Проект 'Оптимизация Скайрима' (SE-АЕ) | Skyrim Project Optimization SE
Обновление:1.5 (от 11.02.2022)
* Обновлен только вариант "Project Optimization - FULL ESL VERSION - "Файл .ESM (с флагом .ESL)" до версии 1.5. Спасибо robertgk2017 за дополнительные исправления ошибок и обновления! Что именно исправлено и обновлено автор не указал.
Обновление:1.4 (от 19.01.2021)
* Обновлены только варианты которые были с .esp форматом (версия 1.3), теперь этот вариант переделан в формат .esm с флагом .esl. Версия .ESM с .ESL флагом для игроков, у которых модов под завязку и нет места (ESL не учитывается при ограничении модов). Плюс ко всему, в этот вариант внесены некоторые изменения из неоф.патча USSEP. Поэтому, те кто ранее ставили вариант мода с файлом Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, удалите эти файлы, если захотите перейти на этот обновленный вариант и установить файлы Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm.
* Обычный вариант с .esm форматом (версия 1.4) который был ранее, не обновлялся.
Обновление:1.4
* Исправлена визуальная ошибка в Храме Божеств Солитьюда. Обновлен только вариант с .ESM файлом.
* Добавлен второй вариант мода "No Homes" для тех, у кого все игровые дома игрока изменены другими модами, чтобы избежать несовместимости.
Обновление:1.3
* Внесены изменения и исправления из последней версии неофициального патча USSEP. Сам патч USSEP не является обязательным, но полностью совместим.
Подробнее:
- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не сделает вашу графику хуже.
- Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью!
- В моде использована функция называемая Occlusion Culling, где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC, которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?
- Occlusion Culling - это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.
Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры. Простыми словами, в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах), но это нагружает память и графический чипсет, зачем игре прорабатывать те объекты, которые вы всё равно не видите, за счёт этого "окклюзивного обрезания", будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps. Объекты не удаляются, а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения.
Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом, при условии, что они не добавляют окклюзионные уровни/кубы на те же интерьеры моего мода. Насколько я знаю, нет ни одного мода, который добавляет окклюзионные плоскости в игру, так что этот мод на 100% совместим с другими модами!
Мод также был отредактирован для полной поддержки USSEP
Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
* В общем в 157 домах и зданиях самой игры и всех DLC
- Вайтран (все дома)
- Рифтен (все дома)
- Солитьюд (все дома)
- Виндхельм (все дома)
- Маркарт (все дома)
- Данстар (все дома)
- Фолкрит (все дома)
- Морфал (все дома)
- Винтерхолд (все дома)
- Драконий предел
- Хелген (все дома)
- Высокий Хротгар (все дома)
- Иварстед (все дома)
- Карвастен (все дома)
- Ривервуд (все дома)
- Рорикстед (все дома)
- Камень шора
- Интерьеры из DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- Другие места
Требования:
Skyrim SE-АЕ
USSEP SE / USSEP AE (ОЧЕНЬ и настоятельно рекомендуется, но это не требование)
При обновлении с 1.3 до 1.4:
* Если вы ранее устанавливали файлы версии 1.3 Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, и хотите перейти на новый формат Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm, то удалите эти файлы из Data в игре.
* Если вы ранее устанавливали файлы версии 1.4 Skyrim Project Optimization - Full Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm, и хотите перейти на новый формат Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm, то удалите эти файлы из Data в игре.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать ОДИН из вариантов мода
Project Optimization - FULL ESL VERSION - "Файл .ESM (с флагом .ESL)". Для тех игроков, у кого модов под потолок, ESL не учитывается в кол-ве установленных плагинов. Затрагивает все игровые дома игрока, ставить этот вариант если у вас эти дома не изменены другими модами.
Project Optimization - FULL ESM VERSION - "Файл .ESM (без флага .ESL)". Затрагивает все игровые дома игрока, ставить этот вариант если у вас эти дома не изменены другими модами.
Project Optimization - NO HOMES - ESL VERSION - "Файл .ESM (с флагом .ESL)". Для тех игроков, у кого модов под потолок, ESL не учитывается в кол-ве установленных плагинов. Для тех, у кого все игровые дома игрока изменены другими модами, чтобы избежать несовместимости.
Project Optimization - NO HOMES - ESM VERSION - "Файл .ESM (без флага .ESL)". Для тех, у кого все игровые дома игрока изменены другими модами, чтобы избежать несовместимости.
2. Взять файл .esm и поместить в папку Data в игре, активировать в менеджере модов.
ЭТО ВАЖНО к прочтению:
Поскольку мой мод добавляет объекты (плоскости окклюзий) в игровые ячейки, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) обратно в ванильные. Зная об этом, я сделал плагин в качестве мастера (.esm). Все, что вам нужно сделать, это загрузить мой мод сразу после .esm файлов игры и DLC и перед любым модом .esm или .esp. Таким образом, другие моды будут перезаписывать мой мод и не будут иметь конфликтов.
Порядок загрузки: (например)
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp [неофициальный патч если имеется]
Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm или
Skyrim Project Optimization - Full Version.esm или
Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm или
Skyrim Project Optimization - No Homes.esm
Climates of Tamriel.esm (например другие моды имеющие .esm)
далее ниже уже все другие остальные моды у которых файлы .esp
Дедушка просто хочет скачать файл, воткнуть его в Мод Менеджер, и чтобы "ехало".
* Обновлен только вариант "Project Optimization - FULL ESL VERSION - "Файл .ESM (с флагом .ESL)" до версии 1.5. Спасибо robertgk2017 за дополнительные исправления ошибок и обновления! Что именно исправлено и обновлено автор не указал.
* Обычный вариант с .esm форматом (версия 1.4) который был ранее, не обновлялся.
Заменил этим модом скачанный с нексуса, названия помещений остались на английском.
Когда подходишь к локации появляется соответствующая надпись об этой локации и она не как обычно на русском а зашифрована какими-то рандомными символами)
Может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите пожалуйста как решить ^ ^
Версия SKYRIM 1.9.32