Физическая отдача в бою / TK HitStop
07.02.2018 18461 1668 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.42

Физическая отдача в бою / TK HitStop

Автор:tktk
Версия:1.42
Gthtdjl:русский

Описание:
Нововведение в физику игры Skyrim LE, а точнее эффекты отдачи, дрожания камеры и размытия экрана в бою, при использовании оружия ближнего боя, мечей, булавы, топоров, кинжалов и так далее, в общем всё кроме луков, арбалетов и посохов (для луков, арбалетов, посохов есть отдельный мод здесь). В оригинале почему то этого не было, хотя в реале в бою с вышеупомянутыми орудиями, по природе должна быть физическая отдача и так называемая тряска. Автор сумел сделать это и теперь всё будет как и должно быть!

Обновление:1.42
- Повторно исправлена ошибка медленной обработки данных.

Обновление:1.41
- Исправлена ошибка медленной обработки данных при повторной загрузке игры.

Обновление:1.4
- Обновлен только вариант для игры версии 1.9.32.0.8, для игры версии 1.8.151.0.7 мод больше не поддерживается!
- Взрыв заклинание воздействовало на остановку удара в бою. Исправлено.
- В опции "Время остановки перед ударом" в МСМ меню, время отображается в 0,01 секундах.
- Улучшена производительность.
- Значение "Фактического времени" по умолчанию изменено на 0,8 от значения 1.

Как настроить:
Вы можете настроить каждое значение каждого оружие самостоятельно в МСМ меню

Описание настроек в МСМ меню:
- Стоп удар:Имитирует паузу в движении игрока и противника
- Сила атаки:Добавляет дополнительное время,чтобы приостановить удар,дрожание камеры перед нанесением основного удара (эффект замедления)
- Время Отдачи: Имитирует паузу в движении игрока и противника
- Блокировка удара:эта опция для того,чтобы применять действие,когда игрок блокирует атаку
- Эффект размытия : Применяется радиальное размытие на игровой камере
- Дрожание Камеры : Эффект Качания камеры игрока
- Дрожание для Контроллера: Вибрация контроллера XBox360 или подобных
- Активировать мод - это включение или отключение мода

На заметку:
Пожалуйста,обратите внимание, что МСМ не может справиться с двумя знаками после запятой, значение Времени Отдачи показано в десять раз больше, чем их фактическое количество. Другими словами, значение 1 на MCM меню соответствует 0,8 секунды в игре.

Пример:
- MCM показывает: 1
- Фактический: 0,8 секунды

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 или 5.1

Установка:(можно вручную или через NMM / МО менеджеры)
Поместите все содержимое из папки data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте мод.
Настройки эффектов в главном меню игры в разделе МСМ "Настройки модов"


Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:53:37, 07.02.2018
№41, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.42
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 08:00:53, 29.01.2018
Ответить цитата
Честно говоря дрожание камеры может влиять на увеличение количества CTD, и к тому же народ справедливо возмущается, что дрожание камеры к отдаче имеет слабое отношение,  лучше бы  были анимации отбрасывания оружия или дрожание рук, анимация и 1-2 урона себе в плечо при стрельбе из арбалета и попадании тетивы лука по руке держащей древко лука, эффекты кратковременного оглушения и/или ступора, % возвращаемого урона при использовании оружия ближнего боя (как эффект от что сила действия=силе противодействия), так что сомнительно данное игровое улучшение (( Ну ИМХО разумеется.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:03:51, 28.01.2018
№37, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.41
Аватар sofalo
sofalo в 22:00:30, 05.11.2016
Ответить цитата
ребят, баг, поставил, сначала нормально работал, потом при ударе по нпс или объекту экран замирает на 2-3 секунды, что ни должно быть, решение кто знает?
Аватар Sasha1992
Sasha1992 в 18:40:38, 31.07.2016
Ответить цитата
По моему, отличный плагин, добавляющий в Skyrim реализм.
Аватар bugme
bugme в 18:57:56, 29.07.2016
Ответить цитата
Да уж. Вибрации такие, будто кто-то довакину на "нокию-молот" позвонил (есть такой мод) Работают неадекватно, да потом еще как заглючат, приходится сохранение перезагружать. wacko Я лучше по старинке побегаю.
Аватар lolic99
lolic99 в 16:30:57, 29.07.2016
Ответить цитата
К сожалению, хороших геймплейных модов в последнее время практически не появляется. То ли все опытные модмейкеры перешли на F4, не знаю, но реально ничего интересного и масштабного не выходит. Зато разнообразные "отдачи" и "ощущения" чего либо появляются через день. Хз, может если их все собрать в один мод и сделать настройку через МСМ - и выйдет что то на любителя, но пока все очень печально.
Аватар bugme
bugme в 18:59:26, 29.07.2016
Ответить цитата
Наверное, ждут шестых свитков, или ремастер версию.
Аватар Fle
Fle в 21:01:19, 29.07.2016
Ответить цитата
Наверное люди просто хотят нормально провести лето, а не сидеть перед монитором)
Не, это просто у kot своеобразный вкус, а переводить тут толком и нечего. Вот и штампует.))
Аватар Skayvoker
Skayvoker в 12:48:04, 29.07.2016
Ответить цитата
Живодер
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 09:43:54, 29.07.2016
Ответить цитата
1) Зависит от объекта, по которому бьешь.  Если бить по пустому столбу...То да, будет тебя вибрировать, похлеще айфонки в промежности...Но на видео видно, что автор мода бьет по "мясу".  Плоть -мягкий, гасящий энергию материал. Там в принципе, не может быть обратного резонанса.  Двинул топор - он впился, вплоть до полного торможения кинетического импульса.

2) Автор тупо прикрутил тот же эффект, что на моде "отдача от арбалетов и посохов"...видно его же работа (не слежу на авторством).  
Что смотрится более менее на арбалетах...то не может смотреться на режущих и рубящих видах оружия....Там попросту, нечему вибрировать с такой частотой. Нет тетивы, мелких компонентов, передающих вибрацию.

С тем же успехом, можно прикрутить сию вибрацию к "довакин рыгает", "довакин чихает".  Напоминает старые игрушки на приставках, когда "любой урон", любое неприятное действие в игре - означали вибрацию джойстика в руках))
Аватар Dog911
Dog911 в 09:25:39, 29.07.2016
Ответить цитата
Я бы ещё понял отскок оружия после удара по железу типа доспехов или двемерских созданий.Но это ...
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 16:20:26, 29.07.2016
Ответить цитата
правильно. хрясь его дубиной по башке, та отскочила и тебя в лоб хренась!!!!!!!!!!!!!!!!! и муть в глазах wow
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 09:09:24, 29.07.2016
Ответить цитата
вопрос по размытию экрана. когда он происходит. когда ты или тебя треснули. если тебя тогда более подходит к реализму. типа глаза от ударов мутнеют (это неплохо бы к кулачному бою применить. возможно это уже есть).а   если ты бьёшь то от чего происходит размытие? от того что долго машешь оружием?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:02:58, 29.07.2016
№22, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.4
Аватар BeliaR
BeliaR в 22:08:48, 30.10.2015
Ответить цитата
Отдача это хорошо, даешь больше реализма!
Спасибо!!!
Аватар Arklit
Arklit в 15:51:09, 04.10.2014
Ответить цитата
автор сошел с ума  shock какая отдача от колющих режущих рубящих предметов может быть?!  У тебя во время занятия сексом пенис также отдачу дает?!  facepalm
Аватар -Miro-
-Miro- в 20:31:16, 28.09.2015
Ответить цитата
 
Цитата
У тебя во время занятия сексом пенис также отдачу дает?!
 
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 12:16:25, 29.07.2016
Ответить цитата
Эт, смотря на кого нарвёшься...
Например - на лошадь  biggrin
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 16:23:00, 29.07.2016
Ответить цитата
только если во время "окончания" отдача наверное аж яйца выворачивает
Аватар изыдинах
изыдинах в 00:30:18, 29.01.2018
№38, Пользователь
Ответить цитата
отдача у колющих и режущих отражается мощной дрожью в руках и отводом орудия к себе при ударе лезвие о лезвие , ударь железом со всего маха по железу, тебе такая отдача пойдет на голую руку что заметить не возможно_))
Бедная лошадь! По голове бы себе постучал! Идиот!
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 14:47:22, 31.01.2018
Ответить цитата
точнее идиотка. на видео баба
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018