Физическая отдача при стрельбе (SE) / TK Recoil SSE
09.10.2018 3440 434 Автор: tktk Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.46 Перевод: Русский

Физическая отдача при стрельбе (SE) / TK Recoil SSE

Нововведение в физику игры Skyrim SE, а точнее эффекты отдачи, дрожания камеры и размытия при стрельбе из арбалета, лука, магических посохов. В оригинале почему то этого не было, хотя в реале при стрельбе из вышеупомянутых орудий (посохов нет в реале), по природе должна быть физическая отдача. Автор сумел сделать это и теперь всё будет как и должно быть!

Обновление:1.46
- Добавлена поддержка для Skyrim SE 1.5.53.0.8 и SKSE64 2.0.10

Обновление:1.44
- Добавлена поддержка для Skyrim SE 1.5.50.0.8 и SKSE64 2.0.8
- Добавлены скрипты исходники в папке source для тех кому они нужны, то есть для мододелов, если хотят что то изменить.

Обновление:1.43
- Исправлены ошибки с зависаниями (фризами).

Обновление:1.42
- Добавлена поддержка игры версии 1.5.39.0.8
- Исправлены некоторые ошибки.

Описание настроек в МСМ меню:
- Время отдачи: имитирует паузу в движении игрока и противника. Значение по умолчанию: 5.
- Эффект размытия: применяется радиальное размытие на игровой камере. По умолчанию: 10.
- Дрожание камеры : эффект качания камеры игрока. По умолчанию: 10.
- Дрожание для контроллера: вибрация контроллера XBox360 или подобных. Значение по умолчанию: Off.
- Активировать оружие: переключить эту опцию, чтобы задействовать оружие. Значение по умолчанию:on (Лук по умолчанию:OFF)
- Активировать мод - это включение или отключение мода
- + новые в версии 1.4

На заметку:
- Можно активировать и задействовать все орудия, лук, арбалет, посох
- Пожалуйста, обратите внимание, что МСМ не может справиться с двумя знаками после запятой, значение "Времени отдачи" показано в десять раз больше, чем их фактическое количество. Другими словами, значение 1 в MCM меню соответствует 0,01 секунды в игре
Пример:
- MCM показывает: 1
- Фактический: 0,01 секунды

Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 / 1.5.39.0.8 / 1.5.50.0.8 / 1.5.53.0.8
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 2.0.6 / 2.0.7 / 2.0.8 / 2.0.10

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать общий архив, распаковать в любую пустую папку, у вас будет 2 варианта для двух версий игры.
TKRecoilSE-1-4 - для игры 1.5.23.0.8
TKRecoilSE-1-43 - для игры 1.5.39.0.8
TKRecoilSE-1-44 - для игры 1.5.50.0.8
TKRecoilSE-1-46 - для игры 1.5.53.0.8
2. Выбрать нужный вариант, поместите все содержимое из папки data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте мод.
3. Настройки эффектов в главном меню игры в разделе МСМ "Настройки модов".

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:10:59, 09.10.2018
№13, Администратор
Обновление:1.46
- Добавлена поддержка для Skyrim SE 1.5.53.0.8 и SKSE64 2.0.10
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:08:57, 05.10.2018
№12, Администратор
Обновление:1.45
- Добавлена поддержка для Skyrim SE 1.5.53.0.8 и SKSE64 2.0.9
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:59:32, 08.09.2018
№11, Администратор
Обновление:1.44
- Добавлена поддержка для Skyrim SE 1.5.50.0.8 и SKSE64 2.0.8
Аватар marquees
marquees в 03:32:52, 02.05.2018
В любом случае лучше, чем статичная стрельба в ванильной игре.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:18:16, 14.04.2018
№9, Администратор
Обновлено 1.43
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 10:03:47, 14.04.2018
Обновление вышло, фикс зависаний игры при выстреле
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:24:29, 12.04.2018
№7, Администратор
Обновлено 1.42
Аватар Maximka_2109
Maximka_2109 в 18:01:07, 10.02.2018
это не отдача, а какая то дрочка камеры, извините за выражение, ну больно же смотреть на эту парашу, хотя бы сделали что бы прицел сбивался, а то стрельнул, камера дёрнулась, и прицел на месте как и был, мда....
Аватар Вальтэр
Вальтэр в 04:33:53, 10.02.2018
ЫЫЫ у меня есть арбалет, но ей ей ни разу отдачи не было, титева то вперёд прыгает, не как гильза в ружье - удар назад.
Аватар Singarion
Singarion в 18:28:54, 09.02.2018
"В оригинале почему то этого не было, хотя в реале при стрельбе из вышеупомянутых орудий (посохов нет в реале), по природе должна быть физическая отдача"

Так и скайрима с довакином в реале не было, как и драконов с магией, так почему должна быть отдача в игре? Может у них там законы физики другие или оружие по умолчанию имеет зачарование на "не отдачу"?
Смешные люди со смешной логикой, хотя если есть мод на "поссать и посрать" в игре, то такой уже точно имеет место быть.

"Автор сумел сделать это и теперь всё будет как и должно быть!" Предлагаю автору сделать моды на убирание чудовищ(в реале их нет), магии(тоже нет), и прочего фэнтезийного чего нету в реале) и будем играть в Риал Лайф smile ляпота...
Аватар Trixter
Trixter в 20:10:37, 07.02.2018
"В оригинале почему то этого не было, хотя в реале при стрельбе из вышеупомянутых орудий (посохов нет в реале), по природе должна быть физическая отдача"

Ну как бы из современного арбалета (армейского) и луков (спортивных) я стрелял. В каком месте у них отдача должна браться? Их максимум чуть вперед дергает при спуске тетивы. Или я чего-то не понял?
Аватар alrem
alrem в 20:23:49, 07.02.2018
Какое-никакое, отражение кинетической энергии в теле по любому присутствует, вопрос только в том, насколько корректно в данном случае это реализовано.
Аватар Trixter
Trixter в 20:35:20, 07.02.2018
Да там реализовывать нечего smile Легкий смык при выпрямлении тетивы. В огнестреле понятно - все по третьему проклятию Исаака. А тут? Станковый тяжелый арбалет таки да рванет, но и то в направлении выстрела.

Ну да фиг с ним.  Просто фразу про отдачу прочитал и испугался что выпал в параллельную вселенную smile Чисто для эффектности пальбы сойдет.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018