Фикс расовых способностей и эффектов (SE) / Fix race powers and effects SE

24.02.2018 Alecs_Z Геймплей 9712 26 Загрузок:533

Автор: Alecs_Z
Версия: 3.3a

Описание:
Мод изменяет способности рас, балансирует их и делает расы немного разнообразными. В основном изменения коснулись активных расовых способностей, в принципе сделать их пассивными. Способности Ночного зрение не тронуты. Я пытался достичь баланса в расах, не ломая игровую атмосферу и лор. Теперь, навыки должны быть в суме 150 + 100 (Только в 2.5). Как и регенерация атрибутов была порезана (Только в 2.5). Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения.

Предупреждение для обновления:
  Когда вы обновляете мод из предыдущей версии, некоторые расовые эффекты могут работать некорректно. Чтобы исправить это, вам необходимо следовать этой инструкции:

1. Запустите Skyrim SE и продолжите игру.
2. Нажмите [`], чтобы открыть консоль.
3. Введите [help "имя способности"] и нажмите [enter] (вы можете найти его в активных эффектах), это покажет «id spell» способности.
4. Введите [player.removespell spell id] и нажмите [enter].
5. Введите [player.addspell spell id] и нажмите [enter].

Для других способов исправить неприятную ситуацию, посмотрите в конец описания мода  Passive Racial Abilities.

Обновление: 3.3a
- Усилены расовые способности Норда, Босмера, Редгарда, Имперца
- Добавлены эффекты для НИПов, которые в основном увеличивают резисты и урон (Сделано для усиления расовых способностей НИПов, также для того чтобы изменения для НИПов вступили в силу нужно начать новую игру. Но для игрока все как раньше, убрать спел и выставить через консоль)
- Поправлены магические эффекты всех расовых способностей, теперь в меню магии будет отображаться 3д картинка по умолчанию

Обновление: 3.3
- Изменены расовые эффекты Имперца, Бретонца, Альтмера, Данмера (Добавлен эффект который будет работать на 20 уровне персонажа)
- Добавлены Стоящие камни (Знаки): Башни, Змеи, Воина, Мага, Вора, Любовника. Их эффекты были уменьшены. Эффект Башни изменен, Змеи усилен

Обновление: 3.2.2а
- Исправлен баг с отображением эффекта Имперца (Голос Императора)

Обновление: 3.2.2
- Поправлены расовые эффекты:
* Сопротивляемость Норда и Данмера = 30%
* Способности на силу магии усилены до 20% и убрано их скалирование до 20 уровня персонажа
* Добавлены эффекты для Каджита 25% сопротивляемости электричеству и болезням
* Перенос способности Тренировка Имперца в спел Голос Императора

Обновление: 3.2.1
- Исправление описания расовых способностей рас Каджитов, Орков, Имперцов

Обновление: 3.2
- Небольшие исправления расовых эффектов
- Возвращен эффект бонуса колдовства Бретонцу

Обновление: 3.1
- Расовые эффекты всех рас были переделаны, новые магические эффекты больше не зависят от игровых аналогов.
- Способность Бретонца поглощать заклинания была восстановлена.

Обновление: 3.0
- Новая легкая версия мода для совместимости с другими модами
- Все способности немного усилены
- Убраны все активные способности, кроме Ночного зрения Каджитов
- Теперь для работы мода не нужно начинать новую игру

Обновление: 2.5
- Изменены расовые способности Аргонианина, Альтмера, Редгарда, теперь пассивная регенерация равна 40%. Также я убрал видимый магический эффект у этих способностей, а также он теперь бесшумный.

Подробнее:
- Босмер:
Пассивные способности не тронуты
5% к навыку стрельбы - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%
Убрана активная способность

- Орк:
5 единиц к навыку тяжелой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10 ед.
50 единиц запаса сил

- Бретонец:
Сопротивление магии - 15%
10% к длительности заклинаний колдовства - 20% на 20 уровне персонажа
10% шанс поглощения вражеского заклинания

- Альтмер:
50 единиц магии
Добавлена регенерация магии 50% как пассивный скил
10% к силе заклинаний иллюзии - 20% на 20 уровне персонажа

- Редгард:
Не тронуты пассивные обилки
Добавлена регенерация запаса сил 50% (пасивная)
5% у навыку одноручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%

- Данмер и Норд:
Сопротивляемость холоду и огню уменьшена до 50%
У Данмера 10% к силе заклинаний разрушения - 20% на 20 уровне персонажа
У Норда 5% к навыку двуручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%
Активные способности убраны

- Имперец:
5% к навыку красноречия - 10% на 20 уровне персонажа
Добавлена способность:
- Голос Императора - 5 ед. к рейтингу брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10 ед.
Активная способность убрана

- Зверорасы :
Каджит
- 25% сопротивления электричеству и болезням
- 5 единиц к навыку легкой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10 ед.
- увеличен урон от когтей к 15 ед. урона
Аргонианин
- Пассивные способности не тронуты
- 50% регенерации здоровья как пассивный скил,
- 5% к навыку скрытности - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%
Убраны активные способности

Требования:
Скайрим SE последней версии

Порядок загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp - рекомендуется
...
RaceFix.esp или RaceFixNew.esp
...
RaceFix-MSC patch
...

Совместимость:
- Несовместим с расовыми модами
- Обязательно новая игра, расовые способности будут работать только в новом сохранении, новой игры

-SSE Standing stones overhaul совместим если загружается после RaceFixNew.esp

Установка:
1. По осн.ссылке мод. Установка модменеджером или вручную;
2. По дополнительной патч для Mature skin texture and body он актуален для 2.5 (здесь ссылка на версию 2.5) версии;
3. Играйте!

Я рекомендую моды:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - 100% нужен
Skyrim Alchemy Fixed
The Magic of Food and Drink
Животные - Перезагрузка
Combat Evolved

mod, Nord, Race, норд, Skyrim SE, Скайрим, раса, Fix, Фикс, мод

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 261 2 »
avatar
0
24
мод учитывает предыдущие игры серии?
avatar
0
25
Нет, это сделано чисто для баланса и повышения значимости расовых способностей.
avatar
0
23
Обновлено 3.3а
avatar
0
20
Обновлено 3.3
avatar
0
21
"Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения"
Есть мод, который убирает только это? А то начинаю игру - а две магии уже известны. Не очень правильно.
avatar
0
22
Можешь с помощью SSEEdit проги сделать патч, в моде для этого есть строка NPC "Пленник" где убирается та стартовая магия.
avatar
0
26
Уже разобрался =)
avatar
0
19
Раньше у Данмеров, Высоких эльфов, Бретонцев были эффекты по 5% с усилением на 20 уровне персонажа до 10%. А сейчас у всех выше перечисленных эффект 20%. Это было сделано потому что 5 и 10% слишком мало что бы усилить магию Иллюзии или Колдовства, Разрушения.
avatar
0
18
Не могу понять, что значит следующие:
"Способности на силу магии усилены до 20% и убрано их скалирование до 20 уровня персонажа"
расскажите пожалуйста!
avatar
0
17
Обновлено 3.2.2а
avatar
0
16
Обновлено 3.2.1
avatar
0
15
Обновлено 3.2
avatar
0
14
Спасибо автору. Возможно. Но я пока пасс. Не уверен что лично мне этот мод нужен. НЕОДНОЗНАЧНАЯ ОЦЕНКА. Бог его знает возможно ошибаюсь. Но пока извините- воздержусь.
avatar
1
13
Обновлено 3.1
avatar
0
10
"10% к навыку стрельбы, одноручного, двуручного и.т.д", то есть эти навыки будут расти быстрее на 10%, или луки/арбалеты, одноручное, двуручное будет наносить на10% больше урона у соответствующих рас?
avatar
0
11
Навык будет сильнее, то есть урон выше.
avatar
1
9
Обновлено 3.0
avatar
1
8
На обычный скайрим этот мод есть?
avatar
2
6
Согласен, но иногда смотришь на расы и удивляешься на сколько Беседка схалтурила. Или может это был стр. ход для модов, хто эго знает. В 6 древних свитках узнаем smile
avatar
1
12
Беседка в каждой игре бонусы рас меняет, её право. Вот если бы они по реальной истории чего-то делали и дали не те характеристики чему-либо, тогда пишите про "халтуру" tongue . А кому чего не хватает - вот такие модики ставьте.
avatar
1
4
Обновлено 2.5
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:42:18
Iggdrasil7
Изготовлено по просьбам игроков.
15:41:02
k©קaso√®
отлично smile
15:39:40
k©קaso√®
спасибо за обзор мода, познавательно! ...
15:37:08
Iggdrasil7
Выложил в отдельную тему:
22.04.2018
15:33:35
smartivan
Автор поддерживает русскую версию, разместил на своей странице ссылку на данную страницу.
15:33:10
sergi111
Давно пользуюсь данным модом, опишу на него не большое мнение/обзор

Сразу напишу...
15:26:51
Iogens
Прихожу такой к Балгруфу доложить о трагедии в Хелгене, а он такой радостно: "ПРИВЕЕЕТ ВСЕМ!&qu...
15:24:20
k©קaso√®
я не автор патча, а только локализатор, так что насчет багов, это к авторам патча
15:19:43
Topdevice933
А я поставил вышло то же окно и обновилось и распоковалось все. Странные редактор плагинов...
15:16:30
creeper89
неплохо!наконец то без гламура хоть какая то компаньонка....вот только прост слишком мод..хотелось б...