
Дополнительные варианты диалогов / More Dialogue Options
Описание:
Этот мод добавляет новые варианты диалогов, аккуратно вписывая их в уже существующую систему, чтобы разнообразить и улучшить диалоги с нпс в ванильной игре. Все диалоги озвучены с использованием оригинальных голосов игры. Новые варианты диалогов сделаны так, чтобы создавалось ощущение, будто они были в игре с самого начала. Полная русская локализация - перевод и озвучка.
Особенности:
Мод улучшает и расширяет множество небольших бесед, в которые вы часто вступаете с нпс во время прохождения игры, с целью сделать их более интересными и разнообразными. Примеры:
- Кувалда: первый разговор с ним кажется немного странным. Он начинает с того, что запугивает вас, чтобы вы не лезли в дела "Черного Вереска", но затем, без предупреждения, меняет тему и спрашивает о работе. Можно предположить, что это было сделано Беседкой для того, чтобы игроку было проще узнать о существовании Гильдии воров в Рифтене, но здесь необходимо внести улучшения. Суть проблемы в его ответе на ваш вопрос: «Кто такие Чёрные Верески?»: он отвечает, но затем, кажется, внезапно отвечает на другой скрытый вопрос: «Кто ты?». Чтобы исправить это мод делит эти две части диалога, добавив отдельные варианты: после того, как вы спросите о Чёрных Вересках, у вас есть выбор: спросить, кто он, и проявить интерес к его делам, что продолжит стандартный разговор, или согласиться не вмешиваться в дела Чёрных Вересков и закончить разговор. Вот наглядный пример.
- Запоздалые похороны: вы можете встретиться с Цицероном на ферме Лорей, к северо-востоку от Вайтрана, рядом с повозкой со сломанным колесом. Он просит вас помочь ему убедить Лорея исправить это, и вы можете использовать свои речевые навыки, чтобы пройти проверку на убедительность. Проблема в том, что эта проверка не может быть провалена. Итак, мод вносит несколько изменений: добавлена возможность провалить обычную проверку на убеждение и увеличена ее сложность, также добавлено еще две проверки на убеждение с разными уровнями сложности, в зависимости от их соответствия его взгляду на ситуацию. Плюс проверка на запугивание для тех, кто предпочел бы пойти по этому пути. Также добавлен вариант диалога перед проверками, чтобы предоставить другой способ общения с ним, ради большего погружения, и возможность полностью отклонить просьбу Цицерона.
- Аэла: когда вы разговариваете с Аэлой сразу после нападения великана на ферме Пелагия, у вас нет другого выбора, кроме как либо оскорбить ее работу, либо проявить интерес к присоединению к Соратникам. Мод добавляет новую возможность - завершить разговор более нейтральным способом, она ответит вежливо и не предложит вам присоединиться. Также добавлена возможность сразу же поговорить с ней о вступлении, так что вам не нужно её спрашивать, кто такие Соратники.
- Марамал: твои родители норды? Они тысячу раз рассказывали тебе, как познакомились и поженились? Зачем же ты тогда просишь Марамала объяснить тебе это? Добавлена опция, когда поговоришь со жрецом после его сцены в «Пчеле и жале», ты сможешь сказать ему, что знаешь, как устроен брак в Скайриме, чтобы пропустить его объяснения и быстрее добраться до варианта покупки амулета.
- Брунвульф: первый разговор с ним немного разочаровывает. Он спрашивает: «Ты один из тех, кто любит „Скайрим для нордов“?», и доступные ответы, по сути, не предлагают особого выбора. Есть некоторые вариации для нордов, но не слишком большие. Именно поэтому добавлен новый вариант диалога для всех, кто не является нордом: «Я похож на норда?». Он извинится и продолжит стандартный разговор, изложив свою позицию по этому вопросу. Но зачем ему, вообще, спрашивать об этом если вы тёмный эльф? В таком случае Брунвульф, вообще, пропустит вопросы и начнёт со следующего стандартного диалога, выразив своё разочарование положением ваших сородичей в городе.
- Гуляки: помните случайную встречу с собутыльниками ? Три весёлых гуляки, которые останавливают вас, чтобы предложить бутылку медовухи Хоннинга. В игре вы можете только с энтузиазмом согласиться - предложить им бутылку самому или расстроить их, предложив вместо неё медовуху «Чёрный Вереск». Тут нет золотой середины. Добавлено два новых варианта: вы можете либо ответить «Хорошо» и получить бутылку (которую, вероятно, продадите в ближайшем трактире), либо вежливо отказаться (они будут немного разочарованы, но поймут).
И многое-многое другое. Множество других опций с различными нпс, такими как Капитан Чёрный Шторм.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Скачать архив и дальше либо автоматический (fomod installer) способ установки мода - через удобный для вас мод-менеджер, выбирая какие патчи вам нужны. *(в меню установщика у патчей для мода "Guard Dialogue Overhaul" убрать галочки если они там стоят и устанавливать эти патчи вручную, внимательно смотря какая именно у вас версия мода GDO - esp или espFE(esl) для избежания случайной путаницы). Либо установка мода вручную - скачать архив и закинуть файлы из папки "main" в папку игры Data и потом самому вручную выбрать нужные патчи к установке.
Совместимость:
Этот мод хорошо сочетается с модами Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP), Relationship Dialogue Overhaul (RDO), Guard Dialogue Overhaul (GDO) и c модами на альтернативный старт, такими как Alternate Start - Live Another Life (подробнее см. рекомендации ниже).
Главное правило - это загружайте этот мод после других диалоговых модов, таких как RDO/GDO, чтобы правки из More Dialogue Options переписывали правки из этих или других модов на диалоги. Для GDO есть патч (см ниже в описании). Патч для RDO не нужен, достаточно правильного порядка загрузки. С модом от этого же автора "Misc Dialogue Edit" конфликтов в обновленной версии нет и патч не нужен. Порядок загрузки между двумя этими модами (More Dialogue-Misc Dialogue) на ваше усмотрение или на усмотрении LOOT.
НО этот мод нужно загружать перед Квестовыми модами если нет соответствующего патча (если есть патч, то расположение модов относительно друг друга уже не критично). Любой мод, который хоть как-то правит какие-либо квесты должен переписывать правки из More Dialogue Options.
Любой другой мод обычно не конфликтует, но, если вы не уверены, поиска прямых конфликтов с помощью xEdit должно быть достаточно, чтобы понять порядок загрузки и совместимость с другими модами.
Пример порядка загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
...
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
...
Relationship Dialogue Overhaul.esp
...
Guard Dialogue Overhaul.esp
...
More Dialogue Options.esp
...
Misc Dialogue Edits.esp
...
Alternate Start - Live Another Life.esp
...
Различные патчи.esp
Это лишь пример и ставить эти моды совершенно необязательно.
Присутствуют патчи для:
- Aela Restored - Companions Tweaks
- At Your Own Pace Thieves Guild
- female Cicero
- Guard Dialogue Overhaul ESL (будьте внимательны какой патч ставите - тут патч для ESPFE - это ESP файл помеченный с ESL-флагом, ставить вручную, а не через установщик)
- Guard Dialogue Overhaul ESP (будьте внимательны какой патч ставите - тут патч для ESP, ставить вручную, а не через установщик)
- How Hard Is This Persuasion Check
- Immersive Citizens
- Immersive World Encounters
- Riverwood Trader Is A Mess
- Silence is Golden
- Taking Care of Business Redux
- Thieves Guild Reformation
Примечание*: Если вам понравился мод, то, пожалуйста, при наличии возможности зайдите на страницу мода на нексусе и плюсаните мод "Endorse". Спасибо.
Этот мод добавляет новые варианты диалогов, аккуратно вписывая их в уже существующую систему, чтобы разнообразить и улучшить диалоги с нпс в ванильной игре. Все диалоги озвучены с использованием оригинальных голосов игры. Новые варианты диалогов сделаны так, чтобы создавалось ощущение, будто они были в игре с самого начала. Полная русская локализация - перевод и озвучка.
Особенности:
Мод улучшает и расширяет множество небольших бесед, в которые вы часто вступаете с нпс во время прохождения игры, с целью сделать их более интересными и разнообразными. Примеры:
- Кувалда: первый разговор с ним кажется немного странным. Он начинает с того, что запугивает вас, чтобы вы не лезли в дела "Черного Вереска", но затем, без предупреждения, меняет тему и спрашивает о работе. Можно предположить, что это было сделано Беседкой для того, чтобы игроку было проще узнать о существовании Гильдии воров в Рифтене, но здесь необходимо внести улучшения. Суть проблемы в его ответе на ваш вопрос: «Кто такие Чёрные Верески?»: он отвечает, но затем, кажется, внезапно отвечает на другой скрытый вопрос: «Кто ты?». Чтобы исправить это мод делит эти две части диалога, добавив отдельные варианты: после того, как вы спросите о Чёрных Вересках, у вас есть выбор: спросить, кто он, и проявить интерес к его делам, что продолжит стандартный разговор, или согласиться не вмешиваться в дела Чёрных Вересков и закончить разговор. Вот наглядный пример.
- Запоздалые похороны: вы можете встретиться с Цицероном на ферме Лорей, к северо-востоку от Вайтрана, рядом с повозкой со сломанным колесом. Он просит вас помочь ему убедить Лорея исправить это, и вы можете использовать свои речевые навыки, чтобы пройти проверку на убедительность. Проблема в том, что эта проверка не может быть провалена. Итак, мод вносит несколько изменений: добавлена возможность провалить обычную проверку на убеждение и увеличена ее сложность, также добавлено еще две проверки на убеждение с разными уровнями сложности, в зависимости от их соответствия его взгляду на ситуацию. Плюс проверка на запугивание для тех, кто предпочел бы пойти по этому пути. Также добавлен вариант диалога перед проверками, чтобы предоставить другой способ общения с ним, ради большего погружения, и возможность полностью отклонить просьбу Цицерона.
- Аэла: когда вы разговариваете с Аэлой сразу после нападения великана на ферме Пелагия, у вас нет другого выбора, кроме как либо оскорбить ее работу, либо проявить интерес к присоединению к Соратникам. Мод добавляет новую возможность - завершить разговор более нейтральным способом, она ответит вежливо и не предложит вам присоединиться. Также добавлена возможность сразу же поговорить с ней о вступлении, так что вам не нужно её спрашивать, кто такие Соратники.
- Марамал: твои родители норды? Они тысячу раз рассказывали тебе, как познакомились и поженились? Зачем же ты тогда просишь Марамала объяснить тебе это? Добавлена опция, когда поговоришь со жрецом после его сцены в «Пчеле и жале», ты сможешь сказать ему, что знаешь, как устроен брак в Скайриме, чтобы пропустить его объяснения и быстрее добраться до варианта покупки амулета.
- Брунвульф: первый разговор с ним немного разочаровывает. Он спрашивает: «Ты один из тех, кто любит „Скайрим для нордов“?», и доступные ответы, по сути, не предлагают особого выбора. Есть некоторые вариации для нордов, но не слишком большие. Именно поэтому добавлен новый вариант диалога для всех, кто не является нордом: «Я похож на норда?». Он извинится и продолжит стандартный разговор, изложив свою позицию по этому вопросу. Но зачем ему, вообще, спрашивать об этом если вы тёмный эльф? В таком случае Брунвульф, вообще, пропустит вопросы и начнёт со следующего стандартного диалога, выразив своё разочарование положением ваших сородичей в городе.
- Гуляки: помните случайную встречу с собутыльниками ? Три весёлых гуляки, которые останавливают вас, чтобы предложить бутылку медовухи Хоннинга. В игре вы можете только с энтузиазмом согласиться - предложить им бутылку самому или расстроить их, предложив вместо неё медовуху «Чёрный Вереск». Тут нет золотой середины. Добавлено два новых варианта: вы можете либо ответить «Хорошо» и получить бутылку (которую, вероятно, продадите в ближайшем трактире), либо вежливо отказаться (они будут немного разочарованы, но поймут).
И многое-многое другое. Множество других опций с различными нпс, такими как Капитан Чёрный Шторм.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Скачать архив и дальше либо автоматический (fomod installer) способ установки мода - через удобный для вас мод-менеджер, выбирая какие патчи вам нужны. *(в меню установщика у патчей для мода "Guard Dialogue Overhaul" убрать галочки если они там стоят и устанавливать эти патчи вручную, внимательно смотря какая именно у вас версия мода GDO - esp или espFE(esl) для избежания случайной путаницы). Либо установка мода вручную - скачать архив и закинуть файлы из папки "main" в папку игры Data и потом самому вручную выбрать нужные патчи к установке.
Совместимость:
Этот мод хорошо сочетается с модами Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP), Relationship Dialogue Overhaul (RDO), Guard Dialogue Overhaul (GDO) и c модами на альтернативный старт, такими как Alternate Start - Live Another Life (подробнее см. рекомендации ниже).
Главное правило - это загружайте этот мод после других диалоговых модов, таких как RDO/GDO, чтобы правки из More Dialogue Options переписывали правки из этих или других модов на диалоги. Для GDO есть патч (см ниже в описании). Патч для RDO не нужен, достаточно правильного порядка загрузки. С модом от этого же автора "Misc Dialogue Edit" конфликтов в обновленной версии нет и патч не нужен. Порядок загрузки между двумя этими модами (More Dialogue-Misc Dialogue) на ваше усмотрение или на усмотрении LOOT.
НО этот мод нужно загружать перед Квестовыми модами если нет соответствующего патча (если есть патч, то расположение модов относительно друг друга уже не критично). Любой мод, который хоть как-то правит какие-либо квесты должен переписывать правки из More Dialogue Options.
Любой другой мод обычно не конфликтует, но, если вы не уверены, поиска прямых конфликтов с помощью xEdit должно быть достаточно, чтобы понять порядок загрузки и совместимость с другими модами.
Пример порядка загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
...
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
...
Relationship Dialogue Overhaul.esp
...
Guard Dialogue Overhaul.esp
...
More Dialogue Options.esp
...
Misc Dialogue Edits.esp
...
Alternate Start - Live Another Life.esp
...
Различные патчи.esp
Это лишь пример и ставить эти моды совершенно необязательно.
Присутствуют патчи для:
- Aela Restored - Companions Tweaks
- At Your Own Pace Thieves Guild
- female Cicero
- Guard Dialogue Overhaul ESL (будьте внимательны какой патч ставите - тут патч для ESPFE - это ESP файл помеченный с ESL-флагом, ставить вручную, а не через установщик)
- Guard Dialogue Overhaul ESP (будьте внимательны какой патч ставите - тут патч для ESP, ставить вручную, а не через установщик)
- How Hard Is This Persuasion Check
- Immersive Citizens
- Immersive World Encounters
- Riverwood Trader Is A Mess
- Silence is Golden
- Taking Care of Business Redux
- Thieves Guild Reformation
Примечание*: Если вам понравился мод, то, пожалуйста, при наличии возможности зайдите на страницу мода на нексусе и плюсаните мод "Endorse". Спасибо.
архив мода More Dialogue Options с патчами. (4.4 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
2. LOOT сообщает, что в разделе "Загружать после" стоит принудительно и скрыт Misc Dialogue Edits.esp
Соответственно More Dialogue Options.esp нужно ставить в приоритет над Misc Dialogue Edits.esp а не как в инструкции. Судя по информации от LOOT.
3. В названии архива мода нужно внести правку. Вместо Overhaul поставить Options. Оригинальное название именно Options.
Спасибо за русскую озвучки и перевод текста!
Всегда проверяю моды на ошибки, грязные правки и конфликты.
Осторожность и проверка никогда не помешают.
Часто сталкивался с тем, что из-за данных проблем возникают то вылеты, то баги или ошибки.
Конечно же перед чисткой нужно точно убедиться, нужна ли чистка плагина или это так задумано автором или это часть настроек самого мода.
P.S. Даже Dawnguard.esm, Dragonborn.esm, HearthFires.esm и Update.esm имеют грязные правки которые нужно в любом случае чистить, чтобы не было проблем в игре.
P.S. Я знаю что в DLC есть грязные правки, но чистить их не обязательно, особенно в SE версии. Более того если вы захотите пофиксить ВСЕ грязные правки в DLC и даже те, что связаны с удаленными навмешами, то вы просто сломаете свою игру, тк, напрмиер, правки с удаленными навмешами в HearthFires.esm фиксить нельзя.