Фикс расовых способностей и эффектов (SE) / Fix race powers and effects SE
03.07.2018 11666 691 Автор: Alecs_Z Локализатор: Alecs_Z Версия: 3.4.1 Перевод: Русский

Фикс расовых способностей и эффектов (SE) / Fix race powers and effects SE

Мод изменяет способности рас, балансирует их и делает расы немного разнообразными. В основном изменения коснулись активных расовых способностей, в принципе сделать их пассивными. Способности Ночного зрение не тронуты. Я пытался достичь баланса в расах, не ломая игровую атмосферу и лор. Теперь, навыки должны быть в суме 150 + 100 (Только для версии 2.5). Как и регенерация атрибутов была порезана (Только для версии 2.5). Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения.
Расовые способности переименованы (Бретонская кровь) и добавлены перки для лучшей работы некоторых эффектов. Аргониане теперь водная раса, а Редгарды мастера меча. Некоторые расы имеют внушительные магические способности, остальные заточены под грубое месилово. Теперь при старте новой игры вы будете больше думать о том какую расу взять для своего прохождения, хотите ли вы быть магом или воином, а может предпочитаете хитрого вора. Также есть возможность сыграть более гибридно, расовые способности переделаны так чтобы они имели свою сильную версию на 20 уровне персонажа. В итоге все расы остались такими же приоритетными в стиле игры как раньше, в ванильном Скайриме.

Предупреждение для обновления:
  Когда вы обновляете мод из предыдущей версии, некоторые расовые эффекты могут работать некорректно. Чтобы исправить это, вам необходимо следовать этой инструкции:

1. Запустите Skyrim SE и продолжите игру.
2. Нажмите [`], чтобы открыть консоль.
3. Введите [help "имя способности"] и нажмите [enter] (вы можете найти его в активных эффектах), это покажет «id spell» способности.
4. Введите [player.removespell spell id] и нажмите [enter].
5. Введите [player.addspell spell id] и нажмите [enter].

Для других способов исправить неприятную ситуацию, посмотрите в конец описания мода  Passive Racial Abilities.
Был брак беты, потому что SSEEdit и CK64 не сохраняют игровую информацию в utf-8.

Обновление: 3.4.1
- Исправлено: Амфибия Аргонианина, Перки (Норда, Босмера, Редгарда, Имперца, Орка, Аргонианина, Каджита), спелл Имперца "Эффекты стоящих камней";
- Добавлена регенерация расе Аргонианин, когда вы плывете в воде;
- Добавлены способности Имперцев "Эффекты от стоящих камней", Редгардов "Парирование" (исправлено требование), Аргониан "Амфибия" (Дыхание под водой);
- Ночное зрение Каджитов усилено (длительность 120 с. и в это время повышение урона в ближнем бою на 15 ед., а на 20 ур. персонажа 30 ед.);
- Изменение Описания и названий способностей (Кровь);
- Сообщения стоящих камней исправлены;
- Изменены способности Каджитов (Ловкость), Орков (Крепость), Аргониан (Скрытность), Норд (Боевая дисциплина), Редгард (Мастерство меча);
- Поправлены магические эффекты (эффекты в меню магии для некоторых способностей поправлены);
- Добавлены новые магические эффекты для способности Имперцев "Эффекты стоящих камней";
- Изменение старых способностей 10% сопротивления физическому и магическому урону до 5% сопротивления урону для Норда.
Для обновления с альфы нужно убрать расовую способность и сохранится. После этого обновится на 3.4.1 и вуаля все готово. :)
 
Подробно, как обновиться:
1) Загружаете сейв с 3.4 альфой и через консоль убираете расовые эффекты способности (нужно убрать только Бонусные способности,  чтобы они обновились в 3.4.1, но для Данмера, Бретонца, Альтмера не нужно этого делать, их способности не обновлялись) и перки из мода (если перки были, загляните в SSEEdit чтобы проверить это для своей расы);
2) Сохраняетесь и выходите из игры, обновляете мод до 3.4.1;
3) Загружаете сейв и проверяете все ли способности на месте в меню магии. (Там должны быть эффекты Расовой Крови и Бонусные способности, вроде Мастерства стрельбы у Босмера);
4) Если все в порядке на этом все, если чего то нет, то добавляете способности через консоль (Как написано в графе "Предупреждение для обновления", если что смотрите в SSEEdit чтобы узнать ID способности).

Подробнее:
- Босмер:
 Пассивные способности не тронуты;
 10% к навыку стрельбы - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%; (Бонусная способность)
 10% к скорости стрельбы;
 Убрана активная способность.

- Орк:
 5% к навыку тяжелой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%; (Бонусная способность)
 50 единиц запаса сил;
 25% сила силовой атаки.

- Бретонец:
 Сопротивление магии - 15%;
 10% к длительности заклинаний колдовства - 20% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
 15% шанс поглощения вражеского заклинания.

- Альтмер:
 50 единиц магии;
 Добавлена регенерация магии 100% как пассивная способность;
 10% к силе заклинаний иллюзии - 20% на 20 уровне персонажа. (Бонусная способность)

- Редгард:
 Не тронуты пассивные обилки;
 Добавлена регенерация запаса сил 100% (пасивная);
 10% у навыку одноручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%; (Бонусная способность)
 Новая способность "Парирование" - шанс 10% на парирование урона.

- Данмер и Норд:
 Сопротивляемость холоду и огню уменьшена до 50%;
 У Данмера 10% к силе заклинаний разрушения - 20% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
 У Норда 10% к навыку двуручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%. (Бонусная способность)
 Нордская кровь - 10% сопротивления магии и физ. урону;
 Активные способности убраны.

- Имперец:
 5% к навыку красноречия - 10% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
 Голос Императора - 10 ед. к рейтингу брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 20 ед.;
 Новая способность "Эффекты от стоящих камней" - дополнительные бонусы от стоящих камней (Всех);
 Активная способность убрана.

- Зверорасы :
Каджит
 25% сопротивления электричеству и болезням;
 5% к навыку легкой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%; (Бонусная способность)
 Увеличен урон от когтей к 15 ед. урона;
 Ночное зрение усилено (длительность 120 с. и во время НЗ урон в ближнем бою повышена на 15 ед., а на 20 уровне персонажа на 30 ед.).

Аргонианин
 Пассивные способности не тронуты;
 100% регенерации здоровья как пассивный скил;
 10% к навыку скрытности - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 20%; (Бонусная способность)
 Амфибия (25% к скорости передвижения во время плавания, регенерация здоровья во время плавания 100%) - эффекты регенирации сумируются, то есть она будет в воде 200%;
Убраны активные способности.

Требования:
Скайрим SE последней версии

Совместимость:
- Несовместим с расовыми модами
- Обязательно новая игра, расовые способности будут работать только в новом сохранении, новой игры
SSE Standing stones overhaul совместим если загружается после RaceFixNew.esp
- Для совместимости с модами Attack Speed Fix и Perks 125 skill lvl нужно прописать в консоли "set BosmerQuickShotGlobal to 1"

Установка:
1. Скачать из раздела Файлы и установить модменеджером или вручную;
2. Играйте!

Я рекомендую моды:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - 100% нужен
Skyrim Alchemy Fixed
The Magic of Food and Drink
Животные - Перезагрузка
Combat Evolved

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:46:23, 03.07.2018
№29, Администратор
Ответить цитата
обновлено 3.4.1
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 14:38:37, 29.06.2018
Ответить цитата
Обновление: 3.4а
- Изменены способности к сопротивлению магии и физ. урону у Норда
- Исправлена скорость атаки Босмера под моды Attack Speed Fix и Perks 125 skill lvl (Для приминения исправления нужно прописать в консоли "set BosmerQuickShotGlobal to 1")
И не забывайте про Предупреждение для обновления: в этом обновлении это нужно для Нордов и Босмеров.
1. Запустите Skyrim SE и продолжите игру.
2. Нажмите [`], чтобы открыть консоль.
3. Введите [help "имя способности"] и нажмите [enter](вы можете найти его в активных эффектах), это покажет «id spell» способности.
4. Введите [player.removespell spell id] и нажмите [enter].
5. Введите [player.addspell spell id] и нажмите [enter].
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:38:18, 15.06.2018
№27, Администратор
Ответить цитата
обновлено 3.4
Аватар square5243
square5243 в 13:15:27, 25.02.2018
Ответить цитата
мод учитывает предыдущие игры серии?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 15:38:19, 25.02.2018
Ответить цитата
Нет, это сделано чисто для баланса и повышения значимости расовых способностей.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:23:20, 24.02.2018
№23, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.3а
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:47:31, 25.08.2017
№20, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.3
Аватар death7lord
death7lord в 00:04:05, 05.10.2017
Ответить цитата
"Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения"
Есть мод, который убирает только это? А то начинаю игру - а две магии уже известны. Не очень правильно.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 22:18:00, 24.02.2018
Ответить цитата
Можешь с помощью SSEEdit проги сделать патч, в моде для этого есть строка NPC "Пленник" где убирается та стартовая магия.
Аватар death7lord
death7lord в 23:08:32, 25.02.2018
Ответить цитата
Уже разобрался =)
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 12:16:01, 21.08.2017
Ответить цитата
Раньше у Данмеров, Высоких эльфов, Бретонцев были эффекты по 5% с усилением на 20 уровне персонажа до 10%. А сейчас у всех выше перечисленных эффект 20%. Это было сделано потому что 5 и 10% слишком мало что бы усилить магию Иллюзии или Колдовства, Разрушения.
Аватар player12345
player12345 в 11:30:47, 21.08.2017
Ответить цитата
Не могу понять, что значит следующие:
"Способности на силу магии усилены до 20% и убрано их скалирование до 20 уровня персонажа"
расскажите пожалуйста!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:45:33, 21.08.2017
№17, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.2.2а
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:42:08, 20.08.2017
№16, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.2.1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:39:42, 16.08.2017
№15, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.2
Аватар Tokand
Tokand в 21:06:04, 15.08.2017
Ответить цитата
Спасибо автору. Возможно. Но я пока пасс. Не уверен что лично мне этот мод нужен. НЕОДНОЗНАЧНАЯ ОЦЕНКА. Бог его знает возможно ошибаюсь. Но пока извините- воздержусь.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:04:00, 15.08.2017
№13, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.1
Аватар Saico
Saico в 15:33:06, 16.06.2017
Ответить цитата
"10% к навыку стрельбы, одноручного, двуручного и.т.д", то есть эти навыки будут расти быстрее на 10%, или луки/арбалеты, одноручное, двуручное будет наносить на10% больше урона у соответствующих рас?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 17:21:22, 16.06.2017
Ответить цитата
Навык будет сильнее, то есть урон выше.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:30:23, 14.06.2017
№9, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 3.0
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018