08.11.2019
34977
5724
Автор мода: NasGorTelorCeplok
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.4.4
Перевод: Русский
Альтернативная камера при диалогах (SE) | Alternate Conversation Camera
Мод делает разговоры, диалоги с NPC в игре Skyrim SE более захватывающими, увеличивая масштаб по отношению к их лицам. Полностью поддерживает как камеру от 1-го, так и от 3-го лица, также поддерживает сидячее положение и состояние блокировки. Включает в себя стиль камеры из игры "Ведьмак 3". Настраивается с помощью файла INI.
Обновления для Skyrim AE 1.6.ххх на этой странице
Обновление:2.4.4
* Исправлена камера от первого лица без захвата.
Обновление:2.4.3
* Исправлена функция исчезающего меню диалога (повторно).
* Исправлено масштабирование без захвата.
* Исправлен поворот головы без захвата.
* Все функции теперь должны будут отключаться с недействительным актером.
Обновление:2.4.2
* Добавлена функция исчезающего диалогового меню (настраивается в файле INI).
* Добавлена новая встроенная функция остановки движения NPC (диалоговая цель) (я думаю, более надежная).
* Удалена старая функция bStopNPCMovement=0 для остановки движения NPC.
* Исправлена недостающая условная проверка в событии диалогового меню.
* Исправлена функция переключения цели.
Обновление:2.3.4
* Исправлен фиксированный угол наклона камеры от третьего лица.
* Сделано принудительное функционирование от третьего лица без переключателя POV.
* Уменьшено дрожание камеры от третьего лица.
* Удалены некоторые неиспользуемые коды.
* Исправлен неправильный угол наклона в конце разговора.
* Исправлена проблема замирания игрока в режиме POV.
* Исправлено возможный вылет игры из-за нулевых значений в настройках.
* Переработана коллизия с камерой от третьего лица, чтобы улучшить функцию переключения POV.
* Добавлена «фейковая» камера от первого лица для функции переключения POV, настраиваемая в INI-файле.
* Уменьшен максимально низкий уровень перехода функции POV.
* Исправлена проблема с letterbox (черные полосы сверху и снизу) как в ENB при неработающих меню в модах.
* Незначительное исправление для сканера памяти.
* Исправлена проблема с повозками.
* Исправлена высота камеры от 3-го лица (крадучись, сидя, нормальное положение)
* Добавлена динамическая репозиция для уведомления о сообщении, когда включен letterbox (черные полосы сверху и снизу) (настраивается в файле INI).
Обновление:2.1.5
* Критическое обновление, если вы используете опцию отслеживания головы при диалогах в данном моде. В противном случае игнорируйте это обновление.
* Удалена функция сброса анимационной переменной в меню загрузки, так как она является бесполезной.
* Добавлен сброс анимационной переменной непосредственно перед сохранением игры (быстрое сохранение, автосохранение, ручное сохранение и т.д.), чтобы переменная анимации не вшивалась в файл сохранения. Оставлять неправильную переменную анимации в файле сохранения опасно.
- Примечание: обновлен только файл AlternateConversationCamera.dll, файл настроек AlternateConversationCamera.ini не изменялся, поэтому если вы настраивали в нем что либо, не заменяйте этот файл из новой версии, чтобы заново все не настраивать.
Обновление:2.1.4
* Мод теперь должен быть полностью независимым от частоты кадров, включая все функции.
* Исправлена задержка переключения POV, должна теперь быть независимой от частоты кадров.
* Исправлена ошибка переключения вида от третьего лица в режиме переключения POV.
* Исправлена блокировка в режиме переключения POV без вида от третьего лица.
* Исправлена ошибка с отсутствием проверки состояния для отслеживания головы на экране загрузки.
- Примечание: обновлен только файл AlternateConversationCamera.dll, файл настроек AlternateConversationCamera.ini не изменялся, поэтому если вы настраивали в нем что либо, не заменяйте этот файл из новой версии, чтобы заново все не настраивать.
Особенности:
- Регулируемый и динамический зум в зависимости от расстояния между игроком и NPC.
- Регулируемый POV.
- Регулируемая скорость камеры.
- Автоматическая блокировка на NPC.
- Регулируемое положение камеры от третьего лица.
- Встроенное отслеживание головы при разговорах.
- Динамический "letterboxing" (кинематографические черные полосы вверху и внизу экрана как в ENB) при разговоре.
- Автоматическое переключение POV между игроком и NPC.
- Авто "заморозка" всех NPC, когда в разговоре.
Как изменить параметры: (в данном файле все параметры переведены на русский)
1. Пожалуйста, проверьте .INI-файл AlternateConversationCamera.ini, прежде чем использовать мод.
2. Настройте параметры в .ini файле например с помощью текстового редактора Notepad++ (только не через Блокнот), веселитесь и наслаждайтесь.
3. Можете ничего не настраивать если не понимаете что делать, все настройки выставлены по умолчанию.
Совместимость:
Данный мод конфликтует с Поворот головы
Чтобы исправить эту проблему, надо в файле (AlternateConversationCamera.ini) изменить в строчке "bHeadTracking=0" значение "0" вместо цифры "1".
Если у вас есть такой мод, как True Directional Movement или любой другой мод с отслеживанием/поворотом головы, у вас будет ошибка, из-за которой ваши параметры диалога иногда не будут отображаться. Чтобы исправить это, вам нужно отключить опцию отслеживания головы в MCM меню настроек мода TDM.
Требования:
- Skyrim SE любая версия, если SKSE64 ее поддерживает
- SKSE64
Установка:
- Используйте мод менеджер или скопируйте файлы мода в игру вручную, папку SKSE из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE если таковая у вас у же есть в игре.
- Активация мода не требуется, так как нет никаких .esp файлов.
Удаление:
- Используйте мод менеджер или удалите файлы мода вручную.
Структура файлов:
AlternateConversationCamera.dll
AlternateConversationCamera.ini
Обновления для Skyrim AE 1.6.ххх на этой странице
Обновление:2.4.4
* Исправлена камера от первого лица без захвата.
Обновление:2.4.3
* Исправлена функция исчезающего меню диалога (повторно).
* Исправлено масштабирование без захвата.
* Исправлен поворот головы без захвата.
* Все функции теперь должны будут отключаться с недействительным актером.
Обновление:2.4.2
* Добавлена функция исчезающего диалогового меню (настраивается в файле INI).
* Добавлена новая встроенная функция остановки движения NPC (диалоговая цель) (я думаю, более надежная).
* Удалена старая функция bStopNPCMovement=0 для остановки движения NPC.
* Исправлена недостающая условная проверка в событии диалогового меню.
* Исправлена функция переключения цели.
Обновление:2.3.4
* Исправлен фиксированный угол наклона камеры от третьего лица.
* Сделано принудительное функционирование от третьего лица без переключателя POV.
* Уменьшено дрожание камеры от третьего лица.
* Удалены некоторые неиспользуемые коды.
* Исправлен неправильный угол наклона в конце разговора.
* Исправлена проблема замирания игрока в режиме POV.
* Исправлено возможный вылет игры из-за нулевых значений в настройках.
* Переработана коллизия с камерой от третьего лица, чтобы улучшить функцию переключения POV.
* Добавлена «фейковая» камера от первого лица для функции переключения POV, настраиваемая в INI-файле.
* Уменьшен максимально низкий уровень перехода функции POV.
* Исправлена проблема с letterbox (черные полосы сверху и снизу) как в ENB при неработающих меню в модах.
* Незначительное исправление для сканера памяти.
* Исправлена проблема с повозками.
* Исправлена высота камеры от 3-го лица (крадучись, сидя, нормальное положение)
* Добавлена динамическая репозиция для уведомления о сообщении, когда включен letterbox (черные полосы сверху и снизу) (настраивается в файле INI).
Обновление:2.1.5
* Критическое обновление, если вы используете опцию отслеживания головы при диалогах в данном моде. В противном случае игнорируйте это обновление.
* Удалена функция сброса анимационной переменной в меню загрузки, так как она является бесполезной.
* Добавлен сброс анимационной переменной непосредственно перед сохранением игры (быстрое сохранение, автосохранение, ручное сохранение и т.д.), чтобы переменная анимации не вшивалась в файл сохранения. Оставлять неправильную переменную анимации в файле сохранения опасно.
- Примечание: обновлен только файл AlternateConversationCamera.dll, файл настроек AlternateConversationCamera.ini не изменялся, поэтому если вы настраивали в нем что либо, не заменяйте этот файл из новой версии, чтобы заново все не настраивать.
Обновление:2.1.4
* Мод теперь должен быть полностью независимым от частоты кадров, включая все функции.
* Исправлена задержка переключения POV, должна теперь быть независимой от частоты кадров.
* Исправлена ошибка переключения вида от третьего лица в режиме переключения POV.
* Исправлена блокировка в режиме переключения POV без вида от третьего лица.
* Исправлена ошибка с отсутствием проверки состояния для отслеживания головы на экране загрузки.
- Примечание: обновлен только файл AlternateConversationCamera.dll, файл настроек AlternateConversationCamera.ini не изменялся, поэтому если вы настраивали в нем что либо, не заменяйте этот файл из новой версии, чтобы заново все не настраивать.
Особенности:
- Регулируемый и динамический зум в зависимости от расстояния между игроком и NPC.
- Регулируемый POV.
- Регулируемая скорость камеры.
- Автоматическая блокировка на NPC.
- Регулируемое положение камеры от третьего лица.
- Встроенное отслеживание головы при разговорах.
- Динамический "letterboxing" (кинематографические черные полосы вверху и внизу экрана как в ENB) при разговоре.
- Автоматическое переключение POV между игроком и NPC.
Как изменить параметры: (в данном файле все параметры переведены на русский)
1. Пожалуйста, проверьте .INI-файл AlternateConversationCamera.ini, прежде чем использовать мод.
2. Настройте параметры в .ini файле например с помощью текстового редактора Notepad++ (только не через Блокнот), веселитесь и наслаждайтесь.
3. Можете ничего не настраивать если не понимаете что делать, все настройки выставлены по умолчанию.
Совместимость:
Данный мод конфликтует с Поворот головы
Чтобы исправить эту проблему, надо в файле (AlternateConversationCamera.ini) изменить в строчке "bHeadTracking=0" значение "0" вместо цифры "1".
Если у вас есть такой мод, как True Directional Movement или любой другой мод с отслеживанием/поворотом головы, у вас будет ошибка, из-за которой ваши параметры диалога иногда не будут отображаться. Чтобы исправить это, вам нужно отключить опцию отслеживания головы в MCM меню настроек мода TDM.
Требования:
- Skyrim SE любая версия, если SKSE64 ее поддерживает
- SKSE64
Установка:
- Используйте мод менеджер или скопируйте файлы мода в игру вручную, папку SKSE из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE если таковая у вас у же есть в игре.
- Активация мода не требуется, так как нет никаких .esp файлов.
Удаление:
- Используйте мод менеджер или удалите файлы мода вручную.
Структура файлов:
AlternateConversationCamera.dll
AlternateConversationCamera.ini
Основной архив (106 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Чтобы исправить эту проблему, надо в файле (AlternateConversationCamera.ini) изменить текст на "bHeadTracking=0" поставить значение "0" за место цифры "1"
А в целом мод хороший, пользуюсь, ничего не меняя в блокноте.
UPD. Исправил. Конфликт с модом "Improved camera".
Чтобы пофиксить - заходим Data --> SKSE --> Plugins --> Ищем там "ImprovedCamera.ini". В файле ищем (Ctrl+F) "bSwitchPOVMatchCameraRotX=1" и меняем 1 на 0. Вуаля, камера больше не уходит в пол после завершения диалога.
Спасибо
1. Открыть блокнотом файл AlternateConversationCamera.ini
2. поменять некоторые строки:
или сделать его меньше - uLetterBoxThickness=120 (например)
в строчке bForceFirstPerson=1 (установил её на единицу). -Это даёт напрямую общаться с любым НПС, минуя спину вашего Довакина. Перед вами на мониторе пусть будет видна спина Довакина, а подальше за ним например будет стоять любой НПС , то можно будет беспрепятственно, сблизившись с тем НПС ,после беседы с ним вернуться опять за спину вашего героя - Довакина! -Здорово!