
Традиционные классы и знаки рождения (SE) / Classic Classes and Birthsigns (SE)
Автор: Kearsagе
Перевод, адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.23 (в Data актуальная SE версия, в папках LE - порт легендарной версии 2.4)
Описание:
Этот мод - воистину жемчужина для всех ценителей отыгрыша: он возвращает упразднённые классы и созвездия, а вместе с ними и потерянную с прошлых частей реиграбельность. С ним легко возможно создание своего уникального персонажа, отыгрывающего определённую роль. Причем практически каждый из 21 доступных классов получает столь значительные бонусы, что на высоких уровнях игнорировать их уже будет неразумно.
Подробнее:
- Выбор класса предоставится при загрузке сохранения или в начале игры, после того как вы впервые наденете экипировку. 21 класс создан на основе оных из Oblivion и Morrowind. У каждого класса свои уникальные бонусы и способности.
- Боевые классы: Лучник, Варвар, Паладин, Рыцарь, Жулик, Воин.
- Магические классы: Боевой маг, Целитель, Маг, Меч ночи, Чародей, Воин Слова, Инквизитор.
- Воровские классы: Акробат, Шпион, Ассассин, Бард, Монах, Пилигрим, Разведчик, Вор.
- После выбора класса вам предложат выбрать созвездие 3Э, под которым вы родились (рекомендую, оно действует независимо от стоячих камней Скайрима) либо один из знаков камней-хранителей 4Э (он заменит текущий знак, если таковой имеется).
Важное уточнение:
- Мод совместим с чем угодно! Но если другой мод изменяет действие ванильных игровых стоячих камней - естественно, их описание в моде не будет совпадать.
- Благословления созвездий 3й Эры суммируются с эффектами камней-хранителей 4й Эры!!!
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
- Для замены осн. навыка инквизитора с Колдовства на Восстановление установите файлы не из основной папки, а из Witchhunter have Restoration main skill instead of Conjuration
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Smilodon + Imperious + Ordinator + Aurora.
Играть будет значительно интереснее, отвечаю.
Например, мой выбор:
1) переработка боя: Deadly Combat + High Level Enemies + SkyTEST - Realistic Animals and Predators + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE
2) переработка расовых бонусов: Passive Racial Abilities
3) переработка системы прокачки: Classic Classes and Birthsigns SE + SPERG + Bloodmoon Rising SSE Edition Werewolf Overhaul
4) переработка камней-хранителей: Standing Stones Rebalanced
Какой esp из предложенных выбирать и source в scripts скопировать, или не надо?
(про инквизитора понятно)
Хотя знаете, такую стену текста расписал, а потом понял, что всё равно никто не оценит и не поймёт. Может, меня зацепило, других нет. Предпочту удалиться отсюда.
1) Мне не всё равно на реалистичную составляющую мира - совсем даже наоборот. Но всё ли вы знаете о мире Нирна? Самые сильные персонажи здесь как раз отличаются отменным возрастом: Харкон, Нелот, Арнгейр. Можно вспомнить и живых богов - Трибунал.
2) Каким образом технически повторить всё разделение на классы? Они в игре есть только у NPC, а Довакин в плане навыков развивается без ограничений.
3) Мод позволяет выбрать определённый класс и созвездие (роль) и в дальнейшем придерживаться их. Я считаю эту возможность очень ценной для отыгрыша роли.
З.Ы. прокси никто не отменял - как и переезд
В SLE только с CCO и играл (для SSE всё времени нет перевести), да и понавороченней будет.
И, DARTH--ALEXIEL, как всегда спасибо за проделанную работу.
Постоянно начинаю по новой. Кто там что про реиграбельность ляпнул?