Добыча и износ снаряжения (SE-АЕ) | Loot and Degradation SSE
Благодаря этому моду, NPC, подобно игроку, смогут в игре Skyrim SE-АЕ использовать улучшенное и зачарованное оружие и броню из оригинальной игры и любых пользовательских модификаций/модов, обыскивать трупы павших в бою, появится ухудшение качества оружия и брони со временем, то есть оружие и броня будут иметь систему износа и расширятся возможности кузнецов, у которых вы сможете ремонтировать и улучшать свое снаряжение. Все функции мода можно настроить с помощью МСМ меню (SkyUI).
Обновление:1.40A1
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE-АЕ, так как это первая альфа версия, возможно что-то будет работать не так как планировалось.
- По поводу перевода, если что-то в переводе не так, то пишите что именно, в каком месте и показывайте скрин, так как текста просто очень много и на словах будет не понять где именно неточность перевода.
Подробнее о возможностях мода
Мародерство/сбор:
- Если какое-то оружие или броня добавляется в левел-листы, NPC смогут использовать их улучшенные и\или зачарованные варианты
- Шанс найти у павших NPC броню или оружие с зачарованиями и разным уровнем качества зависит от уровня самого NPC.
- Для NPC 1 уровня что-то зачарованное будет большой редкостью, а улучшенные вещи будут разделяться на "Хорошее", "Качественное", "Отличное", "Безупречное", "Эпическое" и "Легендарное".
- Так же NPC будут обыскивать убитых в бою. Они всегда будут забирать зелья, деньги, еду и боеприпасы, а так же будут забирать вещи, стоимость которых превышает 25 золотых.
Износ снаряжения:
- Скорость износа и шанс поломки снаряжения изменяется в зависимости от типа материала. От менее прочных, до более прочных: тканевые, деревянные, меховые, кожаные, железные, стальные, Эльфийские, Костяные, Фалмерские, Двемерские, Стеклянные, Хитиновые, Орочьи, Драконьи, Эбонитовые, Сталгримовые, Даэдрические типы снаряжения.
- Улучшенное оружие и броня со временем будут возвращаться к своему первоначальному состоянию при использовании.
- Частое блокирование оружием сильно увеличит скорость его износа.
- Если удар принял на себя щит, то броня, естественно, не пострадает, а вот качество щита может заметно снизится.
- Сильные удары/силовые атаки по броне значительно её изнашивают.
- Эта функция так же может быть включена для компаньонов в МСМ меню
Обслуживание/услуги:
- Для баланса с износом, была так же введена возможность улучшать вещи (не артефактные) у кузнецов/оружейников/мастеров по изготовлению луков.
- Кузнецы будут брать за свои услуги дороже, зато могут улучшить всё.
- Мастера изготовления луков/оружейники берут меньшую сумму, но их возможности ограничены легкой бронёй, луками и одноручным оружием.
- В начале игры все они будут случайным образом разделены по уровню навыка на "Учеников" и "Подмастерьев", и смогут улучшать вещи до уровня "Хорошее", "Качественное", "Отличное", "Безупречное", "Эпическое", "Легендарное" соответственно, за исключением Йорлунда Серой Гривы, который будет иметь уровень Адепт.
- У них так же будет повышать уровень мастерства и качество улучшения:
Ученик - "Хорошее";
Подмастерье - "Качественное";
Адепт - "Отличное";
Эксперт - "Безупречное";
Ремесленник - "Эпическое";
Мастер - "Легендарное".
- Кроме того, кузнецы и мастера изготовления луков/оружейники получат два уровня навыков (Адепт и Ремесленник) в течении, примерно, 6 игровых месяцев без вашей помощи. Это сделано для автоматического подстраивания под вашу игру, если вы устанавливаете мод в середине прохождения.
- Так же можно включить опцию, позволяющую этим NPC тратить Х часов на улучшение предметов, для более реалистичного процесса починки. Спустя назначенное время ваши улучшенные предметы доставит к вам курьер.
Портативный "Ремкомплект":
"Ремкомплект", это портативный гаджет, с помощью которого вы сможете улучшить/сломать оружие/броню в любом месте. Предметы снаряжения, которые будут улучшены через этот гаджет, будут ухудшаться быстрее, чем предметы снаряжения, которые были улучшены на точильном камне, верстаке или у NPC кузнецов. После активации данной опции в МСМ меню, данный "Ремкомплект" можно будет изготовить на дубильной стойке или купить у кузнецов.
Прочий функционал:
Обо всех остальных функциях читайте в описаниях в МСМ меню, ко всем прилагаемым опциям.
Обзор мода от sergi111 (много полезной информации которой нет у автора в описании):
* Сразу напишу, что починка и износ - это ваша заточка/улучшение предмета, т.е. если вы сами улучшили все свои предметы до Легендарного уровня, то данный мод со временем будет понижать ваш уровень заточки/улучшения с Легендарного (по истечению 99-1% прочности) по соотношению ниже, до Эпического и т.д.. То есть, если ваши вещи теряют прочность и падают со статуса Легендарного, на статус ниже, то показатели защиты брони будет меньше, и урон от основного оружия так же понизиться. Что бы это исправить, необходимо просто самому ещё раз заточить предмет до Легендарного качества в любой из кузнец, или обратиться к кузнецу, который за определённую сумму сам улучшит все ваши предметы до Легендарного (наилучшего) качества.
Я допустим не качаю кузнечное дело и зачарование, мои показатели этих параметров заскриптованы на 15 единиц и выше качать их не могу, поэтому пользуюсь заточкой/улучшениями именно у кузнецов, и мне это нравится. Опишу плюсы и минусы со своей точки зрения.
Плюсы:
1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия - это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для - выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).
2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).
3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.
4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.
5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС - это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа - отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города - ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами - ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней - ставьте настройку и т.д.
Минусы:
1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.
2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным - это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.
3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.
Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.
Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.ххх
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 АЕ
SkyUI SE-AE 5.2
Совместимость:
Работает со всеми модами, которые добавляют броню\оружие\NPC. Патчи не нужны.
При обновлении до новой версии:
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Хотя!
https://www.nexusmods.com/skyrims....деально для dear (dark) diary
версия 1.40A для Skyrim SE, просто автор не создавал отдельно страницу, а выложил версию для SE на странице мода для LE https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55677?tab=files
это от самого автора мода
а вот версию 1.32 что вы нашли, это уже переделка от другого автора, я не знаю что там и как, но у нас оригинальная версия от Isoku
https://vk.com/topic-112261608_38859980?offset=1060
Equipment Durability System
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/19023
Кто-нибудь пробовал геймплей с этим модом? А то на русском инфы мало.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21744
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21767
Интересно, баги описанные здесь в комментах остались или нет? Кто играет на последней версии - отпишитесь пожалуйста.
Поиграл и снёс нафиг ... Лучше пока подожду
Нужно будет попробовать.