29.05.2024
83793
19312
Автор мода: ArranzCNL
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.1.1
Перевод: Мультиязычный
Улучшенная камера от 1-го лица / Improved Camera SE-AE
Это SKSE64-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица в игре Skyrim SE-АЕ, это адаптация мода "Enhanced Camera" который был сделан для Skyrim LE, мод позволяет игроку видеть свое тело от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Мод будет работать с любой броней или типом тела (включая моды).
Настройки в файлах Default.ini и ImprovedCameraSE.ini после установки мода по пути Data/SKSE/Plugins/ (все переведены!!!)
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Требования:
Skyrim АE 1.6.318.0.8 - 1.6.353.0.8 / 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 (Steam, GOG) / 1.6.1130.0.8 / GOG 1.6.1179.0.8
SKSE64 АE 2.1.2 - 2.2.6 и выше
Address Library for SKSE Plugins АЕ 11.0 и выше
Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица.
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu).
- Анимации FNIS могут не работать при виде от первого лица, пока включена опция bForceFirstPersonCamera в файле ImprovedCameraSE.ini
Immersive Interactions: Включает в себя множество отличных, ну, иммерсивных взаимодействий с окружающим миром, которые теперь работают от первого лица! * примечание. Вы должны установить флажок «Принудительно от третьего лица» и снять флажок «Вернуться к первому лицу» в Immersive Interactions в MCM меню.
Sneak Behavior Extensions от Monitor144hz: частично несовместим в данный момент; камера будет оставаться в естественном виде от первого лица при ползании, я уже сообщил автору, и это (скорее всего) на его усмотрение, чтобы исправить.
Физика из мода CBPC или HDT-SMP будет отображаться от первого лица. * примечание. Вам нужно установить <disable1stPersonViewPhysics>false</disable1stPersonViewPhysics> в файле configs.xml, чтобы использовать Faster HDT-SMP, чтобы эта физика работала. Лично я рекомендую оставить это значение фейковым, так как у вас могут возникнуть странные проблемы с физикой при использовании определенных модов или при переключении на третий с первого.
Этот список не является обширным и демонстрирует только часть модов, которые либо работают, либо не работают с улучшенной камерой. Самое интересное в экспериментах!
Часто задаваемые вопросы:
В: Как открыть меню?
О: Shift+home
В: Где хранятся пресеты?
О: data\skse\Plugins\ImprovedCameraSE\Profiles\
Q: Я не могу изменить FOV; он просто продолжает сбрасываться, помогите.
О: Откройте графический интерфейс и измените там свой FOV, а также убедитесь, что изменили FOV события, чтобы они соответствовали.
В: Как я могу отредактировать привязку клавиш, чтобы открыть меню?
О: Открыв файл ImprovedCameraSE.ini, расположенный в data\skse\plugins\ImprovedCameraSE\ImprovedCameraSE.ini *Обратите внимание, ключевой модификатор ВСЕГДА Shift, замена MenuKey=0x24 меняет только ключ для активации меню, Shift по-прежнему нужно удерживать. КОДЫ КЛАВИШ https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
В: Почему мои движения и камера так дергаются?
О: Вы включили наклон головы в графическом интерфейсе, но не включили плавные переходы анимации. *Обратите внимание, что это добавит вашему движению небольшую «задержку» или инерцию.
В: Почему у меня нет теней для рук?
О: Текущее ограничение мода; это будет (возможно) рассмотрено в будущем.
В: Освещение отличается под определенными углами камеры, или моя камера врезается в мою броню.
О: Текущее ограничение мода; это будет (возможно) рассмотрено в будущем. Используйте графический интерфейс, чтобы изменить ближнее расстояние, чтобы решить эту проблему.
В: У меня двойное тело/в виде от первого лица все выглядит странно.
О: Вероятно, вы неправильно удалили мод JoP.
Известные вопросы:
* При включенном ENB, наряду со специфическими эффектами, наиболее заметными из которых являются сложные световые частицы, вы можете заметить разницу в освещении/тенях в режиме от 1-го лица. Это состояние обычно используется анимационными модами, такими как перечисленные выше в разделе совместимости.
* Мерцающие тени при убирании/доставании оружия. На данный момент установите одинаковые значения ближней дистанции для первого лица и боя от первого лица.
* Неработающие маркеры не работают должным образом, корпус тела может вращаться полностью, а не только голова.
* Если вы используете setscale для изменения роста/размера вашего персонажа, вы можете столкнуться с мерцанием камеры при открытии меню, например, при ограблении тела.
* Верстаки крафта могут быть непригодны для некоторых, в настоящее время неизвестно, как это исправить, потребуется, чтобы кто-то тщательно протестировал и предоставил дополнительную информацию автору на нексусе.
Как обновиться с версии 1.0Beta4 до 1.0.2 и выше:
1. Удалить файлы через менеджеры модов и сам архив мода, если устанавливали через менеджеры.
2. Если устанавливали вручную, то удалить: ImprovedCamera.dll и ImprovedCamera.ini по пути Data/SKSE/Plugins/
3. Удалить файлы FPHandsEnabled.ini, 360_enabled_FPHandsEnabled.ini, 360_enabled.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ если такие имеются.
4. Установить новую версию и настроить, если нужно.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и архив с патчами и установить через менеджеры модов. Активация не требуется.
Скачать архив с патчами и установить.
Список патчей:
Vanilla Skyrim
Dawnguard DLC
Sacrilege
Haemophilia
Scion
Обновление:1.1.1 (мод) / 7.0 патчи
Поддержка версии игры GOG 1.6.1179
Исправлена проблема с мерцанием карты.
Исправлен сбой в Linux из-за std::hypot
Исправлена ошибка, из-за которой кадрирование в помещении не работало от третьего лица.
Исправлен расчет позиционирования модели.
Переработано отключение исчезновения игрока для третьего лица, исчезновение отключается только при необходимости.
Исправлено смещение узла оружия, когда активно оружие от третьего лица.
На данный момент отключен бой с покачиванием головой (может остаться так), поскольку он вызывает проблемы с несовпадением узлов оружия.
Исправлено позиционирование прицела из лука во время езды на лошади.
Обновлены значения профиля по умолчанию.
Удалены некоторые исправления из файла настроек.
Автоматическое обнаружение и активация патча для Archery Gameplay Overhaul (AGO).
Плавный анимационный переход автоматически активируется, когда повороты головы > 0.0f.
Параметр fControllerBufferDepth был удален. Примечание. Вы можете установить это вручную в файле skyrim.ini
В раздел «Camera» добавлено примечание для CTRL+ЩЕЛЧКА по ползунку для ввода значения.
Существенно увеличено расстояние управляемой камеры с 500 до 8192.
Камеры были обновлены, чтобы получить правильные значения смещения, что устраняет различные проблемы.
Добавлен новый хук для NearDistance, который исправляет непрозрачность воды. Примечание. Необычная яркость связана с погодными условиями (в ясный день хорошая погода). Это будет исправлено.
Добавлено обнаружение CaptureWarmer, чтобы исправить безумное вращение камеры для пользователей с большими списками модов.
Добавлен параметр fFirstPersonDefault=15.000000 по запросу, это работает за пределами fPitchThreshold
Добавлено обнаружение иммерсивных дисплеев оборудования, чтобы указать, что спрятанное оружие не будет работать, и вместо этого использовать IED в меню «Hide».
Добавлена опция синхронизации для вращения головы, чтобы все ползунки перемещались одновременно.
Изменено положение камеры из-за внутренних обновлений.
Повторно добавлена поддержка высоких каблуков. Примечание. При переключении с сохранения женщины на сохранение мужчины возникает ошибка, из-за которой камера опускается ниже.
Исправлена проблема с камерой, когда целью не является игрок или лошадь.
Исправлена камера при кормлении оборотней.
Исправлены специальные скриптовые события при выходе, которые иногда возвращали вас к третьему лицу вместо первого.
Исправлена проблема с вылетом игры при открытии карты в игре версии v1.6.1130 и выше.
Обновлен архив с патчами до версии 7.0: удалены все патчи для Sexlab, обновлен патч для Scion, удален патч для Sacrosanct.
Настройки в файлах Default.ini и ImprovedCameraSE.ini после установки мода по пути Data/SKSE/Plugins/ (все переведены!!!)
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Требования:
Skyrim АE 1.6.318.0.8 - 1.6.353.0.8 / 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 (Steam, GOG) / 1.6.1130.0.8 / GOG 1.6.1179.0.8
SKSE64 АE 2.1.2 - 2.2.6 и выше
Address Library for SKSE Plugins АЕ 11.0 и выше
Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица.
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu).
- Анимации FNIS могут не работать при виде от первого лица, пока включена опция bForceFirstPersonCamera в файле ImprovedCameraSE.ini
Immersive Interactions: Включает в себя множество отличных, ну, иммерсивных взаимодействий с окружающим миром, которые теперь работают от первого лица! * примечание. Вы должны установить флажок «Принудительно от третьего лица» и снять флажок «Вернуться к первому лицу» в Immersive Interactions в MCM меню.
Sneak Behavior Extensions от Monitor144hz: частично несовместим в данный момент; камера будет оставаться в естественном виде от первого лица при ползании, я уже сообщил автору, и это (скорее всего) на его усмотрение, чтобы исправить.
Физика из мода CBPC или HDT-SMP будет отображаться от первого лица. * примечание. Вам нужно установить <disable1stPersonViewPhysics>false</disable1stPersonViewPhysics> в файле configs.xml, чтобы использовать Faster HDT-SMP, чтобы эта физика работала. Лично я рекомендую оставить это значение фейковым, так как у вас могут возникнуть странные проблемы с физикой при использовании определенных модов или при переключении на третий с первого.
Этот список не является обширным и демонстрирует только часть модов, которые либо работают, либо не работают с улучшенной камерой. Самое интересное в экспериментах!
Часто задаваемые вопросы:
В: Как открыть меню?
О: Shift+home
В: Где хранятся пресеты?
О: data\skse\Plugins\ImprovedCameraSE\Profiles\
Q: Я не могу изменить FOV; он просто продолжает сбрасываться, помогите.
О: Откройте графический интерфейс и измените там свой FOV, а также убедитесь, что изменили FOV события, чтобы они соответствовали.
В: Как я могу отредактировать привязку клавиш, чтобы открыть меню?
О: Открыв файл ImprovedCameraSE.ini, расположенный в data\skse\plugins\ImprovedCameraSE\ImprovedCameraSE.ini *Обратите внимание, ключевой модификатор ВСЕГДА Shift, замена MenuKey=0x24 меняет только ключ для активации меню, Shift по-прежнему нужно удерживать. КОДЫ КЛАВИШ https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
В: Почему мои движения и камера так дергаются?
О: Вы включили наклон головы в графическом интерфейсе, но не включили плавные переходы анимации. *Обратите внимание, что это добавит вашему движению небольшую «задержку» или инерцию.
В: Почему у меня нет теней для рук?
О: Текущее ограничение мода; это будет (возможно) рассмотрено в будущем.
В: Освещение отличается под определенными углами камеры, или моя камера врезается в мою броню.
О: Текущее ограничение мода; это будет (возможно) рассмотрено в будущем. Используйте графический интерфейс, чтобы изменить ближнее расстояние, чтобы решить эту проблему.
В: У меня двойное тело/в виде от первого лица все выглядит странно.
О: Вероятно, вы неправильно удалили мод JoP.
Известные вопросы:
* При включенном ENB, наряду со специфическими эффектами, наиболее заметными из которых являются сложные световые частицы, вы можете заметить разницу в освещении/тенях в режиме от 1-го лица. Это состояние обычно используется анимационными модами, такими как перечисленные выше в разделе совместимости.
* Мерцающие тени при убирании/доставании оружия. На данный момент установите одинаковые значения ближней дистанции для первого лица и боя от первого лица.
* Неработающие маркеры не работают должным образом, корпус тела может вращаться полностью, а не только голова.
* Если вы используете setscale для изменения роста/размера вашего персонажа, вы можете столкнуться с мерцанием камеры при открытии меню, например, при ограблении тела.
* Верстаки крафта могут быть непригодны для некоторых, в настоящее время неизвестно, как это исправить, потребуется, чтобы кто-то тщательно протестировал и предоставил дополнительную информацию автору на нексусе.
Как обновиться с версии 1.0Beta4 до 1.0.2 и выше:
1. Удалить файлы через менеджеры модов и сам архив мода, если устанавливали через менеджеры.
2. Если устанавливали вручную, то удалить: ImprovedCamera.dll и ImprovedCamera.ini по пути Data/SKSE/Plugins/
3. Удалить файлы FPHandsEnabled.ini, 360_enabled_FPHandsEnabled.ini, 360_enabled.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ если такие имеются.
4. Установить новую версию и настроить, если нужно.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и архив с патчами и установить через менеджеры модов. Активация не требуется.
Скачать архив с патчами и установить.
Список патчей:
Vanilla Skyrim
Dawnguard DLC
Sacrilege
Haemophilia
Scion
Обновление:1.1.1 (мод) / 7.0 патчи
Поддержка версии игры GOG 1.6.1179
Исправлена проблема с мерцанием карты.
Исправлен сбой в Linux из-за std::hypot
Исправлена ошибка, из-за которой кадрирование в помещении не работало от третьего лица.
Исправлен расчет позиционирования модели.
Переработано отключение исчезновения игрока для третьего лица, исчезновение отключается только при необходимости.
Исправлено смещение узла оружия, когда активно оружие от третьего лица.
На данный момент отключен бой с покачиванием головой (может остаться так), поскольку он вызывает проблемы с несовпадением узлов оружия.
Исправлено позиционирование прицела из лука во время езды на лошади.
Обновлены значения профиля по умолчанию.
Удалены некоторые исправления из файла настроек.
Автоматическое обнаружение и активация патча для Archery Gameplay Overhaul (AGO).
Плавный анимационный переход автоматически активируется, когда повороты головы > 0.0f.
Параметр fControllerBufferDepth был удален. Примечание. Вы можете установить это вручную в файле skyrim.ini
В раздел «Camera» добавлено примечание для CTRL+ЩЕЛЧКА по ползунку для ввода значения.
Существенно увеличено расстояние управляемой камеры с 500 до 8192.
Камеры были обновлены, чтобы получить правильные значения смещения, что устраняет различные проблемы.
Добавлен новый хук для NearDistance, который исправляет непрозрачность воды. Примечание. Необычная яркость связана с погодными условиями (в ясный день хорошая погода). Это будет исправлено.
Добавлено обнаружение CaptureWarmer, чтобы исправить безумное вращение камеры для пользователей с большими списками модов.
Добавлен параметр fFirstPersonDefault=15.000000 по запросу, это работает за пределами fPitchThreshold
Добавлено обнаружение иммерсивных дисплеев оборудования, чтобы указать, что спрятанное оружие не будет работать, и вместо этого использовать IED в меню «Hide».
Добавлена опция синхронизации для вращения головы, чтобы все ползунки перемещались одновременно.
Изменено положение камеры из-за внутренних обновлений.
Повторно добавлена поддержка высоких каблуков. Примечание. При переключении с сохранения женщины на сохранение мужчины возникает ошибка, из-за которой камера опускается ниже.
Исправлена проблема с камерой, когда целью не является игрок или лошадь.
Исправлена камера при кормлении оборотней.
Исправлены специальные скриптовые события при выходе, которые иногда возвращали вас к третьему лицу вместо первого.
Исправлена проблема с вылетом игры при открытии карты в игре версии v1.6.1130 и выше.
Обновлен архив с патчами до версии 7.0: удалены все патчи для Sexlab, обновлен патч для Scion, удален патч для Sacrosanct.
Версия мода 1.1.1 для Skyrim от SE 1.5.97.0.8 до АЕ 1.6.640.0.8 - GOG 1.6.659.0.8 - 1.6.1130.0.8, GOG 1.6.1179 (4.5 mb)Сервер №1
Архив с патчами для разных модов версия 7.0Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Можете подсказать что с этим можно сделать? Я его отключал и включал несколько раз, менял порядок. Вообще как будто бы этого мода нет
Upd: Чертов антивирус ругался на .dll, что очень странно, до этого ведь как-то не замечал его
https://www.reddit.com/r....9716353
Ну и при обновлении, добавлении кастомных профилей, в любой момент может вылететь ошибка "invalid profile" если до этого сам всё настроил. Это вообще атас, вместо того, чтобы вернуться к стандартному профилю, мод просто не запускается даже когда включен и настройки не изменить, при этом умудряется СЛОМАТЬ ALT+F4. Кааак?! Благо можно написать "Default" в файле ImprovedCameraSE.ini. Но я блин несколько часов искал эту проблему!
Мод конечно хороший по функционалу, но порой кривой до ужаса. Конечно, если не выделываться, а просто без привязки к чему либо его поставить, то работать в принципе будет. Но осадочек всё ещё есть. За шею особенно обидно, когда едешь в повозке, головой особо не крутишь по сторонам, только ради этого и качал новую версию, надеялся, что поправят.
Внутри файла раздел:
[CAMERA]; Sets camera position relative to the head node
; Note: Only moves the camera if head bob is enabled, otherwise moves the body
fFirstPersonPosX=0.000000
fFirstPersonPosY=10.000000
fFirstPersonPosZ=5.000000
; Sets camera position relative to the head node
; Note: Only moves the camera if head bob is enabled, otherwise moves the body
fFirstPersonCombatPosX=0.000000
fFirstPersonCombatPosY=10.000000
fFirstPersonCombatPosZ=5.000000
Вот там надо значение смотреть. Первый столбец, как я понял отвечает за позицию вне боя, второй столбец - в бою.
Я себе настроил как мог. Чтобы бой с видом от первого лица полностью повторял анимацию боя как от 3-го (удар меча, топора, секиры и прочего). Не включал только лук, потому что к ванильной версии привык. Настраивается в разделе:
; Enables third person arms when in first person
bEnableThirdPersonArms=1
bEnableThirdPersonTorch=1
bEnableThirdPersonTorchBlock=1
bEnableThirdPersonShield=1
bEnableThirdPersonShieldBlock=1
bEnableThirdPersonBow=0
bEnableThirdPersonBowAim=0
bEnableThirdPersonCrossbow=0
bEnableThirdPersonCrossbowAim=0
Тут значения, которые я себе поставил. У меня стоят какие-то старые кастомные анимации, которых сча нет на Нексусе. Эти настройки подходят просто под них из-за высоких положении рук. У вас, может быть по другому. Тут легко все на самом деле: просто надо постоянно запускать игру и смотреть как повлияли изменения.
Я вообще нуб в этом деле. Может быть, кто лучше знает и более детально и полезно может настраивать.
Со сменой языка тоже проблемы есть... не только в Скайриме, кстати, поэтому установил в системе английский "по умолчанию" (дефолтно).