05.02.2023
11298
669
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: Wergeleon
Версия: 1.8.0 / 1.8.1
Перевод: Мультиязычный
Времена года Скайрима / Seasons of Skyrim SKSE - SE/AE
Времена года наконец-то появились в Скайриме! Работает на основе SKSE-фреймворка с поддержкой подмены моделей, рельефа, лодов и динамического снежного покрова.
Как это работает:
Некоторые модели могут быть не обнаружены и не заменены (в частности, деревья должны иметь одно и то же название модели со снегом и без него). Мод не может менять модели местами, если зимних вариантов не существует. Некоторые объекты также могут быть неправильно заменены местами. Заменяемые объекты могут иметь текстуры снега, которые не соответствуют ландшафту.
Автоматическую генерацию зимней замены форм теперь можно отключить, см. po3_SeasonsOfSkyrim.ini (требуется новая загрузка в игру, чтобы сгенерировались новые настройки ini)
SnowOverSkyrim.esp с пометкой esl добавляет некоторые снежные варианты статики, которых нет в основной игре. Это также необходимо для работы мода. Отключение этого плагина приведет к краху игры.
Seasons поддерживает четыре времени года: Зиму, Весну, Лето и Осень.
По умолчанию установлено значение сезонный (сезон меняется в зависимости от месяца игры). Месяц, который запускает каждый сезон, может быть изменен (например, зима в июле / высота солнца или более быстрые сезонные изменения).
Также может быть установлен постоянный сезон (т.е. постоянная зима).
Сезонные изменения требуют наличия конфигурационного файла с идентификатором сезона, содержащего замены форм, в папке Data/Seasons (MyMod_[WIN/SPR/SUM/AUT].ini).
Можно поменять местами любой из следующих типов форм (Текстура земли, Активатор, Мебель, Подвижная Статика, Статика, Дерево, Трава, Флора).
Сезонное формирование травы основано на типе травы с измененной текстурой почвы.
Времена года будут работать только в экстерьерах и в предопределенных мировых пространствах. Дополнительные миры модов могут быть добавлены в разделе [Worldspaces] в файлах конфигурации сезона.
Сезонные изменения произойдут во время перехода от интерьера к экстерьеру.
Если вы загружаете мод в первый раз находясь в экстерьере, изменения не будут применяться до тех пор, пока вы не войдете в интерьер и не выйдете обратно.
Сезонные LOD (Местность, Объект, Дерево) может быть сгенерирован с использованием DynDOLOD Alpha 67/SSELODGen Beta 88 или выше.
Мод вернется к использованию LOD по умолчанию, если эти файлы LOD, созданные DynDOLOD/LODGen, не будут найдены. Дополнительные сведения см. на странице справки.
Загрузите игру до появления главного меню, и завершите работу, чтобы сгенерировать конфигурации FormSwap для работы DynDOLOD.
В зимний период снежные шейдеры будут применяться к статике, подвижной статике, контейнерам, которые не меняют форму, не имеют существующих шейдеров снежного материала. Мод попытается применить многопроходные снежные шейдеры по умолчанию, если только модель не несовместима (т.е. имеет альфа). Это означает, что он будет работать с параллаксированными объектами.
Ссылки/формы можно занести в черный список, добавив их в конфигурацию (MyMod_SNOW.ini)
Формы также можно внести в белый список для работы с многопроходными снежными шейдерами, используя приведенную выше конфигурацию.
Настройки для каждого сезона и общий тип сезона можно настроить в файле po3_SeasonsOfSkyrim.ini в папке Data/SKSE/Plugins.
Совместимость:
Конфигурации оцениваются в алфавитном порядке (zzzConfig выигрывает у aaaConfig).
Сначала применяются конфигурации подкачки базовых объектов. Настройки сезонов затем переопределят замененную форму для ее сезонного варианта.
Совместим с Better Dynamic Snow, Simplicity of Snow, BDS patchers, погодными модами, погодными модами, добавляющими сезоны, погодными модами, включающими "Сезоны" в свое название...
Seasons совместим с Grass Cache и Grass LOD, если вы используете DynDOLOD 3.0, который поддерживает генерацию файлов GID сезонного кэша травы.
Техническую информацию для Модмейкеров смотрите на главной станице мода на Нексусе.
Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins (SE) / Address Library for SKSE Plugins (AE)
Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD (SE-AE)
Powerofthree's Tweaks (SE-AE)
xLODGen
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода "Seasons of Skyrim SKSE v 1.7.0" с нашего сайта и распаковать архив в папку с игрой.
История обновлений:
Версия 1.7.5.2
Отмена изменения в версии 1.7.5, которое приводило к ошибке замены ссылок при поиске
Версия 1.7.5.1
Добавлен недостающий esp
Версия 1.7.5
Поддержка AE 1.6.629+
Отображение предупреждающего сообщения, если SnowOverSkyrim.esp или Powerofthree's Tweaks не был найден
Исправлена ошибка, при которой записи formid не проверялись при поиске
Исправлена ошибка, при которой записи в одном SWAP-файле разбирались в алфавитном порядке, а не в порядке вставки
Версия 1.7.2
Исправлена ошибка, при которой смена сезона возвращалась при переходе от интерьера к экстерьеру
Версия 1.7.1
Исправлена ошибка, из-за которой смена сезонов не срабатывала при загрузке сохранения экстерьера из меню
Исправлено, что некоторые статические объекты не менялись на зимние (если они были отмечены как находящиеся в воде)
Версия 1.7.0
Papyrus API - добавлены переопределения сезонов, событие OnSeasonChange
Удален альтернативный режим генерации травы - DynDOLOD теперь может самостоятельно обрабатывать генерацию Grass LOD
Добавлены опции для полного игнорирования/выборочного пропуска типов формсвапа из автогенерируемого зимнего формсвапа
Флаги отображения текстуры земли и снега теперь меняются местами правильно
Снежные шейдеры не будут применяться к мангалам
Исправление мелких ошибок, связанных с автогенерацией
Исправлена обработка неаскриптивных путей, которая могла привести к выгрузке плагина
Как это работает:
Некоторые модели могут быть не обнаружены и не заменены (в частности, деревья должны иметь одно и то же название модели со снегом и без него). Мод не может менять модели местами, если зимних вариантов не существует. Некоторые объекты также могут быть неправильно заменены местами. Заменяемые объекты могут иметь текстуры снега, которые не соответствуют ландшафту.
Автоматическую генерацию зимней замены форм теперь можно отключить, см. po3_SeasonsOfSkyrim.ini (требуется новая загрузка в игру, чтобы сгенерировались новые настройки ini)
SnowOverSkyrim.esp с пометкой esl добавляет некоторые снежные варианты статики, которых нет в основной игре. Это также необходимо для работы мода. Отключение этого плагина приведет к краху игры.
Seasons поддерживает четыре времени года: Зиму, Весну, Лето и Осень.
По умолчанию установлено значение сезонный (сезон меняется в зависимости от месяца игры). Месяц, который запускает каждый сезон, может быть изменен (например, зима в июле / высота солнца или более быстрые сезонные изменения).
Также может быть установлен постоянный сезон (т.е. постоянная зима).
Сезонные изменения требуют наличия конфигурационного файла с идентификатором сезона, содержащего замены форм, в папке Data/Seasons (MyMod_[WIN/SPR/SUM/AUT].ini).
Можно поменять местами любой из следующих типов форм (Текстура земли, Активатор, Мебель, Подвижная Статика, Статика, Дерево, Трава, Флора).
Сезонное формирование травы основано на типе травы с измененной текстурой почвы.
Времена года будут работать только в экстерьерах и в предопределенных мировых пространствах. Дополнительные миры модов могут быть добавлены в разделе [Worldspaces] в файлах конфигурации сезона.
Сезонные изменения произойдут во время перехода от интерьера к экстерьеру.
Если вы загружаете мод в первый раз находясь в экстерьере, изменения не будут применяться до тех пор, пока вы не войдете в интерьер и не выйдете обратно.
Сезонные LOD (Местность, Объект, Дерево) может быть сгенерирован с использованием DynDOLOD Alpha 67/SSELODGen Beta 88 или выше.
Мод вернется к использованию LOD по умолчанию, если эти файлы LOD, созданные DynDOLOD/LODGen, не будут найдены. Дополнительные сведения см. на странице справки.
Загрузите игру до появления главного меню, и завершите работу, чтобы сгенерировать конфигурации FormSwap для работы DynDOLOD.
В зимний период снежные шейдеры будут применяться к статике, подвижной статике, контейнерам, которые не меняют форму, не имеют существующих шейдеров снежного материала. Мод попытается применить многопроходные снежные шейдеры по умолчанию, если только модель не несовместима (т.е. имеет альфа). Это означает, что он будет работать с параллаксированными объектами.
Ссылки/формы можно занести в черный список, добавив их в конфигурацию (MyMod_SNOW.ini)
Формы также можно внести в белый список для работы с многопроходными снежными шейдерами, используя приведенную выше конфигурацию.
Настройки для каждого сезона и общий тип сезона можно настроить в файле po3_SeasonsOfSkyrim.ini в папке Data/SKSE/Plugins.
Совместимость:
Конфигурации оцениваются в алфавитном порядке (zzzConfig выигрывает у aaaConfig).
Сначала применяются конфигурации подкачки базовых объектов. Настройки сезонов затем переопределят замененную форму для ее сезонного варианта.
Совместим с Better Dynamic Snow, Simplicity of Snow, BDS patchers, погодными модами, погодными модами, добавляющими сезоны, погодными модами, включающими "Сезоны" в свое название...
Seasons совместим с Grass Cache и Grass LOD, если вы используете DynDOLOD 3.0, который поддерживает генерацию файлов GID сезонного кэша травы.
Техническую информацию для Модмейкеров смотрите на главной станице мода на Нексусе.
Требования:
Skyrim SE-AE
Address Library for SKSE Plugins (SE) / Address Library for SKSE Plugins (AE)
Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD (SE-AE)
Powerofthree's Tweaks (SE-AE)
xLODGen
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода "Seasons of Skyrim SKSE v 1.7.0" с нашего сайта и распаковать архив в папку с игрой.
История обновлений:
Версия 1.7.5.2
Отмена изменения в версии 1.7.5, которое приводило к ошибке замены ссылок при поиске
Версия 1.7.5.1
Добавлен недостающий esp
Версия 1.7.5
Поддержка AE 1.6.629+
Отображение предупреждающего сообщения, если SnowOverSkyrim.esp или Powerofthree's Tweaks не был найден
Исправлена ошибка, при которой записи formid не проверялись при поиске
Исправлена ошибка, при которой записи в одном SWAP-файле разбирались в алфавитном порядке, а не в порядке вставки
Версия 1.7.2
Исправлена ошибка, при которой смена сезона возвращалась при переходе от интерьера к экстерьеру
Версия 1.7.1
Исправлена ошибка, из-за которой смена сезонов не срабатывала при загрузке сохранения экстерьера из меню
Исправлено, что некоторые статические объекты не менялись на зимние (если они были отмечены как находящиеся в воде)
Версия 1.7.0
Papyrus API - добавлены переопределения сезонов, событие OnSeasonChange
Удален альтернативный режим генерации травы - DynDOLOD теперь может самостоятельно обрабатывать генерацию Grass LOD
Добавлены опции для полного игнорирования/выборочного пропуска типов формсвапа из автогенерируемого зимнего формсвапа
Флаги отображения текстуры земли и снега теперь меняются местами правильно
Снежные шейдеры не будут применяться к мангалам
Исправление мелких ошибок, связанных с автогенерацией
Исправлена обработка неаскриптивных путей, которая могла привести к выгрузке плагина
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (5.5 / 3.6)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вот нашел видеоурок Подробный гайд о лодах
Для тех, кто в танке как я (Просто я все еще воюю с этой фигней для НЫНЕШНЕГО сохранения/В новой игре все работает):
Я пользуюсь Vortex и не шарю за другие мод-менеджеры. Версия SE, на АЕ придется искать самим.
ВАЖНО! Качайте требуемые плагины к пункту 1 и 2. Там скрипты, которые заставляют все работать.
1. Скачайте этот мод версии 1.6.1 (1.7х - багованная) и установите. Если хотите, чтобы на севере летом было "лето" а не "зима как всегда" — качайте этот мод: Seasonal Landscapes - Unfrozen чтобы загружался после него.
2. Если хотите весну и осень, пожалуйста: Turn of the Season - после предыдущего мода.
2.1 Запускаем свой Скайрим. Моды не имеют в себе ini файлов, а нам нужно их создать. Так что запускаете и сразу же выходите - вам не нужно загружать сохранения.
3. Заходим на NexusMod и скачиваем три проги ручной загрузкой:
3.1 DynDolod 3.0 в самом низу. Разархивировать в любое удобное место. Скачать отдельные Ресурсы для SE (Ресурсы и в английском Ресурсы) и закинуть в Data.
3.2 Скачать и так же разархивировать xLODGen beta
4. Зайти в свой мод менеджер и отключить плагины Сезонных модов. Плагины, а не моды. Ресурсы модов должны быть установлены, но плагины отключены.
5. Запускаем xLODGenх64 через менеджер модов. В Vortex добавляю эту программу и прописываю исполнительную команду -sse иначе не работает (Причем для всех трех программ). Эта фигня позволит нам менять дальние (не прорисованные) текстуры местности. Не травы, не деревьев, не кустов а именно земли. Той самой, которая нас почему-то еще носит
В окошке сверху выбираете местность "Тамриэль". Солхстейм по желанию, англичане говорят, что там еще не работает.
Настраивайте под себя текстуры. Не понимаете - наводите курсор на функции. Не понимаете - гугл переводчик в помощь - я такой же, так что не обесудьте.Обязательно выберете Season и выберете абсолютно все: Default, SUM и т.д.
Запускайте генерацию и ждите. Будет ОЧЕНЬ долго, так как он создает три уровня LOD моделей. На первый у меня ушло 50 минут.
Все готово.
Продолжение в следующем комменте:
У нас появится папка textures в подпапке TexGen. Добавляете ее в архив и добавляете в мод менеджер.
7. Запускаем DynDOLODх64 по той же схеме. Если выдаст жалобу на какой-то плагин - отключите его и перезапустите. Игнорьте этот момент, потом включите.
В появившемся окне ничего не выбираем, нажмите на Advenced (как-то так) - откроется весь функционал. Опять же, в верхнем левом углу выбираем нашу территорию: Тамриэль и Солхстейн по желанию. Выбираем текстуры. Я выбрал Low, то есть низкие, потому что я не графоман. Мне достаточно ощущения сезона. Опять же выбираем расширение текстур, я не советую выбирать более 512.
В центральной таблице крутите в самый низ и выбираете Tree - это те файлы, что сгенерировал xLODGen.
Внизу выбирайте настройки под себя. Обязательно выбирайте Season и все сезоны. Убедитесь, что рядом стоит кнопка Snow, но ее не выбираем (Иначе везде зима будет, а оно вам надо? Мы не в Игру Престолов гоняем).Запускаем генерацию и идем спать, потому что времени займет уйма. В зависимости от ваших настроек. У меня заняло минут 30 потому, что я, повторюсь, не графоман
В подпапке DynDOLOD появятся куча файлов. Архивируем тем же Макаром девятого калибра и устанавливаем как любой-другой мод.
8. Включаем плагины наших модов и тех, которые выключили из-за DynDOLOD. Автосоритровка. Играем.
9. Если вы используете Frosstal - на Нексусе есть патч, идет отдельно.
Известные проблемы:
1. И для меня важная. Установка в середине игры почему-то не работает, хотя пишут, что должна. На Новой игре все нормас.
2. Если у вас очень много травы - откройте SkyrimPres в Документы/MyGame/SkyrimSE и добавьте эти строки в самый конец раздела [Grass]uGridsToLoad=5 — Разнообразие моделей травы. То есть будет использовано 5 моделей. Любое значение должно быть нечетным (3, 5, 7 и т.д.)
iMinGrassSize=20 — густота травы. Работает обратно пропорционально значению. 20 - максимальная густота, гуще некуда. 80 - меньше травы. Я использую 60. Думаю, вы уже поняли почему
3. Баги сезонов. Вы сохранились на открытой местности, допустим, в Данстаре. С модом у вас там было лето, но после загрузки вернулась зима. Лечется переходом из внутренней локации (любое помещение/пещера) и выход обратно. Если сохраняться в интерьере - такой проблемы нет. Говорят, на версии 1.6.1 таких проблем нет.
4. Не все текстуры заменяются. Например в Рифте деревья все еще осенние. Устанавливайте на Нексусе отдельные моды в разделе SE. Просто напишите в поиск Season и вам все выдаст.
5. Ничего не работает. Ну, что ж, не вы одни такие. Многим на их просьбы о помощи никто не отвечает.
Если кто-то шарит и я написал что-то не то - поправьте во благо тех, кто прочитает.
И как открыть DynDOLOD, если я использую NMM?
Я создал тему специально, может не там где надо: https://gamer-mods.ru/forum/95-2846-1
Чтобы заменить дождь на снегопад — нужен погодный мод, который поддерживает сезоны. Я их тоже там указал, пока что их только два и модмейкеры только-только начинают клепать свои моды под сезоны.
За бабочек не шарю, я до зимы еще не дожил, и не видел на Нексусе модов, которые бы это изменяли. Только мод на миграцию животных, мол медведи уходят в спячку, птицы улетают на юг, олени уходят на юг, лоси в леса, лисы меняют шубы, волки тоже в леса перебираются. Проще говоря, допустим в Вайтране, живности в степи не будет.
Летом же вылезают злокрысы, пауки, лисы опять меняют шубы, в общем обычный цикл жизни.
Префиль
×Occlusion.esp is not the last plugin (131
Change the load order priority and try again.
Exit DynDolOD