Проект 'Оптимизация Скайрима' (SE) / Skyrim Project Optimization SE
24.07.2018 10908 2596 Автор: pritster5 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.3 Перевод: Русский

Проект 'Оптимизация Скайрима' (SE) / Skyrim Project Optimization SE

Автор данного мода сделал этот проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере (только в домах и зданиях) в игре Skyrim SE и всех DLC, где это возможно. Если вы используете очень требовательные моды такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами, этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без понижения качества графики!

Обновление:1.3
* Внесены изменения и исправления из последней версии неофициального патча USSEP. Сам патч USSEP не является обязательным, но полностью совместим.

Подробнее:

- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не сделает вашу графику хуже.
- Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью!
- В моде использована функция называемая Occlusion Culling, где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC, которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?
- Occlusion Culling - это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.

Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры. Простыми словами, в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах), но это нагружает память и графический чипсет, зачем игре прорабатывать те объекты, которые вы всё равно не видите, за счёт этого "окклюзивного обрезания", будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps. Объекты не удаляются, а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения.

Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом на 100%!
Мод также был отредактирован для полной поддержки USSEP

Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
* В общем в 157 домах и зданиях самой игры и всех DLC
- Вайтран (все дома)
- Рифтен (все дома)
- Солитьюд (все дома)
- Виндхельм (все дома)
- Маркарт (все дома)
- Данстар (все дома)
- Фолкрит (все дома)
- Морфал (все дома)
- Винтерхолд (все дома)
- Драконий предел
- Хелген (все дома)
- Высокий Хротгар (все дома)
- Иварстед (все дома)
- Карвастен (все дома)
- Ривервуд (все дома)
- Рорикстед (все дома)
- Камень шора
- Интерьеры из DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- Другие места

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать по осн.ссылке вариант мода "С файлом .esm (рекомендуется)" или по доп.ссылке "С файлом .esp (если у вас проблемы с .esm вариантом)".
2. В архиве взять файл Skyrim Project Optimization - Full Version.esm или Skyrim Project Optimization - Full Version.esp и поместить в папку Data в игре, активировать.

Порядок загрузки: (например)
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp [неофициальный патч если имеется]
Skyrim Project Optimization.esm [Это данный мод - Если вы используете вариант моего мода с .esm файлом, то файл должен быть здесь]
Climates of Tamriel.esm
Skyrim Project Optimization.esp [Это данный мод - Если вы используете вариант моего мода с .esp файлом, то файл должен быть здесь]
далее ниже уже все другие остальные моды у которых файлы .esp

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар drPaul
drPaul в 23:25:55, 24.07.2018
Спс за такую тему. Не ставил, но обязателбно попробую, т.к. хочу Realistic посмотреть, как будет работать с этим модом.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:30:05, 24.07.2018
№13, Администратор
обновлено 1.3
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 18:17:58, 31.05.2018
1.3 версия имеется, обновите будьте добры.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 23:31:30, 13.05.2018
от 5 до 35%

Что-то я очень сомневался в этих цифрах, и не зря. ФПС, в некоторых местах, с 15-20 подскочил в потолок.
Обязательно к использованию, если вы применяете какой-нибудь чмошный ENB, как я.
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 01:59:47, 04.01.2018
Как бы внутри помещений не помню, чтобы просадки фпс были, а вот в некоторых открытых локациях просадки фпс наблюдаются постоянно и существенные - например, по дороге в Ривервуд (где волки и поворот на Факельную шахту), по дороге от перевозчика в Рифтоне до Форта Гринвол и т.п. 
Хотелось бы узнать только у меня просадки в этих местах? И есть ли мод, который фиксит просадки именно на открытых локациях?
Аватар Narze
Narze в 16:10:22, 05.01.2018
Поставь в настройках графики Детализация теней - Высоко. А не Ультра. Прибавляет 15-20 ФПС . ПРОВЕРЕННО!
Именно в этих местах тоже был низкий ФПС, когда поставил "Высоко" все стало гладко.
Аватар hiddenfox513
hiddenfox513 в 15:41:45, 02.01.2018
№8, Пользователь
Отличный мод, мне нравится!
Аватар ARONMOR
ARONMOR в 22:54:21, 24.12.2017
Мод жутко багует с JK's Skyrim и Palaces and Castles Enhanced
Аватар pastor1950
pastor1950 в 18:53:07, 25.12.2017
На грави какие то проблемы нет на него выхода!! Скачать мод нельзя!    Щас все норма это через год!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:57:06, 25.12.2017
№7, Администратор
скачивается с гавика все прекрасно, проверил
Аватар zosahal312
zosahal312 в 18:28:38, 20.12.2017
Этот мод только в домах повышает производительность или в пещерах, руинах тоже работает?
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 18:41:26, 20.12.2017
Читайте описание
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:00:51, 20.12.2017
№3, Администратор
лучше дописать что в интерьерах домов, так понятнее будет, а то интерьеры это и пещеры как бы тоже, в общем только внутри домов, зданий и все. biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:18:52, 20.12.2017
"внутри помещений"  smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018