18.11.2019
Нравится
Что конкретно не так?
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.