Физическая отдача при стрельбе / TK Recoil
Обновление:1.44
- Улучшена производительность.
- Добавлены скрипты исходники в папке source для тех кому они нужны, то есть для мододелов, если хотят что то изменить.
Обновление:1.42
- Повторно исправлена ошибка медленной обработки данных.
Обновление:1.41
- Исправлена ошибка медленной обработки данных при повторной загрузке игры.
Обновление:1.4
- Время отдачи в МСМ меню отображалось в 0,01 секундах. Значение по умолчанию изменено: активируйте эффект лука: Откл -> Вкл, время отдачи у арбалета и посоха изменится на: 0.1 ->
- МСМ настройки изменены.
- Теперь требуется SKSE 1.07.03 и выше
Обновление:1.3
- Исправлена ошибка отключения функционала работы мода, когда игрок трансформировался в человека от оборотня или вампира
- Подкорректирован перевод в МСМ меню
Журнал изменений:
- Добавлен вариант мода для версии игры 1.9.32.0.8
- Полностью переведено меню МСМ для настройки мода
- Исправлена ошибка когда срабатывал эффект при перезарядке болта
- Метод отдачи немного изменился
- Более твёрдая и быстрая реакция срабатывания эффектов
Что нового:
- Предыдущая версия этого мода использовала заклинание, чтобы вызвать меню настройки. Сейчас это заменено на MCM меню (skyUI)
- Вы можете настроить каждое значение каждого оружие самостоятельно
Описание настроек в МСМ меню:
- Время при отдаче: имитирует паузу в движении игрока и противника. Значение по умолчанию: 5.
- Эффект размытия: применяется радиальное размытие на игровой камере. По умолчанию: 10.
- Покачивание камеры : эффект качания камеры игрока. По умолчанию: 10.
- Покачивание для контроллера: вибрация контроллера XBox360 или подобных. Значение по умолчанию: Off.
- Активировать оружие: переключить эту опцию, чтобы задействовать оружие. Значение по умолчанию:on (Лук по умолчанию:OFF)
- Активировать мод - это включение или отключение мода
На заметку:
Можно активировать и задействовать все орудия,лук,арбалет,посох
Пожалуйста,обратите внимание, что МСМ не может справиться с двумя знаками после запятой,значение Времени Отдачи показано в десять раз больше,чем их фактическое количество.Другими словами,значение 1 на MCM меню соответствует 0,01 секунды в игре
Пример:
- MCM показывает: 1
- Фактически: 0,1 секунды
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM / МО менеджеры)
Поместите все содержимое из папки data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте мод.
Настройки эффектов в главном меню игры в разделе МСМ "Настройки модов"
У тебя и арбалета-то никогда не было, и физику в школе ты не учил. Дуги при выстреле (сбросе) начинают движение вперед и стрела тоже. Вес боевой стрелы может достигать нескольких десятков грамм. Всё это в сумме и создает силу противоположную по направлению, и происходит толчок назад. А когда стрела уже улетела, дуги распрямившись прекращают движение вперед, а их кинетическая энергия создает силу направленную уже вперёд и происходит рывок, теперь уже вперёд.
если нет, можете пожалуста скинуть хороший мод на их добавление.
https://gamer-mods.ru/load....1-0-756
Автору мода респект и уважение!
Я так понимаю, автор имел ввиду не ту смысловую нагрузку слова "отдача", как вы, коллеги, её понимаете.
При распрямлении плечей лука, кинетическая энергия тетевы, переходит во внутреннюю энергию лука, который передаёт её руке стрелка. Это называется "Закон сохранения энергии".
И эффект этот, нужно сказать, весьма ощутим! Для защиты руки, удерживающий лук, использовали (и используют) даже специальные перчатки, защищающие предплечье от удара тетивы.
Посмотрите на замедленном видео, как деформируется сама стрела и как "реагирует" лук
Тот эффект от стрельбы, что ощущает стрелок, пока не научились передавать через клаву, только, от части, геймпадом, через вибрацию
А тут он реализован через визуальный эффект, что, по сути, логично, за отсутствием альтернатив!
Предлагаю не "отдача", а "визуальную симуляцию" эффекта стрельбы из лука
Я забрал, так как Archer
Автору спасибо за мод.
Несогласные - не качайте просто))).Я качать не буду по причине своей криворукости что в Скайриме (в мишени попадаю случайно и бог весть с какой попытки), что в жизни. Мое оружие - катана))).