03.01.2024
72755
17224
Автор мода: ArranzCNL
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.1.0b2
Перевод: Мультиязычный
Улучшенная камера от 1-го лица / Improved Camera SE-AE
Это SKSE64-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица в игре Skyrim SE-АЕ, это адаптация мода "Enhanced Camera" который был сделан для Skyrim LE, мод позволяет игроку видеть свое тело от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Мод будет работать с любой броней или типом тела (включая моды).
Настройки в файлах Default.ini и ImprovedCameraSE.ini после установки мода по пути Data/SKSE/Plugins/ (все переведены!!!)
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Требования:
Skyrim АE 1.6.318.0.8 - 1.6.353.0.8 / 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 (Steam, GOG) / 1.6.1130.0.8
SKSE64 АE 2.1.2 - 2.2.5 и выше
Address Library for SKSE Plugins АЕ 9.0 и выше
Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица.
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu).
- Анимации FNIS могут не работать при виде от первого лица, пока включена опция bForceFirstPersonCamera в файле ImprovedCameraSE.ini
Immersive Interactions: Включает в себя множество отличных, ну, иммерсивных взаимодействий с окружающим миром, которые теперь работают от первого лица! * примечание. Вы должны установить флажок «Принудительно от третьего лица» и снять флажок «Вернуться к первому лицу» в Immersive Interactions в MCM меню.
Sneak Behavior Extensions от Monitor144hz: частично несовместим в данный момент; камера будет оставаться в естественном виде от первого лица при ползании, я уже сообщил автору, и это (скорее всего) на его усмотрение, чтобы исправить.
Физика из мода CBPC или HDT-SMP будет отображаться от первого лица. * примечание. Вам нужно установить <disable1stPersonViewPhysics>false</disable1stPersonViewPhysics> в файле configs.xml, чтобы использовать Faster HDT-SMP, чтобы эта физика работала. Лично я рекомендую оставить это значение фейковым, так как у вас могут возникнуть странные проблемы с физикой при использовании определенных модов или при переключении на третий с первого.
Этот список не является обширным и демонстрирует только часть модов, которые либо работают, либо не работают с улучшенной камерой. Самое интересное в экспериментах!
Часто задаваемые вопросы:
В: Как открыть меню?
О: Shift+home
В: Где хранятся пресеты?
О: data\skse\Plugins\ImprovedCameraSE\Profiles\
Q: Я не могу изменить FOV; он просто продолжает сбрасываться, помогите.
О: Откройте графический интерфейс и измените там свой FOV, а также убедитесь, что изменили FOV события, чтобы они соответствовали.
В: Как я могу отредактировать привязку клавиш, чтобы открыть меню?
О: Открыв файл ImprovedCameraSE.ini, расположенный в data\skse\plugins\ImprovedCameraSE\ImprovedCameraSE.ini *Обратите внимание, ключевой модификатор ВСЕГДА Shift, замена MenuKey=0x24 меняет только ключ для активации меню, Shift по-прежнему нужно удерживать. КОДЫ КЛАВИШ https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
В: Почему мои движения и камера так дергаются?
О: Вы включили наклон головы в графическом интерфейсе, но не включили плавные переходы анимации. *Обратите внимание, что это добавит вашему движению небольшую «задержку» или инерцию.
В: Почему у меня нет теней для рук?
О: Текущее ограничение мода; это будет (возможно) рассмотрено в будущем.
В: Освещение отличается под определенными углами камеры, или моя камера врезается в мою броню.
О: Текущее ограничение мода; это будет (возможно) рассмотрено в будущем. Используйте графический интерфейс, чтобы изменить ближнее расстояние, чтобы решить эту проблему.
В: У меня двойное тело/в виде от первого лица все выглядит странно.
О: Вероятно, вы неправильно удалили мод JoP.
Известные вопросы:
* При включенном ENB, наряду со специфическими эффектами, наиболее заметными из которых являются сложные световые частицы, вы можете заметить разницу в освещении/тенях в режиме от 1-го лица. Это состояние обычно используется анимационными модами, такими как перечисленные выше в разделе совместимости.
* Мерцающие тени при убирании/доставании оружия. На данный момент установите одинаковые значения ближней дистанции для первого лица и боя от первого лица.
* Неработающие маркеры не работают должным образом, корпус тела может вращаться полностью, а не только голова.
* Если вы используете setscale для изменения роста/размера вашего персонажа, вы можете столкнуться с мерцанием камеры при открытии меню, например, при ограблении тела.
* Верстаки крафта могут быть непригодны для некоторых, в настоящее время неизвестно, как это исправить, потребуется, чтобы кто-то тщательно протестировал и предоставил дополнительную информацию автору на нексусе.
Как обновиться с версии 1.0Beta4 до 1.0.2 и выше:
1. Удалить файлы через менеджеры модов и сам архив мода, если устанавливали через менеджеры.
2. Если устанавливали вручную, то удалить: ImprovedCamera.dll и ImprovedCamera.ini по пути Data/SKSE/Plugins/
3. Удалить файлы FPHandsEnabled.ini, 360_enabled_FPHandsEnabled.ini, 360_enabled.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ если такие имеются.
4. Установить новую версию и настроить, если нужно.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и архив с патчами и установить через менеджеры модов. Активация не требуется.
Скачать архив с патчами и установить.
Список патчей:
Vanilla Skyrim
Dawnguard DLC
Sacrilege
Haemophilia
Sacrosanct
Scion
патч для Sexlab и аддоны к нему:
Seperate Orgasms
Sexlab Utilities +
Sexlab Horrible Harassment
Sexlab Slavery ++
Обновление:1.1.0b2 (мод)
Исправлена проблема со сбоем управления картой в Skyrim АЕ v1.6.1130.0.8
Обновление:1.1.0b1 (мод)
Добавлена официальная поддержка версии игры Skyrim АЕ v1.6.1130.0.8
Добавлен параметр bOverrideVanillaArmsOnMovement от Kruziikrel13.
По запросу добавлен параметр bEnableThirdPersonTorchBlock.
Исправлена проблема с левой рукой при использовании магии от третьего лица, если в правой руке находится оружие.
Удален параметр fControllerBufferDepth3rd. Это была основная причина зависания анимации в рабочей среде и т.д.
Обновлен функционал imgui до 1.89.9 и устранена проблема сбоев, которая присутствовала в предыдущих версиях мода.
Удален параметр bQuickLightLighting, поскольку он не работает должным образом и вызывает больше проблем, чем того стоит.
Исправлен полет на параплане (каком параплане еще?), теперь он отображается от третьего лица с фейковой поддержкой от первого лица.
Исправлена ошибка, из-за которой камера работала странно: тело было видно, если смотреть вниз.
Удален параметр fSwitchPOVDetectDistance.
Исправлен переключатель оружия от третьего лица, поэтому все параметры третьего лица с видом вниз отключены.
Обновлен шрифт OpenSans.
Добавлен шрифт FontAwesome v6. Украшает меню.
Исправлены различные проблемы с модулями поставщиков, которые некорректно работают с последней версией Visual Studio 2022.
CommonLibSSE-NG практически обновлен, улучшенная камера версии 1.0.5 и ниже использовалась с ноября 2022 года (думаю, так и было).
Дополнительные библиотеки теперь являются подмодулями.
Обновление:1.0.5 (мод)
Исправлена проблема с двойной рукой, когда не установлен мод "Immersive Equipment Displays".
Убрана камера, движущаяся вниз, чтобы ноги оставались ровными, а голова не качалась.
Добавлена поддержка парапланеризма.
Исправлена проблема с мерцанием при переключении стоек.
Исправлены проблемы с высотой при переключении персонажей в одном сеансе.
Исправлено отслеживание головы, если взять управление им от первого лица.
Добавлена поддержка высоких каблуков (high heels).
Исправлена камера по умолчанию, позволяющая перемещать только камеру, а не тело.
Исправлена камера убийства для магии.
Исправлено смещение камеры из-за fBodyHeightOffset.
Исправлены некоторые проблемы с позиционированием тела при покачивании головой и без качания головы.
Поддержка изменений поля зрения для мода «Взглянуть» (Take a Peek).
Исправлены прыжки спринта + плавание для мода CFPAO.
Добавлен PushActorAway в ResetState.
Исправлено меню RaceSex, скрывающее тело от первого лица при выходе.
Исправлена потеря рук при открытом менб карты (В помещении).
Исправлен *fControllerBufferDepth для третьего лица во время спринта.
Исправлено оружие, которое все еще было видно, когда вы садились от первого лица.
Исправлена регистрация параметра AnimationGraph.
Исправлены разные маркеры мебели (Больше не нужно крутить камеру!!)
Добавлена поддержка Ultimate Animated Potions NG.
Различные исправления для оружия.
Удалена переменная::bJournalDisabled больше не требуется.
Удалены спящие состояния, которые больше не требуются.
Возможные исправления сбоев работы HeadNode, если он возвращает nullptr. Этого не должно произойти на самом деле!
Обновлена процедура обнаружения оружия.
Добавлена функция FindNode, с которой намного проще работать.
Добавлена функция GetHighHeelsOffset.
Исправлен сбой при отключенном меню.
Добавлена совместимость для мода "Show Player In Menus".
Добавлен bEnableThirdPersonTorch.
Добавлено сообщение об ошибке, когда skse_loader.exe не найден.
Исправлен принтскрин для enb/reshade при отображении пользовательского интерфейса.
Настройки в файлах Default.ini и ImprovedCameraSE.ini после установки мода по пути Data/SKSE/Plugins/ (все переведены!!!)
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Требования:
Skyrim АE 1.6.318.0.8 - 1.6.353.0.8 / 1.6.640.0.8 / 1.6.659.0.8 (Steam, GOG) / 1.6.1130.0.8
SKSE64 АE 2.1.2 - 2.2.5 и выше
Address Library for SKSE Plugins АЕ 9.0 и выше
Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица.
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu).
- Анимации FNIS могут не работать при виде от первого лица, пока включена опция bForceFirstPersonCamera в файле ImprovedCameraSE.ini
Immersive Interactions: Включает в себя множество отличных, ну, иммерсивных взаимодействий с окружающим миром, которые теперь работают от первого лица! * примечание. Вы должны установить флажок «Принудительно от третьего лица» и снять флажок «Вернуться к первому лицу» в Immersive Interactions в MCM меню.
Sneak Behavior Extensions от Monitor144hz: частично несовместим в данный момент; камера будет оставаться в естественном виде от первого лица при ползании, я уже сообщил автору, и это (скорее всего) на его усмотрение, чтобы исправить.
Физика из мода CBPC или HDT-SMP будет отображаться от первого лица. * примечание. Вам нужно установить <disable1stPersonViewPhysics>false</disable1stPersonViewPhysics> в файле configs.xml, чтобы использовать Faster HDT-SMP, чтобы эта физика работала. Лично я рекомендую оставить это значение фейковым, так как у вас могут возникнуть странные проблемы с физикой при использовании определенных модов или при переключении на третий с первого.
Этот список не является обширным и демонстрирует только часть модов, которые либо работают, либо не работают с улучшенной камерой. Самое интересное в экспериментах!
Часто задаваемые вопросы:
В: Как открыть меню?
О: Shift+home
В: Где хранятся пресеты?
О: data\skse\Plugins\ImprovedCameraSE\Profiles\
Q: Я не могу изменить FOV; он просто продолжает сбрасываться, помогите.
О: Откройте графический интерфейс и измените там свой FOV, а также убедитесь, что изменили FOV события, чтобы они соответствовали.
В: Как я могу отредактировать привязку клавиш, чтобы открыть меню?
О: Открыв файл ImprovedCameraSE.ini, расположенный в data\skse\plugins\ImprovedCameraSE\ImprovedCameraSE.ini *Обратите внимание, ключевой модификатор ВСЕГДА Shift, замена MenuKey=0x24 меняет только ключ для активации меню, Shift по-прежнему нужно удерживать. КОДЫ КЛАВИШ https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes
В: Почему мои движения и камера так дергаются?
О: Вы включили наклон головы в графическом интерфейсе, но не включили плавные переходы анимации. *Обратите внимание, что это добавит вашему движению небольшую «задержку» или инерцию.
В: Почему у меня нет теней для рук?
О: Текущее ограничение мода; это будет (возможно) рассмотрено в будущем.
В: Освещение отличается под определенными углами камеры, или моя камера врезается в мою броню.
О: Текущее ограничение мода; это будет (возможно) рассмотрено в будущем. Используйте графический интерфейс, чтобы изменить ближнее расстояние, чтобы решить эту проблему.
В: У меня двойное тело/в виде от первого лица все выглядит странно.
О: Вероятно, вы неправильно удалили мод JoP.
Известные вопросы:
* При включенном ENB, наряду со специфическими эффектами, наиболее заметными из которых являются сложные световые частицы, вы можете заметить разницу в освещении/тенях в режиме от 1-го лица. Это состояние обычно используется анимационными модами, такими как перечисленные выше в разделе совместимости.
* Мерцающие тени при убирании/доставании оружия. На данный момент установите одинаковые значения ближней дистанции для первого лица и боя от первого лица.
* Неработающие маркеры не работают должным образом, корпус тела может вращаться полностью, а не только голова.
* Если вы используете setscale для изменения роста/размера вашего персонажа, вы можете столкнуться с мерцанием камеры при открытии меню, например, при ограблении тела.
* Верстаки крафта могут быть непригодны для некоторых, в настоящее время неизвестно, как это исправить, потребуется, чтобы кто-то тщательно протестировал и предоставил дополнительную информацию автору на нексусе.
Как обновиться с версии 1.0Beta4 до 1.0.2 и выше:
1. Удалить файлы через менеджеры модов и сам архив мода, если устанавливали через менеджеры.
2. Если устанавливали вручную, то удалить: ImprovedCamera.dll и ImprovedCamera.ini по пути Data/SKSE/Plugins/
3. Удалить файлы FPHandsEnabled.ini, 360_enabled_FPHandsEnabled.ini, 360_enabled.ini по пути Data/SKSE/Plugins/ если такие имеются.
4. Установить новую версию и настроить, если нужно.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и архив с патчами и установить через менеджеры модов. Активация не требуется.
Скачать архив с патчами и установить.
Список патчей:
Vanilla Skyrim
Dawnguard DLC
Sacrilege
Haemophilia
Sacrosanct
Scion
патч для Sexlab и аддоны к нему:
Seperate Orgasms
Sexlab Utilities +
Sexlab Horrible Harassment
Sexlab Slavery ++
Обновление:1.1.0b2 (мод)
Исправлена проблема со сбоем управления картой в Skyrim АЕ v1.6.1130.0.8
Обновление:1.1.0b1 (мод)
Добавлена официальная поддержка версии игры Skyrim АЕ v1.6.1130.0.8
Добавлен параметр bOverrideVanillaArmsOnMovement от Kruziikrel13.
По запросу добавлен параметр bEnableThirdPersonTorchBlock.
Исправлена проблема с левой рукой при использовании магии от третьего лица, если в правой руке находится оружие.
Удален параметр fControllerBufferDepth3rd. Это была основная причина зависания анимации в рабочей среде и т.д.
Обновлен функционал imgui до 1.89.9 и устранена проблема сбоев, которая присутствовала в предыдущих версиях мода.
Удален параметр bQuickLightLighting, поскольку он не работает должным образом и вызывает больше проблем, чем того стоит.
Исправлен полет на параплане (каком параплане еще?), теперь он отображается от третьего лица с фейковой поддержкой от первого лица.
Исправлена ошибка, из-за которой камера работала странно: тело было видно, если смотреть вниз.
Удален параметр fSwitchPOVDetectDistance.
Исправлен переключатель оружия от третьего лица, поэтому все параметры третьего лица с видом вниз отключены.
Обновлен шрифт OpenSans.
Добавлен шрифт FontAwesome v6. Украшает меню.
Исправлены различные проблемы с модулями поставщиков, которые некорректно работают с последней версией Visual Studio 2022.
CommonLibSSE-NG практически обновлен, улучшенная камера версии 1.0.5 и ниже использовалась с ноября 2022 года (думаю, так и было).
Дополнительные библиотеки теперь являются подмодулями.
Обновление:1.0.5 (мод)
Исправлена проблема с двойной рукой, когда не установлен мод "Immersive Equipment Displays".
Убрана камера, движущаяся вниз, чтобы ноги оставались ровными, а голова не качалась.
Добавлена поддержка парапланеризма.
Исправлена проблема с мерцанием при переключении стоек.
Исправлены проблемы с высотой при переключении персонажей в одном сеансе.
Исправлено отслеживание головы, если взять управление им от первого лица.
Добавлена поддержка высоких каблуков (high heels).
Исправлена камера по умолчанию, позволяющая перемещать только камеру, а не тело.
Исправлена камера убийства для магии.
Исправлено смещение камеры из-за fBodyHeightOffset.
Исправлены некоторые проблемы с позиционированием тела при покачивании головой и без качания головы.
Поддержка изменений поля зрения для мода «Взглянуть» (Take a Peek).
Исправлены прыжки спринта + плавание для мода CFPAO.
Добавлен PushActorAway в ResetState.
Исправлено меню RaceSex, скрывающее тело от первого лица при выходе.
Исправлена потеря рук при открытом менб карты (В помещении).
Исправлен *fControllerBufferDepth для третьего лица во время спринта.
Исправлено оружие, которое все еще было видно, когда вы садились от первого лица.
Исправлена регистрация параметра AnimationGraph.
Исправлены разные маркеры мебели (Больше не нужно крутить камеру!!)
Добавлена поддержка Ultimate Animated Potions NG.
Различные исправления для оружия.
Удалена переменная::bJournalDisabled больше не требуется.
Удалены спящие состояния, которые больше не требуются.
Возможные исправления сбоев работы HeadNode, если он возвращает nullptr. Этого не должно произойти на самом деле!
Обновлена процедура обнаружения оружия.
Добавлена функция FindNode, с которой намного проще работать.
Добавлена функция GetHighHeelsOffset.
Исправлен сбой при отключенном меню.
Добавлена совместимость для мода "Show Player In Menus".
Добавлен bEnableThirdPersonTorch.
Добавлено сообщение об ошибке, когда skse_loader.exe не найден.
Исправлен принтскрин для enb/reshade при отображении пользовательского интерфейса.
Версия мода 1.1.0b2 для Skyrim от SE 1.5.97.0.8 до АЕ 1.6.640.0.8 - 1.6.659.0.8 - 1.6.1130.0.8 (Steam, GOG) (4.23 mb)Сервер №1
Архив с патчами для разных модов версия 4.0Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
строчку на FileVersionMax=1.6.1170.0
Пункты называются
Third person Arms
Third person Torch
Third person Shield
Third person Shield Block
Third person Bow
Third person Bow Aim
Third person Crossbow
Third person Crossbow aim
а также если вас укачивает при ходьбе нужно зайти в пункт headbob и выключить все пункты там
Сам играю с данным модом и все хорошо и тело видно и при этом руки как в ванили
Добавлена официальная поддержка версии игры Skyrim АЕ v1.6.1130.0.8
Добавлен параметр bOverrideVanillaArmsOnMovement от Kruziikrel13.
По запросу добавлен параметр bEnableThirdPersonTorchBlock.
Исправлена проблема с левой рукой при использовании магии от третьего лица, если в правой руке находится оружие.
Удален параметр fControllerBufferDepth3rd. Это была основная причина зависания анимации в рабочей среде и т.д.
Обновлен функционал imgui до 1.89.9 и устранена проблема сбоев, которая присутствовала в предыдущих версиях мода.
Удален параметр bQuickLightLighting, поскольку он не работает должным образом и вызывает больше проблем, чем того стоит.
Исправлен полет на параплане (каком параплане еще?), теперь он отображается от третьего лица с фейковой поддержкой от первого лица.
Исправлена ошибка, из-за которой камера работала странно: тело было видно, если смотреть вниз.
Удален параметр fSwitchPOVDetectDistance.
Исправлен переключатель оружия от третьего лица, поэтому все параметры третьего лица с видом вниз отключены.
Обновлен шрифт OpenSans.
Добавлен шрифт FontAwesome v6. Украшает меню.
Исправлены различные проблемы с модулями поставщиков, которые некорректно работают с последней версией Visual Studio 2022.
CommonLibSSE-NG практически обновлен, улучшенная камера версии 1.0.5 и ниже использовалась с ноября 2022 года (думаю, так и было).
Дополнительные библиотеки теперь являются подмодулями.
bEnableThirdPersonBow=
bEnableThirdPersonBowAim=
bEnableThirdPersonCrossbow=
bEnableThirdPersonCrossbowAim=
, а потом проверил бы моды с анимациями и поотключал затрагивающие стрелковое оружие от 1-го лица.
А потом с отключёнными стрелковыми анимациями я бы начал новую игру и посмотрел, есть ли проблема, чтобы понять, есть ли несовместимость модов/версий или что-то ещё не так с настройками.
Анимации пробовали выключать и новую игру начинать?
У мода теперь есть собственный интерфейс настройки прямо в игре. Shift+Home. Многое из того, что раньше "ковырялось" в ini-файле блокнотом, теперь настраивается прямо в игре и результат изменений применяется сразу. Есть система профилей, чтобы можно было поэкспериментировать или вернуться к дефолтным значениям, когда вам довелось немножечко накосяпорить.
У меня, например, после установки мода сбилось положение руки со стрелой при движении с луком в руках. Это из-за Archery Gameplay Overhaul, который меняет некоторые связанные с луками анимации. Однако после активации вшитого в Improved Camera фикса для AGO все его анимации снова работают как надо.
Я к чему...когда сталкиваетесь с проблемами, можно прямо в игре пощёлкать настройки. Для этого не нужны специальные знания. Например, если есть проблемы на лошади - попробуйте отключить что-нибудь со словом horse. При ванильном перекате в скрытности что-то не так - можно отключить отображение тела во время Sneak Roll. Установлен отдельный мод на покачивание головы - явно либо стоит отключить эту функцию в Improved Camera, либо отключить тот мод на покачивание. #итогдалие
Всё намного проще, чем кажется.
Разумеется, такая методика не всем подойдёт, кто-то не хочет ни в чём разбираться (или не может) и желает, чтобы всё работало "из коробки" на его сборке модов. В таком случае придётся ждать, когда автор сделает фикс, когда кто-то сделает патч совместимости модов или когда у кого-то возникнет точно такая же проблема и человек найдёт решение, а потом, конечно же, им со всеми не забудет поделиться.
Но кому-то, у кого есть желание и возможность попытаться самостоятельно разобраться, но кто при этом считал изменение настроек чем-то крайне сложным, я сообщил, что всё не так уж и сложно, что изменения срабатывают мгновенно, не надо выходить из игры, что-то менять в ini-шнике, потом запускать игру, проверять, потом опять выходить и т.д. Собственно, им эта информация и будет полезна.