Добыча и износ снаряжения / Loot and Degradation
28.09.2014 46152 8384 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.31

Добыча и износ снаряжения / Loot and Degradation

Автор:isoku
Версия:1.31
Язык:русский

Предисловие:
Данный мод является полной переработкой мода "Износ снаряжения - Equipment Degradation", который автор сделал месяц назад, но что то пошло не так и мод был снят с производства и дальнейшей разработки и вот автор создал новый мод, который по сути и похож на тот который был, но более усовершенствованный и имеет больше функционала. Так что у тех у кого был установлен мод "Износ снаряжения - Equipment Degradation", придется его удалить, прочтите что и как удалить перед установкой данного мода.

Описание:
Ещё очередной мод от всем известного автора isoku, который предоставил игрокам такие моды как "Wet and Cold", "Wet and Cold - Ashes", "Wet and Cold - Holidays", "iNeeds", на этот раз автор решил добраться до оружия и брони, а точнее, до системы поломки и ухудшения оружия и брони в течении времени и соответственно ремонта оружия и брони. Благодаря этому моду, NPC, подобно игроку, смогут использовать улучшенное и зачарованное оружие и броню из оригинальной игры и любых пользовательских модификаций/модов, обыскивать трупы павших в бою, появится ухудшение качества оружия и брони со временем, то есть оружие и броня будут иметь систему износа и расширятся возможности кузнецов, у которых вы сможете ремонтировать и улучшать свое снаряжение. Все функции мода можно настроить с помощью МСМ меню (SkyUI)

Обновление:1.31
- Добавлена возможность назначения горячей клавиши на отображение виджета на постоянной основе, то есть при нажатии клавиши будет отображаться виджет неопределенное время, только после повторного нажатия клавиши виджет исчезнет или отображение виджета на временной отрезок X, то есть при нажатии клавиши виджет появится и сам исчезнет через X количество времени
- NPC теперь иногда будут грабить мертвых союзников, но будут грабить только зелья, оружие и боеприпасы. В предыдущих версиях эта функция применялась только к NPC, которые были убиты игроком, но теперь распространяется и на NPC погибших от кого угодно
- Оптимизировано и исправлено несколько проблем, связанных с функцией сбора снаряжения NPC
- Исправлено несколько незначительных проблем в MCM меню
- Исправлена ошибка, когда улучшенное снаряжение добывалось у NPC, преимущественно будучи уже на 100% качественным

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений и обновлений всех версий читайте в ридми в архиве

Подробнее о возможностях мода:

Добыча/сбор снаряжения:
- Если какое-то оружие или броня добавляется в левел-листы, NPC смогут использовать их улучшенные и\или зачарованные варианты
- Шанс найти у павших NPC броню или оружие с зачарованиями и разным уровнем качества зависит от уровня самого NPC.
- Дня NPC 1 уровня зачарованное снаряжение будет большой редкостью, а улучшенные вещи будут разделяться на "Хорошее", "Качественное", "Отличное", "Безупречное", "Эпическое" и "Легендарное".
- Так же NPC будут обыскивать убитых в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, деньги, еду и боеприпасы, а так же будут забирать вещи, стоимость которых превышает 25 золотых.

Износ снаряжения:
- Скорость износа и шанс поломки снаряжения изменяется в зависимости от типа материала. От менее прочных, до более прочных: тканевые, деревянные, меховые, кожаные, железные, стальные, Эльфийские, Костяные, Фалмерские, Двемерские, Стеклянные, Хитиновые, Орочьи, Драконьи, Эбонитовые, Сталгримовые, Даэдрические типы снаряжения.
- Улучшенное оружие и броня со временем будут возвращаться к своему первоначальному состоянию при использовании
- Частое блокирование оружием сильно увеличит скорость его износа.
- Если удар принял на себя щит, то броня, естественно, не пострадает, а вот качество щита может заметно снизится.
- Сильные удары/силовые атаки по броне значительно её изнашивают.
- Эта функция так же может быть включена для компаньонов в МСМ меню

Ремкомплект:
- "Ремкомплект" представляет из себя портативный "гаджет" (предмет), с помощью которого, вы сможете улучшить или осмотреть оружие и броню в любом месте. Тем не менее, предметы снаряжения, которые вы улучшите с помощью этого "Ремкомплекта", будет деградировать (ухудшаться) быстрее, чем предметы снаряжения, которые были улучшены на точильном камне, верстаке или у NPC кузнецов, оружейников. После включения данной опции в МСМ меню, этот гаджет может быть сделан на дубильной стойке или купить у кузнецов, для изготовки "Ремкомплекта" требуются Карьерный камень, кожа и молот

Обслуживание/услуги:
- Для баланса с износом, была так же введена возможность улучшать вещи (не артефактные) у кузнецов/оружейников/мастеров по изготовлению луков.
- Кузнецы будут брать за свои услуги дороже, зато могут улучшить всё.
- Мастера изготовления луков/оружейники берут меньшую сумму, но их возможности ограничены легкой бронёй, луками и одноручным оружием.
- В начале игры все они будут случайным образом разделены по уровню навыка на "Учеников" и "Подмастерьев", и смогут улучшать вещи до уровня "Хорошее", "Качественное" соответственно, за исключением Йорлунда Серой Гривы, который будет иметь уровень Адепт.
- У них так же будет повышаться уровень мастерства и качество улучшения:
Ученик - "Хорошее"
Подмастерье - "Качественное"
Адепт - "Отличное"
Эксперт - "Безупречное"
Ремесленник - "Эпическое"
Мастер - "Легендарное".
- Кроме того, кузнецы и мастера изготовления луков/оружейники получат два уровня навыков (Адепт и Ремесленник) в течении, примерно, 6 игровых месяцев без вашей помощи. Это сделано для автоматического подстраивания под вашу игру, если вы устанавливаете мод в середине прохождения.
- Так же можно включить опцию, позволяющую этим NPC тратить Х часов на улучшение предметов, для более реалистичного процесса починки. Спустя назначенное время ваши улучшенные предметы доставит к вам курьер.

Требования:
Skyrim v1.9.29.0.8 и выше
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
Работает со всеми модами, которые добавляют броню\оружие\NPC. Патчи не нужны.
Для Реквиема: система Реквиема переименовывает все варианты улучшений оружия и брони на "Улучшенное", так что вам придется ориентироваться по урону, уровню защиты и цене.

Если у вас был установлен мод "Износ снаряжения - Equipment Degradation":
- Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите файлы EquipmentDegradation.bsa и EquipmentDegradation.esp
- Зайдите в игру и ещё раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Очень рекомендуется очистить последнее сделанное сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", так как в вашем сохранении могут остаться скрипты от предыдущего мода, которые могут нарушить работу мода и работу МСМ меню

При обновлении до новой версии:
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве 2 папки, Основной мод и "Патч для Requiem"
Поместить папку Data из папки "Основной мод" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если у вас установлен мод Requiem, то также установите патч




Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар openglpool
openglpool в 21:28:24, 27.10.2018
Перестает ломаться оружие после превращения в вампира лорда/оборотня, все ломается ,кроме оружия!
Аватар SanekSecurity
SanekSecurity в 11:17:12, 06.10.2018
Как призванное оружие может ломаться, ну и дичь. Может кто знает как исправить это недоразумение.
Аватар Romanski
Romanski в 19:35:32, 09.08.2018
Всем привет! Где посмотреть степень износа снаряжения? В МСМ настроил "слово + процент", но ни слова, ни процентов...
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 18:30:37, 31.08.2018
В МСМ меню такой опции нет. Оружие (шмот, щит иль что там) изнашивается до нормального состояния, если улучшено, т.е. наводишь на оружие в инвентаре и смотришь его показатели урона (защиты).
Аватар Linneys26
Linneys26 в 16:26:59, 15.05.2018
"Работает со всеми модами, которые добавляют броню\оружие\NPC. Патчи не нужны"
У меня не работает не с новыми модами, не с реплейсерами, только оригинальный скай.
Аватар Yuutsuyami
Yuutsuyami в 16:48:27, 04.05.2018
Моду и автору однозначно плюс.
Заметила только один минус - снаряжение из модов (что довелось опробовать: за всё не ручаюсь), которое не имеет привязки к металлу и перку в кузне, ушатывается в несколько мгновений даже со скоростью износа "1".
Аватар sergi111
sergi111 в 15:33:10, 22.04.2018
Давно пользуюсь данным модом, опишу на него не большое мнение/обзор

Сразу напишу, что починка и износ - это ваша заточка/улучшение предмета, т.е. если вы сами улучшили все свои предметы до Легендарного уровня, то данный мод со временем будет понижать ваш уровень заточки/улучшения с Легендарного (по истечению 99-1% прочности) по соотношению ниже, до Эпического и т.д.. То есть, если ваши вещи теряют прочность и падают со статуса Легендарного, на статус ниже, то показатели защиты брони будет меньше, и урон от основного оружия так же понизиться. Что бы это исправить, необходимо просто самому ещё раз заточить предмет до Легендарного качества в любой из кузнец, или обратиться к кузнецу, который за определённую сумму сам улучшит все ваши предметы до Легендарного (наилучшего) качества.
Я допустим не качаю кузнечное дело и зачарование, мои показатели этих параметров заскриптованы на 15 единиц и выше качать их не могу, поэтому пользуюсь заточкой/улучшениями именно у кузнецов, и мне это нравится.
Опишу плюсы и минусы со своей точки зрения.

Плюсы:
1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия - это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для - выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).
2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).
3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.
4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.
5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС - это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа - отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города - ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами - ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней - ставьте настройку и т.д.

Минусы:
1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.
2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным - это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.
3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.

Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.

Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:39:40, 22.04.2018
№168, Администратор
спасибо за обзор мода, познавательно! smile
Аватар Summoning
Summoning в 18:07:35, 12.04.2018
честно говоря мод вызвал у меня некоторые вопросы касательно износа и разрушения. Магом играть в этом плане практически нереально, потому что если вступишь в ближний бой будучи в обычной зачарованной одежде, то с одного-двух ударов остаешься голым sad И это очень обидно, учитывая, что твоя одежда полностью исчезает из инвентаря без возможности ее как-то починить-восстановить. Выходит что одеяние архимага или мирака может по глупости кануть в никуда если ненароком нарвался на вражескую стрелу sad А так идея хорошая. Только вот, было бы как в Обливионе - вещь сломана, но чтобы была возможность ее починить заново. А не исчезала навсегда как тут.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 18:24:40, 12.04.2018
1. квестовые вещи не ломаются.
2. в настройках поставь классику и не давай шмоту опускаться ниже минимума улучшения

Сам играю с продвинутой поломкой и максимумом шанса износа и поломки. Ни чуть не жалею.

Ещё раз: НАСТРОЙКИ.
Аватар Summoning
Summoning в 20:57:10, 12.04.2018
то есть какая-нибудь Кольчуга Боэтии не исчезнет, если ее сильно "износят"?)
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:28:18, 13.04.2018
Вроде да, но сам всё не тестил.
Аватар Levius66
Levius66 в 21:19:23, 09.04.2018
Да с ним почувствуешь ценность любого железного топора и щита. если бродишь с дружиной хускарлов особенно. Ну а ценность уникального оружия взлетает до небес и теперь уже с ним на злокрысов точно не станешь охотиться.)) Ну в если что то совсем не нужное - мод Арс Металлика вам в помощь))
Аватар Twerk45
Twerk45 в 14:23:12, 18.12.2017
мод обязателен к установке!! мастхев для скайрима. не понимаю почему такие моды не в топе, а где то в глубинке всегда. и таких модов не мало. 
админы предлагаю вам сделать еще одну категорию модов под названием "мастхвев моды", ну или что то в этом духе.
Аватар Hekto
Hekto в 23:50:25, 08.11.2017
мод вообще четкий, очень давно использую, лично мне нравятся подобное усложнение игры когда приходится заморачиваться о доспехах/оружие. но в нем есть 1 минус, 1 косяк и 1 баг.
минус: ограниченное количество слотов для поломки, то есть одеть броню в которой есть к примеру наплечники и наколенники (которые крафтятся отдельно и имеют отдельные слоты) то они изнашиваться не будут (потому как эти слоты не прописаны в моде).
косяк: если махать мечем по воздуху то он изнашивается так же как если им бить противника
глюк: если улучшить броню до состояния легендарное+ (именно +) то она ломается с 1-2 ударов, как настройки не меняй, только если отключить поломку, что не интересно уже так играть(лично мне). при этом обычная броня легендарная (без +) нормально изнашивается и не ломается так сразу, даже не улучшенная броня в разы дольше служит, чем легендарная+.
а так больше никаких багов, глюков и несовместимости со сторонними модами нет.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:27:40, 13.04.2018
Косяк не косяк. Взмахом по воздуху деревянной палкой можно палку сломать. В конце взмаха ты останавливаешь объект силой и тут же инерция гнёт объект и иногда даже ломает его. Так что всё норм)
На счёт глюка проверю однажды сам. Может скрипты даже поправлю, если осилю.

А так я не парюсь особо)
Аватар Mihey77
Mihey77 в 13:57:40, 28.07.2017
Кстати, а со Шлангами Скайрима совместим?
Ведь технически, хрен из этого мода - броня, использует слот 52.
Не начнет ли он изнашиваться, а еще хуже - ломаться?
Аватар nina-nina
nina-nina в 14:34:40, 28.07.2017
В случае износа придется ходить к кузнецу и чинить rolleyes Написано, что Йорлунд, единственный из всех, сможет улучшать до "отличного" качества. Придется ходить к Йорлунду  cool Зато некоторые бедолаги-довакины, у которых качество не "отличное", а попроще, могут сразу сбегать к Йорлунду и прокачать meeting
Аватар Summoning
Summoning в 18:04:36, 12.04.2018
lol зачет вопрос) кузнецы зато будут подрабатывать урологами :DDD
Аватар ВарвараЛёвина
ВарвараЛёвина в 15:53:12, 27.07.2017
Вроде бы нужный мод. Но как-то все криво. У кузнеца один раз починишься и все, ему плевать, что у тебя со снаряжением. Ну или я что-то не так делаю. Почему нельзя просто подойти, починиться и все? К тому же сломанную броню и оружие не починишь. А хотела как в Морре. Опять автор палку перегибает.
Аватар mantrid402
mantrid402 в 23:41:21, 05.05.2017
Ёп-тить а для Реквиума оказывается нужен патч а я бегаю как придурок и не понимаю что не так wink
Аватар MadKr
MadKr в 20:06:07, 04.04.2017
С "Услуги ремесленников / NPC's Can Craft" насколько совместим? Там тоже кузнецов можно припахивать ковать-улучшать оружие и броню. И кузнецы делятся на категории в зависимости от уровня мастерства.
Аватар triple_ego
triple_ego в 13:58:36, 28.05.2017
совместим, будет 2 диалога (от обоих модов).
Аватар sergeyjedi
sergeyjedi в 18:06:54, 26.03.2017
кто может сказать внятно, этот мод рабочий или нет? Спасибо.
Аватар MadKr
MadKr в 01:25:07, 16.04.2017
Работает.
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018