02.10.2023
5977
764
Автор мода: raccoondance
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 4.1
Перевод: Русский
Охотники - не бандиты | Hunters Not Bandits SE-AE
Автор оригинального мода - raccoondance.
Перевод с английской страницы мода:
Видео, демонстрирующее работу мода
Забавный обзор от MxR (начинается на 5:08)
Обновление:4.1
Делает Hunters Not Bandits и расширение Brawl Lines полностью совместимыми. Теперь у них одинаковые условия для общих диалогов, поэтому не имеет значения, как они расположены в вашем порядке загрузки.
Очень незначительные исправления некоторых флагов диалога.
Исправляет Нериена, так что знакомство с самой мощной магической организацией в игровом сеттинге не испорчено Нериеном, использующим свои альтмерские оскорбления, если он появляется поверх вас до запуска сцены, поскольку они совершенно разные как по тону, так и по форме. Его сцена в Саартале теперь всегда будет развиваться так, как и предполагалось.
Исправлены некоторые неуместные диалоги, в которых враги могли комментировать, что вы заболели после того, как убили вас.
Сейчас существует только одна версия мода. Он предназначен для работы с неофициальными патчами, Relationship Dialogue Overhaul и Guard Dialogue Overhaul, независимо от того, установлены они у вас или нет.
Специальное/юбилейное издание мода (SE-AE) теперь представляет собой ESP с флагом ESL, что должно освободить слот для плагинов в вашем порядке загрузки.
Перевод с английской страницы мода:
Hunters Not Bandits нацелен на исправление одного из моих самых больших пунктиков.
На то, что NPC используют те же насмешки во время охоты и сражений с животными,
что и бандиты к вам.
Версия 3 и новее исправляет "великолепные" диалоги Скайрима,
когда враги могут сказать что-то типа:
"Чем могу помочь?", сразу после того как убьют вас.
что и бандиты к вам.
Версия 3 и новее исправляет "великолепные" диалоги Скайрима,
когда враги могут сказать что-то типа:
"Чем могу помочь?", сразу после того как убьют вас.
Обычно это "Ни следа!" - RustyNeuron.
Видео, демонстрирующее работу мода
Охотники и другие NPC теперь будут вести себя так, как вы ожидаете.
Они будут доставать свой лук бесшумно, без всяких "А? Что это было?"
или крича "Это твоя последняя ошибка!" с последующим "Скайрим для Нордов!"
Приближаясь к своей добычи таким образом, который не будет привлекать внимание всего мира к их присутствию.
Вот это то, что этот мод ставит себе целью исправить, по этой причине мод так называется.
Диалоги, добавляющие немного "вкуса", при этом всё еще имея смысл - оставлены.
Я не хочу убрать слишком много, превратив их в бездушных роботов.
Кстати говоря, персонажи будут менее разговорчивы только по отношению к животным.
Они будут всё также красноречивы, разбираясь с другими.
Они будут доставать свой лук бесшумно, без всяких "А? Что это было?"
или крича "Это твоя последняя ошибка!" с последующим "Скайрим для Нордов!"
Приближаясь к своей добычи таким образом, который не будет привлекать внимание всего мира к их присутствию.
Вот это то, что этот мод ставит себе целью исправить, по этой причине мод так называется.
Диалоги, добавляющие немного "вкуса", при этом всё еще имея смысл - оставлены.
Я не хочу убрать слишком много, превратив их в бездушных роботов.
Кстати говоря, персонажи будут менее разговорчивы только по отношению к животным.
Они будут всё также красноречивы, разбираясь с другими.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка
Скачать и установить архив через менеджеры модов или вручную (совместим с Relationship Dialogue Overhaul)
Порядок загрузки
Hunters Not Bandits работает лучше всего, если расположить его после любого мода изменяющего диалоги.
Immersive Citizens и Hunters Not Bandits пересекаются в некоторых местах, так как они оба изменяют некоторые насмешки, IC покрывает только животных, которые считаются добычей, например кролики и олени, но не агрессивные животные.
Позволив HNB разобраться с этими диалогами, расположив его после Immersive Citizens, вы получаете преимущества обоих модов.
Immersive Citizens и Hunters Not Bandits пересекаются в некоторых местах, так как они оба изменяют некоторые насмешки, IC покрывает только животных, которые считаются добычей, например кролики и олени, но не агрессивные животные.
Позволив HNB разобраться с этими диалогами, расположив его после Immersive Citizens, вы получаете преимущества обоих модов.
Обновление
Просто перезапишите уже установленную версию, другой.
Совместимость
Мод, добавляющий новых животных в мир, должен всего лишь правильно использовать ключевые слова с ActorTypeAnimal (так же как и животные в обычной игре) и Hunters Not Bandits разберётся с остальным.
Забавный обзор от MxR (начинается на 5:08)
Обновление:4.1
Делает Hunters Not Bandits и расширение Brawl Lines полностью совместимыми. Теперь у них одинаковые условия для общих диалогов, поэтому не имеет значения, как они расположены в вашем порядке загрузки.
Очень незначительные исправления некоторых флагов диалога.
Исправляет Нериена, так что знакомство с самой мощной магической организацией в игровом сеттинге не испорчено Нериеном, использующим свои альтмерские оскорбления, если он появляется поверх вас до запуска сцены, поскольку они совершенно разные как по тону, так и по форме. Его сцена в Саартале теперь всегда будет развиваться так, как и предполагалось.
Исправлены некоторые неуместные диалоги, в которых враги могли комментировать, что вы заболели после того, как убили вас.
Сейчас существует только одна версия мода. Он предназначен для работы с неофициальными патчами, Relationship Dialogue Overhaul и Guard Dialogue Overhaul, независимо от того, установлены они у вас или нет.
Специальное/юбилейное издание мода (SE-AE) теперь представляет собой ESP с флагом ESL, что должно освободить слот для плагинов в вашем порядке загрузки.
Основной архив (8 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Делает Hunters Not Bandits и расширение Brawl Lines полностью совместимыми. Теперь у них одинаковые условия для общих диалогов, поэтому не имеет значения, как они расположены в вашем порядке загрузки.
Очень незначительные исправления некоторых флагов диалога.
Исправляет Нериена, так что знакомство с самой мощной магической организацией в игровом сеттинге не испорчено Нериеном, использующим свои альтмерские оскорбления, если он появляется поверх вас до запуска сцены, поскольку они совершенно разные как по тону, так и по форме. Его сцена в Саартале теперь всегда будет развиваться так, как и предполагалось.
Исправлены некоторые неуместные диалоги, в которых враги могли комментировать, что вы заболели после того, как убили вас.
Сейчас существует только одна версия мода. Он предназначен для работы с неофициальными патчами, Relationship Dialogue Overhaul и Guard Dialogue Overhaul, независимо от того, установлены они у вас или нет.
Специальное/юбилейное издание мода (SE-AE) теперь представляет собой ESP с флагом ESL, что должно освободить слот для плагинов в вашем порядке загрузки.
P.S. бывший локализатор ушел с сайта, поэтому я (админ) обновил мод, само оформление не мое, а от прежнего локализатора )))
Ещё с обливиона это помню. Путешествую. Тут слышу как легионер орет. Думаю всё, чет интересное. Спешу туда, а там он на оленя орет. XD
Что поделать, национализм - штука тонкая, никогда не знаешь, на ком пора остановиться. Начали с каджитов и аргониан, закончили оленями и кроликами. )