
Разные правки в диалогах / Misc Dialogue Edits.
Обновлено*: архив пересобран. В есп файле исправлен перевод в нескольких строках, чтобы не было сообщений о "грязных правках" и клинером кто-нибудь, случайно, не стёр нужные строки. Также было удалено пару ненужных строк. Теперь не будет сообщений о наличии "грязных правок". Также добавлен архив лишь с одним обновленным esp файлом для тех, кто не хочет перекачивать весь архив с патчами целиком. Спасибо "ЖнецДуш" за фидбек.
Описание:
Этот мод нацелен на то, чтобы сделать диалоги в Скайриме более правдоподобными, благодаря множеству мелких исправлений и улучшений, которые создают ощущение, что они всегда были частью оригинальной игры. Полная русская локализация - перевод и озвучка.
Особенности:
Разные правки в диалогах (Misc Dialogue Edits) - это коллекция небольших исправлений и улучшений диалогов в Скайриме, сделанных с помощью ненавязчивых правок и тщательно подобранных склеенных голосовых реплик из ванильной игры:
- улучшены многие диалоги, связанные с драконами, за счет добавления альтернативных строк с условиями, чтобы смоделировать, как информация о существовании драконов и драконорожденном распространяется по Скайриму (например, в диалогах больше не будет отношения к драконам как к слухам, если один из них уже напал накануне).
- исправлен диалог во время задания Соратников CR 14 "Искатели драконов" так, чтобы Вилкас и Фаркас больше не выражали неуверенности в существовании драконов, потому что они уже сталкивались с одним из них во время более раннего задания.
- регулирует раздражающие реплики в диалогах, которые часто произносят продавцы, чтобы они звучали более уместно (например, Аркадия гораздо реже говорит, что "ты выглядишь довольно бледным", если вы не больны и не вампир).
- улучшено несколько небольших, но значимых вариантов диалога с игроком, чтобы они казались более уместными в контексте игры или открывали больше возможностей для развития персонажа, не меняя их значения (например, выбор игрока: "Какому из восьми Божеств вы служите?" -> "Какому Божеству вы служите?").
- добавляет правила для улучшения контекста многих разговоров, чтобы предотвратить их возникновение в неудачных или глупых ситуациях (например: Ромлин не будет пытаться продать вам мёд по дешевке, если Индарин или Мейвен будут стоять прямо за ним).
- исправлена ошибка, из-за которой некоторые Странствующие торговцы и Странствующие пилигримы считались замаскированными Стражами Рассвета, хотя, на самом деле, являлись вампирами. Из-за чего их диалоги, связанные с заданиями Стража Рассвета, оставались недоступными.
- добавлены новые варианты диалогов у нпс для различных ситуаций при разговоре с игроком.
Вот часть примеров от автора - ссылка . Примеры на английском, в игре будут на русском.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Скачать архив и дальше либо автоматический (fomod installer) способ установки - через удобный для вас мод-менеджер, выбирая какие патчи вам нужны. Либо вручную, скачать архив и закинуть файлы из папки "main" в папку игры Data и потом самому вручную выбрать нужные патчи к установке.
Совместимость:
Этот мод хорошо сочетается с модами Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP), Relationship Dialogue Overhaul (RDO), Guard Dialogue Overhaul (GDO) и c модами на альтернативный старт, такими как Skyrim Unbound Reborn или Alternate Start - Live Another Life (подробнее см. рекомендации ниже).
Главное правило - это загружайте этот мод после других диалоговых модов, таких как RDO/GDO, чтобы правки из Misc Dialogue переписывали правки из этих или других модов на диалоги. Частично правки из модов RDO/GDO уже включены в этот мод. Патчи для них необязательны, достаточно правильного порядка загрузки.
НО этот мод нужно загружать перед Квестовыми модами если нет соответствующего патча (если есть патч, то расположение модов относительно друг друга уже не критично). Любой мод, который хоть как-то правит какие-либо квесты должен переписывать правки из Misc Dialogue.
Любой другой мод обычно не конфликтует, но, если вы не уверены, поиска прямых конфликтов с помощью xEdit должно быть достаточно, чтобы понять порядок загрузки и совместимость с другими модами.
Пример порядка загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
...
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
...
Relationship Dialogue Overhaul.esp
...
Guard Dialogue Overhaul.esp
...
Misc Dialogue Edits.esp
...
Alternate Start - Live Another Life.esp
...
Различные патчи.esp
Это лишь пример и ставить эти моды совершенно необязательно.
Присутствуют патчи для:
- Alternate Perspective - Alternate Start
- Alternate Start - Live Another Life
- At Your Own Pace
- Bring Meeko to Lod
- Economy Overhaul and Speechcraft Improvements
- Immersive Citizens - AI Overhaul
- Narrative Gameplay Consistent Dialogue Tweaks
- Save The Icerunner
- Sensible Greetings
- Skyrim Unbound Reborn
- Sofia - The Funny Fully Voiced Follower
Примечание*: Если вам понравился мод, то, пожалуйста, при возможности зайдите на страницу мода на нексусе и плюсаните мод "Endorse". Спасибо.
Описание:
Этот мод нацелен на то, чтобы сделать диалоги в Скайриме более правдоподобными, благодаря множеству мелких исправлений и улучшений, которые создают ощущение, что они всегда были частью оригинальной игры. Полная русская локализация - перевод и озвучка.
Особенности:
Разные правки в диалогах (Misc Dialogue Edits) - это коллекция небольших исправлений и улучшений диалогов в Скайриме, сделанных с помощью ненавязчивых правок и тщательно подобранных склеенных голосовых реплик из ванильной игры:
- улучшены многие диалоги, связанные с драконами, за счет добавления альтернативных строк с условиями, чтобы смоделировать, как информация о существовании драконов и драконорожденном распространяется по Скайриму (например, в диалогах больше не будет отношения к драконам как к слухам, если один из них уже напал накануне).
- исправлен диалог во время задания Соратников CR 14 "Искатели драконов" так, чтобы Вилкас и Фаркас больше не выражали неуверенности в существовании драконов, потому что они уже сталкивались с одним из них во время более раннего задания.
- регулирует раздражающие реплики в диалогах, которые часто произносят продавцы, чтобы они звучали более уместно (например, Аркадия гораздо реже говорит, что "ты выглядишь довольно бледным", если вы не больны и не вампир).
- улучшено несколько небольших, но значимых вариантов диалога с игроком, чтобы они казались более уместными в контексте игры или открывали больше возможностей для развития персонажа, не меняя их значения (например, выбор игрока: "Какому из восьми Божеств вы служите?" -> "Какому Божеству вы служите?").
- добавляет правила для улучшения контекста многих разговоров, чтобы предотвратить их возникновение в неудачных или глупых ситуациях (например: Ромлин не будет пытаться продать вам мёд по дешевке, если Индарин или Мейвен будут стоять прямо за ним).
- исправлена ошибка, из-за которой некоторые Странствующие торговцы и Странствующие пилигримы считались замаскированными Стражами Рассвета, хотя, на самом деле, являлись вампирами. Из-за чего их диалоги, связанные с заданиями Стража Рассвета, оставались недоступными.
- добавлены новые варианты диалогов у нпс для различных ситуаций при разговоре с игроком.
Вот часть примеров от автора - ссылка . Примеры на английском, в игре будут на русском.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Скачать архив и дальше либо автоматический (fomod installer) способ установки - через удобный для вас мод-менеджер, выбирая какие патчи вам нужны. Либо вручную, скачать архив и закинуть файлы из папки "main" в папку игры Data и потом самому вручную выбрать нужные патчи к установке.
Совместимость:
Этот мод хорошо сочетается с модами Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP), Relationship Dialogue Overhaul (RDO), Guard Dialogue Overhaul (GDO) и c модами на альтернативный старт, такими как Skyrim Unbound Reborn или Alternate Start - Live Another Life (подробнее см. рекомендации ниже).
Главное правило - это загружайте этот мод после других диалоговых модов, таких как RDO/GDO, чтобы правки из Misc Dialogue переписывали правки из этих или других модов на диалоги. Частично правки из модов RDO/GDO уже включены в этот мод. Патчи для них необязательны, достаточно правильного порядка загрузки.
НО этот мод нужно загружать перед Квестовыми модами если нет соответствующего патча (если есть патч, то расположение модов относительно друг друга уже не критично). Любой мод, который хоть как-то правит какие-либо квесты должен переписывать правки из Misc Dialogue.
Любой другой мод обычно не конфликтует, но, если вы не уверены, поиска прямых конфликтов с помощью xEdit должно быть достаточно, чтобы понять порядок загрузки и совместимость с другими модами.
Пример порядка загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
...
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
...
Relationship Dialogue Overhaul.esp
...
Guard Dialogue Overhaul.esp
...
Misc Dialogue Edits.esp
...
Alternate Start - Live Another Life.esp
...
Различные патчи.esp
Это лишь пример и ставить эти моды совершенно необязательно.
Присутствуют патчи для:
- Alternate Perspective - Alternate Start
- Alternate Start - Live Another Life
- At Your Own Pace
- Bring Meeko to Lod
- Economy Overhaul and Speechcraft Improvements
- Immersive Citizens - AI Overhaul
- Narrative Gameplay Consistent Dialogue Tweaks
- Save The Icerunner
- Sensible Greetings
- Skyrim Unbound Reborn
- Sofia - The Funny Fully Voiced Follower
Примечание*: Если вам понравился мод, то, пожалуйста, при возможности зайдите на страницу мода на нексусе и плюсаните мод "Endorse". Спасибо.
архив мода Misc Dialogue Edits с патчами. (2.4 mb)Сервер №1
только один обновленный esp файл, без грязных правок.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
ещё бы знаешь, исправить два таких момента:
1) Садия подбегает и предлагает что-то выпить или поесть, но (пока не закончен квест по ней с аликрийцами, ну или как их там, которые с кривыми мечами))) она после завершения обмена-покупки вдруг говорит:
- Ну ладно, хватит уже расспросов. Ну как-то это странно. Или отсутствует ещё какая-то строчка в её стандартном диалоге, кроме "А что у вас есть?" или что это? намёк, что есть о чём поговорить? нипанятанааа
2) Когда жители Тамриэля видят красивую мордашку, они почему-то кричат:
- Какие краски! И это не исправляет даже мод "Комплименты", хотя должен
а то, что Садия говорит: - Ну ладно, хватит уже расспросов! - это ванильная фраза, 100%
И там фраза "Ладно тебе, хватит уже вопросов". а не "расспросов". Не совсем понимаю, зачем её исправлять. Вроде как нормально же звучит на вопрос игрока "А что у вас есть?" или "Чем вы тут угощаете?"
Что касается "Какие краски!", спасибо, теперь я нашел её, действительно, она не относится к к внешнему виду, спасибо вам и тому, кто дал направление на магию. Видимо какой-то мод её тоже использует (у меня), пора навести порядок))
(лежат в папке Voice\scyrim.esm\femalesultry)
dialoguewhiterun__000904bf_1.fuz ( Ладно тебе, хватит уже вопросов. ) - срабатывает всегда, пока квест с Садией не начнётся.
dialoguewhiterun__000904c0_1.fuz ( Ну всё, мне вообще-то нужно работать. )
dialoguewhiterun__00028486_1.fuz ( Веди себя прилично и плати вовремя - тогда тебе всегда будут рады. )
Как сделать, чтобы она произносила две последних, вместо "Ладно тебе, хватит уже вопросов."? в SSEdit я не понял как это добавить (изменить), в CreationKit страшно заходить, я его не понимать)
В файле (этого мода) Misc Dialogue Edits.esp есть фраза "Ладно тебе, хватит уже вопросов."
Skyrim.esm - Dialog Topic - 000904AC - 000904BF
И даже сделано так, что эта фраза ( Ладно тебе, хватит уже вопросов. ) идёт после
[INFO:000934E4] ('Холодает вроде, да? Надо бы дров в огонь подкинуть...' in GRUP Topic Children of [DIAL:000904AC])
и произносит её Tilma "Тильма Усталая" [NPC_:00013BB6]
Тильма Усталая — пожилая нордка. Является прислужницей Соратников в Йоррваскре. Вот там эта фраза более чем уместна, старушке ГГ задаёт вопросы, а она ему логично и отвечает ( Ладно тебе, хватит уже вопросов. )
- Какие краски! И это не исправляет даже мод "Комплименты", хотя должен wink
Так npc реагируют не на мордашку, а на магический огонёк над твоим персонажем. Ну, по крайней мере в ваниле.
Нужно дополнить, что чистить мод от грязных правок НЕ НАДО )
Мне уточнить нужно было по поводу чистить или не чистить.
Понятно тогда.