Физическая отдача при стрельбе (SE-AE) | TK Recoil SE
13.09.2022 13755 1708 Автор мода: tktk Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.411 Перевод: Русский

Физическая отдача при стрельбе (SE-AE) | TK Recoil SE

Нововведение в физику игры Skyrim SE-AE, а точнее эффекты отдачи, дрожания камеры и размытия при стрельбе из арбалета, лука, магических посохов. В оригинале почему то этого не было, хотя в реале при стрельбе из вышеупомянутых орудий (посохов нет в реале), по природе должна быть физическая отдача. Автор сумел сделать это и теперь всё будет как и должно быть!

Описание настроек в МСМ меню:

- Время отдачи: имитирует паузу в движении игрока и противника. Значение по умолчанию: 5.
- Эффект размытия: применяется радиальное размытие на игровой камере. По умолчанию: 10.
- Дрожание камеры : эффект качания камеры игрока. По умолчанию: 10.
- Дрожание для контроллера: вибрация контроллера XBox360 или подобных. Значение по умолчанию: Off.
- Активировать оружие: переключить эту опцию, чтобы задействовать оружие. Значение по умолчанию:on (Лук по умолчанию:OFF)
- Активировать мод - это включение или отключение мода
- + новые в версии 1.4

На заметку:
- Можно активировать и задействовать все орудия, лук, арбалет, посох
- Пожалуйста, обратите внимание, что МСМ не может справиться с двумя знаками после запятой, значение "Времени отдачи" показано в десять раз больше, чем их фактическое количество. Другими словами, значение 1 в MCM меню соответствует 0,01 секунды в игре
Пример:
- MCM показывает: 1
- Фактический: 0,01 секунды

Требования SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 SE 2.0.20

Требования AE:
Skyrim AE 1.6.353.0.8
SkyUI АЕ 5.2 и выше (ссылка выше такая же)
SKSE64 АЕ 2.1.5

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать вариант мода для игры Skyrim SE 1.5.97.0.8 или AE 1.6.353.0.8
2. Установить через менеджеры модов или вручную, поместите все содержимое из папки data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте мод в менеджере модов.
3. Настройки эффектов в главном меню игры в разделе МСМ "Настройки модов".

Удаление:
Сначала используйте МСМ меню, чтобы деактивировать мод в игре, прежде чем удалять его.
Затем сохранитесь, выйдите из игры и удалите мод в менеджере модов.

Обновление:1.411
- Обновлен вариант мода для игры Skyrim SE 1.5.97.0.8 (требуется skse64 2.0.20)
- Добавлен вариант мода для игры Skyrim AE 1.6.353.0.8 (требуется skse64 2.1.5)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар evilmarx
evilmarx в 11:06:14, 02.10.2022
Нравится
Спасибо за мод, он для меня из мастхэвных! Но нужно обновление, а то при запуске через skse ругается(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:19:01, 17.11.2022
№17, Администратор
Нравится
все ждут, автор не обновляет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:58:53, 13.09.2022
№12, Администратор
Нравится
Обновление:1.411
- Обновлен вариант мода для игры Skyrim SE 1.5.97.0.8 (требуется skse64 2.0.20)
- Добавлен вариант мода для игры Skyrim AE 1.6.353.0.8 (требуется skse64 2.1.5)
Аватар Reptile1977
Reptile1977 в 15:17:48, 17.11.2022
Нравится
Жду обновления на AE 1.6.6**
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:18:50, 17.11.2022
№16, Администратор
Нравится
нету обновлений для 1.6.6ххх, автор пропал и не обновляет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:32:16, 23.11.2019
№10, Администратор
Нравится
Обновление:1.410
- Добавлена поддержка для Skyrim SE 1.5.97.0.8 и SKSE64 2.0.17
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:49:49, 16.06.2019
№8, Администратор
Нравится
Обновление:1.49
- Добавлена поддержка для Skyrim SE 1.5.80.0.8 и SKSE64 2.0.16
Аватар marquees
marquees в 03:32:52, 02.05.2018
Нравится
В любом случае лучше, чем статичная стрельба в ванильной игре.
Аватар Maximka_2109
Maximka_2109 в 18:01:07, 10.02.2018
Нравится (7)
это не отдача, а какая то дрочка камеры, извините за выражение, ну больно же смотреть на эту парашу, хотя бы сделали что бы прицел сбивался, а то стрельнул, камера дёрнулась, и прицел на месте как и был, мда....
Аватар Вальтэр
Вальтэр в 04:33:53, 10.02.2018
Нравится (1)
ЫЫЫ у меня есть арбалет, но ей ей ни разу отдачи не было, титева то вперёд прыгает, не как гильза в ружье - удар назад.
Аватар Singarion
Singarion в 18:28:54, 09.02.2018
Нравится (2)
"В оригинале почему то этого не было, хотя в реале при стрельбе из вышеупомянутых орудий (посохов нет в реале), по природе должна быть физическая отдача"

Так и скайрима с довакином в реале не было, как и драконов с магией, так почему должна быть отдача в игре? Может у них там законы физики другие или оружие по умолчанию имеет зачарование на "не отдачу"?
Смешные люди со смешной логикой, хотя если есть мод на "поссать и посрать" в игре, то такой уже точно имеет место быть.

"Автор сумел сделать это и теперь всё будет как и должно быть!" Предлагаю автору сделать моды на убирание чудовищ(в реале их нет), магии(тоже нет), и прочего фэнтезийного чего нету в реале) и будем играть в Риал Лайф smile ляпота...
Аватар BanoLIFF
BanoLIFF в 19:42:39, 28.08.2022
Нравится
да чо ты разнылся то? не ставь мод, раз не нравится. и глупое у тебя утверждение про то, что это игра. игра хоть и имеет фантастические элементы, но базовые законы физики имеет так-же, те, которые из нашего мира, представляешь? да и что за бред вообще про зачарование? где это хоть как-то описано?)
Аватар Trixter
Trixter в 20:10:37, 07.02.2018
Нравится (2)
"В оригинале почему то этого не было, хотя в реале при стрельбе из вышеупомянутых орудий (посохов нет в реале), по природе должна быть физическая отдача"

Ну как бы из современного арбалета (армейского) и луков (спортивных) я стрелял. В каком месте у них отдача должна браться? Их максимум чуть вперед дергает при спуске тетивы. Или я чего-то не понял?
Аватар alrem
alrem в 20:23:49, 07.02.2018
Нравится
Какое-никакое, отражение кинетической энергии в теле по любому присутствует, вопрос только в том, насколько корректно в данном случае это реализовано.
Аватар Trixter
Trixter в 20:35:20, 07.02.2018
Нравится
Да там реализовывать нечего smile Легкий смык при выпрямлении тетивы. В огнестреле понятно - все по третьему проклятию Исаака. А тут? Станковый тяжелый арбалет таки да рванет, но и то в направлении выстрела.

Ну да фиг с ним.  Просто фразу про отдачу прочитал и испугался что выпал в параллельную вселенную smile Чисто для эффектности пальбы сойдет.
Аватар Вальтэр
Вальтэр в 16:06:56, 12.11.2019
Нравится (1)
Совершенно согласен с Вами, в позапрошлом году на основании долгих просьб моего ребёнка который выпрашивал у меня спортивный лук, купил, но не лук, а охотничий арбалет ( тут у самого, что то детское сработало в дилемме лук или арбалет, захотелось самому раз уж тратится на такой дивайс - популять по мешеням ). Установил на дачном участке мишень в 50 метрах ит точки производства стрельбы и начал стрелять, дополню для полного рисунка - арбалет охотничий, тетива и сама чтоб проще было в понимании лучина очень жесткие и натягиваются специальным механизмом, руками сможет самостоятельно зарядить только очень сильный человек. Так вот при стрельбе из охотничьего ружья к примеру Вам не дай бог не прижать плотно приклад к плечу - пиши пропало плечо будет выбито из сустава из за отдачи, тут же всё совершенно противоположно при стрельбе из арбалета нужно широко расставить ноги вперёд назад, чтоб при выстреле не улететь извините за выражение вперёд мордой в грязь.  Локализатор не виноват он просто перевёл мод, вина в незнании сущности этого оружия человека кто творил сие. wacko
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:28:05, 13.09.2022
Нравится
Спасибо , единственный человек , который всё конкретно объяснил и показал на примере ... Точно , что лучше один раз увидеть , чем бесконечно рассуждать о физике действия и кинетической энергии , хотя и это похвально - пригодились знания по физике , не зря учили ...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.