Выносливость (SE) / Endurance
15.03.2018 4043 202 Автор: Alecs_Z Локализатор: Alecs_Z Версия: 1.7.5

Выносливость (SE) / Endurance

Описание:
  Ванильный Скайрим очень дружелюбен к игроку. Особенно это касается выносливости или запаса сил. Этот мод добавит смысла в его прокачке и фокусировки на запасе сил для достижения победы в бою.

Обновление: 1.7.5 (1.0)
- По дополнительной ссылке добавлена легкая версия Endurance. В ней присутствует только механика перегрузки персонажа, когда запас сил равен нулю.
Обновление: 1.7.5
- Возвращен дебаф запаса сил в бою, теперь он будет равным 33%
- Добавлена новая система бафов и дебафов скорости регенерации запаса сил (теперь вы будете иметь 50%, 25%, -50%, -25% скорости регенерации запаса сил на разных уровнях запаса сил по принципу чем больше запаса сил тем больше его регенерация)
* Для обновления используйте консоль "stopquest-startquest EnduranceLostQuest"
Обновление: 1.7.4fix
- Удален спел отмены регенерации запаса сил
- Исправлен спел с перком, для 30% урона, для этого создан новый квест - не отключайте его иначе перк прекратит работу и нужно будет добавлять его игроку через консоль
- Плагин очищен SSEEdit программой
Обновление: 1.7.4
- Переработка спела для 30% атаки, когда у вас 80% запаса сил.
* Не нужно использовать консоль "stopquest-startquest EnduranceLostQuest" при обновлении до 1.7.4
* Если вы обновились до 1.7.4 и использовали консоль "stopquest-startquest EnduranceLostQuest". Вам необходимо использовать консоль «player.removeperk IDperk» (FreshPerk) и «player.addperk IDperk». Используйте SSEEdit для поиска IDperk в вашем порядке загрузки модов.
Обновление: 1.7.3а
- Исправление спела для 30% атаки, когда у вас 80% запаса сил. Теперь он будет срабатывать когда вы атакуете.
Обновление: 1.7.3
- Много исправлений магических эффектов, также изменено работу Выносливости когда ИП (Игровой персонаж) использует силовые атаки
- Настройки работы расхода запаса сил во время силовых атак были переработаны
- Добавлен спел, который увеличивает урон на 30% когда запас сил больше или равен 80%
Обновление: 1.7.2
- Добавлена настройка, которая отключает дебаф регенерации запаса сил в бою
Обновление: 1.7.1
- Исправление квеста затрат выносливости
Обновление: 1.7
- Удален эффект усложнения затрат выносливости
- Добавлены четыре новых эффекта для увеличения затрат выносливости с ростом максимума запаса сил (Они делятся на четыре уровня запаса сил 150, 300, 450, 600). эффекты будут работать с 150 максимума запаса сил и до 600 и дальше.
- Так же было удалено усложнение для бега, помимо этого уровень усложнения затрат теперь зависит от уровня навыка игрока соответствующего действия навыку. Перечень действий для которых работает усложнение:
# Стрельба из лука
# Удары одноручным и двуручным орежием
# Блокирование
# Бег в скрытности
Обновление: 1.6.5
- Мод очищен от лишних маг эффектов с помощью SSEEdit
- Замедление при ношении Тяжелой брони не работало и было удалено
Обновление: 1.6.4
- Исправлен недочет, в скрытности во время бега работали несколько эффектов. Что вызывало сложности в скрытности.
Обновление: 1.6.3
- Изменен принцип работы Уровневой зависимости затрат выносливости. Теперь этот эффект работает не на уровне игрока, а на уровне максимального запаса сил. Чем больше запаса сил тем выше затраты выносливости.
Обновление: 1.6.2
- Отрегулированы значения для истощения при блокировании
- Добавлено замедление при ношении Тяжелой брони и его скалирование в зависимости от уровня навыка Тяжелой брони
Обновление: 1.6.1
Изменен эффект Перегрузки:
- Урон оружия при запасе сил равном нулю откорректирован к более правильным значениям
- Убран эффект остановки регенерации магии когда запас сил равен нулю
- Добавлен урон 50% сопротивляемости магии когда запас сил  равен нулю
Обновление: 1.6
- Добавлен расход при блокировании и его скалирование в зависимости от навыка блока, а также его усложнение с уровнем
- Расширен эффект Перегрузки, теперь при 0 запаса сил у вас также около 0 урона, также для магов при 0 запаса сил у них не восстанавливается магия
- Переделано усложнение с уровнем, упрощены значения для бега и увеличены значения для скрытности
Обновление: 1.5
Мод переделан, исходя из предпочтений игроков. Были изменены такие эффекты:
- В режиме скрытности нет истощения выносливости, в место этого просто отсутствует регенерация запаса сил.
- Добавлен новый эффект для отмены регенерации выносливости в режимах скрытности, бега, плавания, ходьбы.
- Помимо отсутствия регенерации запаса сил в скрытности теперь при движении снимается запас сил в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения.

Основными эффектами, которые добавляет мод есть:
- Затрата запаса сил на бег, плавание. И скалирование этих затрат в зависимости от веса снаряжения который вы имеете. (Сделал как мог, найти нужные функции в СК64 для того что бы сделать этот эффект полноценным - это нужно постараться. В ходьбе через шифт выносливость не восстанавливается.)
- Затраты запаса сил при атаке оружием и его скалирование в зависимости от соответствующего навыка оружия - чем больше навык тем меньше затраты.
- Затраты запаса сил в режиме скрытности при движении в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения.
- Перегрузка игрока, как только запас сил подходит к нулю вы начинаете испытывать оригинальный эффект перегрузки.
- Зависимость затрат выносливости в выше перечисленных случаях от максимального запаса сил. В основном этот эффект скалируется по таким уровням максимума запаса сил 150, 300, 450, 600. С 150 начинаются увеличенные эффекты затрат выносливости.
- Новая сила «Свежесть», когда у вас есть 80% >= запаса сил - вы получаете 30% урона и блока для одноручного двуручного оружия и стрельбы в зависимости от ваших навыков в соответствующем оружии и блоке.
- Новая система бафов и дебафов регенерации запаса сил по принципу чем больше запаса сил тем больше его регенерация.

  Во время создания этого мода я очень долго искал нужный эффект для затрат выносливости. Тот который используется сейчас самый оптимальный по работе и сложности что позволил осуществить все поставленные задачи в моде.

Требования:
Skyrim SE 1.5.16 и выше

Рекомендации:
  Можно использовать дополнительно с этим модом мод Скрытный бой ранее мною сделанный для увеличения сложности в скрытном бою.
  Также рекомендую такие моды:
Фикс расовых способностей и эффектов (SE)
Combat Evolved
Атлетический бой - Реалистичные движения и уклонение (SE)
Смертельные болезни Скайрима (SE)
Стоящие камни - перезагрузка (SE)
Животные - Перезагрузка (SE)
Food Duration Fix - Меняет эффекты еды
Исправление алхимии Скайрима (SE)
Divines Overhaul for SSE RU - Переделка эффектов благословений и амулетов для более интересной игры
Curse of the Vampire II RU - Вампирский мод
ChocolateNoodle's Little Balance Mods - набор модов совместим с Выносливостью, особенно та часть где через Анхапер для SE увеличивает навыки с мах возможного 100 уровня до 125 уровня для всех навыков

Совместимость:
В плане совместимости мод абсолютно совместим с другими модами на бой или переделку игры вроде Ординатора.
Моды с похожей идеей будут серьезно влиять на баланс в первую очередь на расход запаса сил.

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать нужный вариант мода и установить.

По осн.ссылке "Обычный вариант мода" 1.7.5
По доп.ссылке "Легкая версия мода" 1.7.5 (1.0) только механика перегрузки персонажа, когда запас сил равен нулю

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 12:54:14, 15.03.2018
Ответить цитата
Нет, делал для SE. На SLE есть много таких.
Аватар Guns
Guns в 11:50:13, 15.03.2018
Ответить цитата
а для LE этот или подобный мод существует?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:32:09, 15.03.2018
№56, Администратор
Ответить цитата
Обновление: 1.7.5 (1.0)
- По  дополнительной ссылке добавлена легкая версия. В нейприсутствует то лько механика перегрузки персонажа, когда запас сил равеннулю.
Аватар AR4IBRIGHT
AR4IBRIGHT в 17:13:40, 21.12.2017
Ответить цитата
Что за мод на изменения выносливости?
Аватар russstem
russstem в 14:27:29, 27.11.2017
Ответить цитата
Мод хорош. Заставляет скилы вырабатывать, а не тупо железкой махать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:36:48, 20.11.2017
№53, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.7.5
Аватар Legion17
Legion17 в 02:43:13, 19.11.2017
Ответить цитата
Ещё 1 мод в копилку))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:43:14, 18.11.2017
№51, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.7.4fix
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:10:57, 14.11.2017
№50, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.7.3а
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:18:29, 14.11.2017
№49, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.7.3
Аватар taraksim
taraksim в 09:49:52, 30.09.2017
Ответить цитата
Дайте, пж, конфиг HUD'a или мод этот отдельный
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:22:16, 16.09.2017
Ответить цитата
Я однажды пробовал Реквием поставить на SLE. И что сказать, у меня не получилось это сделать. Стабильные вылеты в игре, плюс патчи для других модов старые и не актуальные на данную версию Реквиема. Неприятный осадочек остался после этих попыток что то сделать, а так выносливость там класно сделана. К сожалению это эксклюзив для Реквиема...
Аватар crafty77
crafty77 в 11:39:41, 16.09.2017
Ответить цитата
Req, сам по себе сложный, в плане адаптации с другими модами, начиная от расовых и заканчивая геймплейными, потому в этом плане никакого понятия о некомтенции быть не может....
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:16:51, 16.09.2017
Ответить цитата
Реквиема для SE нет адаптации...
Аватар Harry93
Harry93 в 11:07:43, 16.09.2017
Ответить цитата
лучше реквием поставить, там не только выносливость но и многое другое сделано более логично и продуманно.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:06:37, 16.09.2017
Ответить цитата
Это не ошибка, что бы сделать расход запаса сил при беге в стороны или назад нужно писать скрипт. И тем более, возможно с SKSE64.
1 2 3 »
avatar
Gamers-mods © 2012 - 2018