Фикс расовых способностей и эффектов (SE) / Fix race powers and effects SE
Мод изменяет способности рас, балансирует их и делает расы немного разнообразными. В основном изменения коснулись активных расовых способностей, в принципе сделать их пассивными. Способности Ночного зрение не тронуты. Я пытался достичь баланса в расах, не ломая игровую атмосферу и лор. Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения.
Расовые способности переименованы (Бретонская кровь) и добавлены перки для лучшей работы некоторых эффектов. Аргониане теперь водная раса, а Редгарды мастера меча. Некоторые расы имеют внушительные магические способности, остальные заточены под грубое месилово. Теперь при старте новой игры вы будете больше думать о том какую расу взять для своего прохождения, хотите ли вы быть магом или воином, а может предпочитаете хитрого вора. Также есть возможность сыграть более гибридно, расовые способности переделаны так чтобы они имели свою сильную версию на 20 уровне персонажа. В итоге все расы остались такими же приоритетными в стиле игры как раньше, в ванильном Скайриме.
Опция содержит записи рас, атрибуты которых изменены. Они изменяются с помощью новой системы, которая не требует новой игры для запуска этих изменений.
Новые трейты для атрибутов рас не будут сильно влиять на баланс. Эльфы получат +5 магии взамен -5 запаса сил и другие тому подобные расовые трейты.
Предупреждение для обновления:
Когда вы обновляете мод из предыдущей версии, некоторые расовые эффекты могут работать некорректно. Чтобы исправить это, вам необходимо следовать этой инструкции:
1. Запустите Skyrim SE и продолжите игру.
2. Нажмите [`], чтобы открыть консоль.
3. Введите [help "имя способности"] и нажмите [enter] (вы можете найти его в активных эффектах), это покажет «id spell» способности.
4. Введите [player.removespell spell id] и нажмите [enter].
5. Введите [player.addspell spell id] и нажмите [enter].
Для других способов исправить неприятную ситуацию, посмотрите в конец описания мода Passive Racial Abilities.
Обновление: 3.44
- Обновление RaceFix Race Option.esp, убраны изменения атрибутов (в расах) и добавлена система спеллов для атрибутов рас.
Обновление: 3.43
- Изменен спел "Бретонская кровь" для исправления силы поглощения заклинаний расы Бретонец.
Подробно, как обновиться:
1) Загружаете сохранение с 3.4 альфой и через консоль убираете расовые эффекты способности (нужно убрать только Бонусные способности, чтобы они обновились в 3.4.1, но для Данмера, Бретонца, Альтмера не нужно этого делать, их способности не обновлялись) и перки из мода (если перки были, загляните в SSEEdit чтобы проверить это для своей расы);
2) Сохраняетесь и выходите из игры, обновляете мод до 3.4.1;
3) Загружаете сохранение и проверяете все ли способности на месте в меню магии. (Там должны быть эффекты Расовой Крови и Бонусные способности, вроде Мастерства стрельбы у Босмера);
4) Если все в порядке на этом все, если чего то нет, то добавляете способности через консоль (Как написано в графе "Предупреждение для обновления", если что смотрите в SSEEdit чтобы узнать ID способности).
Подробнее:
- Босмер:
Пассивные способности не тронуты;
10% к навыку стрельбы - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%; (Бонусная способность)
10% к скорости стрельбы;
Убрана активная способность.
- Орк:
5% к навыку тяжелой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%; (Бонусная способность)
50 единиц запаса сил;
25% сила силовой атаки.
- Бретонец:
Сопротивление магии - 15%;
10% к длительности заклинаний колдовства - 20% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
10% шанс поглощения вражеского заклинания.
- Альтмер:
50 единиц магии;
Добавлена регенерация магии 100% как пассивная способность;
10% к силе заклинаний иллюзии - 20% на 20 уровне персонажа. (Бонусная способность)
- Редгард:
Не тронуты пассивные обилки;
Добавлена регенерация запаса сил 100% (пасивная);
10% у навыку одноручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%; (Бонусная способность)
Новая способность "Парирование" - шанс 10% на парирование урона.
- Данмер и Норд:
Сопротивляемость холоду и огню - 50%;
У Данмера 10% к силе заклинаний разрушения - 20% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
У Норда 10% к навыку двуручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%. (Бонусная способность)
Нордская кровь - 5% сопротивления любому урону;
Активные способности убраны.
- Имперец:
5% к навыку красноречия - 10% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
Голос Императора - 10 ед. к рейтингу брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 20 ед.;
Новая способность "Эффекты от стоящих камней" - дополнительные бонусы от стоящих камней (Всех);
Активная способность убрана.
- Каджит
25% сопротивления электричеству и болезням;
5% к навыку легкой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%; (Бонусная способность)
Увеличен урон от когтей к 15 ед. урона;
Ночное зрение усилено (длительность 120 с. и во время НЗ урон в ближнем бою повышена на 15 ед., а на 20 уровне персонажа на 30 ед.).
- Аргонианин
Пассивные способности не тронуты;
100% регенерации здоровья как пассивный скил;
10% к навыку скрытности - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 20%; (Бонусная способность)
Амфибия (25% к скорости передвижения во время плавания, регенерация здоровья во время плавания 100%) - эффекты регенирации сумируются, то есть она будет в воде 200%;
Убраны активные способности.
Требования:
Skyrim SE 1.5.50 и выше
Совместимость:
- Несовместим с расовыми модами;
- Обязательно новая игра для опции с измененными расами (RaceFix Race Option.esp), для изменений атрибутов новая игра не требуется;
- SSE Standing stones overhaul совместим если загружается после RaceFixNew.esp;
- Для совместимости с модами Attack Speed Fix и Perks 125 skill lvl нужно прописать в консоли "set BosmerQuickShotGlobal to 1".
Установка:
1. Скачать из раздела Файлы и установить мод-менеджером или вручную;
2. Играйте!
Я рекомендую моды:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - 100% нужен
Skyrim Alchemy Fixed
The Magic of Food and Drink
Животные - Перезагрузка
Combat Evolved
Нравятся штрафы в моде, ради классовых бонусов не жалко накинуть ещё по 5 очков ущерба.
По поводу Бретона "- Изменен спел "Бретонская кровь" для исправления силы поглощения заклинаний расы Бретонец." - в самой игре вообще отсутствует про поглощение и сопротивление.Потеряли.
- Обновление RaceFix Race Option.esp, убраны изменения атрибутов (в расах) и добавлена система спеллов для атрибутов рас.
Если не трудно, можете здесь подробнее расписать, что это значит.
RaceFixNew.esp - основной мод.
RaceFix Race Option.esp - опция для новой игры (можно не ставить).
- Изменен спел "Бретонская кровь" для исправления силы поглощения заклинаний расы Бретонец.
- Откат изменений магического эффекта расы Бретонец.
Обновление: 3.42
- Исправлен магический эффект расы Бретонец;
- Добавлена опция с изменениями рас.
- Исправлена опция, убраны ошибки из расы Орк и Вампир Орк;
- Обновлено описание рас в опции.
- Изменены способности к сопротивлению магии и физ. урону у Норда
- Исправлена скорость атаки Босмера под моды Attack Speed Fix и Perks 125 skill lvl (Для приминения исправления нужно прописать в консоли "set BosmerQuickShotGlobal to 1")
И не забывайте про Предупреждение для обновления: в этом обновлении это нужно для Нордов и Босмеров.
1. Запустите Skyrim SE и продолжите игру.
2. Нажмите [`], чтобы открыть консоль.
3. Введите [help "имя способности"] и нажмите [enter](вы можете найти его в активных эффектах), это покажет «id spell» способности.
4. Введите [player.removespell spell id] и нажмите [enter].
5. Введите [player.addspell spell id] и нажмите [enter].