Выносливость (SE) / Endurance

20.11.2017 Alecs_Z Геймплей 2848 53 Загрузок:116

Автор: Alecs_Z
Версия: 1.7.5

Описание:
  Ванильный Скайрим очень дружелюбен к игроку. Особенно это касается выносливости или запаса сил. Этот мод добавит смысла в его прокачке и фокусировки на запасе сил для достижения победы в бою.

Обновление: 1.7.5
- Возвращен дебаф запаса сил в бою, теперь он будет равным 33%
- Добавлена новая система бафов и дебафов скорости регенерации запаса сил (теперь вы будете иметь 50%, 25%, -50%, -25% скорости регенерации запаса сил на разных уровнях запаса сил по принципу чем больше запаса сил тем больше его регенерация)
* Для обновления используйте консоль "stopquest-startquest EnduranceLostQuest"

Обновление: 1.7.4fix
- Удален спел отмены регенерации запаса сил
- Исправлен спел с перком, для 30% урона, для этого создан новый квест - не отключайте его иначе перк прекратит работу и нужно будет добавлять его игроку через консоль
- Плагин очищен SSEEdit программой

Обновление: 1.7.4
- Переработка спела для 30% атаки, когда у вас 80% запаса сил.
* Не нужно использовать консоль "stopquest-startquest EnduranceLostQuest" при обновлении до 1.7.4
* Если вы обновились до 1.7.4 и использовали консоль "stopquest-startquest EnduranceLostQuest". Вам необходимо использовать консоль «player.removeperk IDperk» (FreshPerk) и «player.addperk IDperk». Используйте SSEEdit для поиска IDperk в вашем порядке загрузки модов.

Обновление: 1.7.3а
- Исправление спела для 30% атаки, когда у вас 80% запаса сил. Теперь он будет срабатывать когда вы атакуете.

Обновление: 1.7.3
- Много исправлений магических эффектов, также изменено работу Выносливости когда ИП (Игровой персонаж) использует силовые атаки
- Настройки работы расхода запаса сил во время силовых атак были переработаны
- Добавлен спел, который увеличивает урон на 30% когда запас сил больше или равен 80%

Обновление: 1.7.2
- Добавлена настройка, которая отключает дебаф регенерации запаса сил в бою

Обновление: 1.7.1
- Исправление квеста затрат выносливости

Обновление: 1.7
- Удален эффект усложнения затрат выносливости
- Добавлены четыре новых эффекта для увеличения затрат выносливости с ростом максимума запаса сил (Они делятся на четыре уровня запаса сил 150, 300, 450, 600). эффекты будут работать с 150 максимума запаса сил и до 600 и дальше.
- Так же было удалено усложнение для бега, помимо этого уровень усложнения затрат теперь зависит от уровня навыка игрока соответствующего действия навыку. Перечень действий для которых работает усложнение:
# Стрельба из лука
# Удары одноручным и двуручным орежием
# Блокирование
# Бег в скрытности

Обновление: 1.6.5
- Мод очищен от лишних маг эффектов с помощью SSEEdit
- Замедление при ношении Тяжелой брони не работало и было удалено

Обновление: 1.6.4
- Исправлен недочет, в скрытности во время бега работали несколько эффектов. Что вызывало сложности в скрытности.

Обновление: 1.6.3
- Изменен принцип работы Уровневой зависимости затрат выносливости. Теперь этот эффект работает не на уровне игрока, а на уровне максимального запаса сил. Чем больше запаса сил тем выше затраты выносливости.

Обновление: 1.6.2
- Отрегулированы значения для истощения при блокировании
- Добавлено замедление при ношении Тяжелой брони и его скалирование в зависимости от уровня навыка Тяжелой брони

Обновление: 1.6.1
Изменен эффект Перегрузки:
- Урон оружия при запасе сил равном нулю откорректирован к более правильным значениям
- Убран эффект остановки регенерации магии когда запас сил равен нулю
- Добавлен урон 50% сопротивляемости магии когда запас сил  равен нулю

Обновление: 1.6
- Добавлен расход при блокировании и его скалирование в зависимости от навыка блока, а также его усложнение с уровнем
- Расширен эффект Перегрузки, теперь при 0 запаса сил у вас также около 0 урона, также для магов при 0 запаса сил у них не восстанавливается магия
- Переделано усложнение с уровнем, упрощены значения для бега и увеличены значения для скрытности

Обновление: 1.5
Мод переделан, исходя из предпочтений игроков. Были изменены такие эффекты:
- В режиме скрытности нет истощения выносливости, в место этого просто отсутствует регенерация запаса сил.
- Добавлен новый эффект для отмены регенерации выносливости в режимах скрытности, бега, плавания, ходьбы.
- Помимо отсутствия регенерации запаса сил в скрытности теперь при движении снимается запас сил в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения.

Основными эффектами, которые добавляет мод есть:
- Затрата запаса сил на бег, плавание. И скалирование этих затрат в зависимости от веса снаряжения который вы имеете. (Сделал как мог, найти нужные функции в СК64 для того что бы сделать этот эффект полноценным - это нужно постараться. В ходьбе через шифт выносливость не восстанавливается.)
- Затраты запаса сил при атаке оружием и его скалирование в зависимости от соответствующего навыка оружия - чем больше навык тем меньше затраты.
- Затраты запаса сил в режиме скрытности при движении в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения.
- Перегрузка игрока, как только запас сил подходит к нулю вы начинаете испытывать оригинальный эффект перегрузки.
- Зависимость затрат выносливости в выше перечисленных случаях от максимального запаса сил. В основном этот эффект скалируется по таким уровням максимума запаса сил 150, 300, 450, 600. С 150 начинаются увеличенные эффекты затрат выносливости.
- Новая сила «Свежесть», когда у вас есть 80% >= запаса сил - вы получаете 30% урона и блока для одноручного двуручного оружия и стрельбы в зависимости от ваших навыков в соответствующем оружии и блоке.
- Новая система бафов и дебафов регенерации запаса сил по принципу чем больше запаса сил тем больше его регенерация.

  Во время создания этого мода я очень долго искал нужный эффект для затрат выносливости. Тот который используется сейчас самый оптимальный по работе и сложности что позволил осуществить все поставленные задачи в моде.

Требования:
Skyrim SE 1.5.16 и выше

Рекомендации:
  Можно использовать дополнительно с этим модом мод Скрытный бой ранее мною сделанный для увеличения сложности в скрытном бою.
  Также рекомендую такие моды:
Фикс расовых способностей и эффектов (SE)
Combat Evolved
Атлетический бой - Реалистичные движения и уклонение (SE)
Смертельные болезни Скайрима (SE)
Стоящие камни - перезагрузка (SE)
Животные - Перезагрузка (SE)
Food Duration Fix - Меняет эффекты еды
Исправление алхимии Скайрима (SE)
Divines Overhaul for SSE RU - Переделка эффектов благословений и амулетов для более интересной игры
Curse of the Vampire II RU - Вампирский мод
ChocolateNoodle's Little Balance Mods - набор модов совместим с Выносливостью, особенно та часть где через Анхапер для SE увеличивает навыки с мах возможного 100 уровня до 125 уровня для всех навыков

Совместимость:
В плане совместимости мод абсолютно совместим с другими модами на бой или переделку игры вроде Ординатора.
Моды с похожей идеей будут серьезно влиять на баланс в первую очередь на расход запаса сил.

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать по ссылке внизу страницы и установить.

   
   
   

мод, Endurance, сил, Скайрим, Drain, Stamina, Skyrim, запас, Выносливость, mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 531 2 3 »
avatar
0
53
Обновлено 1.7.5
avatar
0
52
Ещё 1 мод в копилку))
avatar
0
51
Обновлено 1.7.4fix
avatar
0
50
Обновлено 1.7.3а
avatar
0
49
Обновлено 1.7.3
avatar
0
48
Дайте, пж, конфиг HUD'a или мод этот отдельный
avatar
0
46
Я однажды пробовал Реквием поставить на SLE. И что сказать, у меня не получилось это сделать. Стабильные вылеты в игре, плюс патчи для других модов старые и не актуальные на данную версию Реквиема. Неприятный осадочек остался после этих попыток что то сделать, а так выносливость там класно сделана. К сожалению это эксклюзив для Реквиема...
avatar
0
47
Req, сам по себе сложный, в плане адаптации с другими модами, начиная от расовых и заканчивая геймплейными, потому в этом плане никакого понятия о некомтенции быть не может....
avatar
0
45
Реквиема для SE нет адаптации...
avatar
0
44
лучше реквием поставить, там не только выносливость но и многое другое сделано более логично и продуманно.
avatar
0
43
Это не ошибка, что бы сделать расход запаса сил при беге в стороны или назад нужно писать скрипт. И тем более, возможно с SKSE64.
avatar
0
42
Обновлено 1.7.2
avatar
0
41
Нашла ошибку небольшую. В общем при перегрузе, запас сил тратится только при движении ПРЯМО, а если идти боком (стрейфом), то он восстанавливается.  smile
avatar
1
40
Обновлено 1.7.1
avatar
1
39
Обновлено 1.7
avatar
1
38
Обновлено 1.6.5
1-15 16-30 31-39
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:47:47
kumaxa
а почему  не возможно скачать с гравия ? хотелось опробировать ! ...
Видимо после перехода сайта вчера  с протокола http на https. Потерпите до утра пожалуйта, надеюсь в...
Видимо после перехода сайта вчера  с протокола http на https. Потерпите до утра пожалуйта, надеюсь в...
Видимо после перехода сайта вчера  с протокола http на https. Потерпите до утра пожалуйта, надеюсь в...
06:36:47
ttv
Аналогично. Нажимаю скачать - загрузка не происходит.
06:30:56
Netsamer
Ставил, бегал бегал, нашёл терминал, активировал, а двери всё равно закрыты, может нужен другой терм...
Это новоя неприятность , видимо после перехода сайта вчера  с протокола http на https. Потерпите до ...
06:21:05
feadior
да беда не качается  снова ничего!!!
05:44:15
zapa
Этот мод как и куча других на сайте  не скачивается с гавитекса. И судя по тому что это длится уже г...
05:44:14
feadior
Гравитекс не Работает!!!