Fores New Idles in Skyrim - FNIS (Skyrim Special Edition)

06.11.2016 k©קaso√® Инструментарий 2452 16 Загрузок:604

Автор:fore
Версия:7.0 beta
Перевод:русский

Описание:
FNIS - это очень необходимая утилита для Skyrim SE, позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев, без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить NPC проигрывать какую-то стандартную или новую анимацию из модов, а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец, если применить заклинание! Это весело! Простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Обновление:7.0
- Адаптация для игры Skyrim SE

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
.NET Framework 4.6 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив "FNIS Behavior SE", это основное ядро программы, устанавливать обязательно! Если вручную, то в архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре. Активировать мод.
2. Скачиваем архив "FNIS Spells SE", это заклинания для применения анимаций танцев или поз для NPC или для себя (этот архив уже по желанию).

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Запуск программы FNIS:
1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел "патчи" (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч "Фикс рук", это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч "Гендерные анимации М/Ж".
4. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
- В противном случае, можно полностью "сломать" анимацию, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сохранении)

Примечание:
- Если в предупреждениях будет написано "Генератор запущен не из легальной Steam директории....", то не обращайте внимание на это предупреждение, это так у всех!

Видео древнее, но суть ясна

По осн.ссылке "Пакет FNIS Behavior SE" 7.0 beta (это основа и обязательно)
Пакет FNIS Spells SE 7.0 (это заклинания для анимаций, по желанию)

анимации, генерация, Утилита, FNIS, Special Edition, Fores New Idles in Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 16
avatar
0
9
Ни кто не знает будет ли Perkus Maximus на SSE?
avatar
0
8
Такая же история с Бодислайд инструментарий вышел а тело нет как и тут запуск анимаций вышел а анимаций 64бит нет))
Т.к беседка усложнила конвертацией их вручную по строчке))
avatar
0
10
И что, нет умельца, который сделал бы программку-конвертер? Или такая невозможна в принципе? ((
avatar
3
11
1. Берете беседкину утилиту, кидаете в каталог meshes (там как раз все анимации).
2. Там же создаете bat файл со следующей строкой:
For /R %%G in (*.HKX) do HavokBehaviorPostProcess.exe --platformamd64 "%%G" "%%G" > HKX_log.txt
3. Запускаете bat файл.
4. Оппа SE-стайл!
5. Все ошибки, если будут, описаны в файле HKX_log.txt (будет там же в meshes).

Не благодарите!
avatar
1
13
и все равно спасибо
avatar
0
15
можешь подробно описать как конвертировать анимации из стараго скайрима? я не понял что за утилита беседки и где и как ее взять? Спасибо!
avatar
0
16
chumik6000 там всё просто, даже проще чем запихать назад зубную пасту в тюбик. качаешь здесь на сайте  СК в нем папка Tools, а в ней подпапка HavokBehaviorPostProcess, а в той подпапке лежат файлы HavokBehaviorPostProcess.exe и UpgradeHavokBehavior.bat. вот берешь эту папку с этими двумя файлами в любое место извлекаешь из 7z архива. попутно в блокноте создаешь txt файл, обзываешь его как хочешь, копируешь в него строчку  For /R %%G in (*.HKX) do HavokBehaviorPostProcess.exe --platformamd64 "%%G" "%%G" > HKX_log.txt за тем меняешь расширение у этого файла с txt на bat и забрасываешь его в эту папку HavokBehaviorPostProcess ( с двумя этими файлами) а после кидаешь туда всю свою анимацию. дальше жмякни по bat файлу. когда анимация будет готова, процесс турбо быстрый, то появится в папке лог-файл HKX_log.txt обязательно посмотри в него. если будут косяки то там напишет с какой анимацией траблы (к примеру  вот так может написать Could not load resource: D:\Program Files\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\animations\female\mt_idle.HKX.  Does file exist?  Is it a proper Havok file?) анимацию с косяком удали, работать не будет она. анимация после конвертирования перезаписывает друг друга, то есть закинул анимации, на bat нажал, всё, эти же анимации теперь готовы для нового скайрима.
вот и всё. описал подробней некуда.
P.S можешь извлечь файлы HavokBehaviorPostProcess.exe, UpgradeHavokBehavior.bat + созданный bat файл в ту же папку meshes, да по сути без разницы, главное чтобы они все вместе были.
avatar
4
7
Самый!!! Нужная Програма для SKYRIM Spesial Edition. Теперь осталось! до ждаться SEX модов FNIS там точно по требуется специально для них)))  cool yahoo punk
avatar
0
6
Отличненько! Прекрасная новость! Успели к годовщине революции.  biggrin
Теперь бригаде silverlock нужно поддянуться.
Одно смущает, почему используется старый hkxcmd.exe, когда есть HavokBehaviorPostProcess.exe из комплекта Кита?
avatar
0
12
Не смущайтесь - новые анимации он (hkxcmd) сжует на ура, а старые, если сконвертите, тоже )
HavokBehaviorPostProcess.exe - это просто конвертер анимаций в новый формат Havok.
avatar
0
14
Да вроде работает. Просто hkmcmd раньше тоже использовался для конвертации анимации kf в hkx через xml.
avatar
3
5
О! Начало положено! С почином! biggrin
avatar
1
4
О-о-о и FNIS уже подвезли smile
avatar
5
2
УРА!!! Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
avatar
3
1
Это называется ,админ не дремлет и всегда на чеку ))
avatar
12
3
Да админ здесь просто шикарен, могуч и безотказен аки ак 47!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:57:09
Urry
Вместо УФО или АФТ использую FollowerLivePackage Rus 7.62 - там (как и всегда) "отмечено" ...
20:56:20
Sirius
Переделки ванили под это тело не встречал. Обычно ставят реплейсер брони и одежды для 7Б, но я бы не...
20:55:44
ceoionsuire
Да, если забирать оружие, не заходя в полку, слетает его модификация.
Плюс, иногда манекены п...
20:55:11
Bacek
ниже есть комент.Рамка называется Letterbox.Парни вы хоть коменты читайте иногда))
20:49:09
Lio_Lite
Как убрать рамки с верху и с низу?
20:48:21
Montanamax
А мне тоже "Ловинг-Кейт" нравится. Наркоманки ... они такие разные бывают. В том числе и м...
20:46:03
Templar
Посмотрел я характеристики обновленных животных.
Запас жизни увеличен не очень сильно, но у м...
20:41:11
Montanamax
Спасибо тебе Добрый-кот =)
20:40:33
Barmer
Не работает. Я так понимаю, из за того, что в моде нет папки SliderCategories
20:39:18
Urry