Проект 'Оптимизация Скайрима' (SE) | Skyrim Project Optimization SE
20.01.2021 36950 7985 Автор мода: pritster5 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.4 Перевод: Русский

Проект 'Оптимизация Скайрима' (SE) | Skyrim Project Optimization SE

Автор данного мода сделал этот проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере (только в домах и зданиях) в игре Skyrim SE и всех DLC, где это возможно. Если вы используете очень требовательные моды такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами, этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без понижения качества графики!

Обновление:1.4 (от 19.01.2021)
* Обновлены только варианты которые были с .esp форматом (версия 1.3), теперь этот вариант переделан в формат .esm с флагом .esl. Версия .ESM с .ESL флагом для игроков, у которых модов под завязку и нет места (ESL не учитывается при ограничении модов). Плюс ко всему, в этот вариант внесены некоторые изменения из неоф.патча USSEP. Поэтому, те кто ранее ставили вариант мода с файлом Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, удалите эти файлы, если захотите перейти на этот обновленный вариант и установить файлы Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm.
* Обычный вариант с .esm форматом (версия 1.4) который был ранее, не обновлялся.

Обновление:1.4
* Исправлена визуальная ошибка в Храме Божеств Солитьюда. Обновлен только вариант с .ESM файлом.
* Добавлен второй вариант мода "No Homes" для тех, у кого все игровые дома игрока изменены другими модами, чтобы избежать несовместимости.

Обновление:1.3
* Внесены изменения и исправления из последней версии неофициального патча USSEP. Сам патч USSEP не является обязательным, но полностью совместим.

Подробнее:

- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не сделает вашу графику хуже.
- Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью!
- В моде использована функция называемая Occlusion Culling, где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC, которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?
- Occlusion Culling - это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.

Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры. Простыми словами, в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах), но это нагружает память и графический чипсет, зачем игре прорабатывать те объекты, которые вы всё равно не видите, за счёт этого "окклюзивного обрезания", будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps. Объекты не удаляются, а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения.

Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом, при условии, что они не добавляют окклюзионные уровни/кубы на те же интерьеры моего мода. Насколько я знаю, нет ни одного мода, который добавляет окклюзионные плоскости в игру, так что этот мод на 100% совместим с другими модами!
Мод также был отредактирован для полной поддержки USSEP

Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
* В общем в 157 домах и зданиях самой игры и всех DLC
- Вайтран (все дома)
- Рифтен (все дома)
- Солитьюд (все дома)
- Виндхельм (все дома)
- Маркарт (все дома)
- Данстар (все дома)
- Фолкрит (все дома)
- Морфал (все дома)
- Винтерхолд (все дома)
- Драконий предел
- Хелген (все дома)
- Высокий Хротгар (все дома)
- Иварстед (все дома)
- Карвастен (все дома)
- Ривервуд (все дома)
- Рорикстед (все дома)
- Камень шора
- Интерьеры из DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- Другие места

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
USSEP (ОЧЕНЬ и настоятельно рекомендуется, но это не требование)

При обновлении с 1.3 до 1.4:
* Если вы ранее устанавливали файлы версии 1.3 Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, и хотите перейти на новый формат Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm, то удалите эти файлы из Data в игре.
* Если вы ранее устанавливали файлы версии 1.4 Skyrim Project Optimization - Full Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm, и хотите перейти на новый формат Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm, то удалите эти файлы из Data в игре.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать ОДИН из вариантов мода
Project Optimization - ESL VERSION - "Файл .ESM (с флагом .ESL)". Для тех игроков, у кого модов под потолок, ESL не учитывается в кол-ве установленных плагинов. Затрагивает все игровые дома игрока, ставить этот вариант если у вас эти дома не изменены другими модами.
Project Optimization - ESM VERSION - "Файл .ESM (без флага .ESL)". Затрагивает все игровые дома игрока, ставить этот вариант если у вас эти дома не изменены другими модами.
Project Optimization - NO HOMES - ESL VERSION - "Файл .ESM (с флагом .ESL)". Для тех игроков, у кого модов под потолок, ESL не учитывается в кол-ве установленных плагинов. Для тех, у кого все игровые дома игрока изменены другими модами, чтобы избежать несовместимости.
Project Optimization - NO HOMES - ESM VERSION - "Файл .ESM (без флага .ESL)". Для тех, у кого все игровые дома игрока изменены другими модами, чтобы избежать несовместимости.
2. Взять файл .esm и поместить в папку Data в игре, активировать в менеджере модов.

ЭТО ВАЖНО к прочтению:
Поскольку мой мод добавляет объекты (плоскости окклюзий) в игровые ячейки, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) обратно в ванильные. Зная об этом, я сделал плагин в качестве мастера (.esm). Все, что вам нужно сделать, это загрузить мой мод сразу после .esm файлов игры и DLC и перед любым модом .esm или .esp. Таким образом, другие моды будут перезаписывать мой мод и не будут иметь конфликтов.

Порядок загрузки: (например)
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp [неофициальный патч если имеется]
Skyrim Project Optimization.esm или Skyrim Project Optimization - No Homes.esm (данный мод)
Climates of Tamriel.esm (например другие моды имеющие .esm)
далее ниже уже все другие остальные моды у которых файлы .esp

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:58:04, 20.01.2021
NMM что то совсем стал странно работать , установил предыдущий мод и этот мод с флагом ESL. , а NMM посчитал их как ESP. и выдал , что у меня 257 активных плагинов и что с этим делать если уже ESL.добавляет , а ещё , что NMM не поддерживается разработчиком и спросить не у кого ??? meeting  respect
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:08:48, 21.01.2021
У любого мода допускается одновременно ставить лишь ОДНУ версию. Перечитайте раздел "установка" и действуйте согласно указаниям  dry
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:51:08, 21.01.2021
Так и написал , что мод установлен с флагом ESL , а NMM менеджер их учёл , хотя с таким расширением файлы не должны добавляться к количеству общих ESP ??? А очерёдность загрузки всех файлов проверяю через LOOT ...И да , установлен только один вариант - файл с вышеуказанным флагом ( других файлов этого мода и расширений не установлено ) ... uhm
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:58:42, 21.01.2021
Здесь никому не интересны ваши частные проблемы с мод-менеджерами. С багами и глюками NMM обращайтесь к авторам NMM и уточняйте все детали у них. Причём тут вообще русскоязычные темы обычных модов? Локализаторы просто переводят моды, а не занимаются технической поддержкой мод-менеджеров.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:08:49, 21.01.2021
Я спросил , может быть кто сталкивался с такими проблемами и ни к кому претензий не имею , а авторы NMM , как я упоминал , забросили проект и спросить уже и не у кого ...Много кто заходит на сайт и читает комментарии - может кто чего и подскажет , для этого и задаются вопросы , если чего то не понятно , или не получается и к переводчикам нет претензий ...молодцы , что локализуют и помогают внедрить к нам моды и хвала и уважение им за это !!! Без обид ...Всем лучи добра !!!  respect 
Аватар Semangat
Semangat в 09:20:46, 21.01.2021
Я вот иногда удивляюсь Вашим комментариями... Вроде уже столько различных модификаций ставили, столько комментариев пооставляли с едкими вопросами и подколами, но вопросы к некоторым из них ну прям удивляют...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:09:07, 20.01.2021
№29, Администратор
Обновление:1.4 (от 19.01.2021)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:22:12, 20.01.2021
* Обновлены только варианты, которые были с .esp форматом (версия 1.3), теперь этот вариант переделан в формат .esm с флагом .esl. Версия .ESM с .ESL флагом для игроков, у которых модов под завязку и нет места (ESL не учитывается при ограничении модов). Плюс ко всему, в этот вариант внесены некоторые изменения из неоф.патча USSEP. Поэтому, те кто ранее ставили вариант мода с файлом Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, удалите эти файлы, если захотите перейти на этот обновленный вариант и установить файлы Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm.
* Обычный вариант с .esm форматом (версия 1.4) который был ранее, не обновлялся.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:09:47, 29.07.2020
А если не все дома игрока изменены - устанавливать эту версию Project Optimization - NO HOMES - ESM VERSION ??? questionmark
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:14:19, 20.01.2021
Если хотя бы один дом игрока изменён (или может быть изменён в будущем), ставьте версию NO HOMES. В любом случае она более совместимая, т.к. даже некоторые моды на интерьеры и освещение меняют дома игрока.
Аватар poomboom
poomboom в 08:24:42, 13.07.2020
Забрал. Очень классный мод, только одни плюсы. Багов и вылетов нет, все работает. Обязательно иметь каждому игроку в своей сборке, полезная вещь на повышение ФПС без серьезных изменений и не совместимостей в игре на внутренний интерьер. Спасибо за мод!
Аватар Views
Views в 04:23:50, 05.07.2020
Интересный мод.А сохранение может испортить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:03, 24.06.2020
№25, Администратор
обновлено 1.4
Аватар Q2
Q2 в 04:12:13, 24.06.2020
если что, то на нексусе вышла версия 1.4 *Fixed visual bug in Solitude's Temple of the Divines* https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/14084?tab=files
Аватар mrssingle
mrssingle в 15:26:40, 16.03.2020
Установила, но, видимо, невнимательно прочитала описание. Все таки мод работает только в домах и заметила 1 очень неприятный минус. Если стоит радиоактивный скайрим, то в новых интерьерах может пропасть часть комнаты. Да и в обычных домах так же. Зашла сюда, чтобы узнать название мода чтобы удалить его, тк только что в канюшне рифтона (сам дом) видно только треть комнаты, все полки у стенах становятся видимыми только если подойти вплотную, а это вообще незатронутый модами интерьер. Мод и правда прибавляет фпс, но оно того не стоит.
Аватар Aison
Aison в 12:39:53, 14.07.2019
"Перевод: Русский"
Заменил этим модом скачанный с нексуса, названия помещений остались на английском.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:03:31, 14.07.2019
№20, Администратор
значит не заменился файл, все на русском, все переведено, смотрим

Аватар BadFox17
BadFox17 в 13:29:53, 18.06.2019
Мод работает хорошо, но вот только создает маленький глюк с названиями локаций.
Когда подходишь к локации появляется соответствующая надпись об этой локации и она не как обычно на русском а зашифрована какими-то рандомными символами)
Может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите пожалуйста как решить ^ ^
Версия SKYRIM 1.9.32
Аватар foonyresso
foonyresso в 12:25:18, 08.02.2019
Добрый день. Мод наверное полезный, но проблем с фпс в помещениях никогда не было, а вот на открытом пространстве постоянно подает, не критично но если в помещениях 100+ то на улице падает до 60-70, разве что можно опустить камеру, тогда норм). Я давно уже в поисках мода который бы уменьшал дальность прорисовки и скажем прятал не прогруженые текстуры туманом sad
Аватар Suzi
Suzi в 19:11:45, 08.02.2019
Так игра же не сильно то и требовательна
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:53:00, 04.11.2019
Это если ваниль , а если установить моды , да ещё на графику с 2К текстурами то не 60-70 , а в лучшем случае 16-30 кадров на HD графике . Вот такая веселуха ...
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 16:36:22, 08.06.2020
Зачем тебе с 2-4К текстурами мод который отключает дальность прорисовки. Вот мне на ноуте запустить его в 30 -35 фпс уже победа. Легендарка 45-50 выдаёт но она морально устарела. Причём нагружают не столько моды на графений сколько моды со скриптами. ВОт я поставил статик скайрим. Норм играл прямо на ура. И тут обмазал его модами котрые требовали меши доболнительные а он требовал фикс для считывания ЕСП более быстрого и пошло поехало патчи для патчей для патчей и есть даже неоф фикс патч для неофпатча. И дошло до того. что считываение моего уровня голода после загрузки в виде фасттравела по стране на лошади длилось до 40 секунд. И вобще двигаться перс немог. ФПС норм для ноута но двигаться мне не разрешали пока всё это не просчитается. Как это выглядит? Переместился из айварстеда в рифтен, прошла загрузка довольно быстро. секунд до 15 и встал персонаж и двигаться нельзя остаётся 40 сек втыкать. То есть даже камера не работает в этот момент.
Аватар drPaul
drPaul в 23:25:55, 24.07.2018
Спс за такую тему. Не ставил, но обязателбно попробую, т.к. хочу Realistic посмотреть, как будет работать с этим модом.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:30:05, 24.07.2018
№13, Администратор
обновлено 1.3
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 18:17:58, 31.05.2018
1.3 версия имеется, обновите будьте добры.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 23:31:30, 13.05.2018
от 5 до 35%

Что-то я очень сомневался в этих цифрах, и не зря. ФПС, в некоторых местах, с 15-20 подскочил в потолок.
Обязательно к использованию, если вы применяете какой-нибудь чмошный ENB, как я.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено