
Зелья умного обитателя (SE-AE-VR) | Smart NPC potions
Почему Драконорождённый - единственный разумный обитатель имеющий при себе хотя бы пару зелий здоровья или выносливости в Скайриме? С этой модификацией некоторые враги, в зависимости от их уровня и класса, также иногда будут носить и использовать зелья как Игрок. Это сделает бои более честными, непредсказуемыми и сложными. Настраивается в MCM-меню. Вперёд! И удачи в Скайриме!
Требования:
Наличие базовой игры Skyrim SE/AE/VR.
SKSE64 SE/SKSE64 AE.
SkyUI SE/AE.
Address Library for SKSE Plugins.
VR Address Library for SKSEVR (для VR-версии).
Установка:
Шаг 1. Скачайте с nexusmods.com оригинальную модификацию в разделе MAIN FILES.
Шаг 2. Скачайте у нас на сайте переведенный esp-файл. Внимание! Архив содержит только переведенный esp-файл (помечен как esl).
Шаг 3. Замените вручную esp-файл или установите с помощью менеджера модов в той же последовательности.
Шаг 4. Запустите игру и наслаждайтесь.
Благодарности:
Огромное спасибо автору модификации jayserpa. Он создаёт и размещает потрясающие вещи для игры на Nexus mods. Пожалуйста поблагодарите его. Хотите поблагодарить меня? По номеру карты МИР: 2200 2404 3177 0912 или по номеру телефона: +7 (912) 689-93-64.
Обновление:1.22
- Исправляет ошибку доступа к системе употребления зелий для призраков и нежити.
Обновление:1.21
- Исправляет ошибку при которой кулачные бойцы могли отравить кулаки.
Обновление:1.20
- Добавляет реплики обитателям при употреблении зелий.
- Исправляет ошибку при которой парализованные враги могли пить зелья.
Обновление:1.11
- Добавляет совместимость с последней версией AE. Работает с VR/SE/AE.
Обновление:1.1
- Исправляет ошибки для AE и VR. Все исправления сделаны Nightfallstorm.
- Исправляет ошибку с ассасинами не использующими яды в версии AE.
- Внимание! Пользователи версии SE могут пропустить это обновление.
Обновление:1.05
- Исправляет несколько скриптов. Все новые исправления сделаны Nightfallstorm и Fuzzles.
- Внимание! В версии АЕ ассасины не будут использовать яды, только зелья восстановления.
Требования:
Наличие базовой игры Skyrim SE/AE/VR.
SKSE64 SE/SKSE64 AE.
SkyUI SE/AE.
Address Library for SKSE Plugins.
VR Address Library for SKSEVR (для VR-версии).
Установка:
Шаг 1. Скачайте с nexusmods.com оригинальную модификацию в разделе MAIN FILES.
Шаг 2. Скачайте у нас на сайте переведенный esp-файл. Внимание! Архив содержит только переведенный esp-файл (помечен как esl).
Шаг 3. Замените вручную esp-файл или установите с помощью менеджера модов в той же последовательности.
Шаг 4. Запустите игру и наслаждайтесь.
Благодарности:
Огромное спасибо автору модификации jayserpa. Он создаёт и размещает потрясающие вещи для игры на Nexus mods. Пожалуйста поблагодарите его. Хотите поблагодарить меня? По номеру карты МИР: 2200 2404 3177 0912 или по номеру телефона: +7 (912) 689-93-64.
Обновление:1.22
- Исправляет ошибку доступа к системе употребления зелий для призраков и нежити.
Обновление:1.21
- Исправляет ошибку при которой кулачные бойцы могли отравить кулаки.
Обновление:1.20
- Добавляет реплики обитателям при употреблении зелий.
- Исправляет ошибку при которой парализованные враги могли пить зелья.
Обновление:1.11
- Добавляет совместимость с последней версией AE. Работает с VR/SE/AE.
Обновление:1.1
- Исправляет ошибки для AE и VR. Все исправления сделаны Nightfallstorm.
- Исправляет ошибку с ассасинами не использующими яды в версии AE.
- Внимание! Пользователи версии SE могут пропустить это обновление.
Обновление:1.05
- Исправляет несколько скриптов. Все новые исправления сделаны Nightfallstorm и Fuzzles.
- Внимание! В версии АЕ ассасины не будут использовать яды, только зелья восстановления.
Основной архив мода с Нексуса (ENG) 1.22 (1.6 Mb)Сервер №1
Переведенный на русский esp-файл (помечен как esl) 1.22. Требуется основной мод с Нексуса 1.22. Читайте раздел "Установка". Скачать с Яндекс Диска.Сервер №2
Переведенный на русский esp-файл (помечен как esl) 1.22. Требуется основной мод с Нексуса 1.22. Читайте раздел "Установка". Скачать с Google Диска.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А теперь, смотрю, в Smart NPC potions ещё и ошибки исправили и добавили реплики! Думаю их надо затестировать оба мода сразу, для феерически экртремального совместного использования! Если сработаются - отпишусь, чтобы и вы знали))
Забрал. GarIK-IIV за перевод и регулярное его обновление - спасибо!
P.S. хорошо, что Скайрим у всех разный, у кого-то толпы праздно шатающихся монстров Михаила, у кого-то - хитрые обвешанные зельями бандиты со знанием магии))) и все довольны! и каждый - по своему))
Это наверно надо тому кто играет один и лорно, но я вот переконвертировал себе Остров Хартмир, так мало того что они там сильные, так их там ещё и толпы.
Девки мои (а это не ваши) развлекаются по полной. Хорошо и без доп зелий.
Всякой игре, свои моды. Как по мне, так лучше поставить лишнюю сотню монстров чем увеличивать статы бомжам-бандитам. Красивее.
А наставлять 1500 модов всякой дребедени, то потом какой нибудь отличный мод не пойдёт. Тоже факт.
Я так думаю и пока проблем нет с вылетами и глюками.