Sneak Tools SE Edition | Улучшенная система скрытности (SE-АЕ)
29.07.2022 51691 7898 Автор мода: Borgut1337 & Haytur Автор публикации: newgene Версия: 2.4.4 Перевод: Русский

Sneak Tools SE Edition | Улучшенная система скрытности (SE-АЕ)

Мод улучшает геймплей скрытности в Skyrim SE-АЕ, добавляя в новые инструменты и варианты отыгрыша, чтобы дать игроку больше контроля и возможностей, когда он находится в режиме скрытности, вместо того, чтобы только красться и надеяться, что его никто не обнаружит. Важно отметить, что в первую очередь этот мод добавляет новые возможности, а не изменяет уже существующие.

Функционал мода:
Быстрое убийство
- Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной NPC и имеете в руке обнаженный кинжал или одноручный меч, то при нажатии кнопки взаимодействия активируется быстрое убийство NPC вместо карманной кражи. Если действие пройдет успешно, то сработает мгновенное убийство и анимация перерезания горла или удара сзади. Если действие пройдет не успешно, то цель будет реагировать так, как если бы вы напали на нее, но атака провалилась.
- Успешное перерезание горла зависит от уровневой разницы между игроком и целью, от навыков скрытности, одноручного оружие и умения красться, знает ли цель о присутствии игрока, находится ли цель в бою (в бою нельзя совершать быстрое убийство), надет ли на цели шлем и какого он типа.
- Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром (см. далее), появится меню выбора, хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу. По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым NPC, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убийство таких NPC может сломать квесты.

Оглушение
- Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной или возле спящего NPC и у вас в руках есть дубинка Блэкджек, то при нажатии кнопки взаимодействия активируется оглушение вместо карманной кражи. 
- В результате игрок замахнется оружием, и если атака попадет по NPC, то он потеряет сознание. Если кто-то заметит вас, то это будет расцениваться как нападение. Вы не можете перетаскивать бессознательное тело, как трупы в оригинальном Скайриме. Если вы находитесь в режиме скрытности, то вы можете открыть инвентарь жертвы.
- Всякий раз, когда кто-то, не являющийся непосредственно свидетелем преступления, обнаружит бессознательное тело, он будет в встревоженном состоянии и любая попытка заговорить с ним, будет рассмотрена как нападение. Если кто-то увидит, как вы трогаете жертву (пытаетесь перетащить тело или открыть инвентарь), то эти действия так же рассматриваются как нападение. 
- Если рядом с вами те, кто находятся в встревоженном состоянии и вы разгуливаете с поднятыми кулаками или оружием, то вас примут за преступника и это так же рассматривается как нападение. После 10 минут реального времени, оглушенный NPC очнется.
- Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, то появится меню выбора, хотите ли вы оглушить или ограбить.

Убийство спящих
- Если вы обнажили оружие ближнего боя (не считая кулаков), то при взаимодействии со спящим NPC, вам предоставится выбор, выполнить действия по умолчанию (говорить или совершить карманную кражу, в зависимости от того, находитесь ли вы в режиме скрытности или нет) или же убить цель. Если вы выбираете последнее, то выполняете 3 последовательных и мощных удара, направленных в то место, куда вы смотрите.
- Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, появится меню выбора (как и в перерезании глотки), хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу.
- По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым NPC, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убиство таких NPC может сломать квесты.

Маски скрывающие личность
  Мод добавляет маски скрывающие лицо, подобно Серому капюшону Ноктрюрнал в Обливионе и банданам в RDR. По умолчанию Sneak Tools.esp содержит единственную маску, "Тёмный капюшон", который можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Кожаное" или купить у Хорстара. Также есть два дополнительных файла, которые добавляют идентичные скрывающие личность маски, соответствующие ванильным головным уборам Скайрима.

Когда вы одеваете маску, то происходит следующее:
- Если никто не видел как вы одеваете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима будут начисляться на неё (примечание локализатора: у меня конкретно эта функция не работала корректно в версии 2.3, нужно проверять в обновлениях).
- Если кто-то заметил как вы одеваете маску, то люди Скайрима будут знать, что это вы, они станут более внимательны к своему окружению. Если вы крадетесь или заходите в закрытое помещение, то они будут думать, что вы ведете себя подозрительно и будут следить.
- В таком случае вас запомнят как человека в маске. Ко всему этому штрафы с прежней "неизвестной" маски добавятся к вашим реальным штрафам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.

Когда вы снимаете маску, то происходит следующее:
- Если никто не видел как вы снимаете маску, то все штрафы во всех владениях Скайрима останутся на ней.
- Если кто-то заметил как вы снимаете маску, то все накопленные штрафы добавятся к вам, потому что жителям Скайрима теперь известно, кто ранее совершал все те преступления.
- Обнаружение надетой или снятой маски происходит не только когда вы надеваете/снимаете ее, но и в течении нескольких секунд после этого. По этому вы должны убедиться, что находитесь в действительно безопасном месте, так что не снимайте маску за углом дома, стражники в любую секунду могут зайти за угол и обнаружить вас.
- Если вы не надеваете маску в течении 24-х игровых часов (или 48-и игровых часов, если на маске накоплены штрафы), то штрафы сбросятся. Ваши реальные штрафы в маске никогда не сбрасываются до тех пор, пока вы хоть как-то не расплатитесь за них.
- Когда вы носите маску, жители Скайрима будут относится к вам с подозрением. Большинство людей (за исключением стражников, Тёмного братства, Гильдии воров, спутников и хускарлов) откажутся с вами говорить. Кроме того, те же люди (включая стражников) будут чаще наблюдать за вами, когда вы в маске и на большом расстоянии. Если вы очень близко подойдете к ним с оружием, они станут более подозрительными и даже будут пятится назад, пока вы не уйдёте.
- Вы можете снимать зачарование с вещей, которые скрывают вашу личность и накладывать эти чары на любую экипировку.

Гашение и повторное зажигание источников огня
  С этим модом, почти все огненные источники света в Скайрим обретают новый уровень взаимодействия. Теперь игрок может погасить, потушить или зажечь огонь и свет, используя заклинания льда и пламени или при помощи добавленных модом огненных и водяных стрел (см. ниже). Поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима, а также из мода Claralux (Примечание: только для Claralux.esm версии 2А и выше). Огни размещенные из других модов на изменение освещения и огней/костров, также должны автоматически распознаваться, если они не являются новыми моделями или новыми источниками света. В настоящее время исключением являются только гигантские костры, но мне кажется нереальным, что такие огромные костры могут быть потушены с такой же лёгкостью, как небольшие. Огонь, который был зажжён или потушен, автоматически вернётся к своему исходному состоянию после 24-х часов игрового времени, если в том месте нет игрока.

- Огненные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Огненные стрелы сделаны из тёмного дерева, которое не наносит повреждений при ударе, но воспламеняется при выстреле из лука. Стрелы можно использовать, чтобы поджигать врагов (наносят небольшой урон огнём) или источники света (см. функцию выше).

- Водяные Стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Водяными стрелами можно тушить источники света (см. функцию выше).

- Шумовые стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Двемерское". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Шумовые стрелы производят маленький, безобидный, но громкий взрыв, привлекая внимание окружающих персонажей.

- Масляные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
При ударе о землю стрелы образуют масляную лужу, которую можно поджечь огненной стрелой или заклинанием. При стрельбе по персонажам и существам, они измажут их маслом, временно делая восприимчивыми к огню.

- Канатные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Когда вы выстрелите в любую поверхность, то вниз упадёт веревка. С помощью канатов вы можете забираться куда только захотите.
Канаты не сразу падают вниз, это может занять несколько секунд. Ведь скайримовская скриптовая система достаточно медленная, скрипты из мода требуют сложных расчётов. Если вы выстрелите в небо или туда, где нет поверхности, то ничего не случится и стрела будет потрачена впустую.

Как работает подъём:
- При первой активации, вы войдете в "режим подъёма". Это означает, что во время подъема вы перейдете в режим от первого лица (из-за отсутствия надлежащей анимации вскарабкивания) и автоматически сложите любое оружие. 
Некоторые элементы управления, в основном боевое и возможность переключения обратно в режим от третьего лица, отключены. Это также сделано для того, чтобы во время прыжка (например, когда перепрыгиваете с одной веревки на другую) ваш персонаж сумел быстро схватиться за веревку и остаться висеть на той же высоте.
- Всякий раз, когда вы двигаетесь или прыгаете, вы автоматически покидаете режим подъёма. Это означает, что вы сможете восстановить управление и упадёте вниз, пока снова не активируете тот же канат или соседний.
- Канаты автоматически очищаются после двух игровых дней. Если в этот момент канаты находились в поле зрения игрока, то они не будут очищены и игра будет пытаться их очистить через каждые два игровых дня.
- В DLC Dawnguard партию из 5 шт. выше представленных стрел можно преобразовать в 5 шт. арбалетных болтов в любой кузнице. Болты имеют такие же функции, что и стрелы.

Новый магазин
- Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытным человеком, он не желает раскрывать свое местоположение, по этому войти в магазин можно только с помощью таланта - "Убежище тени", которое вы автоматически получите после установки мода. Если вы примените талант находясь в магазине Хорсата, то вас телепортирует обратно, если вы не в магазине Хорстара, то вас телепортирует в магазин. Хорстар продаёт общие товары, пригодные для воров и убийц - одноручное оружие, луки, стрелы, отмычки и новые предметы из мода. Через диалог, он так же дает вам возможность настроить некоторые аспекты мода. Разговаривая с ним о "маленьких хитростях", он объяснит новые функции, добавленные модом, через него вы можете настроить такие опции, как меню выбора, хотите ли вы его видеть или нет и т.д.
- Начиная с версии 1.0, эти параметры можно также настроить в МСМ меню для пользователей, которые установили SkyUI.

Опциональные файлы в основном архиве:
- Sneak Tools Vanilla Hoods.esp - этот файл добавляет сокрытие личности в зачарования на следующие ванильные головные уборы: Соловьиный капюшон (все 3 уровневые версии), капюшон теней с маской, древний капюшон теней с маской, поношенный капюшон теней. Несовместим с модами, тоже изменяющими их! Если не хотите его использовать - просто не подключайте плагин.
- Sneak Tools Vanilla Masks.esp - этот файл добавляет сокрытие личности в зачарования на все маски драконьих жрецов из оригинального Скайрима, включая деревянную маску. Несовместим с модами, тоже изменяющими их! Если не хотите его использовать - просто не подключайте плагин.

Опциональная версия Minimal:
Содержит только способности быстрого убийства и убийства спящих. Есть МСМ меню для настройки.

Патчи:
Добавил кое-какие мелкие патчи (можно устанавливать/удалять в любое время без вреда для ваших сохранений) для трёх модов:
Embers XD
High Poly Project (есть версия совместимости с модом STaC, если используете мой патч)
KD Realistic Fireplaces
Патчи к каждому моду можно установить в двух вариантах: в виде ESP плагина с флагом ESL, либо реплейсер meshes в активах мода Sneak Tools. Спросите какой вариант выбрать?
Не хотите париться и читать многабукф - ставьте meshes.
Если используете Embers XD и KD Realistic Fireplaces одновременно - то очень сильно настоятельно рекомендую (иначе сами разбираться будете с порядком загрузки) патчи одного типа (либо оба ESP, либо оба mesh) и давайте приоритет тому патчу, костры которого используете в игре. В остальном патчи не пересекаются - комбинируйте как хотите.
Дальше можно не читать, если лень. Пропускайте следом написанное до раздела "Известные проблемы".

Если интересно разобраться и почитать про версии патчей - вэлкам!
ESP версия - нечувствительна к обновлениям моделей авторами этих модов. То есть mindflux свои meshes обновил в Embers XD, вы Embers XD обновили, и 99.9%, что патч обновлять не надо. Не надо разбираться, кто-кого перезаписывает в конфликтах файлов. Количество слотов плагинов ESPFE у всех в избытке.
Из минусов - есть довольно маленькая вероятность, что у вас в списке плагинов есть какой-то ESPFE, чувствительный к изменению своего номера в порядке загрузки. Например плагин А у вас под номером FE001, вы установили ещё какой-то лёгкий плагин В перед ним, и А стал FE002. И все прописанные там ID поменяли номер. Подавляющее большинство ESPFE плагинов не заметят разницы, но иногда бывает какой-нибудь патч в виде ESPFE, который например в Вайтране убирает куст какой-нибудь захудалый. Он у вас хорошо работает. И вот у него номер меняется в порядке загрузки, вы приходите в Вайтран, а там этот куст. Проверяете - патч работает, последним меняет этот куст, но что-то всё равно не так. В общем такое крайне редко, но бывает. Лечится пересборкой патча. Такие дела. Обычные ESP, кстати, таким не страдают. В общем, конечно, в идеале в процессе прохождения лучше не устанавливать/удалять плагины и не менять их местами. Но мы тут не за этим каждый божий день следим за новыми модами к Скайриму =)
Meshes версия - меньше плагинов в порядке загрузки, исключена вышеописанная проблема. Но каждое обновление своих моделей автором мода, к которому сделан патч, потребует обновления патча.

Известные проблемы:
- Некоторые моды (например Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires) которые добавляют новые опции при взаимодействии с персонажами, не работают правильно с перерезанием глотки и вытесняют особенности этого мода, если вы отключили меню выбора. Если вы хотите использовать эти функции вместе с такими модами, вы должны включить меню выбора в МСМ меню или через диалог с Хорстаром. 
- Оглушенный персонаж может повлиять на сокрытие глаза скрытности, показывая его открытым, но это только в пользовательском интерфейсе. Фактически он никак не будет влиять на ваше обнаружение.
- В редких случаях анимации перерезания глотки или убийства спящего могут не сработать, или сработать, но цель останется живой.
- В Скайриме не каждый видимый источник света в действительности излучает свет. Bethesda часто использует только один источник света для свечей/костров/факелов. Это значит, что иногда, когда вы тушите несколько источников света, то не все из них будут гаснуть пока вы не потушите нужный, а иногда потухнут все без необходимости их гасить.
- Масляные лужи могут оставаться видимыми, даже после их воспламенения.
- В игре присутствует ограничение на количество одновременно видимых пожаров. Это значит, что если вы используйте много масляных стрел и выстроите длинную масляную "дорожку", а затем подожжёте ее, вы не сможете увидеть как горит масляная лужа вдали от вас, пока не приблизитесь к ней.
- Иногда канатные стрелы немного проваливаются через рельеф стен.
- BOSS может сообщить вам, что Sneak Tools уже включен в SkyRe, но это не так. Если у вас установлены эти два мода, то некоторые на вид одинаковые функции будут действовать по-разному, например перки из SkyRe добавляют возможности, которые у вас уже есть, но и Sneak Tools уже предоставил вам их. Sneak Tools должен стоять ниже SkyRe!

Требования:
- Skyrim SE 1.5.ххх - AE 1.6.ххх
- SKSE64 SE / SKSE64 AE
- SkyUI для тех, кому нужно МСМ меню

Установка:
- Поместить файлы и папки мода из папки Sneak Tools в папку Data вашей игры, активировать файл мода.
Примечание к установке:
Если устанавливаете мод впервые или начинаете новую игру - спокойно ставьте последнюю версию.
Если у вас в текущей игре уже был установлен Sneak Tools - читаем:

В результате тестирования определил, что обновление до версий 2.4.хх с более ранних (2.3.хх и более ранние) требует либо новую игру, либо чистое сохранение. Для этого вам нужно:
1. В игре в МСМ деактивировать мод Sneak Tools (галочку убрать). Сохраниться.
2. Выйти из игры, удалить Sneak Tools.
3. Зайти в игру, сохраниться уже без Sneak Tools.
4. Выйти из игры.
  4.* При обновлении до версии 2.4.4 с версии 2.3.1 и более ранних это теперь делать необязательно, но я всё равно рекомендую почистить ваш сейв с помощью Fallrim Tools или аналога.
5. Снова установить Sneak Tools (версию 2.4.4), зайти в игру и немного почилить в ожидании обновления списка МСМ (меню поначалу появится пустым, это нормально - нужно подождать).
Индикатором того, что всё заработало нормально будет обновление МСМ меню. Будет три раздела вместо двух, как раньше.
Пока автор не разберётся окончательно с этой проблемой (если разберётся), алгоритм обновления до версий 2.4.хх с более ранних только такой.
Совет всем: перед любыми подобными сложными обновлениями модов и действиями с сейвами - бэкапьте последний ближайший сейв до всего этого. От косяков по невнимательности или иной ошибки никто не застрахован. Я для подстраховки делал отдельный сейв после каждого шага.
В процессе тестирования обновления я установил себе Jaxonz MCM Kicker SE. Этот мод автоматически решает многие проблемы с МСМ меню (долго подгружается, подгружается пустым, подгружается с ошибками и т.д.). Не знаю помог он мне чем-то или нет, но если всё сделаете по инструкции, и что-то будет не так, возможно, этот мод поможет вам это решить. Там ESP с флагом ESL. В переводе не нуждается.
Пока не удаляю ссылку на версию 2.3.1 - это последняя версия мода до изменений в скриптах и МСМ, до которой можно спокойно обновляться с предыдущих версий.

Удаление:
- Удалить файлы мода из папки Data. Рекомендую почистить сохранение от скриптов утилитой Fallrim Tools.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3
Аватар Ari_Kesu
Ari_Kesu в 14:17:46, 12.07.2017
Нравится
А у Хорстара, есть id, чтобы переместиться к нему? Или в ручную найти можно?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:20:55, 12.07.2017
Нравится
id для перемещения к ним есть у всех уникальных NPC.
Аватар Zoks93
Zoks93 в 18:01:25, 09.04.2017
Нравится
Он на русском?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:27:36, 09.04.2017
№20, Администратор
Нравится (1)
конечно, все моды на сайте на русском
Аватар Kirill11135
Kirill11135 в 19:28:31, 26.02.2017
Нравится (1)
Как я понял из описания канатные стрелы работают по тому же принципу, что и лук с верёвкой из крутейшей игры "Dark Messiah of Might and Magic"!!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:34:30, 26.02.2017
Нравится
Да, но судя по всему, их пока в мод не завезли sad
Аватар Netsamer
Netsamer в 08:29:01, 03.04.2018
Нравится
При чём тут DM + MM? Смотри первоисточник Thief, и первый мод на Обливион.
Аватар leshiy77
leshiy77 в 10:09:41, 26.02.2017
Нравится (1)
Значит отключил ( Всё остальное работает !
Аватар leshiy77
leshiy77 в 19:01:48, 25.02.2017
Нравится
Канатные стрелы почему то  отсутствуют  sad
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:36:30, 26.02.2017
Нравится
Должны быть и канатные болты и стрелы - соответствующие строки в переводе есть. Если их нет в разделе "Железное", значит, автор пока отключил их.
Аватар Mudil
Mudil в 17:58:41, 25.02.2017
Нравится
Там есть перки. не будет ли конфликт с этим Ordinator - Perks of Skyrim. и если будет возможно добавьте этот мод  smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:02:47, 25.02.2017
Нравится
Читайте описание внимательней. В первую очередь этот мод добавляет новые возможности, а не изменяет уже существующие. Лишь опциальные файлы вносят изменения в игровые предметы - и потому будут конфликтовать со всеми модами, изменяющими те же самые вещи (например, "Улучшение характеристик уникальных предметов").
Аватар lasttorch
lasttorch в 15:27:18, 25.02.2017
Нравится (-2)
Скайрим и так читерный  smile . А тут так вообще  biggrin .
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:10:42, 25.02.2017
Нравится (2)
Этот мод не особо читерный - к тому моменту, когда получится незаметно подкрадываться ко врагам, их уже и так можно будет завалить с одной скрытой атаки. Сам я буду использовать не этот мод, а Realistic AI Detection SE (better sneaking)
Аватар DreamLive
DreamLive в 15:08:57, 25.02.2017
Нравится (-1)
после установки мода пропали голоса у всех персонажей!!!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:54:26, 26.02.2017
Нравится (4)
1) Во-первых, охладите траханье. У мода на данный момент уже под 200 загрузок. У всех остальных тоже пропали голоса? Не думаю.
2) Во-вторых, если после загрузки игры с установленным модом обнаружились проблемы - сохранять игру ни в коем случае нельзя. Выходим из игры, отключаем мод и отписываемся в теме без истерики.

Аватар smart
smart в 15:05:17, 25.02.2017
Нравится
с этим все понятно, не внимателен, извиняюсь, все стрелы есть , а канатных не вижу
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:36:49, 26.02.2017
Нравится
Должны быть и канатные болты и стрелы - соответствующие строки в переводе есть. Если их нет в разделе "Железное", значит, автор пока отключил их.
Аватар AnoKha
AnoKha в 12:41:01, 25.02.2017
Нравится (1)
Каефно)
Аватар tekhnik
tekhnik в 12:27:31, 25.02.2017
Нравится
Да, кстати таланта не появилось, даже при новой игре.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:16:20, 25.02.2017
Нравится
Изменения версии (SE) по сравнению с версией для Легендарного издания (LE):
"- Убежище Тени: Это было устранено, оно было глючным и возникли проблемы. Позже в будущем я, возможно, заменю его чем-то лучше."
Аватар smart
smart в 11:57:59, 25.02.2017
Нравится
мод поставил, талант не появился
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:16:32, 25.02.2017
Нравится
Изменения версии (SE) по сравнению с версией для Легендарного издания (LE):
"- Убежище Тени: Это было устранено, оно было глючным и возникли проблемы. Позже в будущем я, возможно, заменю его чем-то лучше."
Аватар ivanyaken
ivanyaken в 18:19:53, 04.03.2020
Нравится
а как тогда переместиться в эту лавку?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:23:35, 04.03.2020
Нравится (1)
Никак, убежище тени отключено. Новый магазин где-то в канализации Скайрима.
« 1 2 3
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.