Полеты Довакина (SE) / FNIS Flyer SE
12.11.2017 14243 566 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 7.0

Полеты Довакина (SE) / FNIS Flyer SE

Автор:fore
Версия:7.0
Перевод:русский

Описание:
Вы сильный воин или маг, но все равно вы медленно поднимаетесь в горы? Нет больше сил? FNIS - Полеты Довакина, позволяет удобно исследовать мир игры Skyrim SE в полете! Многочисленные продвинутые функции, такие как Автопилот, Эхолот, Путеводитель, 2 разных положения камеры, добавят в игру приятные путешествия. Но будьте осторожны: если вы ищете быстрый путь перемещения пролетая сквозь все стены или вы решите отстреливать врагов сверху, то этого не будет! Вместо этого, вам лучше установить мод, который предоставит вам простой и удобный способ путешествий по известным местам и поиск новых мест в труднодоступных местах. И это обеспечивает реализацию которых является относительно щадящим для вашего процессора, используя новейшие технологии FNIS (управляемая анимация с высоты).

Использование

Легкий старт:
1. Перейдите во внешнюю локации, то есть на улицу
2. Если вы находитесь в закрытом городе (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран, Виндхельм), выйдите на улицу, за пределы города (или вы можете сделать это, используя клавишу G)
3. Выберите и используйте крик заклинание "FNIS - полет"
4. Нажмите клавишу ESC и откройте в МСМ меню "Настройки мода" -> "FNIS - полеты"
5. Выберите в МСМ меню город по вашему усмотрению
6. Нажмите Клавишу "P" (Автопилот)
7. Наслаждайтесь полетом
8. Клавиша "H" (помощь), для того, чтобы увидеть Ваши возможные действия
9. Наблюдать периодические "инструмента" отображения в левом верхнем углу
10. Когда вы находитесь в пункт назначения, нажмите клавишу "C" (быстро спуститься на землю)
11. Когда вы находитесь близко к земле, выйдите из режима полета с помощью клавиши "Z" (или "Y" на "qwerty" латинской раскладке клавиатуры)

Как это работает:
- В отличие от Скайрима или других модов на полеты, вам не придется постоянно нажимать клавиши. Вместо этого, FNIS - полеты имеет заранее переопределенные уровни скорости (вперед 4, назад 1, вверх 2, вниз 2, вправо 1, влево 1). Нажатием клавиши вы перейдете на следующий уровень скорости или уменьшите скорость при нажатии на противоположную клавишу.
- К сожалению, как только персонаж отрывается от земли, то он потеряет все возможности обнаружения препятствий (collision detection). Для обнаружения препятствий во всяком случае FNIS флаер имеет встроенную систему "Эхолот". Эхолот может обнаружить по меньшей мере 98% всех препятствий. Но эта система "Эхалот" не идеальна.
- Всякий раз, когда "Эхолот" обнаруживает препятствие в прогнозируемом пути полета игрока, "Эхолот" сам снизит скорость (или изменит путь в случае с опцией "Автопилот"). Иногда "Эхолот" даже сможет обнаружить что-то, чего не существует. Может быть какие либо движущиеся частицы. Просто увеличьте скорость снова и не сердитесь. Вы привыкнете к этому.
- Не бойтесь летать, вас никто не будет атаковать, как только вы подниметесь в воздух, Вы не будете подвергаться нападению с чьей либо стороны. Ваши враги вас заметят, но они не будут вас атаковать.

Список клавиш доступных для полета:
    w - вперед / быстрее (двойное нажатие)
    s - назад / медленнее
    e/q - вверх/вниз
    d/a - вправо/влево
    r - стоп (остановка полета)
    p - Автопилот (устанавливается в МСМ меню конфигурации!)
    g - идти через ворота
    h - помощь - окошко с назначением клавиш
    l - Расположение "логов" в журнале папируса
    z(y) - выход (приземление на землю)
    x - вернуться назад (отменить)
    c - быстро спуститься на землю
    v - переключить вид
    b - благоприятная погода (разгоняется дождь или облака)
    
Параметры конфигурации (МСМ меню):
- Место назначения (для автопилота и путеводителя): позволяет Вам ввести одну из 14 наиболее используемых локаций Скайрима. Опция "Автопилот" будет доставлять вас в назначенную локацию. Если не в режиме "Автопилота", то "Путеводитель" будет указывать вам координаты движения между вами и целевым местоположением.
- Выборочные координаты местоположения: с данной опцией вы можете ввести координаты произвольного положения пункта назначения, используя простую систему координат 0,0 (юго-запад) до 100,100 (северо-восток). Это грубо, но легко запомнить и этого вполне достаточно. Смотрите в разделе "Дополнительные локации" еще несколько направлений.
- Вкл/Выкл Путеводителя: Путеводитель (световой) покажет Вам путь направления к выбранной локации. Если вам Путеводитель не нужен, то выключите его
- Вкл/Выкл Эхолот: Эхолот будет препятствовать вам пролетать сквозь землю, стены, персонажей, существ и так далее. Если Вы не против или если вы намеренно хотите миновать препятствия: выключите "Эхолот". Но без "Эхолота", Автопилот не будет работать!
- Анимации полета из мода Flying Mod
    
Навигационный прибор:
- В верхней левой части экрана вы будете видеть постоянно обновляемую информацию о текущем статусе рейса (полета)

9:13 92 98 4 авто(987654) Камень Змея СЗ/303 4^^>
....|........|.....|........|............................|.........|.|.||
....|........|.....|........|............................|.........|.|.||- > поворот вправо (<- влево)
....|........|.....|........|............................|.........|.|.|- ^^ скорость вверх 2 (V для снижения)
....|........|.....|........|............................|.........|.|- скорость движения вперед 4
....|........|.....|........|............................|.........|- кардинальное направление/угол
....|........|.....|........|............................|- название таверны (если есть)
....|........|.....|........|- расстояние от пункта назначения
....|........|.....|- показание для автопилота
....|........|- текущие координаты (х у Z)
....|- Текущее время

Дополнительные локации (можно попробовать всего несколько):
9, 40 Утёсная пещера
9, 36 Душник-Йал
14, 50 Картвастен
20, 64 Сломанная башня
49, 92 Имперский Военный Лагерь
76, 87 Саартал
92, 98 Камень Змея
94, 67 Курган Ингола
95, 57 Святилище Боэтии

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
SKSE64 2.0.4 или выше
SkyUI SE 5.2 или выше
FNIS SE 7.0 или выше

NMM установка:
1. Скачайте и установите архив через NMM менеджер, установите и проследите чтобы FNISflyer.esp был активирован в лаунчере
2. Запустите FNIS генератор Data/tools/GenerateFNIS_for_Users и запустите GenerateFNISforUsers.exe (или используйте значок GenerateFNISforUsers на рабочем столе)
3. Выберите необходимые патчи в поле возможных патчей в окошке FNIS. Если вы используете собственный скелет, вам потребуется как минимум (skeleton arm patch) "Патч рук"
4. Нажмите кнопку "Обновить FNIS поведение"
5. Убедитесь, что следующая строка появляется в генератор текстового поля: Чтение FNISFlyer v7.0 ...

Ручная установка:
1. Скачайте и установите мод, папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2. Запустите FNIS генератор Data/tools/GenerateFNIS_for_Users и запустите GenerateFNISforUsers.exe (или используйте значок GenerateFNISforUsers на рабочем столе)
3. Выберите необходимые патчи в поле возможных патчей в окошке FNIS. Если вы используете собственный скелет, вам потребуется как минимум (skeleton arm patch) "Патч рук"
4. Нажмите кнопку "Обновить FNIS поведение"
5. Убедитесь, что следующая строка появляется в генератор текстового поля: Чтение FNISFlyer v7.0 ...

Удаление:
- Удалите мод как обычно. Никакие дополнительные файлы не генерируются (как в FNIS)


Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар савьясачи
савьясачи в 22:49:52, 27.11.2022
Нравится
не получается запустить. Всё видно через менеджер и в игре есть мод, но нет иконки в криках"полёт" не понимаю аодскажите пож(?
Аватар masterfox01
masterfox01 в 18:31:15, 19.11.2018
Нравится
Супермен летал ,  почему бы и довакину не полетать . И без всяких там крыльев. Не ангел чай. smile
Аватар Krekon
Krekon в 09:40:37, 19.10.2018
Нравится (1)
а не проще в консоль TSL ввести?
Аватар Nordamus
Nordamus в 11:14:05, 17.01.2020
Нравится
наверное из-за того что творится с нпс во время действия сего чита
Аватар Ivan_Chaplya
Ivan_Chaplya в 13:22:53, 09.09.2018
Нравится
А почему бы не сделать мод на пегасов?
Аватар veterok72
veterok72 в 05:01:46, 15.04.2018
Нравится
Нафига столько сложностей??? Адаптируйте вот этот мод. Намного проще, и управление нормальное. https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/letajushhij_dovakin/16-1-0-1512 А тут, довакин летает как червяк в воде))) Эффект тот же. И тормознутое управление до ужаса. Снёс сразу же.
Аватар Krekon
Krekon в 23:46:13, 26.07.2019
Нравится
Просто забей в Консоль TCL и получишь этот мод...
Аватар ivanes23
ivanes23 в 00:42:04, 09.04.2018
Нравится
добавте ему крылья
Аватар Eleonora
Eleonora в 14:36:54, 14.11.2017
Нравится (4)
Летать всегда хотела научиться-
Взмыть в небо, и помчаться в высь.
Как это здорово, но можно ль поручиться,
Что мы вот так, для неба родились.
...что-то меня сегодня прет!  yahoo
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 12:31:35, 24.01.2018
Нравится
А летает довакин, за счет силы истекающих газов....
Аватар death7lord
death7lord в 23:57:35, 12.11.2017
Нравится (3)

Аватар Secondtoeternity
Secondtoeternity в 19:53:51, 12.11.2017
Нравится (5)
Какой только фигни не придумают)
Аватар BlenderM
BlenderM в 19:20:34, 12.11.2017
Нравится (1)
Смотрю на мод,Prototype 2  напомнило wink
Необычно,спасибо большое, заберу,потестю happy
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 19:15:37, 12.11.2017
Нравится (1)
А крылья есть? Я просто видел что-то похожее для Олдрима, но там ещё крылья были. Может это не этот мод был.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:27:41, 12.11.2017
№3, Администратор
Нравится (1)
в это моде крыльев нет, просто летает как Супер мен biggrin без вытянутой руки конечно, а крылья вот тут https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8986/? для SE, только автор полный запрет сделал на него, если и переводить, то только один .esp файл и только на Нексусе выкладывать, странный он, мод то Антона, а он разрешал для LE выложить.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 19:34:58, 12.11.2017
Нравится (1)
Раз Антон разрешал, то можно у него спросить и свою адаптацию сделать. А этот пускай сам играет в свой мод. Только я не в курсе про анимации немного. Их же тоже нужно как-то адаптировать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:50:21, 12.11.2017
№5, Администратор
Нравится (1)
да, надо, с анимацией не все просто
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 19:54:48, 12.11.2017
Нравится (1)
Надо почитать на досуге, если найду какую инфу. С моделями  разобрался уже.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.