Выносливость II / Endurance II SE
25.12.2020 17635 864 Автор мода: AlecsZ Автор публикации: Alecs_Z Версия: 1.07 Перевод: Русский

Выносливость II / Endurance II SE

  Ванильный Скайрим очень дружелюбный к игроку. Особенно это касается выносливости или запаса сил. Этот мод добавляет смысла прокачки запаса сил и достижения победы в бою концентрируя свое внимание на выносливости.

Выносливость II:
- Расход запаса сил когда игрок атакует одноручным, двуручным оружием или луком и арбалетом.
- Тяжёлая броня замедляет игрока (5%);
- Эффект перегрузки заменен замедлением (50%);
- Свежесть дает бонус урона и блока в зависимости от уровня соответствующего навыка игрока при больше 70% запаса сил;
- Вычисление расхода запаса сил в зависимости от атрибутов игрока, максимума здоровья и запаса сил, а также переносимого веса. Чем больше загружен ваш инвентарь, тем больше нужно запаса сил для атак.
- Когда ваш запас сил равен нулю вы испытываете замедление и перегрузку, на 50% меньше наносимого урона и сопротивления магии.
- Настройки опций мода в MCM.

Основными эффектами, которые добавляет мод (OLD Endurance) есть:
- Затрата запаса сил на бег, плавание. И скалирование этих затрат в зависимости от веса снаряжения который вы имеете. (Сделал как мог, найти нужные функции в СК64 для того что бы сделать этот эффект полноценным - это нужно постараться. В ходьбе через шифт выносливость не восстанавливается.)
- Затраты запаса сил при атаке оружием и его скалирование в зависимости от соответствующего навыка оружия - чем больше навык тем меньше затраты.
- Затраты запаса сил в режиме скрытности при движении в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения.
- Перегрузка игрока, как только запас сил подходит к нулю вы начинаете испытывать оригинальный эффект перегрузки.
- Зависимость затрат выносливости в выше перечисленных случаях от максимального запаса сил. В основном этот эффект скалируется по таким уровням максимума запаса сил 150, 300, 450, 600. С 150 начинаются увеличенные эффекты затрат выносливости.
- Новая сила «Свежесть», когда у вас есть 80% >= запаса сил - вы получаете 30% урона и блока для одноручного двуручного оружия и стрельбы в зависимости от ваших навыков в соответствующем оружии и блоке.
- Новая система бафов и дебафов регенерации запаса сил по принципу чем больше запаса сил тем больше его регенерация.

  Во время создания этого мода я очень долго искал нужный эффект для затрат выносливости. Тот который используется сейчас самый оптимальный по работе и сложности что позволил осуществить все поставленные задачи.

Требования:
Skyrim SE 1.5.16 и выше
- SKSE 2.0.19+
- SkyUI 5.2

Рекомендации:   
SSE Gameplay Tweaks - от meh321, предоставляет возможность настроить расход запаса сил в прыжке.
Фикс расовых способностей и эффектов (SE)
Combat Evolved
Атлетический бой - Реалистичные движения и уклонение (SE)
Смертельные болезни Скайрима (SE)
Стоящие камни - перезагрузка (SE)
Животные - Перезагрузка (SE)
Food Duration Fix - Меняет эффекты еды
Исправление алхимии Скайрима (SE)
Divines Overhaul for SSE RU - Переделка эффектов благословений и амулетов для более интересной игры
Curse of the Vampire II RU - Вампирский мод
ChocolateNoodle's Little Balance Mods - набор модов совместим с Выносливостью, особенно та часть где через Skyrim skill uncapper для SE увеличивает навыки с макс. возможного 100 уровня до 125 уровня для всех навыков

Совместимость:
- Полностью совместим с модами на ребаланс боя и геймплея вроде Ordinator.
- Моды с похожей идеей не совместимы.
- Smilodon - Combat of Skyrim - совместим. Патч в разделе Файлы, вам нужно выкл Выносливость II и настроить расход запаса сил в пользовательских настройках MCM.
- Совместимость с разными настройками максимума навыков для игрока могут быть решены изменением глобальной переменной "EnduranceMSL". По умолчанию 100 для ванильной игры. Эсли вы играете с модом Skyrim Skill Uncapper, то просто измените его.

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать архив. Установить мод-менеджером, или вручную.

Благодарности:
Bethesda - за разработку игры TES Скайрим
grvulture - за мод Vulture's Dynamic Realism и идею выносливости

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 20:45:40, 04.08.2017
Нравится (1)
В конце концов прокачать запас сил, на 250 уже без проблем с запасом сил. У меня пока только мысли о том как ещё на его расход повлиять. Я откоректировал уровневую сложность, затраты в скрытности, блок траты запаса сил и по паре тестов проблем с запасом сил не должно быть. Возможно, я думал, о таком бусте запаса сил вроде еды, которую можно легко получить. Но здесь надо с лордом игры подружить. Не могу ни чего придумать толкового.
Аватар Мерзавка
Мерзавка в 04:48:37, 05.08.2017
Нравится (1)
У всех свой Скайрим - это факт, мсье Дюк...
Но, когда связываешь различные моды от разных людей, возникает просто масса проблем, хотя именно ваш я благополучно связала с мелкими правками, предназначенными именно для хардкора.
Это во-первых, вес стрел и болтов и во-вторых, отключение быстрого перемещения.
В моде "Выносливость" всё замечательно, НО...
Только в том случае, если целенаправленно качать именно на Выносливость, а я, всегда играю магами и очки мне необходимы для маны и жизни.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 20:36:26, 04.08.2017
Нравится
Не вариант восстановить запас сил? Зелья, еда, встать из скрытности. Перки восстановления, и изи запас сил.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:39:42, 04.08.2017
№26, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.6.3
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 21:25:20, 01.08.2017
Нравится
Вопрос для опроса, как лучше сделать следующие обновление?
Первый способ опциональный плагин.
Второй способ новый квест в основном плагине, для того что бы новые эффекты можно было отключить.
Немного о обновлении, речь идёт о особенности стрельбы в игре. Это про то что бы стиль игры через стрельбу был сложнее и интересней. Я думаю что в игре не хватает механики, которая бы ребалансила преимущества дальнего боя.
Аватар Мерзавка
Мерзавка в 12:55:08, 04.08.2017
Нравится (1)
Лучше всего сейчас ИМХО - отключить "заморозку" выносливости в режиме скрытности. Ну никак не ложится оно на игру, если я к примеру все пещеры проползаю буквально на карачках, а это необходимо, поскольку стоит так же "Populated" и каждая новая пещера чревата неожиданностями.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:23:53, 30.07.2017
№24, Администратор
Нравится
Обновлено 1.6.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:42:04, 28.07.2017
№23, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.6.1
Аватар Мерзавка
Мерзавка в 00:33:39, 28.07.2017
Нравится
Мод однозначно требует серьёзной доработки.
Выяснилась следующая забавная "фишка":
Если произвести выстрел из лука, когда запас сил на нуле, то противник "телепортируется" вплотную к игроку (иногда и за спину) - очень похоже на эффект Скорпио из Мортал Комбат, когда он копьём подтаскивал к себе жертву, что при условии, если противник вооружён оружием для ближнего боя, выглядит забавно.  biggrin 
Я бы с удовольствием попробовала предыдущую версию, где небыло зависимости наносимого дамага от состояния выносливости.
Если есть возможность - скиньте плиз  smile
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:09:58, 22.07.2017
Нравится
Нет только на игрока. Можно сделать на НПС, но это надо отдельный квест с алиасами. Я ещо не разобрался как это осуществить, так что не обещаю что появится подобное обновление. Да и исходя просто из того что игрок имбо нагибатор, а НПС не смогут с баром запаса сил правильно распоряжаться, даже с модами которые ИИ улучшают, плюс зельями не могут пользоваться. Последнее исправляет мод ASIS.
Аватар Мерзавка
Мерзавка в 16:15:40, 22.07.2017
Нравится
У меня своя глобальная сборка - и зельями пользуются и скиллами.
А с этим модом они также стали уставать и также практически не могут нанести урон если выдохлись.
Аватар Мерзавка
Мерзавка в 11:07:41, 21.07.2017
Нравится
Пожалуй всё таки стоит убрать "заморозку" в положении "на корточках".
Сделать, чтобы стамина восстанавливалась, если не двигаешься, а просто сидишь.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 00:09:44, 21.07.2017
Нравится
Согласен, но я играю пока только в Скайрим SE.
Аватар Мерзавка
Мерзавка в 11:20:23, 21.07.2017
Нравится
Кстати я так поняла, на НПС этот мод так же оказывает воздействие ?
Я имею ввиду именно людей и зверолюдов, а не монстров.
Аватар Мерзавка
Мерзавка в 20:25:38, 20.07.2017
Нравится
Небольшой оффтоп... Зачастую, из-за количества модификаций, а особенно из-за необходимости постоянно отслеживать все их обновления, любые игры от "Беседки", начинаешь натурально ненавидеть.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:40:48, 20.07.2017
Нравится
Для обновления нужно как и в предыдущем через консоль stopquest EnduranceLostQuest и startquest EnduranceLostQuest.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:33:36, 20.07.2017
№14, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.6
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 20:41:38, 19.07.2017
Нравится
OK, ещё вопрос, как вы думаете перегрузка достаточно эффективна или нужно Ещо чего нибуть придумать?
Поскольку, я думаю что при 0 запасе сил игрок должен испытывать неудобства и стараться избегать этого момента.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 13:52:01, 19.07.2017
Нравится
Спрашиваю совета, как луче блокирование сделать просто отменить регенерацию запаса сил или расход в зависимости от навыка блокирования?
Аватар Мерзавка
Мерзавка в 19:03:04, 19.07.2017
Нравится (1)
ИМХО - лучше второй вариант
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.