Локации от Рина / Ryn's Locations
Скажу сразу - здесь далеко не все моды от Рина, только лишь те, которыми пользуюсь я сам, надеюсь на понимание. Если хотите перевод на какой-то другой мод или патч к нему, которого здесь нет, могу только посоветовать самим перевести (без негатива). В этом действительно нет ничего сложного, бОльшую часть модов Рина (а особенно патчи) программа-переводчик обычно переводит сама, ибо в них всего лишь затрагиваются ванильные локации. Да и в целом неплохо иметь программу для перевода модов, вещь в быту полезная, серьезно. И пожалуйста, не надо токсичных комментариев по типу "вот это переводчик - перевел только часть, а если что еще нужно, переводи сам!". Спасибо.
Собственно, сами моды:
-
Башни Валтейм / Ryn's Valtheim Towers (v1.2, оригинал не требуется) - превращает этот стратегически важный гоп-стоп лагерь в настоящую крепость.
-
Окрестности Вайтрана / Ryn's Whiterun CIty Limits (v2.2, требуется оригинал) - значительно расширяет местность вокруг Вайтрана, добавляя новые стены, фермы и даже новую небольшую деревушку недалеко от Лагеря Чистых родников.
-
Лагерь Чистых родников / Ryn's Halted Stream Camp (v1.0, оригинал не требуется) - расширяет наружную часть бандитского лагеря. В коллаборации с окрестностями Вайтрана добавляет немного лора к прилагающейся шахте - раньше в ней работали жители деревни, которая была разрушена в ходе гражданской войны, а сейчас ее захватили бандиты.
-
Западная Сторожевая башня / Ryn's Western Watchtower (v1.3,оригинал не требуется) - с этим модом башня в начале игры является совершенно нетронутым укрепленным сооружением с казармами для стражи и подземным складом с едой и припасами. Когда башню атакует дракон, локация примет разрушенный вид, однако через некоторое время после победы над драконом все будет восстановлено.
-
Приречная застава / Ryn's White River Watch (v1.0, оригинал не требуется) - расширяет Приречную заставу и улучшает босса этой локации - вожака бандитов Хайварра Железная Рука, удаляя из его инвентаря лук и добавляя ему больше навыков к двуручному оружию и тяжелой броне. Был расширен подход к пещере, а в логове Хайварра теперь стоит башня.
-
Саартал / Ryn's Saarthal (v1.1, требуется оригинал) - значительно расширяет наружную часть Саартала, добавляя много разрушенных стен и атрибутику раскопок (исследователей, копателей и их лагеря). Так же мод улучшает финального босса этой локации - Йурика Голдурсона, он теперь в разы сильнее (намного более высокий уровень, новое зачарованное оружие и новые заклинания). Есть так же версия без усиления босса, изменяется только локация.
-
Картспайр / Ryn's Karthspire (v1.0, требуется оригинал) - добавлено большое количество зданий с акавирской архитектурой, больше врагов, а старые были расставлены более грамотно с тактической точки зрения. Обычная ворожея была заменена уникальной Ворожеей-матроной. Теперь этот босс имеет больше здоровья и способов прикончить нежелательных посетителей Картспайра. На нексусе есть патч для eFPS, улучшающий производительность в этом месте.
-
Водоем Холодный ветер / Ryn's Bleakwind Basin (v1.1, оригинал не требуется) - превращает этот овраг грязи в водоем с древними нордскими башнями, парой новых сундуков и новым боссом (внезапно) великаном.
-
Поместье Златоцвет / Ryn's Goldenglow Estate (v1.0, оригинал не требуется) - добавляет больше пчелиных ульев, укреплений наемников и скрытных мест, чтобы проходить соответствующий квест Гильдии Воров было интереснее. Теперь это поместье реально похоже на пасеку, работающую на самую богатую медоварню Скайрима.
-
Драконьи Курганы / Ryn's Dragon Mounds Collection (v1.1, оригинал не требуется) - делает все Драконьи Курганы более уникальными и интересными для изучения. Есть 2 версии: Ryn's Dragon Mounds Collection (22 ESP-FE файла в одной куче) и Ryn's Dragon Mounds ALL IN ONE (один файл, содержащий изменения всех Драконьих Курганов)
Еще больше скринов на страницах оригиналов.
Обновление 1.1
- Добавлена коллекция модов на улучшение Драконьих Курганов.
Требования:
Skyrim SE/AE
Некоторые из оригинальных модов от Рина
Установка:
Распаковываем Ryn's Locations RU.7z и уже оттуда ставим что душе угодно вручную или с помощью менеджеров, предварительно установив оригиналы, где это требуется.
Но я все равно чуть позже это все добавлю сюда.
Честно говоря, чёрт бы с этими 22-мя плагинами (все с флагом esl), если бы он в названии их отделил от других своих модов, добавив DM или как-то иначе. А то если ставить его другие моды (а их немало) и ещё эти 22 плагина - глаза разбегаются от этих Ryn's чё-то там, попробуй сразу сообрази, что это за плагин и что он меняет)
Говоря конкретно о модах от Ryn, можно сказать, что его локации атмосферны, насыщенны, редко со значительными багами. Однако Ryn, скажем так, совсем не стесняется менять ландшафтные сетки, в том числе и по высоте, что вызывает несовместимость с модами, затрагивающими ландшафт, даже если они вроде не прямо в этом месте что-то меняют, а немного поодаль, так как ландшафтные ячейки довольно значительных размеров в игре.
Из популярных модов это, например: Landscape fixes for grass mods, некоторые моды на изменение травы, воды и бесчисленное количество модов, меняющих те же локации или даже соседние (замок Winterstone, например, вроде чуть в стороне от хижины Анис, но мод Ryn's Anise cabine меняет несколько сеток ландшафта и прямо под стенами замка щели в земле и нужен патч).
Но хоть Ryn и настаивает на новой игре перед использованием его модов, большинство из них можно устанавливать и удалять на текущем сохранении. Тоже всё с умом, конечно, и знанием дела.