Локации от Рина / Ryn's Locations
26.02.2023 3039 180 Автор мода: Ryn2g Автор публикации: laer_llik Версия: 1.1 Перевод: Русский

Локации от Рина / Ryn's Locations

Скажу сразу - здесь далеко не все моды от Рина, только лишь те, которыми пользуюсь я сам, надеюсь на понимание. Если хотите перевод на какой-то другой мод или патч к нему, которого здесь нет, могу только посоветовать самим перевести (без негатива). В этом действительно нет ничего сложного, бОльшую часть модов Рина (а особенно патчи) программа-переводчик обычно переводит сама, ибо в них всего лишь затрагиваются ванильные локации. Да и в целом неплохо иметь программу для перевода модов, вещь в быту полезная, серьезно. И пожалуйста, не надо токсичных комментариев по типу "вот это переводчик - перевел только часть, а если что еще нужно, переводи сам!". Спасибо.

Собственно, сами моды:

  • Башни Валтейм / Ryn's Valtheim Towers (v1.2, оригинал не требуется) - превращает этот стратегически важный гоп-стоп лагерь в настоящую крепость.

  • Окрестности Вайтрана / Ryn's Whiterun CIty Limits (v2.2, требуется оригинал) - значительно расширяет местность вокруг Вайтрана, добавляя новые стены, фермы и даже новую небольшую деревушку недалеко от Лагеря Чистых родников.

  • Лагерь Чистых родников / Ryn's Halted Stream Camp (v1.0, оригинал не требуется) - расширяет наружную часть бандитского лагеря. В коллаборации с окрестностями Вайтрана добавляет немного лора к прилагающейся шахте - раньше в ней работали жители деревни, которая была разрушена в ходе гражданской войны, а сейчас ее захватили бандиты.

  • Западная Сторожевая башня / Ryn's Western Watchtower (v1.3,оригинал не требуется) - с этим модом башня в начале игры является совершенно нетронутым укрепленным сооружением с казармами для стражи и подземным складом с едой и припасами. Когда башню атакует дракон, локация примет разрушенный вид, однако через некоторое время после победы над драконом все будет восстановлено.

  • Приречная застава / Ryn's White River Watch (v1.0, оригинал не требуется) - расширяет Приречную заставу и улучшает босса этой локации - вожака бандитов Хайварра Железная Рука, удаляя из его инвентаря лук и добавляя ему больше навыков к двуручному оружию и тяжелой броне. Был расширен подход к пещере, а в логове Хайварра теперь стоит башня.

  • Саартал / Ryn's Saarthal (v1.1, требуется оригинал) - значительно расширяет наружную часть Саартала, добавляя много разрушенных стен и атрибутику раскопок (исследователей, копателей и их лагеря). Так же мод улучшает финального босса этой локации - Йурика Голдурсона, он теперь в разы сильнее (намного более высокий уровень, новое зачарованное оружие и новые заклинания). Есть так же версия без усиления босса, изменяется только локация.

  • Картспайр / Ryn's Karthspire (v1.0, требуется оригинал) - добавлено большое количество зданий с акавирской архитектурой, больше врагов, а старые были расставлены более грамотно с тактической точки зрения. Обычная ворожея была заменена уникальной Ворожеей-матроной. Теперь этот босс имеет больше здоровья и способов прикончить нежелательных посетителей Картспайра. На нексусе есть патч для eFPS, улучшающий производительность в этом месте.

  • Водоем Холодный ветер / Ryn's Bleakwind Basin (v1.1, оригинал не требуется) - превращает этот овраг грязи в водоем с древними нордскими башнями, парой новых сундуков и новым боссом (внезапно) великаном.

  • Поместье Златоцвет / Ryn's Goldenglow Estate (v1.0, оригинал не требуется) - добавляет больше пчелиных ульев, укреплений наемников и скрытных мест, чтобы проходить соответствующий квест Гильдии Воров было интереснее. Теперь это поместье реально похоже на пасеку, работающую на самую богатую медоварню Скайрима.

  • Драконьи Курганы / Ryn's Dragon Mounds Collection (v1.1, оригинал не требуется) - делает все Драконьи Курганы более уникальными и интересными для изучения. Есть 2 версии: Ryn's Dragon Mounds Collection (22 ESP-FE файла в одной куче) и Ryn's Dragon Mounds ALL IN ONE (один файл, содержащий изменения всех Драконьих Курганов)

Еще больше скринов на страницах оригиналов.


Обновление 1.1
- Добавлена коллекция модов на улучшение Драконьих Курганов.


Требования:
Skyrim SE/AE
Некоторые из оригинальных модов от Рина

Установка:
Распаковываем Ryn's Locations RU.7z и уже оттуда ставим что душе угодно вручную или с помощью менеджеров, предварительно установив оригиналы, где это требуется.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар laer_llik
laer_llik в 17:50:54, 24.02.2023
Нравится (2)
Там Рин выпустил, как мне казалось, AIO-версию своих драконьих курганов, которую я хотел добавить к этой коллекции, но это оказался лишь FOMOD-установщик всех его отдельных модов. Подстава)
Но я все равно чуть позже это все добавлю сюда.
Аватар newgene
newgene в 03:57:51, 26.02.2023
Нравится
Ryn услышал вас и всех остальных просящих и сделал объединённый плагин)

Честно говоря, чёрт бы с этими 22-мя плагинами (все с флагом esl), если бы он в названии их отделил от других своих модов, добавив DM или как-то иначе. А то если ставить его другие моды (а их немало) и ещё эти 22 плагина - глаза разбегаются от этих Ryn's чё-то там, попробуй сразу сообрази, что это за плагин и что он меняет)
Аватар laer_llik
laer_llik в 20:17:25, 26.02.2023
Нравится
Спасибо! Сейчас я и AIO добавлю)
Аватар slava112311
slava112311 в 09:00:30, 20.02.2023
Нравится (1)
Скажу по своему горькому опыту - с осторожностью нужно ставить моды на изменение стандартных локаций,  башен, пещер и прочего. Особенно в большие сборки. А то внезапно заходите куда-то, а там синие текстуры, да еще перс  сквозь них проваливается. Я не говорю, что в данном моде так будет, но я давно с этим не рискую.
Аватар newgene
newgene в 03:48:26, 26.02.2023
Нравится (3)
Моды, изменяющие ванильные локации сами по себе не несут проблем, если они нормально сделаны и уж тем более нет прямой зависимости на какую сборку ставить, большую или маленькую. В этом плане они не отличаются от модов, например, на вёдра или растения, которые тоже нужно устанавливать с осторожностью. Всегда может напортачить автор, напортачить игрок с порядком загрузки плагинов или правилами перезаписи моделей/текстур. Гораздо важнее понимать есть ли у вас уже моды, например, на дом Анис, если ставите такой же мод от Ryn, или в идеале проверять конфликты в xedit, ck64 и т.п. И, конечно, знать свою сборку, чтобы верно разруливать конфликты перезаписи файлов, следить за порядком загрузки.

Говоря конкретно о модах от Ryn, можно сказать, что его локации атмосферны, насыщенны, редко со значительными багами. Однако Ryn, скажем так, совсем не стесняется менять ландшафтные сетки, в том числе и по высоте, что вызывает несовместимость с модами, затрагивающими ландшафт, даже если они вроде не прямо в этом месте что-то меняют, а немного поодаль, так как ландшафтные ячейки довольно значительных размеров в игре.
Из популярных модов это, например: Landscape fixes for grass mods, некоторые моды на изменение травы, воды и бесчисленное количество модов, меняющих те же локации или даже соседние (замок Winterstone, например, вроде чуть в стороне от хижины Анис, но мод Ryn's Anise cabine меняет несколько сеток ландшафта и прямо под стенами замка щели в земле и нужен патч).

Но хоть Ryn и настаивает на новой игре перед использованием его модов, большинство из них можно устанавливать и удалять на текущем сохранении. Тоже всё с умом, конечно, и знанием дела.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.