Последний Алтарь Заклинаний / Spellmaking in Skyrim - The Last Altar (SE)
10.05.2020 469 21 Автор: KhalEdos Локализатор: -Miro- Версия: 1.0.8 Перевод: Русский

Последний Алтарь Заклинаний / Spellmaking in Skyrim - The Last Altar (SE)

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.

По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным магом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете расположить в Коллегии Винтрехолда.

Алтарь имеет ряд существенных ограничений:

1) вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких других заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут даже не все заклинания из оригинального Скайрима. Впрочем, автор добавил ряд новых, оригинальных заклинаний.

2) Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).

Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

Как начать квест: для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры).
p.s. Автор уже 2 года не появлялся на нексусе, так что не ждите от него обновлений. Я самостоятельно внёс некоторые изменения в мод - сделал поддержку русского языка для названий созданных заклинаний, пофиксил пару небольших багов, упростил возможность добиться максимальной скидки для созданных заклинаний. Это конечно не значит, что я буду править все найденные вами ошибки, но если что-то найдёте, пишите лучше здесь в комментариях, а не на нексусе.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI (SE)

Установка:
1.Скопируйте файлы мода в папку с игрой
2.Убедитесь, что esp-файл попал в папку data
3.Подключите .esp в менеджере модов
4.Включите игру

Удаление:
Просто удалите все файлы мода

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар AlexKa
AlexKa в 19:30:36, 11.05.2020
подтверждаю. Вылет при попытке приблизится к магистру в Арканиуме - вылет.  Попытка чистки SSEEdit, перестановка в порядке загрузки не помогла. Гонец - ну нормальный чернокожий эльф, прямоходом  из Морры.
Аватар vel800
vel800 в 10:51:27, 11.05.2020
К сожалению, с этим модом у меня не сложилось! Устанавливал, через NMM и сразу насторожило, что менеджер спросил разрешения на перезапись одного из файлов мода Jaxonz Positioner. Решил не рисковать и на замену не согласился. Сразу, после запуска игры в замке Драгонфелл появился гонец с письмом, в котором предлагалось встретиться с неким магистром в Арканиуме  Коллегии. Правда, внешность этого гонца вызвала удивление. По чертам лица - норд, но лицо - шоколадного цвета. По - прибытии на место встречи, при попытке приблизиться к магистру - вылет. Пробовал трижды. Что - то не так, а жаль!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено