01.12.2019
28182
1989
Автор мода: Haxop
Автор публикации: Gabriel_Bolivar
Версия: 5.2
Перевод: Русский
Жажда Крови: Возрождение LE
ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захломлять оформление мода.
Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".
Жажда Крови: Возрождение SE
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
Modern Brawl Bug Fix
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Установка:
Закинуть bsa-архив с esp-файлом в папку Skyrim->Data. Подключить в лаунчере. Не забывайте после каждой новой версии обновлять мод при помощи соответствующей функции в MCM-меню, предварительно удалив старые файлы мода, воспользовавшись bat-файлом из архива с модом.
Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарность:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.
Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захломлять оформление мода.
Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".
Жажда Крови: Возрождение SE
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
Modern Brawl Bug Fix
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Установка:
Закинуть bsa-архив с esp-файлом в папку Skyrim->Data. Подключить в лаунчере. Не забывайте после каждой новой версии обновлять мод при помощи соответствующей функции в MCM-меню, предварительно удалив старые файлы мода, воспользовавшись bat-файлом из архива с модом.
Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарность:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.
Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).
Сам мод. Скачать с Яндекс.Диска (247 КБ)Сервер №1
Сам мод. Скачать с Гугл.ДискаСервер №2
Ридми с Яндекс.ДискаСервер №3
Ридми с Гугл.ДискаСервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вопрос следующий: есть только два режима "питания": досуха и "до сытости"?
В прошлом подобном моде имелась возможность "отмерить порцию" от 10% до 50%. Было очень удобно.
Если и здесь это есть, значит у меня баг, который исправится, наверное, только сносом игры.
Если нету, то можно, пожалуйста, добавить?..
Хотя нафиг ванильные расы вполне круты))
У меня в облике вампира лорда отжирается хп, а при превращении назад померает.
Cей мод пойдёт с Royal Bloodline?
И в общем-то ситуация, вызвавшая ряд вопросов: Когда принимаю дар Харкона, происходит такая ситуация, что как только очнусь, мне начинает начисляться ОГРОМНАЯ куча очков навыков(где-то больше пары сотен, если не останавливаю через кнопки "обновление/конвертация" игра обычно вылетает), процесс сопровождается лагами и помимо всего прочего подолгу не выходит принять облик ВЛ, а затем случается так, что я не могу из него выйти. это нормально вообще и в чём может быть проблема?
Из задействованных модов на вампиров у меня: Volkihar Females, Seranaholic, Valerica, Serana's Secret, Lustmord Vampire Armor
Был переход с версии 4.0 на 5.2 с сохранения до становления вампиром. Чистку проводил.
Да, и хотелось бы вернуть всем вампирам вампирскую броню и одежду. Она ведь шикарна!
Знает кто нормальный мод на вампиров вообще, а то ванильные слабые слишком, а все моды, которые знаю делают вампиров из сумерок или с помойного мира,в общем киношную лажу!
Да и даже эта киношная лажа что-то избирательна, например в кино кровь с трупов наоборот вызывает у вампира отток сил и даже вырубает их, как хлороформ, а тут они или в других модах наоборот бодреют, попивая кровь мертвецов...
Всё таки прикольный концепт у ванилы был в плане что вампир с голодом слабеет днём, но не ночью.
Посоветуйте хороший мод, на вампиризм, но сделанный не по киношному мусору, а по лору!
Ну и в ЛОРе как раз тоже все не так, как в геймплее. Жену графа Скинграда из ТЕС 4 помните? Она, на минуточку, отказавшись от крови просто ослабла и умерла. Зато к Молаг Балу действительно стала ближе некуда, это да
У меня пример простой - мы нашли Серану, которая не ела кучу веков, и не померла! Значит особенность волкихаров не дохнуть от голода. Валерика в каирне душ тоже что-то не померла, там вообще жрать нечего, и она была в сознании! (ну это так пример, чтобы не было бреда ой да серана спала, а когда спит не хочет есть)
Суть скайримского вампиризма по крайней мере в том, что кушает - похож на живого, нет - все видят, что этот голодный тип урод))
Восприятие вампиров из-за фильмов искажено, всем кажется, что это просто паразиты, которые способны жить долго из-за того что пьют кровь, во многих фильмах они вообще как зомби, только вместо мозгов типа пьют кровь, но логики там 0, ведь если они должны есть чтоб жить да ещё и заражают каждого укусом, то тогда их должно быть дофигенно так, что людей не должно остаться, как в зомби апокалипсисах, ведь зараза распространяется быстро даже от медленно ходящих, а тут вампыри, которые быстрые, то у людей вообще не каких шансов выжить. Фильмы, где вампиры вливают свою кровь, чтоб кому её влили стали вампирами логичнее, и вампиров не будет много, но тупо что они горят на солнце, зачем их там порфирией заражают не ясно))