Vampiric Thirst Reborn (Vampire Overhaul Mod) | Жажда крови 2021 SSE
От автора перевода:
Большинство модов на переработку вампиризма имеют более магический уклон, что не раскрывает в полной мере отыгрыш вампира-воина или вора. Этот мод решает эту проблему и имеет более интересный, сбаланасированный, а главное - лорный функционал, поэтому я выбрал его.
Vampiric Thirst Reborn - это развитие мода Жажда Крови: Возрождение SE, представленное на английском языке, но уже на Nexus'e. Автор мода - Нахор, не представил русскую версию Vampiric Thirst Reborn, поэтому это сделал я.
Полностью переработанный перевод, включая FOMOD установщик и патчи.
Существует так много разных разновидностей модов на ребаланс вампиризма.
Некоторые добавляют кучу разных заклинаний, на мой взгляд несбалансированных. Другие добавляют красивые эффекты, но не дают глубины отыгрыша.
Но главной проблемой для меня было несоответствие лору игры.
Но потом я наткнулся на Vampiric Thirst Dawnguard Edition и понял, что автор пытался объединить лор игры и вселенную Vampire Masquerade.
И эта идея привлекла меня.
Однако в процессе прохождения я обнаруживал все больше и больше ошибок, и мне хотелось, чтобы госпожа Пиявка довела мод до ума, но как оказалось, она перестала этим заниматься, и поэтому я начал вносить коррективы под себя.
В итоге все это вылилось в полноценную переработку вампиризма, в которой я изменил практически все аспекты, характеристики NPC-вампиров, в том числе персональные, добавил новые заклинания и способности, но все же думаю этот мод сделан для вампиров-воинов или ассасинов и, следовательно, он первый в своем роде.
Особенности мода:
- реализованы способности для отыгрыша вампира-воина, вора или колдуна.
- Насыщение кровью повышает вашу способность к регенерации. Солнечный свет, огонь, электричество и серебро замедляют ее и наносят повышенный урон.
- Вы можете спрятаться от солнечных лучей в тени или в воде. Солнечный свет для вас не смертелен, если вы насытились кровью. Теперь снежная или дождливая погода также влияет на урон от солнца.
- NPC-вампиры также получают способности и заклинания из мода, которые растут вместе с их уровнем. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Мод Bloodthirst от flexcreator интегрирован и доработан: теперь вампиры также будут питаться спящими и ничего не подозревающими жертвами. Если вампир или вампир-лорд превосходит вас по силе, то он может укусить вас в бою. Опцию можно отключить.
- Теперь вы можете превращать NPC в вампиров. Они также будут становиться сильнее.
- Изменены уровневые списки с вампирской броней. Теперь у них нет общего портного. Если вы используете Immersive Armor, отключите функцию распределения брони вампирам в моде IA. Это не лешит вампиров брони из IA.
- Сытый вампир обладает не только более быстрой регенерацией, но и более развитым обаянием. Доведение себя до изнеможения приведет к агрессии со стороны смертных и сводящей с ума жажде крови. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Умение создавать сосуды с кровью, которые действуют и на людей, и на вампиров, с соответствующим требованием к навыку алхимии (25).
- Новый способ борьбы с вампиризмом: кровь вампира. Кровь вампира можно найти у побежденных вампиров или, возможно, у алхимиков. Ее также можно приготовить в котле с соответствующим требованием к навыку алхимии (50).
- Новый кровавый шейдер ночного видения. В MCM-меню можно вернуть оригинальный.
- Полностью переделаны старые и особые новые способности, перки и заклинания для вампира и вампира-лорда.
Сангвинаре Вампирис:
- Теперь болезнь не снижает здоровье один раз на 25 ед., а вместо этого снижает регенерацию здоровья на те же 25%, но в дополнение к этому повышает восстановление магии и выносливости на 50% при отсутствии солнечного света. В дополнение к этому, период развития болезни обеспечивает 50% сопротивление болезням и ядам.
Способности вампира:
- Абсолютная неуязвимость к болезням и ядам, при которой игнорируется даже 85%-ый порог сопротивления, не меняя его.
- Водное дыхание. Все уже знают почему.
- 50% сопротивление холоду.
- Абсолютная неуязвимость при падении.
- Если вампир передвигается пешком, не ускоряя шаг, его походка бесшумна.
- Будучи насыщенным кровью, вампир может избежать смертельного удара, если источником урона не будет солнце или серебряное оружие. Опцию можно отключить.
Слабости вампиров:
- 50% уязвимость к огню и 25% уязвимость к электричеству. Получение урона от этих стихий останавливает восстановление здоровья и магии.
- Вампир лишен возможности лечиться зельями, едой, заклинаниями школы восстановления и не может получать благословения в святилищях.
- Серебряное оружие и оружие Стражи Рассвет поджигает кровь вампира и наносит ему постепенный урон.
- И вам, и другим вампирам теперь придется питаться кровью живых существ, чтобы быстрее восстанавливать свои силы.
Способы питания:
Укус в бою: будучи вампиром или в облике вампира-лорда вы можете утолить жажду крови, атаковав своего противника. Шанс успеха рассчитывается согласно показателям здоровья, выносливости, урона без оружия и других атрибутов, соответствующих характеристикам врага.
Скрытый укус: оказавшись за спиной врага, у вас больше шансов укусить жертву.
Насыщение мертвечиной: вы можете восстановить свои силы, питаясь мертвыми телами людей и животных.
Обольщение: используя способность "Обольщение вампира", вы также можете утолить жажду крови без какого-либо сопротивления.
Высасывание жизни: используя заклинания магии крови, вы также можете утолять жажду крови на расстоянии.
Возраст вампира: Вампир / Кровавый вампир / Сумрачный вампир / Вампир-ночной охотник / Древний вампир.
Даже не развивая каких-либо конкретных способностей, вампир станет сильнее следующим образом:
- Ваша физическая сила повысится на 10/20/30/40/50%
- Ваш урон без оружия повысится на 5/10/15/20/25 ед.
- Ваша неживая плоть станет крепче на 50/100/150/200/250 ед.
- Ваша скорость передвижения повысится на 5/10/15/20/25%
- Эффективность вашей скрытности повысится на 5/10/15/20/25%
- Ваши заклинания школ иллюзии, колдовства и разрушения будут расходовать на 5/10/15/20/25% меньше магии.
Как вы уже поняли, с возрастом вампиры становятся сильнее, быстрее и даже умнее,
но многие из них посвящают себя определенным способам развития своих сил.
Одни силы расходуют запас крови постепенно, другие - разовые.
Ниже представлено несколько способностей для примера:
Могущество
Легендарная мощь, непревзойденная грация и невероятная выносливость - атрибуты могущественных вампиров.
Развитый физический потенциал превращает вампира в безжалостного хищника, чья неутомимость не оставит ни единого шанса своим жертвам.
Регенерация вампира
- Вы можете использовать поглощенную кровь для восстановления 2/4/6/8/10 ед. здоровья в секунду.
Мертвая энергия
- Во время регенерации вы восстанавливаете 2/4/6/8/10 ед. запаса сил в секунду.
Смертельная сила
- Вы можете использовать полученную кровь для повышения физической силы, переносимого веса и высоты прыжка на 20/40/60/80/100%.
Нечестивая мощь
- Используя смертельную силу, вампир наносит гораздо больший урон голыми руками, а также расходует меньше сил для проведения силовых атак в ближнем бою.
Сверхъестественные рефлексы
- Ваше внимание и рефлексы обостряются, а скорость передвижения повышается на 20/40/60/80/100%.
Вампирская удаль
- При использовании "Сверхъестественных рефлексов" скорость атаки оружием повышается на 10/20/30/40/50%.
И т.д.
Способности вампира-лорда:
- Теперь вампир-лорд может питаться не только силовой атакой, но и нажатием клавиши укуса, будучи в обычном облике.
- Рост характеристик вампира-лорда теперь зависит от возрастного ранга, а не от конкретного уровня вампира.
- При нахождении на земле скорость вампира-лорда повышается на 10% по сравнению с обычной, а в воздухе - на 20%.
- Заклинание "Высасывание жизни" больше не атакует по области и действует путем концентрации. В облике вампира-лорда оно более эффективно, но его сила также зависит от навыка разрушения. Как и в старой версии мода, вы должны сначала им овладеть.
- Как и в предыдущих версиях мода, большинство заклинаний вампира-лорда, действуют в обычном облике. Обратное также верно.
- В знак его большей привязанности к ближнему бою вампир-лорд больше не будет автоматически подниматься в воздух при контакте с водой.
- В облике вампира лорда, "Теплобоязнь" вдвое сильнее, но с возрастом вампира сопротивление магии также повышается на 5/10/15/20/25%.
- Древняя кровь теперь претерпела изменения. Теперь она дает 25% шанс поглощения заклинаний, когда запас магии ниже 25%, не считая способности поглощать магию и запас сил противника.
Принадлежа ко двору лорда Харкона, вы становитесь носителем крови Волкихара, что делает вас полностью невосприимчивым к холоду и более умелым в использовании этой стихии.
Но самое главное, вы приобретаете способность принимать облик вампира-лорда, тем самым становясь бессмертной машиной для убийства.
Требования:
Skyrim SE
SkyUI
Spell Perk Item Distributor - опционально, для вампиров из других модов
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Установка:
- Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Или вы можете выполнить установку вручную, переместив нужные файлы в папку Data.
- Перед каждым обновлением игры не забывайте использовать функцию обновления в MCM-меню.
Удаление:
- Используйте функцию удаления в MCM-меню мода, а затем удалите файлы мода из папки с игрой. Желательно лечиться от вампиризма игровыми способами.
- По возможности используйте менеджеры модов для удаления.
Совместимость:
1) Better Vampires (Несовместимо и нет патча совместимости, по крайней мере, с моей стороны).
2) Sacrosanct (Несовместимо и нет патча совместимости, по крайней мере, с моей стороны).
3) SVOM (см. Первые два абзаца).
4) Curse of the Vampire (та же история)
5) Royal Bloodline (не совместимо)
6) Mysticism - A Magic Overhaul (Патч присутствует).
7) Wintersun (Патч присутствует).
8) Imperious - Races of Skyrim (Патч присутствует).
9) Cosmetic Vampire Overhaul (Патч присутствует).
10) Immersive Armors (отключите функцию распределения брони среди вампиров в MCM-меню IA).
_______________________________________________________________________________________________
Важно: мои переводы свободны для использования/распространения! Запрещено: требовать деньги за перевод!
Если вы решили опубликовать мой перевод, прошу Вас указать в описании мое авторство и следующие слова:
"Andry1306 - мои реквизиты для тех, кто хочет отблагодарить/поддержать мои переводы:
СБЕР: 40817810510000714878 (перевести / клиенту сбербанка / счёт)
ЮMoney (Яндекс Деньги): 4100115815592649 "
Большинство модов на переработку вампиризма имеют более магический уклон, что не раскрывает в полной мере отыгрыш вампира-воина или вора. Этот мод решает эту проблему и имеет более интересный, сбаланасированный, а главное - лорный функционал, поэтому я выбрал его.
Vampiric Thirst Reborn - это развитие мода Жажда Крови: Возрождение SE, представленное на английском языке, но уже на Nexus'e. Автор мода - Нахор, не представил русскую версию Vampiric Thirst Reborn, поэтому это сделал я.
Полностью переработанный перевод, включая FOMOD установщик и патчи.
Существует так много разных разновидностей модов на ребаланс вампиризма.
Некоторые добавляют кучу разных заклинаний, на мой взгляд несбалансированных. Другие добавляют красивые эффекты, но не дают глубины отыгрыша.
Но главной проблемой для меня было несоответствие лору игры.
Но потом я наткнулся на Vampiric Thirst Dawnguard Edition и понял, что автор пытался объединить лор игры и вселенную Vampire Masquerade.
И эта идея привлекла меня.
Однако в процессе прохождения я обнаруживал все больше и больше ошибок, и мне хотелось, чтобы госпожа Пиявка довела мод до ума, но как оказалось, она перестала этим заниматься, и поэтому я начал вносить коррективы под себя.
В итоге все это вылилось в полноценную переработку вампиризма, в которой я изменил практически все аспекты, характеристики NPC-вампиров, в том числе персональные, добавил новые заклинания и способности, но все же думаю этот мод сделан для вампиров-воинов или ассасинов и, следовательно, он первый в своем роде.
Особенности мода:
- реализованы способности для отыгрыша вампира-воина, вора или колдуна.
- Насыщение кровью повышает вашу способность к регенерации. Солнечный свет, огонь, электричество и серебро замедляют ее и наносят повышенный урон.
- Вы можете спрятаться от солнечных лучей в тени или в воде. Солнечный свет для вас не смертелен, если вы насытились кровью. Теперь снежная или дождливая погода также влияет на урон от солнца.
- NPC-вампиры также получают способности и заклинания из мода, которые растут вместе с их уровнем. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Мод Bloodthirst от flexcreator интегрирован и доработан: теперь вампиры также будут питаться спящими и ничего не подозревающими жертвами. Если вампир или вампир-лорд превосходит вас по силе, то он может укусить вас в бою. Опцию можно отключить.
- Теперь вы можете превращать NPC в вампиров. Они также будут становиться сильнее.
- Изменены уровневые списки с вампирской броней. Теперь у них нет общего портного. Если вы используете Immersive Armor, отключите функцию распределения брони вампирам в моде IA. Это не лешит вампиров брони из IA.
- Сытый вампир обладает не только более быстрой регенерацией, но и более развитым обаянием. Доведение себя до изнеможения приведет к агрессии со стороны смертных и сводящей с ума жажде крови. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Умение создавать сосуды с кровью, которые действуют и на людей, и на вампиров, с соответствующим требованием к навыку алхимии (25).
- Новый способ борьбы с вампиризмом: кровь вампира. Кровь вампира можно найти у побежденных вампиров или, возможно, у алхимиков. Ее также можно приготовить в котле с соответствующим требованием к навыку алхимии (50).
- Новый кровавый шейдер ночного видения. В MCM-меню можно вернуть оригинальный.
- Полностью переделаны старые и особые новые способности, перки и заклинания для вампира и вампира-лорда.
Сангвинаре Вампирис:
- Теперь болезнь не снижает здоровье один раз на 25 ед., а вместо этого снижает регенерацию здоровья на те же 25%, но в дополнение к этому повышает восстановление магии и выносливости на 50% при отсутствии солнечного света. В дополнение к этому, период развития болезни обеспечивает 50% сопротивление болезням и ядам.
Способности вампира:
- Абсолютная неуязвимость к болезням и ядам, при которой игнорируется даже 85%-ый порог сопротивления, не меняя его.
- Водное дыхание. Все уже знают почему.
- 50% сопротивление холоду.
- Абсолютная неуязвимость при падении.
- Если вампир передвигается пешком, не ускоряя шаг, его походка бесшумна.
- Будучи насыщенным кровью, вампир может избежать смертельного удара, если источником урона не будет солнце или серебряное оружие. Опцию можно отключить.
Слабости вампиров:
- 50% уязвимость к огню и 25% уязвимость к электричеству. Получение урона от этих стихий останавливает восстановление здоровья и магии.
- Вампир лишен возможности лечиться зельями, едой, заклинаниями школы восстановления и не может получать благословения в святилищях.
- Серебряное оружие и оружие Стражи Рассвет поджигает кровь вампира и наносит ему постепенный урон.
- И вам, и другим вампирам теперь придется питаться кровью живых существ, чтобы быстрее восстанавливать свои силы.
Способы питания:
Укус в бою: будучи вампиром или в облике вампира-лорда вы можете утолить жажду крови, атаковав своего противника. Шанс успеха рассчитывается согласно показателям здоровья, выносливости, урона без оружия и других атрибутов, соответствующих характеристикам врага.
Скрытый укус: оказавшись за спиной врага, у вас больше шансов укусить жертву.
Насыщение мертвечиной: вы можете восстановить свои силы, питаясь мертвыми телами людей и животных.
Обольщение: используя способность "Обольщение вампира", вы также можете утолить жажду крови без какого-либо сопротивления.
Высасывание жизни: используя заклинания магии крови, вы также можете утолять жажду крови на расстоянии.
Возраст вампира: Вампир / Кровавый вампир / Сумрачный вампир / Вампир-ночной охотник / Древний вампир.
Даже не развивая каких-либо конкретных способностей, вампир станет сильнее следующим образом:
- Ваша физическая сила повысится на 10/20/30/40/50%
- Ваш урон без оружия повысится на 5/10/15/20/25 ед.
- Ваша неживая плоть станет крепче на 50/100/150/200/250 ед.
- Ваша скорость передвижения повысится на 5/10/15/20/25%
- Эффективность вашей скрытности повысится на 5/10/15/20/25%
- Ваши заклинания школ иллюзии, колдовства и разрушения будут расходовать на 5/10/15/20/25% меньше магии.
Как вы уже поняли, с возрастом вампиры становятся сильнее, быстрее и даже умнее,
но многие из них посвящают себя определенным способам развития своих сил.
Одни силы расходуют запас крови постепенно, другие - разовые.
Ниже представлено несколько способностей для примера:
Могущество
Легендарная мощь, непревзойденная грация и невероятная выносливость - атрибуты могущественных вампиров.
Развитый физический потенциал превращает вампира в безжалостного хищника, чья неутомимость не оставит ни единого шанса своим жертвам.
Регенерация вампира
- Вы можете использовать поглощенную кровь для восстановления 2/4/6/8/10 ед. здоровья в секунду.
Мертвая энергия
- Во время регенерации вы восстанавливаете 2/4/6/8/10 ед. запаса сил в секунду.
Смертельная сила
- Вы можете использовать полученную кровь для повышения физической силы, переносимого веса и высоты прыжка на 20/40/60/80/100%.
Нечестивая мощь
- Используя смертельную силу, вампир наносит гораздо больший урон голыми руками, а также расходует меньше сил для проведения силовых атак в ближнем бою.
Сверхъестественные рефлексы
- Ваше внимание и рефлексы обостряются, а скорость передвижения повышается на 20/40/60/80/100%.
Вампирская удаль
- При использовании "Сверхъестественных рефлексов" скорость атаки оружием повышается на 10/20/30/40/50%.
И т.д.
Способности вампира-лорда:
- Теперь вампир-лорд может питаться не только силовой атакой, но и нажатием клавиши укуса, будучи в обычном облике.
- Рост характеристик вампира-лорда теперь зависит от возрастного ранга, а не от конкретного уровня вампира.
- При нахождении на земле скорость вампира-лорда повышается на 10% по сравнению с обычной, а в воздухе - на 20%.
- Заклинание "Высасывание жизни" больше не атакует по области и действует путем концентрации. В облике вампира-лорда оно более эффективно, но его сила также зависит от навыка разрушения. Как и в старой версии мода, вы должны сначала им овладеть.
- Как и в предыдущих версиях мода, большинство заклинаний вампира-лорда, действуют в обычном облике. Обратное также верно.
- В знак его большей привязанности к ближнему бою вампир-лорд больше не будет автоматически подниматься в воздух при контакте с водой.
- В облике вампира лорда, "Теплобоязнь" вдвое сильнее, но с возрастом вампира сопротивление магии также повышается на 5/10/15/20/25%.
- Древняя кровь теперь претерпела изменения. Теперь она дает 25% шанс поглощения заклинаний, когда запас магии ниже 25%, не считая способности поглощать магию и запас сил противника.
Принадлежа ко двору лорда Харкона, вы становитесь носителем крови Волкихара, что делает вас полностью невосприимчивым к холоду и более умелым в использовании этой стихии.
Но самое главное, вы приобретаете способность принимать облик вампира-лорда, тем самым становясь бессмертной машиной для убийства.
Требования:
Skyrim SE
SkyUI
Spell Perk Item Distributor - опционально, для вампиров из других модов
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Установка:
- Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Или вы можете выполнить установку вручную, переместив нужные файлы в папку Data.
- Перед каждым обновлением игры не забывайте использовать функцию обновления в MCM-меню.
Удаление:
- Используйте функцию удаления в MCM-меню мода, а затем удалите файлы мода из папки с игрой. Желательно лечиться от вампиризма игровыми способами.
- По возможности используйте менеджеры модов для удаления.
Совместимость:
1) Better Vampires (Несовместимо и нет патча совместимости, по крайней мере, с моей стороны).
2) Sacrosanct (Несовместимо и нет патча совместимости, по крайней мере, с моей стороны).
3) SVOM (см. Первые два абзаца).
4) Curse of the Vampire (та же история)
5) Royal Bloodline (не совместимо)
6) Mysticism - A Magic Overhaul (Патч присутствует).
7) Wintersun (Патч присутствует).
8) Imperious - Races of Skyrim (Патч присутствует).
9) Cosmetic Vampire Overhaul (Патч присутствует).
10) Immersive Armors (отключите функцию распределения брони среди вампиров в MCM-меню IA).
_______________________________________________________________________________________________
Важно: мои переводы свободны для использования/распространения! Запрещено: требовать деньги за перевод!
Если вы решили опубликовать мой перевод, прошу Вас указать в описании мое авторство и следующие слова:
"Andry1306 - мои реквизиты для тех, кто хочет отблагодарить/поддержать мои переводы:
СБЕР: 40817810510000714878 (перевести / клиенту сбербанка / счёт)
ЮMoney (Яндекс Деньги): 4100115815592649 "
Рекомендуется с помощью мод-менеджера. (6.95 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Это враньё, МСМ не переведен, вместо того чтобы играть приходится тратить время на перевод! А еще и вампиры какие-то бесполезные, не вампиры, а как курицы мокрые. Раньше играл на LE, брал вампиров в спутники, так они днем спали, а ночью бродили по комнатам и пили кровь в спящих НПС. Оказывается если играть в SE, то игра сделана только под ГГ, а так вампиры бесполезные, толку от них мало.
но сверхъестественная сила при нажатии отображается виджет , который пропадает через секунду и ничего не происходит
Так же залаги когда пьешь кровь у спящего управление залагивает и не можешь двигаться ( решение подождать 20 часов и отвиснет)
Но в основном, идея мне понравилась и хотелось бы чтоб добавили навык автоматическая невидимость при беге как в teso.
И да, я говорю о честных сборках для Легендарной сложности, где нет места абузам профессий. Как пример - http://tespedia.ru/special....0,129,0
Не забывайте, что данная игра про автолевеллинг ваших врагов и чем больше вы качаете Взлом и Красноречие, тем сильней ваши враги, но не вы! Нет смысла тратить время на гринд, когда есть вариант подчеркнуть лишь сильные стороны и этим ограничиться, заморозив свой уровень. На 20-м уровне появляются более сильные враги, которые обнуляют вашу силу, которую вы имели на 19-ом и у вас есть лишь 7 уровней, чтобы компенсировать столь существенный провал - это уже невозможно без манчкизма - гринда и абуза. Я предпочитаю RPG, а не манчкизм. Посмотрите на уровневые листы тех же вампиров и вы поймёте, что лучше остаться на 19-ом уровне и не лезть в дебри 28+.
зы оказывается я уже спрашивал об этом, но так и неполучил ответа...
Если кому надо, я сделала свой файл перевода меню, он скорее черновой, потому как в работе части опций из обновленной версии я еще не разобралась, но пока хоть так.
P.S. Названия возрастных стадий в этом файле скорее всего отличаются от перевода в моде, потому что я делала под собственную версию, но разобраться можно. И faq полностью скопирован из старой версии, мне лень было с ним разбираться
Проще всего сразу после обращения найти какой-нибудь бандитский лагерь и покусать из скрытности всех, до кого можно дотянуться. Я так в одном лагере примерно с десятка полтора бандитов получила 2-3 очка сразу. На них лучше всего в первую очередь открыть вышеупомянутые заклинания, чтоб ваш Лорд сразу при превращении не оставался полу-безоружным.