
Morningstar - Minimalistic Races of Skyrim (SE) / Утренняя звезда - минималистичные расы Скайрима
Данный мод заменяет активные способности у всех рас на весьма полезные пасивные. Часть из них старые, а часть совершенно новые. Установка данного мода позитивно повлияет на междурасовый баланс, так как ванильные способности были совершенно неравноценны.
Новые расовые бонусы:
Альтмеры
- Высокородность: Все высокие эльфы от рождения имеют 50 очков дополнительной магии.
- Высокородность: Высокие эльфы всегда восстанавливают магию на 50% быстрее.
Аргониане
- Житель болот: Аргониане способны дышать под водой и плавать на 150% быстрее, медленно восстанавливаясь, находясь в воде.
- Сопротивление болезням: Ваша аргонианская кровь дает вам 75% устойчивости к болезням.
Босмеры
- Приказ животному: Босмеры могут потратить 50 ед. магии и запаса сил, чтобы сделать животное своим союзником на 60 сек.
- Сопротивление болезням и ядам: Босмерская кровь дает вам 50% сопротивления ядам и болезням.
Бретонцы
- Драконья кожа: Бретонская кровь дает вам 15% шанса поглотить входящее заклинание, обратив его в вашу магию.
- Сопротивление магии: Кровь бретонца дает вам 25% сопротивления магии.
Данмеры
- Сопротивление огню: Данмерская кровь дает вам 50% сопротивления огню.
- Злоба: Ваша мстительная натура повышает ваш урон от оружия и стихий на 30%, если у вас меньше половины здоровья.
Имперцы
- Способный ученик: Ваша имперская кровь позволяет вам изучать все навыки на 8% быстрее.
- Человеческий дух: Имперцы получают 2 дополнительных очка навыков в начале пути.
Каджиты
- Когти: Когти каджитов наносят 20 ед. урона. Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон, равный 25% от запаса сил.
- Кошачья грация: Каджиты перемещаются на 10% быстрее.
- Ночное зрение: Улучшенное ночное зрение на 60 сек.
Норды
- Сопротивление холоду: Нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду.
- Упорство: Нордская кровь дает вам 25% шанса сопротивляться потере равновесия от силовых атак.
Орки
- Боевая ярость: В бою орки восстанавливают запас сил на 20% быстрее за каждого врага, находящегося рядом.
- Сила стали: Боевая подготовка орков увеличивает ваш урон от силовых атак на 15%.
Редгарды
- Сопротивление ядам: Кровь редгарда дает вам 75% сопротивления ядам.
- Выносливость: Редгарды бегают на 30% быстрее и используют гораздо меньше запаса сил во время спринта.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Стандартная. Файлы из архива закинуть в папку Data, и подключить в менеджере модов.
Полноценный мод для SSE (11 Kb)Сервер №1
Полноценный мод для SSE (Яндекс)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Альтмеры - имба, только для чистых магов
Аргониане - гимпы, а вернее нет билдов где они нужны.
Босмеры - Вокри перекрыл их ценность, тоже самое что в ванильной игре данмерский огненный щит и такой же щит из школы разрушения...
Бретонцы - стали лучше, так как пассивные 15% + 30% от талантов не превращает игру в поломанный аттракцион для довакина.
Данмеры - новые орки.Имперци - гимпы, а вернее нет билдов где они нужны.
Каджиты - "скаковые коты", или "Кот - знающий кунг-фу".
Норды/Орки - одно и тоже, причём Орки все еще могут уходить в ассасины, но в лобовом бою они одинаковые(да, вокруг вас 5 человек и вы получили + 100% к регену стамины, но Вам сбивают все атаки, и вы не можете замахнутся, а норд спокойно пробивает веерную атаку:)Вокри докидывает еще 30 к резисту и % от силовой атаки, так что выбор такой: для одноручного боя Орк, для двуручного Норд.
Редгарды - как были г...так и остались.
Впрочем, я этот мод уже не использую. Я уже перевёл для себя последний мод этого автора, который меняет камни. Так что, в целом, нет мне дела до проблем этого.