Проект 'Оптимизация Скайрима' (SE) / Skyrim Project Optimization SE

20.12.2017 k©קaso√® Фиксы 3818 10 Загрузок:842

Автор:rgabriel15 / pritster5
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Автор данного мода сделал этот проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере (только в домах и зданиях) в игре Skyrim SE и всех DLC, где это возможно. Если вы используете очень требовательные моды такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами, этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без понижения качества графики!

Подробнее:
- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не сделает вашу графику хуже.
- Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью!
- В моде использована функция называемая Occlusion Culling, где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC, которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?
- Occlusion Culling - это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.

Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры. Простыми словами, в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах), но это нагружает память и графический чипсет, зачем игре прорабатывать те объекты, которые вы всё равно не видите, за счёт этого "окклюзивного обрезания", будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps. Объекты не удаляются, а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения.

Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом на 100%!

Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
* В общем в 157 домах и зданиях самой игры и всех DLC
- Вайтран (все дома)
- Рифтен (все дома)
- Солитьюд (все дома)
- Виндхельм (все дома)
- Маркарт (все дома)
- Данстар (все дома)
- Фолкрит (все дома)
- Морфал (все дома)
- Винтерхолд (все дома)
- Драконий предел
- Хелген (все дома)
- Высокий Хротгар (все дома)
- Иварстед (все дома)
- Карвастен (все дома)
- Ривервуд (все дома)
- Рорикстед (все дома)
- Камень шора
- Интерьеры из DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- Другие места

Требования:
Skyrim SE

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать по осн.ссылке вариант мода "С файлом .esm (рекомендуется)" или по доп.ссылке "С файлом .esp (если у вас проблемы с .esm вариантом)".
2. В архиве взять файл Skyrim Project Optimization - Full Version.esm или Skyrim Project Optimization - Full Version.esp и поместить в папку Data в игре, активировать.

Порядок загрузки: (например)
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfire.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp [неофициальный патч если имеется]
Skyrim Project Optimization.esm [Это данный мод - Если вы используете вариант моего мода с .esm файлом, то файл должен быть здесь]
Climates of Tamriel.esm
Skyrim Project Optimization.esp [Это данный мод - Если вы используете вариант моего мода с .esp файлом, то файл должен быть здесь]
далее ниже уже все другие остальные моды у которых файлы .esp


смотрите с 3:29

Skyrim SE, оптимизация, FPS, Скайрим

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 10
avatar
0
9
Как бы внутри помещений не помню, чтобы просадки фпс были, а вот в некоторых открытых локациях просадки фпс наблюдаются постоянно и существенные - например, по дороге в Ривервуд (где волки и поворот на Факельную шахту), по дороге от перевозчика в Рифтоне до Форта Гринвол и т.п. 
Хотелось бы узнать только у меня просадки в этих местах? И есть ли мод, который фиксит просадки именно на открытых локациях?
avatar
0
10
Поставь в настройках графики Детализация теней - Высоко. А не Ультра. Прибавляет 15-20 ФПС . ПРОВЕРЕННО!
Именно в этих местах тоже был низкий ФПС, когда поставил "Высоко" все стало гладко.
avatar
0
8
Отличный мод, мне нравится!
avatar
0
5
Мод жутко багует с JK's Skyrim и Palaces and Castles Enhanced
avatar
0
6
На грави какие то проблемы нет на него выхода!! Скачать мод нельзя!
avatar
0
7
скачивается с гавика все прекрасно, проверил
avatar
0
1
Этот мод только в домах повышает производительность или в пещерах, руинах тоже работает?
avatar
1
2
Читайте описание
avatar
4
3
лучше дописать что в интерьерах домов, так понятнее будет, а то интерьеры это и пещеры как бы тоже, в общем только внутри домов, зданий и все. biggrin
avatar
2
4
"внутри помещений"  smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:31:57
aartko
Полное или частичное использование этого материала на других ресурсах строго запрещено!
...
11:26:27
HunSolo
Да и еще вопрос задам. Может кто поможет, так как с Лигой связано косвенно. В общем ситуация - на по...
Андрюх, даже не знаю куда и написать... Всё поставил. У меня всё чётко обычно, а тут нелепая хрень к...
11:22:24
HunSolo
Добрый день,
Обнаружил баг или фичу. Когда дал спутникам (у меня Пайпер и Эллен-картографичка...
Спасибо, я посмотрю )))
11:07:47
Greyal
А ни у кого нет такого, что если загрузить несколько голодисков в проигрыватель, то после проигрыван...
11:07:20
Demetrum24579
Нет, ну ты сравнил 8-ми битную игру 1985-го года(вроде в 85-м он появился) с новыми играми, которые ...
11:06:02
KaiShinobi86
Доброго дня :-) Пошарил по сайтам в поисках новых штрихов к своему Скаю и понял, что второй Мишиной ...
10:55:18
uriahheep
А комент 8 для чего я написал.
Хотя ты прав, это надо было разжевать людям, ибо даже мне приш...
10:54:56
smartivan
Да ладно придераться). Дело в том, что по статистике автор ежемесячно делает обновления, логично пре...