05.12.2021
11819
1450
Автор мода: PK0
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.4
Перевод: Мультиязычный
Корректировка положения оружия за спиной при ношении плаща / Weapons Repositioner SE-AE
Корректировка расположения оружия и щитов за спиной, если персонаж носит плащ.
Обновление 1.5:
- добавлена настройка узлов оружия при отсутствии рюкзака или плаща;
- добавлено создание собственного пресета (см. файл в архиве для моддеров);
- добавлено событие NiNodeUpdate (необходимо для некоторых модов, пытающихся сбросить узлы);
- добавлено смещение узлов относительно веса персонажа (информацию см. В ini файле);
- уменьшено количество памяти, используемой модом;
- улучшена общая производительность мода.
Обновление 1.4:
- фикс парящего оружия при загрузке сохранения, в котором не экипирован плащ или рюкзак;
- фикс смены оружия для NPC, которые не обнаруживались после загрузки.
Обновление 1.3:
- поддержка AE;
- возможность отключать движение узлов (см. в ini);
- возможность использовать узлы с префиксом "CME". Полезно для создания совместимости, например, с CBPC Equipment physics.
Обновление 1.2:
- добавлено вращение и масштабирование для всех узлов;
- исправлены возможные вылеты на рабочий стол при чтении extradata;
- изменен тип extradata с NiFloatsExtraData на NiStringsExtraData (в архиве для моддеров больше инфо);
- обновлен ini файл.
Информация
1. Полная поддержка NPC и игрока.
2. Нет esp, нет скриптов.
3. Можно удалить в любое время.
4. Возможность создавать свои собственные настройки для каждого плаща / накидки через Extradata, этот шаг не является обязательным для работы мода (архив For modders на странице на Нексусе, внутри несколько скриншотов).
5. Вы можете изменить настройки плагина через ini-файл, который находится в папке «Data\skse\plugins», файл "WeaponsRepositionerSE.ini".
Список совместимости:
1. Simple Dual Sheath.
2. Ecotone Dual Sheath.
3. All Geared Up Derivative SE - AllGUD.
4. Unequip Quiver SE.
Порядок загрузки:
1. HDT-SMP - Skinned Mesh Physics.
2. XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE.
3. Cloaks of Skyrim SSE.
4. Cloaks of Skyrim Retextured SE.
5. Artesian Cloaks of Skyrim.
6. Artesian Cloaks - Cloaks of Skyrim Retextured HDT-SMP.
7. Simple Dual Sheath.
8. Simple Dual Sheath - XPMSSE Left Hand Sheath Rotation Fix.
9. Weapons Repositioner SE.
Необходимые правки:
- в MCM XPMSSE убедитесь, что оружие выбрано для размещения на спине. Это может показаться очевидным, но всякое может быть.
- в ini Simple Dual Sheath убедитесь, что флаги ShieldOnBack добавлены к Player (и NPC, если хотите).
- в ini-файле Weapons Repositioner (WeaponsRepositionerSE.ini) автора изменил параметр fValuePosY = 3.5. Это не убирает отсечения, но если вы хотите, чтобы ваш щит находился позади вашего меча (за плащом), не нужно выставлять слишком большое число. По-видимому, щит на спине механики как от Simple Dual Sheath, так и от Ecotone Dual Sheath *стакается/совмещается (не знаю, как это толком перевести на русский)* с механизмом перемещения оружия. Другими словами, расстояние между щитом и оружием такое же, как расстояние между этим оружием и скелетом игрока, поэтому изменение одного параметра напрямую влияет на другой. Если вы отодвинете оружие слишком далеко назад, щит будет выглядеть так, как будто бы он завис позади персонажа.
- в ini оружия автор изменил параметр fValuePosZ = -2.0. Это вертикальная регулировка высоты и ввод отрицательного значения, она перемещает комбинацию меча и щита выше, чтобы избежать некоторого дополнительного отсечения. Это тоже выглядит круто. Автор попытался переместить сет еще выше, но стало выглядеть не очень.
- *ВАЖНО*. В ini автор изменил iBipedSlot = 40 на iBipedSlot = 46. Мод Artesian Cloaks перемещает все плащи из других модов из стандартного слота 40 в обычно неиспользуемый слот 46. Автор не уверен на 100%, почему. Однако, если вы не обновите этот параметр, WeaponsRepositioner не поймет, что вы надели плащ, и не переместит ваше оружие обратно на соответствующее расстояние, что приведет к катастрофе.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
2. SKSE64.
3. Address Library for SKSE Plugins.
4. XPMSSE.
1. Skyrim AE 1.6.318+.
2. Address Library for SKSE Plugins AE.
3. SKSE64 AE.
Установка:
1. Скачать архив с Nexusmods.
2. Папку SKSE поместить в Data игры.
2.1. Или с помощью менеджера модов MO.
3. Прочитать раздел Необходимые правки.
Обновление 1.5:
- добавлена настройка узлов оружия при отсутствии рюкзака или плаща;
- добавлено создание собственного пресета (см. файл в архиве для моддеров);
- добавлено событие NiNodeUpdate (необходимо для некоторых модов, пытающихся сбросить узлы);
- добавлено смещение узлов относительно веса персонажа (информацию см. В ini файле);
- уменьшено количество памяти, используемой модом;
- улучшена общая производительность мода.
Обновление 1.4:
- фикс парящего оружия при загрузке сохранения, в котором не экипирован плащ или рюкзак;
- фикс смены оружия для NPC, которые не обнаруживались после загрузки.
Обновление 1.3:
- поддержка AE;
- возможность отключать движение узлов (см. в ini);
- возможность использовать узлы с префиксом "CME". Полезно для создания совместимости, например, с CBPC Equipment physics.
Обновление 1.2:
- добавлено вращение и масштабирование для всех узлов;
- исправлены возможные вылеты на рабочий стол при чтении extradata;
- изменен тип extradata с NiFloatsExtraData на NiStringsExtraData (в архиве для моддеров больше инфо);
- обновлен ini файл.
Информация
1. Полная поддержка NPC и игрока.
2. Нет esp, нет скриптов.
3. Можно удалить в любое время.
4. Возможность создавать свои собственные настройки для каждого плаща / накидки через Extradata, этот шаг не является обязательным для работы мода (архив For modders на странице на Нексусе, внутри несколько скриншотов).
5. Вы можете изменить настройки плагина через ini-файл, который находится в папке «Data\skse\plugins», файл "WeaponsRepositionerSE.ini".
Список совместимости:
1. Simple Dual Sheath.
2. Ecotone Dual Sheath.
3. All Geared Up Derivative SE - AllGUD.
4. Unequip Quiver SE.
Порядок загрузки:
1. HDT-SMP - Skinned Mesh Physics.
2. XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE.
3. Cloaks of Skyrim SSE.
4. Cloaks of Skyrim Retextured SE.
5. Artesian Cloaks of Skyrim.
6. Artesian Cloaks - Cloaks of Skyrim Retextured HDT-SMP.
7. Simple Dual Sheath.
8. Simple Dual Sheath - XPMSSE Left Hand Sheath Rotation Fix.
9. Weapons Repositioner SE.
Необходимые правки:
- в MCM XPMSSE убедитесь, что оружие выбрано для размещения на спине. Это может показаться очевидным, но всякое может быть.
- в ini Simple Dual Sheath убедитесь, что флаги ShieldOnBack добавлены к Player (и NPC, если хотите).
- в ini-файле Weapons Repositioner (WeaponsRepositionerSE.ini) автора изменил параметр fValuePosY = 3.5. Это не убирает отсечения, но если вы хотите, чтобы ваш щит находился позади вашего меча (за плащом), не нужно выставлять слишком большое число. По-видимому, щит на спине механики как от Simple Dual Sheath, так и от Ecotone Dual Sheath *стакается/совмещается (не знаю, как это толком перевести на русский)* с механизмом перемещения оружия. Другими словами, расстояние между щитом и оружием такое же, как расстояние между этим оружием и скелетом игрока, поэтому изменение одного параметра напрямую влияет на другой. Если вы отодвинете оружие слишком далеко назад, щит будет выглядеть так, как будто бы он завис позади персонажа.
- в ini оружия автор изменил параметр fValuePosZ = -2.0. Это вертикальная регулировка высоты и ввод отрицательного значения, она перемещает комбинацию меча и щита выше, чтобы избежать некоторого дополнительного отсечения. Это тоже выглядит круто. Автор попытался переместить сет еще выше, но стало выглядеть не очень.
- *ВАЖНО*. В ini автор изменил iBipedSlot = 40 на iBipedSlot = 46. Мод Artesian Cloaks перемещает все плащи из других модов из стандартного слота 40 в обычно неиспользуемый слот 46. Автор не уверен на 100%, почему. Однако, если вы не обновите этот параметр, WeaponsRepositioner не поймет, что вы надели плащ, и не переместит ваше оружие обратно на соответствующее расстояние, что приведет к катастрофе.
Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8.
2. SKSE64.
3. Address Library for SKSE Plugins.
4. XPMSSE.
1. Skyrim AE 1.6.318+.
2. Address Library for SKSE Plugins AE.
3. SKSE64 AE.
Установка:
1. Скачать архив с Nexusmods.
2. Папку SKSE поместить в Data игры.
2.1. Или с помощью менеджера модов MO.
3. Прочитать раздел Необходимые правки.
Основной архив, скачивание с Nexusmods (171 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Usta в 11:39:15, 08.05.2024
№16,
Для версии АЕ 1.6.1170.0.8 что ставить? На все ругается и игру не стартует...
Pungalier в 13:51:30, 17.12.2023
№15,
Есть такой на ЛЕ версию?) А то у меня двуручный меч половина в плаще(
megavors в 00:51:21, 26.01.2022
№14,
Совместим с Dual Sheath Redux?
Vantuz149 в 16:55:20, 06.01.2022
№13,
Поставил. При ношении плаща положение двуручного меча ок, лука и колчана стрел для него ок, а вот для арбалетов не двигаются они как были на спине так и остались. Писал в WeaponsRepositionerSE.ini sValuePos_WeaponCrossBowDefault=0,-1,0 и sValuePos_WeaponCrossBowChesko=0,-1,0 с любыми значениями из ряда. бесполезно. Скрипт как будто не видит арбалеты. Может я дурак? Плащи стоят с физикой и занимают 46 слот как и написано тут. Может кто знает как исправить?
BlenderM в 00:18:03, 06.12.2021
№10,
Ваааууу можно два топора за спину!!! играю на LE сборка GR там такого нет, хотелось бы орком с двумя топорами , лёгкой броней и чтобы два топора были сзади ))
SentinelFox в 15:29:07, 06.12.2021
№11,
Положение топоров настраивается в скелете XPMSSE.
BlenderM в 20:33:34, 06.12.2021
№12,
Я смотрел в этом моде но не нашел)
DenNolan в 20:19:47, 05.12.2021
№9,
У угля появился серьезный конкурент)
SentinelFox в 19:50:22, 05.12.2021
№8,
Обновление 1.5
SentinelFox в 23:52:48, 27.11.2021
№5,
Обновление 1.4
Andereyu в 14:46:14, 28.11.2021
№6,
подскажите пожалуйста, есть возможность в АЕ разместить мечи на спине? совсем не могу разобраться...
SentinelFox в 14:49:14, 28.11.2021
№7,
Есть вот тут
SentinelFox в 13:55:15, 26.11.2021
№4,
Обновление 1.3
SentinelFox в 12:14:55, 15.11.2021
№1,
Обновление 1.2
evgen76 в 14:06:49, 15.11.2021
№2,
При обновлений просто заменить старые файлы?
SentinelFox в 14:23:33, 15.11.2021
№3,
Да